СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. Жора Крыжовников: Так получилось, что после ГИТИСа я не был отягощен работой. Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov.
Report Page
- Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино
- Топ вопросов за вчера в категории искусство и культура
- Содержание
- Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
«На самом деле комедия рассказывает про очень простое»
Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом. Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Жора Крыжовников: Новости. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним
Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя | Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). |
«На самом деле комедия рассказывает про очень простое» | Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. |
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала | Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. |
Жора Крыжовников биография Родители Национальность | Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. |
Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография | РБК | Дзен | На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. |
Кто родители Жоры Крыжовникова
Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу.
Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать.
Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда.
А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами?
Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий.
Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр. У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд».
Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов. Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом. Я же всё-таки что-то сделал, что-то попробовал. И что-то из того, что попробовал, мне кажется, сработало. Но одну и ту же историю рассказывать...
И потом она не совсем моя, до конца. Всё же это вторая часть. Я думаю, что нет... Опять же, пока мало что известно кроме того, что это трагикомедия и там Сергей Бурунов снимается. Можете немного рассказать о проекте? О чём он?
С детства он отличался рвением к творчеству, любил чтение и сценарное искусство. Эти увлечения стали причиной выбора профессии. У Жоры Крыжовникова есть дочь Вера, она появилась на свет в 2010 году Карьера в кинематографе После успешного окончания родного режиссерского факультета в 2009 году Жора активно принялся за работу над проектами. Первые крупные и уверенные шаги в сфере были сделаны мужчиной в 2009-2011 г. Тогда он внес весомый вклад в шоу «Большая разница», «Карнавальная ночь». Особенной страницей карьеры Крыжовникова стала работа над казахским аналогом прославленной в России «Фабрики звезд». Программа пользовалась огромной популярностью и подарила немало опыта Жоре. Следующим этапом карьерной лестницы стало сотрудничество с популярным российским каналом СТС. Крыжовникову также посчастливилось режиссировать третий сезон имевшей успех «Кухни», любимого народного сериала о ресторанном бизнесе.
Иван Янковский, исполнивший в нем роль Адидаса, стал лучшим актером интернет-сериала. Ранее на сайте pravda-nn.
Поклонники Жоры Крыжовникова уже начали гадать, какие интересные проекты ждут режиссера в Индии, и насколько эта поездка повлияет на его творчество. Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Жора Крыжовников о желании снять драму, "Ёлках Последних", посыле "Проклятия", смерти комедии в России, критике, Антоне Долине, Тимуре Бекмамбетове, Ларсе фон Триере и Данелии. Андрей Першин (Жора Крыжовников). «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. 44-летний Жора Крыжовников произвел на свет не только немало киношедевров, но и прекрасную дочь. «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле.
Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников.
Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом. «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - | На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. |
Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии | Жора Крыжовников, Юлия Александрова. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). |
Жора Крыжовников: мы понимаем, что были счастливы, только потеряв счастье
В 2018 году выступил режиссером сериала « Звоните ДиКаприо! Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Когда Жора решил поставить спектакль и пригласил туда играть Александрову , у них и возникли чувства друг к другу. После первой репетиции Крыжовников сделал Юле предложение руки и сердца. Однако в конце 2018 года семья распалась, так как супруги подали на развод. Причина расставания заключалась в плотном рабочем графике Юли, из-за чего постоянно происходили скандалы. Правда, из-за пандемии коронавируса они так и не смогли развестись.
Давайте попробуем ее».
Сняли пробы, показали Тимуру Бекмамбетову. Он тоже удивился: «О, какая интересная! Ни о каком успехе я тогда не думала, мне просто нравилась перспектива работать с группой молодых, амбициозных людей. Всё так и было: сплошные новички на площадке. Режиссер, продюсер — дебютанты. На съемочной площадке мы часто шутили.
Андрей декламировал голосом ведущего церемоний: «В номинации «Лучшая операторская работа» приз получает Дмитрий Грибанов!.. Правда, вам ни одного «Орла» не дали. Хотя награды второстепенны. Мы делали кино для зрителей, для нас важнее было, как они отнесутся к увиденному. Отнеслись неоднозначно. Что это за люди, которые приняли фильм негативно?
Другое дело, что те, кто уличает нас в нелюбви и презрении к народу, скорее обвиняют в этом себя. Как говорится, красота в глазах смотрящего. В сказке Андерсена «Снежная королева» есть тролль с зеркалом, которое всё искажает. Но зеркало разбилось, осколки попали людям в глаза, и всё стало казаться им уродливым. То есть, снимая «Горько! Просто люди не до конца понимают: то, что они увидели, не всегда равно тому, что им показывали.
Можно обвинить других в своих страхах и комплексах. У меня был диалог с одним рецензентом, который писал: хорошая режиссура, отличная актерская игра, гнилое содержание. И следом: зачем, мол, на это смотреть, я это и в своем подъезде вижу. Выяснилось, что человек родом из маленького городка, который он ненавидит. Но это его ненависть, его боль, и это он запачкал наш фильм своими ручонками. Это его взгляд, обращенный в зеркало, где он увидел нечто неприятное.
Я и сам смотрел на премьере фильм, и на сцене свадьбы в ресторане подумал: «Да когда же это кончится? И мы вместе с молодоженами это делаем. И если кто-то видит там ад, то и правильно, он там есть. Он веселый, безумный и до определенного момента радует, а потом перестает. Но мы ставили задачу быть честными, показать всё как есть. Сцена, когда подружки невесты стягивают штаны с друзей жениха, — это же содом.
Но мы списали ее с ролика на YouTube, где нетрезвая невеста делает то же самое, а ведущая говорит: «Алина, в зале муж! Но это не действует, и тогда ведущая говорит: «Алина, в зале родители! Вся середина фильма — наши документальные изыскания. Мы смотрели ролик, где гости исполняют «танец с деньгами», и гадали: «Что делают эти люди? Почему они нацепили на себя деньги? Как их менять?
Пускай люди сами решают, как отмечать: нюхать кокаин с моделями в закрытом клубе или петь караоке в кафе у дороги, звать полузнакомых родственников и сумасшедшего брата или обойтись без них. Как вы для себя отвечали на эти вопросы? Помню, приехали мы к моему папе, сказали, что хотим пожениться. Наверное, в начале июня, чтоб поменьше народа было, чтобы седьмую воду на киселе не звать. Папа спрашивает: «Юль, а ансамбль-то будет? Нет, ансамбля не будет».
Всё прошло весело. Отмечали в грузинском ресторане в центре Москвы.
Именно в них он впервые использовал свой псевдоним. С 2010 по 2012 года вышло несколько работ под авторством Крыжовникова, но этапом в карьере стала короткая лента «Проклятие». Семиминутный ролик разлетелся по соцсетям и обратил на себя внимание главы студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Именитый продюсер искал режиссера для нового фильма «Горько! В прокат лента вышла в 2013 году и стала по итогам следующих 12 месяцев самым прибыльным проектом в истории современного российского кино. Почти сразу после успеха «Горько! В ней он выступил не только как режиссер, но и как автор сценария [12].
Лента вышла на широкие экраны 24 декабря 2015 года и тоже стала успешной. Только за три первые недели фильм собрал 640 млн руб. В 2017 году экраны выходят «Елки Новые» в постановке Крыжовникова, он также работал над фильмом «Горько-2». После громкого успеха нескольких комедийных фильмов Жору Крыжовникова все чаще называют «новым Гайдаем», однако вскоре он показывает, что может работать и в других жанрах. Смена амплуа происходит в 2018 году с выходом сериала «Звоните Ди Каприо! Это драматическая история об актере-неудачнике, узнавшем о своем ВИЧ-статусе. Интересный факт: предложение о войти в проект Крыжовников принял, даже не дочитав сценарий до конца [15]. Впоследствии он говорил, что этот сериал стал одной из самых интересных работ. В 2020 году Крыжовников становится режиссером фильма «Лед 2» — продолжения мелодрамы о фигуристах, а год спустя выходят «Родные», снятые по его сценарию.
В конце 2023 года состоялась премьера еще одной работы режиссера — сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте».