Актеры:Нина Ургант, Елена Проклова, Ия Саввина, Олег Борисов, Михаил Глузский, Борис Сморчков, Антон Андросов, Ангелина Степанова, Людмила Аринина, Елена Финогеева, Александра Колкунова, Екатерина Жемчужная, Арсен Амаспюрянц, Людмила Давыдова. В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма.
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли
Драма Павла Чухрая "Запомните меня такой" 2-я серияПервая серия мотивам пьесы ва "Мать и сын". В этом учреждении совместно с интересными клубами Северо-Западного фронта действовали выборы Балтийского флота и созданной в октябре 1989 года Ладожской военной патриархии запомните меня такой актеры роли. Больше всего запомнилась её роль в фильме 'Гараж'. Возможность купить Запомните меня такой (DVD) по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Запомните меня такой 1987 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Запомните меня такой (1987)
Больше всего запомнилась её роль в фильме 'Гараж'. Жанр драма Режиссёр Павел Чухрай Автор сценария Мария Зверева В главных ролях. Актеры. Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Елена Проклова, Людмила Давыдова, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает историю нескольких поколений одной семьи, начиная с блокады Ленинграда. В ролях. Олег Борисов Михаил Глузский Нина Ургант Ия Саввина Елена Проклова.
Запомните меня такой (1987) — Актёры и роли
В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убеждённая коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.
В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
Но Мария Ивановна Киреева, главная героиня истории, запомнилась мне на всю жизнь. Фото: kino-teatr. Сейчас уже сложно сказать, кто выписал эту героиню - автор пьесы-первоисточника Роман Солнцев или сценарист фильма Мария Зверева. Возможно, что-то родилось и на съемочной площадке - все-таки крупная актриса в тандеме с хорошим режиссером это пусть и не всегда, но все же показатель чего-то качественного. Что же это за характер?
Мария Ивановна - прямолинейная, резкая и жесткая, кто-то даже скажет, что она не самый приятный и обаятельный человек на свете. Безусловно, обаяния в ней нет, да оно ей и незачем. Мария Ивановна - натура цельная, волевая и сильная. Ей не надо никого очаровывать, она никогда ничего и ни у кого не просила - и даже от заслуженного "партийного пайка" она отказывается, потому что может прожить и "без банки икры и палки копченой колбасы". Каково, а? Тут, понимаешь, вой устроили из-за санкционного хамона и кина про бэтмана, а Мария Ивановна всю жизнь ходит в одном пальто и знать не знает, какая трагедь развернется в жизни некоторых, если "Тиффани уйдет из России" и ЦУМ опустеет. Фото: afisha.
Да, друзья мои, это - характер, та самая "правда характера", как раз то, о чем я писала в статье. Вот что говорит Мария Ивановна, когда ее дети и внуки обвиняют страну в халатности и бюрократизме: "И надо помнить, что нам архистарательно мешают капиталисты. Вы читали, сколько мы вынуждены тратить на свою оборону? А нам надо еще помогать своим друзьям! Особенно в 2022-м году. Заблуждалась ли Мария Ивановна? Да, о том, что ее потомки устроят групповую истерику по поводу платформы N.
И вряд ли она считала, что счастье - это новый айфон и сорок сортов колбасы. Именно поэтому Мария Ивановна - героиня истории.
Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений.
Актеры и роли фильма «Запомните меня такой» (1987)
Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Елена Проклова, Людмила Давыдова, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает историю нескольких поколений одной семьи, начиная с блокады Ленинграда. Из актеров, игравших в неоконченной версии Григорьева, в картине Фокина остались Борис Клюев (Трианон), Вячеслав Тихонов (Константин Константинов, генерал-майор КГБ), Алексей Петренко (Пол Дик, американский журналист). С большим перерывом во времени, я посмотрел вновь интересный двухсерийный фильм Павла Чухрая «Запомните меня такой», где главную роль блестяще исполнила замечательная театральная и кино актриса Ангелина Осиповна Степанова. Главная» Запомните меня такой» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Мелодрама. Режиссер: Евгений Баранов (2). В ролях: Ольга Лукьяненко, [?] Наталия Денисенко, [?] Дмитрий Сова и др.
"Запомните меня такой" (о фильме и не только)
В сценарии говорится о том, как плохо снабжается продовольствием Сибирь. В сценарий вплелась тема алкоголизма, и тема поездок за границей, а также, продовольственного снабжения ветеранов. Коснулись и ужасов блокады. Может быть, впервые в советском кино говорилось в картине, почему не хоронили мертвых. Короче, всего до кучи. И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине.
По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному. Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение.
Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине.
Когда Чухрай пригласил Ангелину Иосифовну сниматься в своём фильме, ей было 82 года. Почти ровесница века, своей биографией она была отражением целой эпохи, заканчивавшейся на глазах актрисы. Всё это нашло отражение в последней её роли. Самыми сильными получаются лишь те фильмы, в которых невозможно отличить экранных персонажей от живого человека. Ангелина Степанова именно такая. На съёмочной площадке она вспоминала прожитую жизнь, и… ей ничего не приходилось делать — память вела её по своим извилистым тропинкам. Об этом фильме можно спорить до хрипоты, но так и не прийти к единому мнению. Потому что его попросту нет. Мария Ивановна Киреева прожила долгую, трудную, насыщенную жизнь. Все эти годы она искренне, беззаветно верила в идеалы революции. Используя богатый словарный запас русского языка, для жизненной позиции Марии Ивановны можно подобрать ещё множество характеристик: одержимость, самоотверженность, страсть, увлечённость, горение. Все они будут отражать одно свойство характера женщины из времён её юности — энтузиазм. Если хронологически разложить всех персонажей картины, то можно увидеть неразрывную связь поколений: Мария Ивановна — юность 30-х, её дети — Андрей, Настя и первая жена Андрея Лидия Ия Саввина — юность 50-х, внучка — Маша Елена Проклова и вторая жена Андрея Ася Елена Финогенова — юность 70-х, правнук Олег Антон Андросов — юность 80-х. Поколение за поколением семья — от революции 1917 года — пришла к закату СССР — 1987 году. В русском языке слова «Родина» и «Россия» — женского рода. Мария Ивановна старше, но как мать она понимает всю степень своей ответственности за детей, внуков, правнуков. В чём можно упрекнуть эту старую женщину? В том, что она страстно, самоотверженно верила в то, чем жила вся страна? В том, что сама она жила и работала с искренней верой в светлое будущее? В том, что верила в идеалы социализма, которого так и не построили, потому что общественно-политические формации строят не лозунги, а люди. А люди оказались слабее лозунгов. Искушение властью оказалось сильнее здравого смысла. И мы получили то, что получили — социализма в стране не было. Он провозглашался, декларировался, а страна, тем временем, жила по-своему. Весь этот процесс ухода всё дальше и дальше от постулированных целей социализма показан на примере одной семьи. Если частично зашоренная незыблемостью идеалов революции Мария Ивановна живёт в оторванном от реальности мире, то её дети, сохраняя в себе всё самое лучшее, чему учила их мать, прекрасно понимают проблемы конца 80-х. Но именно воспитание не позволяет тому же Андрею, пойти на повышение, потому что он знает, что там ему придётся лгать и изворачиваться ещё больше. Внучка Маша уже другая. Мифические идеалу мало что для неё значат. Она живёт в реальном мире, и хочет, по возможности, пользоваться всеми доступными в её положении благами. И никакие угрызения совести уже не берутся в расчёт. Последнее поколение, представленное в лице правнука Олега, — это будущая формация «людей дела». Человек, который ни во что не верит: «Зачем?! Человек, буквально изнывающий от безделья и ежеминутно готовый на мелкие пакости и даже подлости. Лезвие на его шее даже бутафорское означает полное пренебрежение собственной жизнью. Что уж говорить о чужих жизнях? А в конце её — не начавший ещё жить, но уже уставший от этой жизни подросток — без целей, без идеалов, без «тормозов», для которого в недалёком будущем высказывание 3-го президента США Томаса Джефферсона «Древо свободы следует время от времени поливать кровью патриотов и тиранов. Иначе оно увянет» может стать руководством к действию. А может и не стать, потому что Павел Чухрай закончил свой фильм на правильной, эмоциональной, звенящей ноте. Святое причастие блокадным хлебом — это призыв женщины-матери, это призыв Родины-матери: «Одумайтесь, люди!
Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Марья Ивановна — Советская власть. Глубинным сознанием она пытается если не воспрепятствовать развалу, то понять его истоки, обнаружить «корень зла». И, чтобы было понятнее, кто она такая, встречая их у себя в «коммуналке» из «голубых городов» Сибири, Степанова надевает красное платье, пылающее, как брызжущая из разорванной артерии кровь. С чёрного и красного платья, раздельных для будней и праздников, начинает складываться аскетический символизм картины. Кстати, о литературной основе: Роман Солнцев, основатель одного из самых значительных сибирских краевых журналов «День и Ночь», в пьесе вовсе не повторяет, но переиначивает мотив сибирских титанов-«деревенщиков», Валентина Распутина и, к слову, второго основателя журнала Виктора Астафьева. Зовёт — горожан. Что отличительно, не в Москву, чей торговый дух обычно сопутствует скапливанию национальных богатств, но в Обетование Петрово, уже три века рождающее новый облик государства. Прелестен истинно ленинский разворот ладони, которую Марья Ивановна особым «лопастным» образом протягивает второй жене сына — печальной и «всё понимающей» учительнице. Вождь и ходоки… Исследуя характер Советской власти, Чухрай высвечивает все известные её черты в совокупности, достигая поразительной полифонии. Вместе с изуверством, патологической склонностью к экзистенциальному обнажению «правды», постоянной инициацией насильственных исповедей допросами самых близких — в Марье Ивановне проступает не просто «суровая доброта», но и глубинное понимание человеческих слабостей. В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста. Сын — вовсе не её «неудача», но, увы, и не повод для едва сдерживаемой гордости. В советской концепции о человеке, точно так же, как в христианской, «сосуд зла и греха» неизбежно нуждается в постоянной сверке отклонения своей внутренней природы от божественной, а, значит, в изнурительных постах и молитвах. Иными словами — психоанализе «наедине с совестью» и портретом Ильича на стене. И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Здесь некая натяжка: достигнув высот в 1980-е гг.
Запомните меня такой, 1 серия (драма, реж. Павел Чухрай, 1987 г.)
Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни. И она хочет объединить семью, которая уже распалась. Очень символичной выглядит последняя сцена в фильме, когда главная героиня достает свой НЗ - свой кусок хлеба и мочит его в вине. И все члены семьи отведают свой кусок хлеба. Эта сцена очень похожа на причастие, суть которого тоже в единение. В целом, о фильме можно было не говорить, если бы не прекрасные актерские работы. Сейчас ее больше вспоминают в связи с событиями ее личной жизни.
Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд».
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!
Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Но главные черты среднего поколения — не возрастная усталость, а замутнённость и нервность. Формалином тянет от первой жены Ия Савина , прокурора: на бумаге одно, в жизни другое, и среднего нет — воруют все, система карает мелочь. Другая страна, другое небо, земля другая, — говорит Борисов-сын матери. Поздние, романтические, но отчего-то режущие пополам слова. Конфликт пророс ещё дальше — на младших надеяться и вовсе нельзя.
Помни меня
Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
Потеря памяти приводит к тому, что Максим забывает о своем прошлом и должен по новой осознать свое место в мире. Главный герой путешествует во времени, переживая разные эпохи и персонажи, который влияют на его самоопределение и поиски себя.
В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. Он искусно передает сложность переживаний своего героя, погружаясь во внутренний мир Максима и способствуя созданию атмосферы загадочности и мистики. Рядом с ним, актриса Екатерина Васильева сыграла роль Анны, женщины, которая помогает Максиму в его путешествии по времени. Ее персонаж является важным элементом сюжета, так как она помогает Максиму восстановить свою память и стать вновь полноценным человеком. Чарующая игра Васильевой создает особенный дуэт с Костолевским и помогает зрителям вовлечься в их искания.
Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд».
Так получилось, что жизнь не переменила ее принципы и душевные убеждения. Несмотря на все тяготы, она смогла сохранить внутренний стержень и веру в людей. Вот только дети, как и внуки, явно не радуют ее душу. Они уже не такие, какими были родители.
Свежие записи
- «Запомните меня такой» (1987)
- Рекомендуемые сообщения
- Актеры сериала Полюби меня такой
- Запомните меня такой — большая энциклопедия. Что такое Запомните меня такой
Запомните меня такой фильм (1987)
Запомните меня такой (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | Актёры. Ангелина Степанова. Мария Ивановна Киреева. |
Запомните меня такой — Википедия. Что такое Запомните меня такой | Драма, фильм. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Он директор крупной сибирской стройки, дважды женат. Он счастлив и в работе, и в семейной жизни. |
Запомните меня такой (1988) | О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Сценарист. |
"Запомните меня такой" (о фильме и не только) | Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. |