Главная» Новости» Лидер ледокол последние новости. Новости по тегу: Атомный ледокол.
СМИ: в России возвращаются к строительству боевых ледоколов
Эта статья посвящена обзору доатомной ледокольной эры – от паровых ледоколов царских времен до первого надводного атомного судна – ледокола «Ленин». Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съёмочную группу «Военной приёмки». первый боевой ледокол для ВМФ России, построенный на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду — Новости (рус.). Действительно, Севморпуть способен принести стране гигантские прибыли. Однако многие забывают о еще одном обстоятельстве: новые ледоколы должны помочь России решить чисто.
Арктический этап завершила экспедиция «Россия 360» в Анадыре
Новости. Сообщить новость. Военный ледокол поможет спасти Санкт-Петербург от наводнения. Российское военное ведомство планирует продолжить строительство ледоколов проектов 21180/21180М для Военно-морского флота (ВМФ) РФ. Военные новости. Интерфакс: Построенный для Тихоокеанского флота ледокол "Евпатий Коловрат" войдет в состав Военно-морского флота (ВМФ) в первом полугодии текущего года.
«Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола
Судно построено с максимальным импортозамещением. На патрульном корабле созданы все условия для жизни и несения службы Пресс-служба ОСК Размещение экипажа на ледоколе «Иван Папанин»: Командный состав — в одноместных каютах Офицеры и мичманы — в двухместных каютах Матросы и старшины — в четырехместных каютах На ледоколе также есть зона отдыха и спортивный зал. На камбузе четыре раза в день предоставляют горячее питание морякам.
Их дальность может превышать 200 километров.
Военный специалист обеспокоен тем, что Дания мало инвестирует средств в Арктику и Гренландию, в то время как Россия увеличивает свое влияние в регионе.
Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Город расположен на берегу бухты Крашениннокова, являющейся частью Авачинской губы. Зимой бухты иногда покрывается льдом.
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Подписаться США провалили программу строительства флота боевых арктических ледоколов и в обозримой перспективе не смогут конкурировать в Арктике с Россией ни в военном отношении, ни в борьбе за Северный морской путь. Год назад президент США Джо Байден утвердил новую «Национальную стратегию США для Арктического региона», согласно которой Соединённые Штаты намерены усилить влияние в регионе, а также «управлять напряжённостью» в связи с «растущей стратегической конкуренцией в Арктике, усугубленной неспровоцированной войной России на Украине и активными усилиями КНР по укреплению влияния в регионе». Стратегия рассчитана на 10 лет. Основное внимание в ней уделено сдерживанию России и Китая в Арктике по четырём направлениям: безопасность, устойчивое экономическое развитие, международное сотрудничество, изменение климата.
В документе говорится, что «растущее стратегическое значение Арктики усилило конкуренцию за формирование её будущего». Также там отмечается: «Россия за последнее десятилетие инвестировала значительные средства в расширение своего военного присутствия в Арктике. Она модернизирует свои военные базы и аэродромы; развёртывает новые береговые и зенитно-ракетные комплексы, модернизирует подводные лодки; увеличивает число военных учений и тренировочных операций с новым боевым арктическим командованием. Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет. У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах.
В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности.
Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»?
В Минобороны России планируют усилить оборону Северного морского пути ледоколом «Иван Папанин», который обеспечит деятельность боевых кораблей Военно-морского флота (ВМФ). Силовые структуры» Военные новости. Морской флот Российской Федерации направит современные корабли с оружием на борту в Арктический регион. Источник фото: РИА Новости И по словам главы российского государства, таких кораблей, как и в целом количества ледоколов, нет ни в одной стране мира.
Новый военный ледокол «Илья Муромец» передан ВМФ России
Военный эксперт — об отправке последнего американского ледокола в Арктику Читать 360 в Американцы отправили в Арктику ледокол «Полярная звезда». Военный эксперт Василий Дандыкин уверен, что таким образом они ходят доказать России свое превосходство. Об этом сообщило ИА Nation News.
Как отмечают в военном ведомстве, особенно сложная ледовая обстановка сложилась в связи с низкими температурами на фарватере Авачинской губы и в бухте Крашенинникова.
При этом толщина льда достигала 30 см.
И данный факт «гегемона» почему-то не остановил, равно как и высказывание противной стороной озабоченностей и опасений. К тому же создание многоцелевых патрульных кораблей проекта 23550 шифр «Арктика» во многом инициировано самими Соединенными Штатами. В представленной Пентагоном Конгрессу осенью 2019 года так называемой «Арктической доктрине» закреплено «прямое отношение Арктики к проблеме национальной безопасности США». А в качестве приоритетной цели названо «оперативное развертывание гибкой, устойчивой и более смертоносной группировки, обеспечивающий ключевое преимущество Америки в арктическом регионе». Читайте также Константин Бондаренко: ТНК превратят Украину в отстойник для мигрантов из беднейших стран 240 тысяч пустых квартир в незалежной не выставлены на продажу, а ждут приезда будущих гастарбайтеров Вашингтон абсолютно не таясь стремится установить свой контроль над Северным морским путем, стараясь придать ему так называемый международный читай, американский статус. А в случае невозможности такого решения — полностью его заблокировать. Ни для кого не секрет, что в условиях глобального потепления СМП расценивается коллективным Западом в качестве прямого и мощного конкурента традиционным морским маршрутам из Европы в Азию. При его прохождении экономится время и топливо то есть деньги , а также полностью отсутствует фактор пиратских угроз.
И такие козыри не могут не беспокоить Вашингтон. Да и опытом судоходства в Арктике Россия обладает колоссальным, ее ледокольный флот — самый мощный в мире, а береговая арктическая линия освоена более чем у кого бы то ни было. Кроме того, американским адмиралам стоит учесть и тот факт, что Российская Федерация осуществляет свою деятельность на собственной территории, защита которой от посягательств носителей «нового порядка» является важнейшей из задач.
Президент Российской Федерации Владимир Путин одобрил Стратегию развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года, которая предполагала решение многочисленных арктических проблем и обеспечение устойчивого развития региона в целом. Среди них — намерение российского руководства юридически определить границы российского континентального шельфа в СЛО и подготовить новую заявку в Комиссию ООН по границам континентального шельфа КГКШ. В принятой в 2022 году Морской доктрине были развернуты и уточнены военные задачи страны в этом регионе мира: обеспечение благоприятного оперативного режима для российских войск, размещенных в АЗРФ, для адекватного противодействия военным рискам и угрозам национальной безопасности России; проведение военных учений арктической группировкой сил для повышения ее боевой готовности в целях защиты российских интересов в экономической зоне и сдерживания потенциальных угроз и агрессии против страны; совершенствование структуры и состава АГС, обеспечение ее современным оружием и надлежащей инфраструктурой; совершенствование системы контроля за воздушным и морским пространствами; завершение гидрографических работ по уточнению границ территориальных вод и континентального шельфа Российской Федерации. Сегодня Российские ледокольные гиганты ходят в обе стороны по Северному морскому пути.
Его длина 173 метра, это полтора футбольных поля, а высота его в 20-этажный дом. Этот гигант приводится в движение двухреакторной энергетической установкой мощностью в 175 мегаватт. Все, что связано с Заполярьем, Россия тщательно охраняет. В этой зоне находятся все Северные регионы страны, где живет больше двух миллионов человек. Сейчас Северный морской путь находится под контролем России, но страны НАТО уверены, что его нужно передать под международную юрисдикцию. Вероятно, следует ожидать, что в самое ближайшее время не только США, но и Канада заявит о своей готовности воевать с Россией за часть Арктики. Чем же сможет ответить наша страна?
В ближайшие годы Россия получит еще четыре ледокольных гиганта, которые сделают Северный морской путь самым безопасным и быстрым. У России недавно появились арктические военные базы по всему арктическому побережью, способные в условиях очень низких температур обеспечить защиту, при необходимости наносить ракетные удары по морским и береговым компонентам противника и эффективно отражать удары средств воздушного нападения в Арктике. Но самое удивительное это то, что появились и боевые ледоколы, вооруженные самым современным оружием. Для этого конструкторам судостроительной компании «Адмиралтейские верфи» необходимо было решить достаточно широкий спектр технологических вопросов, учитывающих климатические проблемы Арктики. В первую очередь, плавание ледокольного судна и его технических систем в условиях паковых льдов и очень низких температур практически на протяжении всего года. Во-вторых, надежность систем вооружения в условиях не только низких температур, но и повышенной ветровой нагрузки, вибрации и тряски при преодолении ледовых полей с толщиной льда до 1,7 метра и более. В-третьих, высокая удельная соленость морской воды, повышенная влажность, быстро формирующих коррозию корпуса.
Необходимо было создать специальные противокоррозионные материалы и многие другие технологии для арктических условий плавания. Например, корпус судна и его основные конструкции выполнены не только по новой технологии, способной преодолевать ледовые поля, но и использованы металлы специальных сплавов, прошедших апробацию в арктических условиях. Военная база «Арктический трилистник» является настоящим архитектурным чудом в Арктике Сейчас в строю находится пограничный сторожевой корабль 1-го ранга ледокольного класса «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», еще два находятся в процессе строительства. Они могут эксплуатироваться в условиях Крайнего Севера и оснащаются ракетно-артиллерийским вооружением. Большой интерес вызвало сообщение о спуске на воду головного патрульного корабля 23550 «Арктика» для нужд Минобороны РФ под названием «Иван Папанин».
Ледокол "Евпатий Коловрат" войдет в состав ВМФ в первом полугодии 2024 года
Как отмечают в военном ведомстве, особенно сложная ледовая обстановка сложилась в связи с низкими температурами на фарватере Авачинской губы и в бухте Крашенинникова. При этом толщина льда достигала 30 см.
Это было сделано на аэродроме Кульбакино в Николаевской области. За украинскими самолетами, которые базируются на аэродромах, расположенных недалеко от линии боевого соприкосновения, с сентября российские военные устроили охоту. Большую роль, как отмечают наши бойцы, в уничтожении украинской авиации играют наши дроны-камикадзе. Появились сообщения, что на Украину с территории Польши поступили истребители F-16. Официальных сообщений об этом нет.
Северный морской путь — самый быстрый логистический маршрут между Азией и Европой. Его длина составляет не более 14 тысячи километров, в то время как протяженность маршрута через Суэцкий канал превышает 23 тысячи километров, а в южных водах наблюдается активность пиратов. Однако, чтобы заниматься освоением и защитой региона, нужно иметь развитый ледокольный флот, которым располагает на сегодня только одна страна мира — Россия. Причем, в результате модернизации его ядро составляют мощные и эффективные в применении атомоходы. На сегодня их семь: проверенные временем суда "Ямал", "50 лет Победы", "Таймыр" и "Вайгач", а также новейшие атомные ледоколы проекта 22220 — "Арктика", "Сибирь" и "Урал", которые вошли в строй в течение последних лет — с 2020 до 2022-го года. Следующие ледоколы этого проекта — "Якутию" и "Чукотку" — планируют спустить на воду до 2026 года, со стапелей Балтийского судоремонтного завода в Санкт-Петербурге. Ускользающее господство. До 2014 года в проекте участвовали предприятия из других стран — например, Харьковский турбинный завод. Однако потом судостроители взяли форсированный курс на импортозамещение. А это значит, что санкции не смогут затормозить реализацию амбициозной ледокольной программы. Новые атомные ледоколы оборудованы более мощными, безопасными и компактными реакторными установками "РИТМ-200", тепловой мощностью по 175 МВт, которые производят на "Атомэнергомаше". И это обеспечивает их плаванию уникальную автономность. Такие суда могут перезагружать топливо один раз за семь лет.
За украинскими самолетами, которые базируются на аэродромах, расположенных недалеко от линии боевого соприкосновения, с сентября российские военные устроили охоту. Большую роль, как отмечают наши бойцы, в уничтожении украинской авиации играют наши дроны-камикадзе. Появились сообщения, что на Украину с территории Польши поступили истребители F-16. Официальных сообщений об этом нет. В ближайшем времени их будет ожидать судьба уничтоженных украинских самолетов.
Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания
Единственным ответом на тираду американского адмирала стало высказывание российского посла по особым поручениям Николая Корчунова, призвавшего пентагоновских умников вспомнить о том, что «Иван Папанин» является многофункциональным патрульным кораблем, созданным в интересах Военно-морского флота Российской Федерации. То есть военным кораблем. А установка вооружений на военный корабль может вызвать недоумение лишь у людей, имеющих проблемы с логикой и здравым смыслом. Кроме того, американцам не мешало бы вспомнить о размещении вблизи российских границ своих «особых тактических бомб», которые в разряд «оборонительного оружия» не пропихнуть ни тушкой, ни чучелком. И данный факт «гегемона» почему-то не остановил, равно как и высказывание противной стороной озабоченностей и опасений.
К тому же создание многоцелевых патрульных кораблей проекта 23550 шифр «Арктика» во многом инициировано самими Соединенными Штатами. В представленной Пентагоном Конгрессу осенью 2019 года так называемой «Арктической доктрине» закреплено «прямое отношение Арктики к проблеме национальной безопасности США». А в качестве приоритетной цели названо «оперативное развертывание гибкой, устойчивой и более смертоносной группировки, обеспечивающий ключевое преимущество Америки в арктическом регионе». Читайте также Константин Бондаренко: ТНК превратят Украину в отстойник для мигрантов из беднейших стран 240 тысяч пустых квартир в незалежной не выставлены на продажу, а ждут приезда будущих гастарбайтеров Вашингтон абсолютно не таясь стремится установить свой контроль над Северным морским путем, стараясь придать ему так называемый международный читай, американский статус.
А в случае невозможности такого решения — полностью его заблокировать. Ни для кого не секрет, что в условиях глобального потепления СМП расценивается коллективным Западом в качестве прямого и мощного конкурента традиционным морским маршрутам из Европы в Азию.
Спортивный зал, где можно играть даже в баскетбол, просторная столовая, зона отдыха — и все это на корабле. Военные моряки только начали обживать патрульный ледокол «Иван Папанин». Четырехразовое питание, каюты разной вместимости — одноместные для командования, четырехместные для матросов и старшин. Экипаж — только опытные моряки. Ответственность, подчеркивают, колоссальная: служба на корабле, аналогов которому на флоте еще нет. Основная задача изначально, когда он проектировался, — это охрана водных экономических ресурсов арктической зоны», — говорит главный строитель отдела надводного судостроения АО «Адмиралтейские верфи» Руслан Касимов.
Американский полувоенный ледокол устанавливает буи вдоль Северного морского пути 21 сентября 2023 18:07 Ледокол Healy Береговой охраны США. Организаторы говорят, что для научных исследований меняют старое оборудование, которое поставили два года назад. Правда, представителей России на борту ледокола в этот раз уже нет. Судно держится на расстоянии более 212 миль от берега. Но в Восточно-Сибирском море ледокол зашел в район активного судоходства — где идут в Азию и обратно нефтяные танкеры и газовозы. В отдельных районах к ледоколу выходят российские суда. Меняет автономные буйковые станции, которые установили два года назад. Маршрут следования ледокола Healy вдоль Северного морского пути.
А в случае невозможности такого решения — полностью его заблокировать. Ни для кого не секрет, что в условиях глобального потепления СМП расценивается коллективным Западом в качестве прямого и мощного конкурента традиционным морским маршрутам из Европы в Азию. При его прохождении экономится время и топливо то есть деньги , а также полностью отсутствует фактор пиратских угроз. И такие козыри не могут не беспокоить Вашингтон. Да и опытом судоходства в Арктике Россия обладает колоссальным, ее ледокольный флот — самый мощный в мире, а береговая арктическая линия освоена более чем у кого бы то ни было. Кроме того, американским адмиралам стоит учесть и тот факт, что Российская Федерация осуществляет свою деятельность на собственной территории, защита которой от посягательств носителей «нового порядка» является важнейшей из задач. И «Иван Папанин» — одно из эффективных средств ее решения. А на возмущения и озабоченность теряющего власть «властелина глобуса» может существовать лишь один ответ. Разработка и испытания новейших и перспективных военных технологий отечественным ВПК является неотъемлемой частью стратегии национальной безопасности России. И на сегодня, многоцелевой патрульный «Иван Папанин» ни что иное, как наглядный символ технологического превосходства РФ в сфере обороны в целом, и военного судостроения, в частности. Арктика — 21 век.
Основная навигация
- США проиграли битву за Арктику — Фонд стратегической культуры
- Россия уверенно опережает самую развитую технологическую державу
- Обсуждения новости
- Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал»
- Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
Читайте также
- Читайте также
- Основная навигация
- К ходовым испытаниям в Арктике готовится первый боевой ледокол «Иван Папанин»
- Новый военный ледокол «Илья Муромец» передан ВМФ России — Бизнес России
- Материалы с тегом
- Основная навигация