Приглашаем вас на концерт «Времена года» Антонио Вивальди, исполненный мировой скрипачкой из Японии, Аяко Танабе, и ансамблем солистов "РУССКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ". Уникальная версия Времен года Антонио Вивальди для флейты-пикколо и скрипки прозвучит в первом отделении концерта. Не случайно гости услышат на концерте и легендарные «Времена года» Антонио Вивальди, с чьим именем прежде всего связано появление самого жанра сольного инструментального концерта.
Новые «Времена года»
Так начинается сказка с оркестром «Принцесса на горошине», объединившая в себе мотивы нескольких сказок Ганса Христиана Андерсена, обрамленная бессмертной музыкой шедевра Антонио Вивальди «Времена года». Струнный квартет LUMION QUARTET исполнит популярный цикл произведений Антонио Вивальди — «Времена года». Струнный квартет LUMION QUARTET исполнит популярный цикл произведений Антонио Вивальди — «Времена года».
Новые «Времена года»
Струнный квартет LUMION QUARTET исполнит популярный цикл произведений Антонио Вивальди — «Времена года». В первом отделении прозвучит знаменитый цикл "Времена года" Антонио Вивальди, вторая же часть будет посвящена произведениям Моцарта, Чайковского, Брамса, Штрауса. Так начинается сказка с оркестром «Принцесса на горошине», объединившая в себе мотивы нескольких сказок Ганса Христиана Андерсена, обрамленная бессмертной музыкой шедевра Антонио Вивальди «Времена года». Прозвучали «Времена года» Антонио Вивальди в оригинальной версии («Весна», «Лето», «Зима») и в авторской интерпретации Макса Рихтера.
Концерт 'Времена года' А.Вивальди
Эти «осколки» клонируются, меняются местами, поворачиваются вокруг оси симметрии и создают новый музыкальный рисунок. Надо отдать должное таланту британского композитора — работа получила широкое признание, альбом возглавил классический чарт iTunes в Великобритании, Германии и США. Кое-кто из музыкальных критиков даже полагал, что психоделический декупаж венецианского шедевра превзойдет по популярности оригинал. В 2022 году Макс Рихтер сделал ремейк собственной «перекомпоновки» цикла Вивальди.
Ансамбль солистов «Русская консерватория» и скрипач Леонид Железный с уникальной программой из произведений Антонио Вивальди. Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 15 Февраля 2023. Почему эти музыкальные картины так трогают нас? Может быть, дело в том, что они ощутимо-достоверны, наглядны? Или в том, что в них легко угадывается параллелизм состояний природы и состояний души — и в этой музыке каждый узнаёт самого себя?
Форма концерта, которую Вивальди культивировал и довел до совершенства, подразумевает, что концерт, как я уже отмечал, состоит из трех частей: быстро — медленно — быстро. Надо было обладать талантом и фантазией Вивальди, чтобы в первой, то есть, быстрой, части отразить настроение и состояние лени и истомы, о которых говорится в первых двух четверостишиях, являющихся программой этой части. И Вивальди это блестяще удается. Музыка звучит pianissimo итал.
Вивальди делает небольшую уступку настроению: темп этой части, хотя и Allegro в данном случае это означает именно «быстро» , но non molto «не очень». В музыкальной ткани много разрывов, «вздохов», остановок. Далее мы слышим голоса птиц — сначала кукушки. Сколько «кукушек» знает история музыки!
Сам Вивальди, как уже отмечалось выше, написал отдельный концерт, в котором имитируется эта птица; знаменита, например, клавесинная «Кукушка» Дакена. Затем щегленка и вновь, оказывается, что у Вивальди есть еще один концерт, где изображена эта птица. Голоса птиц в музыке — это могла бы быть отдельная тема для разговора... И вот, первый порыв холодного северного ветра — борея, предвестника грозы.
Его изображают все скрипки оркестра включая солиста , тогда как у альтов и басов, согласно ремаркам в партитуре, «резкие порывы ветра» и просто «разные ветры». Но этот первый порыв проносится, и возвращается настроение истомы от жары рефрен этой части, та музыка, с которой начался концерт. Но и это проходит: остаются одна солирующая скрипка и бас его линия проводится виолончелью и аккомпанирующим органом, как указано в партитуре, хотя часто и даже, как правило, аккомпанемент во «Временах года» поручается клавесину. У скрипки слышатся интонации жалобы.
Вы не ошиблись: это «жалоба пастуха», поясняет свое намерение Вивальди. И вновь врывается порыв ветра. Вторая часть замечательно строится на резком контрасте мелодии, олицетворяющей пастушка, его страх перед стихией природы, и грозными раскатами грома приближающейся грозы. Это, быть может, самый впечатляющий образец динамического контраста в музыке добетховенского периода — образец, который смело можно назвать симфоническим сравнить с подобным эпизодом грозы в «Пасторальной» симфонии Бетховена.
Ремарки Вивальди чередуются здесь с категоричностью армейской команды: Adagio e piano итал. И никаких разнотолков! Кончается вторая часть затишьем — затишьем перед бурей... Третья часть.
И вот буря разражается. Почти зримы потоки воды, низвергающиеся с неба. Далее следуют эпизоды, иллюстрирующие следующие строки сонета. В этих случаях играют три солиста — главный напомню, что все концерты этого цикла написаны для солирующей скрипки с оркестром и концертмейстеры групп первых и вторых скрипок; все остальные участники молчат.
Как чудесно это передано звучанием скрипок! Следующий эпизод после рефрена иллюстрирует слова сонета о бегущих ручьях дословно: «бегут ручьи со сладким журчаньем в дуновении Зефира». И опять рефрен. Следующий эпизод — гремит гром «чернотой покрывается небо, весна возвещает о себе молнией и громом».
Вивальди в высшей степени изобретательно изображает это явление природы: раскаты грома переданы грозным стремительным звучанием всего оркестра, играющим в унисон.
Фрагменты из цикла концертов «Времена года» обработка для органа А. Удальцова : «Весна», «Осень», «Зима». Исполняет лауреат международных конкурсов А.
Удальцов орган.
Концерт «Времена года Вивальди и органная классика»
28 декабря в Государственном Эрмитаже всеми любимые «Времена года» Антонио Вивальди прозвучат в неподражаемом исполнении Балтийского симфонического оркестра. Приглашаем вас на концерт «Времена года» Антонио Вивальди, исполненный мировой скрипачкой из Японии, Аяко Танабе, и ансамблем солистов "РУССКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ". После 1950 года «Времена года» обрели огромную массовую популярность, став главным произведением, ассоциируемым с именем Вивальди и фактически синонимичным ему в восприятии широкой публики.
Времена года. Вивальди-Рихтер
Ремарки Вивальди чередуются здесь с категоричностью армейской команды: Adagio e piano итал. И никаких разнотолков! Кончается вторая часть затишьем — затишьем перед бурей... Третья часть. И вот буря разражается.
Почти зримы потоки воды, низвергающиеся с неба. Далее следуют эпизоды, иллюстрирующие следующие строки сонета. В этих случаях играют три солиста — главный напомню, что все концерты этого цикла написаны для солирующей скрипки с оркестром и концертмейстеры групп первых и вторых скрипок; все остальные участники молчат. Как чудесно это передано звучанием скрипок!
Следующий эпизод после рефрена иллюстрирует слова сонета о бегущих ручьях дословно: «бегут ручьи со сладким журчаньем в дуновении Зефира». И опять рефрен. Следующий эпизод — гремит гром «чернотой покрывается небо, весна возвещает о себе молнией и громом». Вивальди в высшей степени изобретательно изображает это явление природы: раскаты грома переданы грозным стремительным звучанием всего оркестра, играющим в унисон.
Вспышки молнии в первый раз звучат у всех трех солистов скрипачей во взметающихся гаммообразных пассажах требуется огромное мастерство всех участников ансамбля, чтобы добиться идеальной точности исполнения стремительных пассажей, исполняемых одновременно тремя солистами. В следующие разы они переданы пассажами у главного солиста, графикой своей напоминающими ту изломанную стрелу, которой обозначают опасность высокого напряжения в электросети. Грозу сменяет музыка рефрена — неомраченная радость прихода весны. И вновь — в следующем эпизоде — поют птицы «Потом он гром.
Это отнюдь не повторение первого эпизода — здесь другое пение птиц. О том, как завершается первая часть, я уже сказал. Вторая часть «Сон крестьянина». Образец поразительного остроумия Вивальди.
Над аккомпанементом первых и вторых скрипок и альтов басы, то есть виолончели и контрабасы, а, следовательно, и клавесин и орган, дублирующие их, здесь не играют парит мелодия солирующей скрипки. Именно она иллюстрирует сладкий сон крестьянина. Pianissimo sempre итал. Пушкина, в 3 минутах от метро Кропоткинская.
В этом здании до 1917 года на протяжении ста лет находилась Первая московская мужская гимназия. Волхонский особняк хранит отголоски светских раутов и торжественных событий: здесь проводили музыкальные вечера, показывали театральные постановки, устраивали выставки и принимали важных гостей. Два столетия спустя особняк продолжает эту традицию. Концертный зал РАМ имени Гнесиных г.
Москва, Малый Ржевский пер. Деревенский танец Сонет: Весна грядёт! И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи.
Билеты: Продолжительность концерта 1 час 15 минут без антракта Организатор концерта - Accord Lab.
Впоследствии этим произведением заинтересовался российский композитор, выпускник Ленинградской консерватории Леонид Десятников.
На этом материале он создал транскрипцию для скрипки с сопровождением струнного оркестра. При всей ее свободе и виртуозности, он постарался максимально усилить связь с оригинальным творением Вивальди, и поэтому добавил в нее несколько цитат. В 2016 году появилась первая аранжировка этих барочных концертов в жанре симфоник-метал.
А принадлежит она соотечественнику Вивальди, Джузеппе Ямпьери. Над созданием этого альбома «The Four Seasons» трудились более сотни классических и рок-музыкантов. Флейтист Мо Кофман записал в 1972 году джазовый альбом из «Времен года» А.
Патрик Глисон в 1982 году сделал первую компьютерную запись синтезатор концертов. Французский музыкант Жан-Пьер Рампаль сделал аранжировку для флейты всех четырех концертов. Скрипач Дэвид Гарретт наряду с классическим вариантом, в 2010 году записал свою современную обработку "Грозы".
Японский коллектив "Aura" спел "а капелла" все 4 концерта. Камерный хор из Франции "Accentus" записал "Зиму" в хоровом исполнении. Вивальди «Времена года» в кино «Весну» можно услышать в фильмах: "Начинающие" 2010 , "Календарь" 1993 , "Флаббер" 1997 ,"Бильярдная братия" 2016 , "Близко к сердцу" 1996 , "Рапсодия Майами" 1995 , "Шпионские игры" 2001 , "Вид на убийство" 1985 , "Голограмма для короля" 2016 и в новом музыкальном мультфильме Гарта Дженнингса "Зверопой" 2016.
Музыку из «Осени» можно найти в фильмах: "Выход к раю" 1994 , "Сестры Бэнгер" 2002 и "Вид на убийство" 1985. Прислушайтесь, и вы сможете различить журчание ручья, пение птиц, громовые раскаты, шелест листвы, буйство снежных вихрей и еще множество самых разных природных явлений. Они настолько зримы, что у многих исполнителей возникает желание воплотить все услышанное в реальность.
Такое возможно? Еще как!
Все времена года иллюстрировались яркими картинкам, из разноцветных лучей света причудливо складывались то деревья в цвету и бабочки весна , то ливень с грозой и подсолнухи лето , то синее небо в обрамлении золотой листвы осень , то домик, занесенный снегом, и красногрудый снегирь соответственно, зима. В промежутке между частями произведения были прочитаны стихи о временах года ведь, как известно, сам Вивальди написал произведение на цикл сонетов итальянского поэта — своего современника. Оркестр два раза выходил на бис под оглушительные раскаты аплодисментов.
Выберите страну или регион
Music Vision 360. Вивальди. «Времена года, 26 февраля 2023 | После 1950 года «Времена года» обрели огромную массовую популярность, став главным произведением, ассоциируемым с именем Вивальди и фактически синонимичным ему в восприятии широкой публики. |
02.03 - М. Рихтер - А. Вивальди «Времена года» | Одно из самых известных произведений А. Вивальди «Времена года» не теряет своей популярности. |
февраль вивальди listen online. Music | ВРЕМЕНА ГОДА» А. Вивальди. |
Вивальди «Времена года» и органные шедевры
В его музыке можно услышать страсть, энергию и экспрессию. Узнать подробнее о мероприятии и приобрести билеты можно на «Афише».
Билеты: Продолжительность концерта 1 час 15 минут без антракта Организатор концерта - Accord Lab.
Прелюдия и фуга до мажор; Г. Концерт соль минор, ор. Фрагменты из цикла концертов «Времена года» обработка для органа А. Удальцова : «Весна», «Осень», «Зима».
История Александро — Невской Лавры делает её уникальной для исполнения этой программы. Признанные музыканты струнного квартета имени Римского — Корсакова 2 скрипки, альт и виолончель более 20 лет в совместном творчестве. Этот коллектив основан в 1939г, став самым первым квартетом в г.
Вивальди. Зима. Часть 3 Аллегро. Февраль
- Исполнители
- Альбом «Антонио Вивальди: Четыре времени года» — Денис Пенюгин & Дарья Цес — Apple Music
- Концерт «Времена года Вивальди и органная классика»
- Лента новостей
- Цветные «Времена года» Вивальди
- 🎵 вивальди февраль - скачать mp3, слушать музыку онлайн
Вивальди. Времена года
А. Вивальди "Времена года" купить билеты на концерт в Москве 15 Февраля 2023 Соборная палата | фестиваля симфонической музыки "Bach fest"! |
Официальный сайт шоу «Морская симфония» | 28 декабря в Государственном Эрмитаже всеми любимые «Времена года» Антонио Вивальди прозвучат в неподражаемом исполнении Балтийского симфонического оркестра. |
Официальный сайт шоу «Морская симфония» | «Времена года» Вивальди и Пьяццоллы – два взгляда на мир, которые разделяет 250 лет. |
вивальди времена года февраль слушать | Дзен | Приглашаем вас на концерт «Времена года» Антонио Вивальди, исполненный мировой скрипачкой из Японии, Аяко Танабе, и ансамблем солистов "РУССКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ". |
Концерт «КЛАССИКА ПРИ СВЕЧАХ. ВРЕМЕНА ГОДА» А. ВИВАЛЬДИ (Санкт-Петербург) | | «Времена года» Автор и художественный руководитель проекта – Наталья Тупикова-Мороз. |