Новости вилби улан удэ

Кафе "Вилби" в Улане-Удэ Компания «Вилби» в Улане-Удэ приглашает вас приятно провести время и попробовать отличную кухню, а забронировать столик вы можете. новое имя Макбургерс!

Похожие организации рядом с Вилби

  • ❗❗❗ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ
  • Расследования
  • - Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
  • Анализ группы
  • Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка"
  • Устроили забастовку. В Улан-Удэ перестали работать несколько пунктов Wildberries

кафе Вилби

Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц.

За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла. Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя.

Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах.

Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог.

В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники?

Развиваются самостоятельно и по франшизе в 2022-м сделали ставку как раз на последнюю. С агрегаторами не работают. Начинали в 2011-м году под названием «Макбургерс» с очевидной отсылкой к известному конкуренту. Считают, что тогда это было верным решением: это позволило объяснить, что за еду они продают гостям, которые приходили в ресторан за буузами традиционное бурятское блюдо. Поначалу это позиционирование помогло привлечь аудиторию, но позже стало препятствием для масштабирования. Поэтому в 2019-м было решено провести ребрендинг. На тот момент у «Макбургерс» было уже семь точек, так что решение было сложным. Про ребрендинг К ребрендингу решили привлечь максимум общественного внимания. Люди приходили в рестораны, видели, как снимают вывески, сами спрашивали, что происходит, что естественным образом подогревало интерес.

Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора. После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора. Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира.

Про Zenky Другой важный толчок развитию бизнеса дала коллаборация с начинающим бурятским IT-стартапом Zenky. Заказы поступают с «Яндекс. Плюс офлайн. Поскольку «Вилби» не работает с агрегаторами, было крайне важно оцифровать каждого гостя и создать для всех единую систему лояльности. Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko.

Публикации по теме

  • Wildberries загрузит Бурятию
  • В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей
  • Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
  • Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»

В Улан-Удэ за лето обещают закончить ремонт одной из немногих красивых дорог. В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл». Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. Накануне, 25 апреля, уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова и заместитель начальника УФСИН России по РБ Евгений Слабоухин посетили СИЗО в Улан-Удэ, где содержатся участники СВО. Вилби, кафе в Улан-Удэ, Октябрьский район, 43-й квартал, Жердева 128, номер телефона на НОВОСТИ ВИЛБИ. Всегда рады вашим отметкам Ждем вас в гости, наслаждайтесь вкусными блюдами от ВИЛБИ.

кафе Вилби

Зачем же крупной, имеющей немалую популярность в Улан-Удэ сети «Макбургерс» менять себя чуть ли не на корню? Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей. И тогда было решено выбрать название понятное и ассоциативное. И ассоциации с кем? Конечно, с «Макдоналдс». Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России.

В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём.

Nomia Pos Как быстро после открытия собственного ресторана вы решили сформировать франшизу? Изначально у меня не было идеи запускать франшизу, и до 2021 года я занималась развитием действующей сети и оттачивала все бизнес-процессы. В 2020 году я приняла осознанное решение масштабировать бизнес и выходить на другие регионы. Поэтому было принято решение усовершенствовать не только процессы и бизнес-модель, но и саму упаковку бренда. Зачем же нужен был ребрендинг?

За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения в сеть с широким ассортиментом меню. Наша концепция и название должны были нести устоявшиеся ценности, которые мы сформировали за долгий путь развития и работы. Поскольку я поставила задачу масштабироваться в городах Сибири и Дальнего Востока, пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, гораздо дороже стоит привлечь новых гостей с существующим названием в новом месте. Названия для бургеров в меню - список из 140 креативных вариантов на английском и русском Прежнее название нашей сети «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню. К моменту запуска процесса ребрендинга заведение было давно не только про бургеры, у нас уже было разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда, в котором каждый найдет что-то на свой вкус. Ясно было, что старому названию не хватало емкости.

От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. Это не способствовало увеличению трафика клиентов. Самое главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным, удобным для целевой аудитории. Продавать франшизу мы начали в 2021 году и за это время открыли два партнёрских заведения в Улан-Удэ и Черемхово, сейчас к открытию готовятся ещё 2 заведения по франшизе в Ачинске и Астрахани. Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной.

Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке. Наши дальневосточные механизмы поддержки дают возможность помогать инвесторам, - рассказал по итогам встречи Алексей Цыденов. Фото: пресс-служба Правительства РБ.

Зачем же нужен был ребрендинг?

За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения в сеть с широким ассортиментом меню. Наша концепция и название должны были нести устоявшиеся ценности, которые мы сформировали за долгий путь развития и работы. Поскольку я поставила задачу масштабироваться в городах Сибири и Дальнего Востока, пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, гораздо дороже стоит привлечь новых гостей с существующим названием в новом месте. Названия для бургеров в меню - список из 140 креативных вариантов на английском и русском Прежнее название нашей сети «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню. К моменту запуска процесса ребрендинга заведение было давно не только про бургеры, у нас уже было разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда, в котором каждый найдет что-то на свой вкус. Ясно было, что старому названию не хватало емкости. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. Это не способствовало увеличению трафика клиентов. Самое главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным, удобным для целевой аудитории.

Продавать франшизу мы начали в 2021 году и за это время открыли два партнёрских заведения в Улан-Удэ и Черемхово, сейчас к открытию готовятся ещё 2 заведения по франшизе в Ачинске и Астрахани. Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной. Почему сложно масштабировать ресторан до уровня международных брендов? Во-первых, в России просто не существует оборудования, которое может закрывать все задачи, стоящие перед сетью такого масштаба. Во-вторых, это политика ценообразования в «Макдональдс» и «KFC». Они держали самые низкие цены по рынку.

Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка

Кафе «Вилби» находится в городе Улан-Удэ по адресу ул. проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж и относится к категории Поесть. В Улaн-Удэ пpoдoлжается cтpoитeльcтвo нoвoгo тepминaлa aэpoпopтa «Бaйкaл». команда, где верят в своих людей! Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. Ровно в 13:00 по московскому времени (18:00 по Улан-Удэ) сервис Checkpot проведёт наш большой розыгрыш! Справочник Улан-Удэ Герб Улан-Удэ. Показать меню Скрыть меню.

Семейное фастфуд-кафе

УЛАН-УДЭ, 14 ноя – РИА Новости. "ПИК Байкала" – дочерняя компания группы ПИК – займется застройкой центра Улан-Удэ, сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE.

Более 30 участников СВО находятся в СИЗО в Улан-Удэ

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Главной маркетинговой стратегией было удержание старых гостей. Поначалу для этого использовали сервис RuBeacon, но хотели найти более бюджетный вариант. И тут с предложением о партнерстве пришел Zenky — стартап бурятского предпринимателя Дугара Баяртуева. Итого в повседневную работы «Вилби» сейчас внедрены следующие IT-инструменты: Zenky — целая экосистема: сайт, мобильное приложение и система лояльности с личным кабинетом для каждого гостя. Все это легко интегрируется с любой учетной программой в случае «Вилби» это iiko. Сейчас у сервиса уже больше 100 партнеров, причем это далеко не только общепит, а еще и магазины, и аптеки.

ZenClass — собственная образовательная платформа «Вилби». На ней собраны курсы для всех сотрудников — от поваров до партнеров-франчайзи. В основном это видеоуроки, которые в любой момент можно посмотреть, если что-то забылось.

Само приложение понятное, но два раза оформляла заказ в приложении, и два раза у меня не принимали заказ в работу. Статус висел как новый и все. Смысл делать приложение себе, если вы через него заказы не принимаете. В итоге приходится ехать, заказывать на кассе и ждать.

Предложением можно воспользоваться до 10 марта этого года. Акция действует в кафе, расположенных по следующим адресам: - ул. Куйбышева, д. Жердева, д. Смолина, д. Пользователи могут выбрать развлечение по вкусу: отправиться в «Заповедный патруль» на снегоходах, покататься на коньках по зеркальной глади Байкала или побывать на экскурсии по историческим местам в Улан-Удэ.

В Бурятии сотрудница ПВЗ Wildberries воровала товары

От Москвы до Ангарска везли продукцию в рефрижераторных фурах, а после самостоятельно доставляли в Улан-Удэ. Для этого мы построили девятикубовую морозильную камеру в магазине моих родителей. Сложная логистическая схема вынуждала нас прогнозировать заявку на полтора месяца вперёд. Для этого мы рассчитали точки безубыточности, а именно — какое среднее количество чеков в день выполняют, какая итоговая выручка за месяц, какое количество продуктов необходимо. Однако в этих расчётах мы не учли один важный факт: фастфуд в Улан-Удэ был в новинку, и за первую неделю после открытия кафе мы полностью израсходовали месячную норму поставок. Очереди к нам были колоссальные. Чем был вызван такой ажиотаж? Свободная ниша и месторасположение первого заведения, за которое нам тоже пришлось побороться.

В 2011 году месячная аренда данного помещения обошлась нам в 300 тысяч рублей. Оно имело идеальное месторасположение, но неудачную для нас историю. А именно, заключая договор, мы не учли, что это здание является памятником архитектуры. Пришлось проводить очень много времени в Министерстве культуры, чтобы согласовать каждый вбитый гвоздь. Конечно же, не обошлось без штрафов и лишних комиссий, но в этот период я научилась договариваться, разбираться в законе и любую ситуацию оборачивать в свою пользу. Важно понимать, что открыть заведение — это не только договориться с поставщиками и настроить систему поставок. Долгими ночами и днями я искала нужное оборудование в интернете, рисовала планировку помещений и цехов, схему электрической разводки и расположение вентиляции.

Я полностью окунулась в технологический процесс и училась на собственных, крайне дорогостоящих ошибках. К счастью, наш риск был оправдан! Заведение работает до сих пор с оборотом до 4 миллионов рублей в месяц. Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали. Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание.

Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста. Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой.

Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI. Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру. Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями.

Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников. Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше.

Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла.

Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте.

Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога.

У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели. Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую.

У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке.

В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента.

Будьте бдительны и осторожны! Выезд на лёд в необорудованных местах опасен для жизни. Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации печного отопления: не допускайте перекала печей, следите за состоянием дымоходов, производите очистку дымоходов и печей от сажи.

При возникновении пожара звоните по телефонам «101» или «112». Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации электрооборудования: не используйте электроприборы кустарного производства; не пользуйтесь неисправной электропроводкой, розетками, патронами.

Wildberries там прилично экономит по статье «заработная плата». Учитывая, что сегодня по всей стране начался жесткий пресс мигрантов, заполнять рабочей силой объекты маркетплейса будет все сложнее.

Тем не менее усиливающаяся зависимость российской экономики от поставок товаров народного потребления из Китая, строительство крупного логистического центра в любом случае практически решенный вопрос. Дело лишь в деталях, сроках, дополнительных квотах для мигрантов и финансировании. Надеюсь у нас все получится, - сообщил Алексей Цыденов. Отметим, 31 марта Ura.

Oписание ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок

  • Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
  • АКЦИЯ 1 + 1 = 3, Профессиональная лазерная эпиляция в Улан - Удэ
  • 526 оценок 👍 отзывы о Вилби Улан-Удэ - адрес и телефон (, +7(3012)42-03-01)
  • Мы получили свидетельство на товарный знак «ВИЛБИ» для сети кафе быстрого питания

Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка"

Для организации Вилби, находящейся в Улане-Удэ (Бурятия), по улице проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ. 7 и 8 мая состоялся суперфинал детско-юношеской волейбольной лиги (ДЮВЛ) Республики Бурятия в г. Улан-Удэ. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы.

Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка

Кафе «Вилби» находится в городе Улан-Удэ по адресу ул. проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж и относится к категории Поесть. пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка. Анализ сообщества ВКонтакте Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка, подписчики, фотографии, ВК vilbi_03. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий