это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад.
Обществознание. 7 класс
Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Верны ли следующие суждения о государственном долге. 4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
Культура, религия, искусство
Что относится к видам искусства? А архитектура Б языкознание В история Г эстетика 4. Какие понятия относятся к категориям нравственности? А право и закон Б статус и авторитет В ложь и клевета Г природа и общество 5. Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6.
Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение. Мораль — это установленные государством неписанные правила поведения.
Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.
Она представляет собой то, что отличает человека от всех других это все, что создано человеком в процессе А. Список терминов:1 искусство 2 деятельность 3 преобразование 4 мораль 5 живые существа 6 природа 4. Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О каком явлении в развитии культуры свидетельствует этот факт? Установите соответствие между элементами культуры и её видами.
Моральные нормы отражают представление общества о добре и зле. Рассмотрите фотографию. Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Цена торта — 355 рублей. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? В стране Z производители продукции свободно конкурируют между собой. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z? Верны ли следующие суждения о функциях денег? Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров.
Этапы участия:
- Похожие вопросы
- Смотрите также
- Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
Страницы не существует!
- Похожие вопросы
- Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
- Остались вопросы?
- Смотрите также
- ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура | А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. |
Остались вопросы? | а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. |
4. Выбор позиций из списка | Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? |
Верны ли следующие суждения о тенденциях | 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? |
Верны ли следующие суждения о тенденциях | 16. Верны ли следующие суждения о российском образовании: 1) одним из принципов образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся 2). |
Задание EO0421D
В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое.
Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания.
Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры.
Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры.
Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10. Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности?
Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни.
Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.
Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22.
Что отличает науку от других форм областей культуры? Верны ли следующие суждения о науке? Достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности. Последствия научных достижений не всегда можно достоверно предсказать.
Верны ли суждения о нациях.
Верные суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации. К СМИ относится интернет.
Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны следующий суждения о государстве. Формирование государства происходило по экономическим причинам. Суждения о государстве.
Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни.
Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке.
Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти.
Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения.
Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение.
После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика.
Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А получение достоверных знаний о природе и об обществе 1 наука Б обоснованность и доказательность выводов 2 религия Г вера в божественное происхождение мира и человека Д достоверность получаемых результатов 181.
Верны ли суждения культура это
6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Верны ли следующие суждения о культуре общения.
Задание EO0421D
Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения.
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре? едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? А. Культура в конечном итоге предназначена для сохранения и развития человека.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль | № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» | 47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? |
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. | 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. |
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс | ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. |
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). 4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе.