В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью.
Отзывы о Suzuki Jimny 4 (2024)
Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Suzuki Jimny IV (JB64, JB74) 2018–н.в. Какое масло залить в мосты, раздатку Сузуки Джимни 2020? Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто. Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией.
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
Поделюсь, как я хотел купить супруге Сузуки Джимни. Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. В преудыдущем 2022 году эту же модель Suzuki Jimny купили 83 802 раз, что ровно 20.86% разницы между 22 и 23 годом.
Продажи Suzuki Jimny по месяцам
- Suzuki Jimny › Цена и комплектации 2024
- Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника — Авторевю
- Интересное из блога
- Цена маленькой мечты — Сузуки Джимни
Проблемы и слабые места Suzuki Jimny 4 поколение
Прибавилась и мощность за счёт другого мотора. Если прежние поколения довольствовались 1,3 литровым двигателем с мощностью 85 л. Новый двигатель дает более высокие тяговые показатели во всем рабочем диапазоне, включая важные для бездорожья «низы». А вот коробка передач и раздатка остались без изменений. Как пишут «АвтоВести», систему полного привода Allgrip Pro AWD с понижающей передачей новый Jimny получил по умолчанию, а кроме того, ему добавили еще и систему трекшн-контроля, которая умеет подтормаживать буксующие колеса — диагональное вывешивание больше не страшно. В Европе обновлённый Suzuki Jimny уже вовсю продаётся, и в сети есть подробные обзоры, в том числе и русскоязычные.
Семидюймовый цветной экран мультимедиа имеет сенсорную навигацию. Стеклоподъемники, контроль управления спуском включаются кнопкой. В нижней части панели есть две розетки на 12 В и разъем USB, в топовой версии смартфон можно подключить через Bluetooth к дисплею мультимедиа. Все спроектировано по канонам японского минимализма: просто, удобно и легко найти в движении по сложному бездорожью. Двигатели и трансмиссии Если в более ранних версиях автомобиль оснащался 1,3 литровым двигателем, то новый Suzuki Jimny получил мотор объемом 1,5 л с распределенным впрыском. В разных комплектациях двигатель компонуется 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом. Обе версии тщательно продуманы, безупречно подобраны передаточные числа, и обеспечивают плавное переключение передач и экономное расходование топлива. Для уточнения комплектаций и технических характеристик, воспользуйтесь обратным звонком.
У кузова восемь точек крепления через огромные резиновые подушки: борьба с вибрациями ещё одна особенность нового Jimny. Хотя даже Samurai был трясуч только на ходу, а вибраций от мотора или трансмиссии, можно сказать, и не было. Особенно на фоне нашей «Нивы». Тем не менее, селектор автомата задемпфировали как смогли, а механизм переключения механической коробки и вовсе установили на отдельном трёхопорном кронштейне — по сути дела, подрамнике. Что интересно, механическая трансмиссия пяти-, а не шестиступенчатая, как сейчас принято. Возможно, при ближайшем рестайлинге добавят ещё одну передачу, что было бы логично, учитывая, что понижающая не слишком велика — 2. Кстати, с четырёхступенчатой автоматической коробкой ставят раздатку с другой пониженной — 2. Вообще, подбор передаточных чисел трансмиссии весьма оригинален и напоминает Jimny JB23. Так, первая у механики составляет 4. Главные пары тоже отличаются — 4. То есть можно из штатных редукторов собрать скоростной вариант, взяв механику и главную пару от автомата, или тяговый внедорожный — установив на автомобиль с автоматической трансмиссией редукторы от механики. Это, конечно, если раздаточные коробки взаимозаменяемые. Впрочем, полагаю, индустрия тюнинга поможет, и можно будет купить любой набор шестерён, тем более что раздаточные коробки идентичны тем, что ставились на прежнюю версию Jimny. Расправить плечи и втянуть живот Практически все ездящие на новом Jimny отмечают, что он неожиданно просторен. Это кажется странным с учётом того, что габариты, как мы уже говорили, не выросли. Но измерения внутреннего пространства показывают, что основные показатели действительно стали больше. Например, место для ног водителя от педалей до спинки увеличилось на 30 мм. Казалось бы, не такая уж ошеломляющая цифра, но для человека с ростом за 185 см она оказывается крайне важной. А вот пассажирам второго ряда придётся несладко, несмотря на то что и у них места для коленей стало больше на 40 мм — довольно много для столь компактного автомобиля. Эти изменения стали возможны во многом за счёт сокращения объёма багажника — с 110 до 85 л, при установленных в нормальное положение спинках второго ряда кресел. Зато если их сложить, мы получим ровный пол метровой длины и объём уже в 377 литров. К тому же, не забывайте, что японцы меряют багажник универсала до нижней кромки окон, и если сложить все кресла, то полезный объём увеличится до 830 литров, а длина груза — до 2 000 мм. Что в новом Jimny действительно хорошо, так это качество материалов и отделка салона. Да, он пластиковый, но и на ощупь, и на глаз, куда дороже всех прежних вариантов.
Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. В городских пробках бензиновый 1. Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км. Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым. Коробка передач Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей. Трансмиссия Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Повторюсь: всё изложенное выше, безусловно, касается очень немногочисленного числа уважаемого сообщества владельцев чудесного автомобиля джимни. Скажу больше, по своему личному опыту наиболее знающие люди не занимаются саморекламой или написанием статей — они просто делают потрясающие вещи для джимни, и ни у кого из действительно понимающих товарищей не вызывает вопросы степень авторитетности их суждений и или предложенных технических решений. И — да, — они не обсуждают вопросы необходимости как таковой спускать колёса на бездорожье, просто потому, что азбуку учат в детском саду. Это как два разных, почти не пересекающихся мира. Даже темы, которые поднимаются в разговорах в поле у костра и в интернете, как правило, совершенно разные, равно как и стили ведения диалога. Что до нашего экипажа — наш мир общения в лесу у костра, однозначно. Львиная доля джимниводов не ведёт активность в публичном поле, зато если среди джимниводов появляется неадекват, он, как правило, старается заявить о себе на всех доступных площадках, что дискредитирует сообщество джимниводов в целом. Это печально. Что не мешает им давать императивные указания по тому, как надо там ездить и как строить джимни.
Особенно подобное положение вещей печально для новичков, которые всерьез могут воспринять тот бред, который в огромных количествах пишут в интернете и просто испортить свой джимни. Хотя, если его не перегружать серьёзными испытаниями вне дорог или на трэке — он выдержит почти любые издевательства и неудачный тюнинг. Джимниводы — профессионалы в медиаполе тоже есть, но их надо долго искать, как правило, джимники у них в предыдущем кузове, да и не кричат они о себе на каждом углу. Если говорить о цифрах, не называя имён, мне удалось найти 2 абсолютных авторитета, чьи познания, опыт и навыки не подлежат сомнению, ещё 4 товарища, к чьим мнениям есть смысл прислушиваться, и, во всяком случае, надо учитывать. В любом случае, у нашего экипажа сложилось очень душевное сообщество владельцев джимников, в чьей компании приятно и интересно проводить время, что уже, несомненно, относится к плюсам владения данным автомобилем Теперь про плюсы. Также, не хотелось бы быть банальным в этом вопросе, потому остановлюсь на том, что неочевидно с первого взгляда. Прочность конструкции. Конструкция сама по себе намного прочнее и последствия удара о камень мостом, приведшего к полной остановке авто — больная голова штурмана и водителя. А джимни без проблем едет дальше. Это дорогого стоит.
Отдельным бонусом этого пункта является перевариваемость для целей любительской эксплуатации, самого варварского тюнинга, в стиле «лайт». Воткнуть 29е колёса на джимни можно как угодно: правильно, неправильно, бюджетно, дорого — для любительских выездов он это переварит. Для любительских покатух джимни выдержит ооочень многое. Да, мы писали в минусах про отдельные аспекты прочности, но они проявляются при сильно экстремальном использовании джимни. Вопросов же к прочности джимни при гражданской эксплуатации не возникает, а в сравнении со среднестатистическим кроссовером — он просто танк. Близко по смыслу к прочности, но другое. Разве что полный болт на обслуживание забить Что имею ввиду? Незамеченный камень в траве на бездорожье не оставит Вас рядом со сломанной рулевой рейкой, погнутым подрамником и треснувшими радиаторами, при чём не важно, чем вы остановились об этот камень: мостом, бампером или рамой проушиной. Это дорогого стоит! Для понимания — в бортжурнале, помимо описания тюнинга, описаны все неприятности, случившиеся с Кагэро за год.
Вообще ВСЕ. Всё остальное — это тюнинг и обслуживание, а не починка того, что сломалось. В БЖ того же дастера описывал очень избирательные технические отказы, иначе бы весь бж был только о ремонтах, так как субботу — воскресение он ездил, а с понедельника по пятницу ремонтировался. Здесь же ничего подобного и близко нет. Эффективная система имитации дифференциалов повышенного трения LSD противопробуксовочная система. Понятно, что что-то подобное анансируют сейчас у каждого первого кроссовера, вот только у джимни это реально работает, что неоднократно проверено. Про размышления, относительно блокировок на джимни писал отдельно и мнение свое не изменил: для гражданского использования насущной необходимостью они не являются. При форсировании горы лёг на раму? Малейший зацеп и джимни выехал. Классный стиль управления АКПП.
Лучше всего проявляет себя на заснеженной трассе совсем заснеженной. Когда простор и место для маневра есть, машина позволяет похулиганить. Не хочешь хулиганить? В режиме 4Н практически нереально сделать так, чтобы его закрутило на дороге. Устойчивость просто феноменальная. Это было и среди минусов, но он регулярно не глушит двигатель, ощутимо помогая и не улететь и не сбавить темпа. Система охлаждения двигателя и АКПП. В сравнении с более мощным, быстрым и тяжёлым рено дастером, радиаторы почти в 2,5 раза больше, что впечатляет. Понятно, что умеючи, перегреть можно любой авто, но конструкторы сделали всё, чтобы это сделать было как можно сложнее. Весьма грамотное расположение радиаторов и оперения вокруг.
Они пачкаются существенно реже и защищены от грязи на много лучше, чем у того же дастера, равно как и у любого иного кроссовера. Это наблюдение из практики: на первый взгляд ничего необычного, но если на дастере после каждых жестких покатушек или соревнований надо было что-то с радиатором делать хотя бы внимание обращать , то здесь подобная проблема отсутствует. Очень грамотная конструкция бамперов. Во-первых, отсутствует проблема их перманентного отрыва на тяжёлом бездорожье. Кроме того, в тандеме с площадкой под лебёдку, передний бампер вполне себе позволяет валить небольшие кусты и деревья, либо чуть-чуть подвинуть грунт, если чуть-чуть угла въезда не хватило. На удивление прочные и эластичные штатные пороги, которые в целом позволяют выдержать вес авто на камне. Пороги гнуться, но выдерживают, ломаются крепления которые заменить много легче, чем порог. Было неожиданно приятно это узнать. Безусловно, такие пороги не являются силовыми элементами, но кузов они весьма неплохо защищают. Несмотря на то, что каталожных данных о глубине брода не указано что по умолчанию означает, что он по пороги , в джимни сделано всё, чтобы преодоление водных преград не было острой проблемой: от посаженных максимально высоко тормозных колодок, до относительно высоко расположенного генератора, стартера, блоков управления и др.
Просто гигантское количество разнообразного тюнинга на любой вкус и кошелёк, чтобы превратить джим во что угодно: от трофийной котлеты ТР-3 до болида кольцевых гонок. Круче по этому показателю, по-моему, только рэнглер. Особый японский эстетизм. Его понимаешь не сразу, но им проникаешься. Не харизма рэнглера, не чванство дефендера, не кич ламборгини, а именно эстетизм. Он прекрасен. Внешний вид идеален и понимаешь это острее всего тогда, когда хочешь что-то изменить, даже на чуть-чуть, даже по необходимости, к примеру, подиум номера чуть дальше, так как под ним лебёдка, бампер чуть под другим углом, так как кронштейны удлинены на 1,5 см, верхний багажник, так как траки некуда девать, дефлектор капота, чтоб без сколов сохранить последний и т.
Это 4-метровый Джимник с колёсной базой 2 590 мм, как у первой Креты. Под капотом — 1,5-литровый атмосферник на 105 л. У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка. Клиренс — 210 мм.
Салон новинки, несмотря на свою эргономичность и простоту решений, смотрится достаточно стильно и современно. Перед водителем располагается стильный 3-спицевый мультируль и приборный щиток, представленный парой аналоговых циферблатов и крупным монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо производитель поместил 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, лаконичный блок дефлекторов воздуховодов, а также три мультифункциональных кругляша, отвечающих за управление климатической системой внедорожника. В самом низу центральной панели располагается несколько вспомогательных механических кнопок. Отделка передней панели и салона в целом представлена недорогими, но качественными материалами. Правда, в задней части салона имеются секции с неприкрытым металлом. Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где передним пассажирам предложены комфортные и эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, а задним — небольшой диванчик, предлагающий минимальное количество удобств. Однако максимально комфортно сзади смогут расположиться лишь люди небольшого и среднего роста, в то время как рослым пассажирам может не хватить свободного пространства в коленях.
Suzuki Jimny 2021-2022 отзывы владельцев
в обновленной версии арки нужно с умом резать и вроде подшипники быстро из строя выходят при использовании с колесами большого версия джимки поддавалась заметно. Удивительно но факт, suzuki jimny мало кого оставляет равнодушным. Suzuki Jimny: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова.
Новости Suzuki Jimny
В частности, это 660-кубовый турбированный агрегат, выдающий 64 л. Есть версии с механической 5-ступенчатой и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Jimny третьего поколения 2010-2015 года стоят от 600 тысяч рублей и выше.
Багажник в Jimny - очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника». При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу. Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте.
Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести — гремучая смесь в неумелых руках. Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника. Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус. Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги. В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было.
Или, скажем, за переключение режимов трансмиссии отвечают не кнопки-шайбы как прежде , а олдскульный рычаг.
Это также функционально и имиджево верно. Кроме того, для лучшей курсовой устойчивости на 40 мм была расширена передняя и задняя колея - в том числе и отсюда ощущение, что машина нового поколения крепче стоит на ногах. Но самое главное - все эти архитектурные новшества усилили и прежде завидную геометрическую проходимость. Не стоит забывать и о том, что эта машина дружелюбна к тюнинг-доработкам. Скажем, на поток давно поставлена технология применения портальных мостов и других элементов, превращающих просто серьезный SUV в экстремальный внедорожник с 400-миллиметровым дорожным просветом. Практичность Фото: пресс-служба Suzuki Новый бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском выдает 102 л. Радует и то, что покупатели могут выбрать между 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом". В обоих случаях новинка обеспечивает серьезный прогресс в динамике ускорения старый SUV ускорялся до "сотни "за 17 с, новый - как минимум на 3 с быстрее.
Важно и то, что шумоизоляция заметно усилена. В то же время благодаря скромным размерам для этого "микроджипа" можно без проблем найти место на тесной парковке. Он также юркий, и у него просто великолепный обзор благодаря большой площади остекления, а вещи из багажника можно доставать, просто протянув руку назад с водительского кресла. В списке оснащения значатся 7-дюймовый дисплей мультимедиа, находящийся в поле естественного обзора водителя попросту говоря, экран возвышается над передней панелью , а мультимедиа имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Обзор Обновленный внедорожник Suzuki Jimny 2023 — 2024 модельного года вышел на внутренний рынок Японии в июне 2022 года. Экстерьер автомобиля не изменился. В салоне немного обновлена конфигурация кнопок для лучшей эргономики, однако принципиальных изменений не произошло. Фото нового Сузуки Джимни 2024 года в России Технические характеристики Suzuki Jimny 2024 Обновленный внедорожник предлагается в двух бензиновых версиях — с турбированным двигателем R06 0,66 л, 64 л.
Recommended Posts
- SUZUKI Jimny
- Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny
- Сузуки джимни самый новый - 91 фото
- Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
- Лот 5226: SUZUKI JIMNY SIERRA
- NEW Suzuki Jimny - 2018 стр 5 : Talks
Suzuki JIMNY
- NEW Suzuki Jimny - 2018 стр 5 : Talks
- Ответы (1)
- Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
- Suzuki Jimny и Grand Vitara: Японский малый
- Suzuki Jimny › Цены и комплектации
- Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
Дром сузуки джимни
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny | Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny. |
Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще | Suzuki Jimny 4, но в Японии их два варианта, двигатель 1,5л атмосферный и 0,66л турбированный, так называемый кейкар, именно его я и захотел приобрести. |
Suzuki Jimny 2024 уже в России. Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник? | Новый Suzuki Jimny 2021 года Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на , , и |
suzuki jimny | Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. |
Suzuki Jimny | Поделюсь, как я хотел купить супруге Сузуки Джимни. |
Новости об автомобилях Suzuki Jimny
Обзор Suzuki Jimny 4 поколения | В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. |
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей | Усиливаем домики задних тяг сузуки 4. |
Сколько стоит праворульный Сузуки Джимни 4-го поколения? | Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности. |
Продажа Suzuki Jimny с пробегом: 261 объявление. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | Самый полный каталог о продаже подержанных Suzuki Jimny в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. |
Новый Suzuki Jimny 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Расход топлива почти не изменился, и на 40-литровом баке Suzuki Jimny запросто пройдёт 300 км даже загруженным под завязку. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей.
Новый Suzuki Jimny 2023: один из лучших компактных «рамников» России японской сборки
Производство началось 29 мая 2018 на заводе Suzuki в Косай префектура Сидзуока , Япония. На мексиканском рынке модель была представлена 12 ноября 2020 года. С 2023 года на некоторых рынках представлена модификация с 5 дверьми.
Объем багажника нового Джимни 2024 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи было 816. Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.
Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен. Сколько стоит Старт продаж нового Сузуки Джимни 4 в России постоянно откладывался: в итоге к нам машина пришла с опозданием больше года после своего дебюта — в августе девятнадцатого. Сегодня цена базовой модели с механикой составляет 2 519 000 рублей, а с АКПП — 2 579 000 руб.
Отметим, c 2020 года индийское предприятие также делает трехдверный Джимни, но исключительно на экспорт. Так что модель актуального поколения впервые выходит на местный рынок, пусть лишь в растянутом виде. Дорожный просвет — стандартные и для глобальной «трехдверки» 210 мм. Объем багажника новой модификации — 208 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 332 литров.
При этом на галерке более-менее с комфортом по-прежнему смогут разместиться лишь двое.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще
Комментарии | Suzuki Jimny 4, но в Японии их два варианта, двигатель 1,5л атмосферный и 0,66л турбированный, так называемый кейкар, именно его я и захотел приобрести. |
Проект Сузуки Джимни | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Jimny (4 поколение) 2018-2024 год. |
Статистика продаж Suzuki Jimny с аукционов Японии | Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. |
Suzuki Jimny 2021-2022 отзывы владельцев | Продажа новых и б/у автомобилей SUZUKI JIMNY с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей | The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. |