Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

По расчетам специалистов, если 20-тонная фура с 19 тыс. пакетов сока едет по маршруту «Вологда-Москва» на расстояние 480 км, то повышение платы за проезд увеличит стоимость доставки на 145 рублей, а конечную цену одного пакета сока — на 0,8 копейки.

Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.

С 1 февраля тарифы для грузовиков массой больше 12 тонн за проезд по федеральным автотрассам вырастут на 20 копеек за километр, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем ожидалось. Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.

Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр

С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Рост составит порядка 12% и будет равен 2,84 рублям за километр. Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км.

Регистрация

  • Тариф «Платона» стал дороже
  • Почему «Платон»?
  • Содержание статьи
  • С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
  • Что такое система «Платон»
  • Система "Платон": рост тарифов в 2023 году

Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля

Она учитывает проработанную Минтрансом РФ совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.

Поступающие от оплаты проезда тяжёлыми грузовиками деньги идут на ремонт автодорог, поддержание качества дорожного полотна и обеспечение безопасности всех участников движения. Если бы индексации не было - в 2024 году Федеральный дорожный фонд недополучил бы 4 млрд рублей, за счёт которых можно было бы отремонтировать около 200 километров дорог, добавили в ведомстве. Ранее KP.

Ваш груз уже практически в пути! Ожидайте звонка от нашего менеджера. Главная Новости рынка С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек 25.

Тариф будет повышен на 30 копеек. По словам Росавтодора, повышение связано с ежегодной индексацией. Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек.

Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже

Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале. Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20]. В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб. Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы.

Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13]. Навальный опубликовал на своём сайте документ, который может являться текстом концессионного соглашения государства с оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон». Текст был получен через специально созданный чёрный ящик — почтовый сервис , позволяющий сохранить анонимность отправителя. Согласно этому документу, РТИТС будет ежегодно в период с 15 ноября 2015 по 29 сентября 2027 года получать за свою работу из государственного бюджета «базовое вознаграждение» в размере 10,6 млрд руб. Полностью накопленные санкции будут вычитаться только в последнем платёжном периоде, то есть в июле—сентябре 2027 года. В договоре отсутствует экономическое обоснование суммы вознаграждения. В январе 2016 года Навальный подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать договор концессии ничтожным из-за незаконного выбора концессионера без проведения конкурса. Принявший иск судья 26 января поручил представить текст концессионного соглашения [13].

Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В Минтрансе заявили, что отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд руб. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится в ответе Минтранса за подписью директора департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Александра Бакирея. Топливо 14 марта 2022 Автомобилисты просят власти о поблажках: список того, что могут изменить Согласно позиции Минтрасна, уменьшение объема дорожных работ также негативно повлияет на состояние автомобильных дорог.

Это обстоятельство, в свою очередь, к повышенному износу подвижного состава и дополнительным расходам грузоперевозчиков на его содержание, что повлечет рост тарифов на грузоперевозки. Однако, как указывает Минтранс в своем письме, влияние платы на стоимость товаров, перевозимых транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, «крайне мало». Ранее стало известно, что Госдума летом планирует подготовить для рассмотрения в первом чтении проект закона об отмене «Платона». Законопроект N87463-8 внесен группой депутатов партии «Справедливая Россия — За правду» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым и сенатором Ольгой Епифановой.

Однако, как отметил близкий к ведомству источник Autonews.

Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки. Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов.

Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает Роставтодор: тариф «Платона» вырастет с 1 февраля на 30 копеек РИА «Новости» Читать 360 в Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Грузовики свыше 12 тонн будут платить за проезд по федеральным дорогам 2,84 рубля за километр пробега.

Об этом сообщил Роставтодор. Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении.

Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля

Индексация тарифа гос системы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы. По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы гос системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб.

В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб. РБК писал со ссылкой на знакомого с деталями сделки источника, что продажа доли Ротенберга в РТИТС состоялась в рамках "реализации плана по выходу из актива". История индексации тарифа госсистемы "Платон" с начала ее работы в РФ Дата индексации.

Это позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать безопасность на трассах. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. Увеличение стоимости «Платона» может оказать сильное влияние на цены грузоперевозок.

О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог. В 2023 году в фонд поступило 49 млрд рублей, на эти средства отремонтируют порядка 1,1 тыс. Мнения экспертов.

Стоимость Платона 2022 году

Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Тариф системы взимания платы с большегрузов Платон с 1 февраля повысят на 14 копеек за 1 км. Об этом предупредили в Росавтодоре, сообщается на сайте системы. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км. «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий