Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство. Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы.
10 лучших советских фильмов про деревню
Россия, 1985, Военный, Драма, Специальный Показ Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Белых и Л.
Удивительно добрая лирическая комедия с теплым белорусским колоритом. Слияние города и деревни, пожилой отец и выпорхнувшие из родительского гнезда взрослые дети. Традиционные соседские посиделки, где каждый знает о каждом всю его жизнь. Никаких безумных интриг или натянутого нерва. А ведь скучать не приходится. Оказывается, неспешная сельская жизнь 80-х полна своих веселых приключений. Спустя четыре десятка лет можно лишь погрустить о той безвозвратно ушедшей беззаботной эпохе. Сегодня на месте Белых рос — один из многоэтажных районов Гродно. Город точь-в-точь как в кино поглотил деревню… — Да, Федос, вот ведь не умеешь ты красиво говорить-то.
Набор бытовых шуток и сцен можно считать продолжением «Белых рос», только в более разухабистом, если хотите, балаганном варианте. Любовь представителей разных социальных групп — прямое столкновение города и деревни. Рабочему леспромхоза приходится выбирать между грубоватой недалекой женой с тремя детьми и взбалмошной дамочкой с экстрасенсами и телекинезом в голове. Разве что сосед дядя Митя утешит, если заначка в пол-литра будет… Девушки, уймите вашу мать! Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?
Она была обнаружена местным кузнецом, и после этого вся деревня ушла в запой. Из-за масштабных гуляний была заброшена работа, не обошлось без драк и пожара, американские военные тоже не остались в стороне. Смотреть онлайн КиноПоиск Петрович 2012 Главная героиня работает на заводе бригадиром. За крутой нрав и несговорчивый характер, а также привычку носить мужские вещи в деревне ее называют Петровичем. Ее побаиваются, но уважают. Однажды к женщине в дом подселяют приезжего немца-художника, которого она поначалу встретила прохладно. Но постепенно между молодыми людьми завязываются очень нежные отношения, оказывается, Петрович может быть милой и женственной. Смотреть онлайн КиноПоиск Дети понедельника 1997 Жизнь бизнесмена Медякина оказалась в опасности после сорванного контракта и огромных долгов, которые надо возвращать. Жена решает отвезти нерадивого мужа в деревню к своей сестре Лиде. В абсолютно невменяемом пьяном виде она выгружает Медякина из своего шикарного авто прямо на подворье к сестре. Медякин вспоминает свои молодые годы, ведь это его родная деревня, а Лида когда-то была его девушкой, и чувства к ней не угасли. Смотреть онлайн КиноПоиск Не надо печалиться 2010 У главного героя по фамилии Тюха не заладилась жизнь в столице. И молодой человек подался на родину предков — в небольшую деревушку на границе с Белоруссией. Там имелась местная достопримечательность — бык Тайсон, которого хозяин выкармливал по японской технологии с применением алкоголя и расслабляющего массажа, однако так и не смог зарезать. У Тюхи возник план, как с помощью Тайсона и стада коров, заработать денег. Смотреть онлайн КиноПоиск Кадриль 1999 В одном большом деревенском доме живут две семейные пары. Они уже немолоды, но не утратили юношеского задора, подшучивают друг над другом. Жены, как водится, постоянно ругают мужей за пьянство и никчемность. Как-то раз они решили провести эксперимент и перетасовать свои пары, как в танце кадриль происходит временная смена партнеров. И началась новая веселая жизнь и конкуренция между вновь созданными парами. Смотреть онлайн КиноПоиск Любить по-русски 1995 История трех семейных пар, решивших начать новую жизнь и заняться фермерством в деревне. Однако в их планы вмешались представители криминала, которым приглянулись земли, богатые целебными грязями и минеральными водами. Ради будущей прибыли они готовы пойти на всё, чтобы заполучить лакомый кусок, и людские судьбы их мало волнуют. Но хуторяне, сплотившись, готовы до последнего защищать свои территории, даже с помощью оружия. Смотреть онлайн КиноПоиск Долгая счастливая жизнь 2012 Бизнесмен Александр решил заняться фермерством. Он взял ссуду, арендовал землю, нанял местных жителей. К сожалению, бизнес у него не пошел, да и работники оказались с ленцой. Когда Александру предложили выкупить ферму за хорошие деньги, он сначала хотел согласиться и вернуться в город. Но неожиданно на защиту хозяйства встали работники, они уговорили парня не отдавать землю, и ему пришлось пойти на конфликт с местными чиновниками. История крепостной крестьянки Натальи, работающей у обедневших дворян. Она влюбляется в своего хозяина Петра и на память берет его зеркальце. Однако ее поступок не остался незамеченным, ее придают позору, отрезав косы, и ссылают в качестве наказания на дальний хутор.
При этом каждый из кандидатов считает Надю скучной серой мышкой. И только после того, как она влюбляется по-настоящему и преображается, женихи понимают, что проворонили настоящее сокровище. Корыстные помыслы сменяются искренней симпатией, и когда выясняется, что никакого наследства нет и в помине, многие по-прежнему не прочь предложить ей руку и сердце.
Другая жизнь старой деревни
- Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню
- Женитьба Бальзаминова (1964)
- Фильмы снятые в СССР
- Русские фильмы про деревню
- Колхозная романтика советского кино
- Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список
Фильмы снятые в СССР
Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры.
Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет». Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме. Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову. Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое».
Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода. Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето».
В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках». Однако отцовский образ власти в обоих фильмах обладает еще одним удивительным свойством — тотальности и всепроницания: от власти нельзя скрыться, уйти от нее в сферу приватной жизни. В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти. Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует.
Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными». Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику. Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы. Можно даже выдвинуть такую гипотезу: формирование приватной сферы является продуктом советской модернизационной политики, в конечном итоге приведшей к ослаблению, а потом и к развалу системы, основанной на исключительной публичности межличностных отношений. Мобилизация и солидарность Действие мобилизационного фактора в жизни деревни наиболее полно отражено в фильме «Трактористы».
Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса.
Его запреты также надоели девушке. Решив изменить свою жизнь, она едет в город поступать в училище. Калина красная 1973 У Егора нелегкая жизнь. Находясь в тюрьме, он ведет переписку с девушкой Любой. Оказавшись на свободе, он отправляется к ней в надежде на новую жизнь. Теперь у него много товарищей, семья и любящая женщина. Но покой нарушают прежние друзья Егора, которые не хотят отпускать его с криминальной тропы. Обратите внимание: Советские фильмы о любви, которые стоит посмотреть. Отставной козы барабанщик 1981 Григорию скоро будет 50 лет, но он еще не понял своего предназначения. Из-за этого частые скандалы с женой. Махнув на все рукой, он едет в деревню к матери, одев при этом капитанский китель, который взял у соседа. В родных краях Григорий произвел на всех впечатление, но он понимает, что его секрет скоро раскроется. Так и происходит. Полынь — трава горькая 1981 Трофим возвращается в родное село после войны. Из немецкого плена он спас девушку, которая о себе ничего не знает. По доброте душевной он берет ее с собой. Желание заботиться о беззащитном человеке перерастает в любовь. Возникает и ответное чувство. Счастливую жизнь нарушает приезд отца девушки, по крайней мере, так он себя называет. Тяжело перенося такую новость, он решает не ехать домой после службы, а отправиться работать на север. Спустя годы, он понимает, что жена ему была всегда верна. Вернувшись домой, он узнает, что ее уже нет в живых, остались только дети. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 Главная героиня — настоящая мечтательница. Она верит, что однажды встретит любовь всей своей жизни. Эта вера часто ставила ее в неловкие ситуации. Собрав вещи, Катя едет за человеком, который пел ей песни о любви. Но он оказался не тем. Когда она вернулась, то обнаружила нового соседа. Может, он и есть тот самый принц? Позови меня в даль светлую 1977 От героини уходит муж, которого она безуспешно пыталась отучить от пьянства. Девушка остается одна. Ее брат очень переживает, он считает, что Груша достойна настоящей любви. С наилучшими намерениями, парень знакомит ее со своим другом. Он всерьез надеется, что молодые люди понравятся друг другу. Но товарищ когда-то тоже выпивал. Живите в радости 1978 Дмитрий Пряжин — сельский изобретатель. Даже с соседних сел люди везут разные вещи, чтобы Дима их починил. Дело полезное, но в собственном доме покоя нет.
Устроив хиппи-лагерь на берегу реки, они пьют портвейн и дают импровизированные рок-концерты. Когда все герои собираются в деревушке, начинается то, что называется настоящей комедией. На фоне спортивных достижений и олимпийских побед, в деревне происходит своя «олимпиада». В деревне Любу уважают и любят и часто приходят к ней за помощью советом — Люба работает секретарем сельсовета. Привычный жизненный уклад Любы нарушает возвращение ее давнего ухажера — Виктора. Он пребывает в село в качестве нового участкового и тут же начинает ухлёстывать за Любой. С этого момента личная жизнь матери-одиночки становится достоянием всей деревни. Масла в огонь добавляет неожиданное возвращение из-за границы Николая — человека, от которого Люба родила сына и которого любит всю жизнь. События стремительно начинают набирать оборот после того, как Николай случайно знакомится с сыном Любы - Степаном. Взрослый мужчина и мальчик начинают общаться, не зная, что они — отец и сын. Что же случилось в жизни Любы 15 лет назад, что развело ее с Николаем и обрекло на долгое одиночество? Злоумышленники в черных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведет старший лейтенант Анискин Жаров. Он полагает, что местные дети чересчур увлеклись игрой во французского злодея Фантомаса. Но кто задумал ограбление, кто подбил детей на это преступление в сибирской глубинке, где все друг друга знают? Но возвращается не героем, а дезертиром, не доехавшим после ранения из госпиталя в свою воинскую часть. О том, что Андрей вернулся, знает только один человек — жена Настя — единственная, кому Андрей может доверить свою жизнь. Настя вынуждена скрывать мужа даже от родных, лишь изредка навещая его в укрытии. Андрей теперь — вечный беглец, обреченный на одиночество.
Советские мелодрамы про любовь деревне
Заметки на полях Если разобраться, у них много общего. Легкая, веселая, ни к чему не обязывающая атмосфера труда, быта и разухабистого ярмарочного счастья, с квасом, сушками, гусями, поросятами и прочей живностью, в которую можно окунуться на короткий промежуток времени, зарядиться позитивом, помечтать-погрезить, как все хорошо и радостно бывает в какой-то сказочно-колхозной неверландии, где доярки дефилируют в белоснежных платках, а трактористы рассекают в начищенных до блеска сапогах. Все галантны как французские придворные, и доброжелательны как улыбающийся дрессированным котикам Куклачев.
Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха.
Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья.
Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия.
Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца.
Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен.
Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно.
Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна.
Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти.
Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны.
Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха.
Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии.
Мальчишка, взявший втайне от отца ружье; сын, пригласивший невесту знакомиться с родителями; семья, потерявшая деньги родственников — каждый из персонажей окажется в непростой ситуации, где придется делать единственно правильный выбор. Противостояние московских охотников за эксклюзивом и местных жителей, оберегающих свои секреты, окажется не на жизнь, а на смерть. Новинка деревенского кино в жанре триллера с Михаилом Ефремовым в роли коррумпированного участкового-убийцы, последнем крупном проекте артиста перед роковым ДТП. После очередной выходки молодой человек попадает в полицию, откуда его забирает отец. Угрозы заблокировать деньги на счету не пугают чадо, тогда на помощь миллионеру приходит друг. Эксцентричный психолог предлагает свой метод исправления шалопая через отправку парня в прошлое в качестве крепостного холопа. Самый кассовый российский хит — лучший фильм о портале в суровую деревенскую жизнь и нестандартном экспресс-воспитании.
Как могла оказаться Даша в живых, если ее гибель в горной реке была признана за факт, и почему она не давала о себе знать столько времени? Детективный фильм в жанре мелодрамы с живописными видами северной русской природы. Две сестры одновременно выезжают в противоположных направлениях — городская Полина в деревню, а провинциальная Маша — в мегаполис. Сняться с места девушкам пришлось не по своей воле, обе и не мечтали ни о каких переменах.
Здесь вы встретите забавные комедии про колхоз и работу в нём, мелодрамы про жизнь и судьбу простых людей. Каждая из кинокартин пропитана духом ностальгии по прошлому, наивной деревенской любовью и борьбой за правое дело. Она согревает, словно бабушкино одеяло, и заставляет забыть о всех существующих проблемах.
Фильмы про деревню
Какой советский фильм с участием Владимира Меньшова изображён на фото? Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Старые добрые комедии, драмы и другие хорошие советские фильмы про деревню, село, любовь и колхоз — в нашей подборке.
Кино СССР про колхозы: комедии
11 лучших советских фильмов про колхоз | Деревня фильм 2009. Фильмы СССР про деревню и колхоз. |
10 фильмов про деревню | Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про колхоз на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про колхозов. |
Список лучших фильмов про советские фильмы про деревню | В фильме воссоздан образ передовой советской деревни, а актеры Клара Лучко, Владлен Давыдов, Марина Ладынина, Сергей Лукьянов отвечают за “шекспировские” любовные страсти. |
11 лучших советских фильмов про колхоз | Этот фильм про деревню и любовь рассказывает историю Олеси, девушки из маленькой деревни, которая мечтает выйти замуж за своего любимого жениха. |
Старые документальные фильмы про деревню | Пришлось выпить самогон, чтобы спасти деревню от пандемии#кино #шортс #сериалы #сериал #фильмы. |
«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу
Деревня фильм 2009. Фильмы СССР про деревню и колхоз. Старые фильмы про деревню советские вернут вас в то время, когда общее дело значило больше, чем. А ещё великолепные старые добрые советские фильмы: "Любимая женщина механика Гаврилова", "Три тополя на Плющихе" с историей про деревенскую красавицу, посетившую Москву. Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов.
Лучшие фильмы про Деревню
Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность. 20 российских сериалов о деревенской жизни. Старые фильмы про деревню ссср 50, 60, 70, 80 годов. Список фильмов и сериалов про Советские фильмы про деревню: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. кино должно быть: а) житейским, не «панаросским», жизненным б) НЕ комедия в чистом виде, юмор пр. Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность.
10 лучших советских фильмов про деревню
50 лучших советских фильмов про колхоз | Деревенские фильмы позднего СССР ушли от проблем волнующих председателей и передовиков, а сосредоточились на простых сельчанах. |
Лучшие фильмы про Деревню | Списки фильмов | Советские В этом разделе нашего каталога собраны замечательные фильмы, действие которых разворачивается в российской глубинке, в исконно русской деревне. |
Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов
Мы предлагаем вам список лучших советских фильмов про деревню. Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города. Кинохит от великого советского режиссера Владимир Меньшова по сценарию Владимира Гуркина не мог не появиться в подборке советских фильмов про деревню и любовь. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Люблю старые советские фильмы про деревню. Деревня фильм 2009. Фильмы СССР про деревню и колхоз.