Новости школа вероники калачевой

Veronika Kalacheva. Галерея На продажу Курсы Об авторе.

Реальные отзывы

  • «Экстрим-скетчинг 3»
  • Эффект цветка
  • Уроки для детей "Kalacheva Kids"
  • дни открытых дверей в Школе Вероники Калачевой: kuzzy_lien — LiveJournal

Уроки для детей "Kalacheva Kids"

Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. вероника калачева. На этой неделе онлайн школа рисования Вероники Калачевой отмечала 6 лет своей работы.

дни открытых дверей в Школе Вероники Калачевой

Я и правда не знала. Я была в курсе, что есть изостудии для взрослых, что есть школы, где учат за 3 часа рисовать картину маслом, ну и, само собой, есть ВУЗы. Но все, что я знала не подходило моим знакомым по каким-либо причинам. И я решила открыть такое место сама! Kalacheva school — это современная школа рисования!

Подумайте, что из увиденного могло бы стать «героем» вашей новой работы. Может быть это будет красиво стоящий стаканчик кофе на лавочке в парке или греющийся на солнышке кот? Выбор только за вами.

Занятия проходят в двух студиях живописи и рисунка в Москве, а также есть школа онлайн — курсов самая большая онлайн-школа рисования в Восточной Европе. Вероника Калачёва открыла первую школу в 2013 г.

Каждое онлайн-занятие в Школе рисования Вероники Калачёвой — это прежде всего живой контакт с учителями. Во время обучения преподаватель общается с учениками, оценивает их работы, комментирует и помогает исправлять неточности.

Настолько боится,...

О чем так долго мечтали лучшие представители хуторского нацизма, свершилось! На Украине запретили российскую музыку на телевидении, радио и в общественных местах. Кроме того, российским исполнителям запрещаются гастроли на Украине.

Акварель. Полный курс Вероники Калачевой

Или поделитесь своей историей с тегом Школа Вероники Калачевой. Вероника Калачева, художник-иллюстратор, основательница школы рисования. Школе рисования 3 года!

Вероника Калачева и Анна Ломакина / Интервью ?

Автор пробного курса Школа рисования Вероники Калачевой. Вероника и Матвей Калачевы, основатели «Школы рисования Вероники Калачевой», рассказали нашим ведущим, Виктору Набутову и Дарье Гордеевой, о своей школе рисования, о том, как она организована, о ее аудитории и методах обучения. Школа Вероники Калачёвой регулярно проводит бесплатные онлайн мастер-классы по живописи.

Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём

Школа Вероники Калачёвой регулярно проводит бесплатные онлайн мастер-классы по живописи. 10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов.

Вероника Калачева Художник

Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25—35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь». По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб. В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам. Их точное количество подсчитать сложно, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков.

Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально. Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу. Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он. Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель. Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать? А чего бояться? Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом. То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу. Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно. Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее. Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно. Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала. И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной. Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма! И где?

Инклюзивные Онлайн-школа Kalacheva School Kalacheva School — самая большая современная школа рисования для детей и взрослых, основана в 2013 году известным художником Вероникой Калачевой. Онлайн-школа для детей предоставляет возможность обучаться живописи, рисунку, акварели, цифровой иллюстрации, основам архитектуры и дизайна, развивать творческие навыки в ДХШ, на курсах в составе детских абонементов и отдельных курсах разных направлений. Особенности школы рисования для детей: Преподавательский состав: талантливые практикующие выпускники лучших художественных ВУЗов. Форма занятий: детская художественная школа, отдельные курсы, абонементы. Формат занятий: видеоуроки. Преимущества онлайн-школы рисования Вероники Калачевой: Современные насыщенные и интересные программы обучения рисованию, живописи, проектированию, макетированию, дизайну. Детская художественная школа с академической программой длительностью 1 год. Система абонементов.

С удовольствием поучилась бы лично у Полины оффлайн, если бы она брала учеников. Также хочу выделить и поблагодарить менеджера Аллу- очень вежливая, внимательная, тактичная, помогла все оформить, открыла доступ раньше старта курса, за несколько дней до окончания курса позвонила узнать все ли в порядке, всем ли довольна или нет. Она мне представилась как персональный менеджер - очень приятно что в школе такой подход и каждого ученика ведет свой менеджер. Я осталась довольна политикой школы, профессиональными педагогами, главное, Вероника Калачева, смогла мне очень подробно и детально показать возможности акварели. По окончанию курса получила сертификат.

Бесплатные уроки рисования для детей

Годом позже продавцом-консультантом по продаже кухонь. Чуть позже занялась дизайном интерьеров и зарабатывала на жизнь тем, что создавала дизайн мебели для одной фирмы-производителя. По словам девушки, рутины в этой работе было намного больше, чем творчества. К 2004 году всё же получила диплом о высшем образование. Мечтой Вероники тогда было найти работу, где бы ей можно было рисовать целыми днями всё, что захочет, при этом получать за это деньги. Несмотря на отсутствие прогресса, художник настойчиво рассылал свое резюме, куда только можно. В 2005 году ей всё-таки удалось получить должность коммерческого иллюстратора в небольшом брендинговом агентстве. Тогда девушка была на седьмом небе от счастья — мечты сбылись. Несмотря на полную необразованность в вопросах компьютерной графики, Калачева продолжала усердно работать.

Порой девушке казалось, что у неё ничего не получается. Вопросов было очень много. Создавалось впечатление, словно девушка никуда не годится. Знания из университета никак не помогали в работе. Приходилось всё схватывать на лету и учиться в очень интенсивном темпе. В таком формате Калачева жила примерно 3 года, пока не почувствовала, что перестала расти. Рекламная иллюстрация, которой занималась Вероника, сводилась к рисованию примерно одного и того же: счастливых белозубых семей, стройных девушек, аппетитных шоколадных конфет и сочных абрикос. Это стало надоедать и отношения между девушкой и начальством начали обостряться: сотрудница стала часто болеть, работать удалённо.

Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело. Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким. Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени.

Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей. Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят.

Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки. Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди. Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели.

Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос. Сапоги того сапожника: школы GetCourse Что касается нас самих — да-да, мы всё ещё запускаем школы. Сейчас, помимо самой платформы, у нас пять ключевых образовательных проектов: школа рисования Вероники Калачёвой, школа фитнеса с Екатериной Усмановой, проект «Сила воли 24» с Павлом Волей и Ляйсан Утяшевой, школа лидерства Радислава Гандапаса и проект «Хакаматон» с Ириной Хакамадой. Эти школы мы продюсируем самостоятельно — они из тех, которые, что называется, выстрелили.

И есть ещё 10 проектов, которые мы пытались запустить экспериментировали с игрой на гитаре, кулинарией , но они не пошли. Сейчас на платформе GetCourse хостятся больше 8000 школ — они занимают, по нашим оценкам, около половины всего рынка онлайн-образования. Услуги продюсирования небольших школ у нас нет. При том, что у GetCourse много позитивного опыта в запуске школ, нет такого, чтобы мы в любой нише были в состоянии запустить успешный образовательный проект. Всегда есть какой-то нюанс, почему это срабатывает или нет. Нашу собственную нишу, в которой мы планируем развиваться, в народе называют «мягкой». Панель управления и радары для бизнеса И наконец, хочу затронуть тот самый системный подход, заявленный в начале поста. Я долго был программистом, потом вырос в управленца, но математик во мне ещё жив. Поэтому дела стараюсь вести, основываясь на данных и аналитике.

Я сделала его простым и доступным каждому. Многие ученики, завершая его, произносят одну и ту же фразу: «Я и не подозревал, что смогу это нарисовать. Если бы мне это сказали до начала курса, я бы не поверил! Первая глава посвящена материалам. Я рассказываю о них много, но не заумно.

Тут нет мелочей, которыми можно пренебречь. В акварели материалы — половина успеха. И, к слову, у студентов онлайн-курса нет возможности перескочить с задание на задание. Поэтому, если вы хотите действительно достичь хороших результатов, следуйте плану. Вторая глава — теория и базовые упражнения.

Даже те мои студенты, которые получали образование в вузах, художественных школах и училищах, проходят его так же, как все.

Эта книга — и для тех, кто давно влюблен в акварель и хочет узнать что-то новое от опытной художницы и преподавателя, и для тех, кто хочет научиться работать этими многогранными красками, но боится попробовать. Здесь вы найдете всю самую важную информацию об основах, изложенную просто и понятно: выборе красок и инструментов, оборудовании рабочего места, базовых понятиях и приемах, — а также предварительные упражнения для знакомства с материалами. Автор рассказывает о свойствах акварели и тонкостях работы с ней, нюансах подбора материала и инструментов для воплощения вашей задумки, смешивании, разбавлении и использовании особенностей красок и фактуры бумаги для создания интересных эффектов, благодаря которым ваши картины приобретут живость и желаемое настроение. Под обложкой — более двадцати практических уроков по созданию самых разнообразных зарисовок: от конкретных элементов до полноценных пейзажей. И в каждом из них автор делится маленькими секретами и приемами, помогающими придать работе изюминку.

От автора Эта книга — для влюбленных в акварель. И для тех, кто пока не успел в нее влюбиться, а только присматривается. И для тех, кто еще боится, но хочет понять и попробовать. Акварель любит смелых. Я всегда это повторяю своим ученикам! У нее тысяча лиц, и я хочу показать вам все.

В основу книги лег мой курс, который успешно прошли уже несколько сотен человек. Я сделала его простым и доступным каждому. Многие ученики, завершая его, произносят одну и ту же фразу: «Я и не подозревал, что смогу это нарисовать. Если бы мне это сказали до начала курса, я бы не поверил! Первая глава посвящена материалам. Я рассказываю о них много, но не заумно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий