Вокзальный комплекс Самара стал самым востребованным вокзалом России среди экскурсантов с начала 2023 года. РЖД оштрафовали за пьяного машиниста, устроившего столкновение составов в Челябинской области. Лента новостей Самары. РЖД открыли после реконструкции флагманский центр продажи услуг для грузоотправителей в Самаре.
Из-за взрыва на мосту в Самарской области поезд Москва — Челябинск изменил маршрут
Об этом РЖД сообщили в своем официальном Telegram-канале. Поезд под номером 10, следующий из Москвы в Самару, прошел через станцию Жигулевск и прибыл на конечную станцию с опозданием в 1 час 47 минут. Таким же маршрутом пройдут поезда с номерами 110 Пенза - Самара, 14 Москва - Челябинск, 131 Орск - Москва и 124 Белгород - Новосибирск, добавили в компании.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Сейчас в стране открыты уже 4 таких зала в Челябинске, Ростове-на-дону, Краснодаре и на Павелецком вокзале в Москве. Пятый вокзал открыли в Самаре. Проверить, как реализован проект, соответствует ли он ожиданиям высокой степени комфорта для путешествующих людей с особенностями здоровья, пригласили общественных контролёров - представителей целевой группы.
Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет.
Другие новости по теме
- ДТП с поездом произошло в Самаре - | Новости
- РЖД забирает у Самары землю и частные дома для реконструкции полотна
- Регистрация
- РЖД компенсируют пассажирам поезда Самара — Петербург проезд в -30°С без отопления
- РЖД запускает на летний период двухэтажный поезд Самара — Анапа
Новости РЖД сегодня
Сотрудники последней официально принесли пассажирам извинения за доставленные неудобства, заверив, что компенсируют им поездку в неотапливаемых вагонах бонусными баллами. До этого в Сети появились видео, на которых пассажиры поезда Самара — Петербург едут в вагоне в верхней одежде, при этом на окнах состава — иней.
Мост был поврежден утром в понедельник - на единый номер экстренных оперативных служб "112" поступила информация об инциденте. Жертв и пострадавших не было. Движение поездов на перегоне Звезда - Чапаевск было приостановлено и открыто к вечеру по одному пути.
По факту размещенных в интернете сообщений Куйбышевской транспортной прокуратурой организована проверка. В пути следования нормальный температурный режим восстановлен, отметили в прокуратуре.
Мы все помним, что на прямой линии с Президентом России ставился вопрос из Йошкар-Олы, что уж тут говорить про связи между Уфой, Казанью и Самарой. И логично, что между городами должны ходить скорые поезда. Понятно, что для РЖД нужно создать условия, решить вопрос субсидий, ведь в данном случае речь идет об организации межрегиональных перевозок, то есть про поезда, а не электрички», — заявил «Татар-информу» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Он уверен, что на поезда точно будет спрос, поскольку трястись по 8 часов в автобусах, по большей части уже не новых, удовольствие не для всех. Более того, по оценке Зотова, межрегиональные автотрассы до сих пор зачастую обустроены не лучшим образом, особенно в части остановочных павильонов: «Там не везде созданы нормальные условиях для пассажиров. А уж если автобус в пути сломается, да еще зимой, это обернется, мягко говоря, еще большим дискомфортом». По словам Зотова, в ближайшее время его организация планирует направить в адрес Правительства РФ обращение о развитии межрегиональных перевозок. Председатель Союза пассажиров, заведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук РАН Кирилл Янков уверен, что транспортный поток между всеми городами-миллионниками, расположенными на таком относительно небольшом расстоянии, значительный. Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он. Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше. По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он.
Железнодорожный вокзал Самара стал лидером по посещаемости экскурсий среди…
В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока.
Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили.
Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа.
Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens.
Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром. Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление. Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам.
Еще два будут готовы в самое ближайшее время. Первый "обзорный вагон" включен в состав туристического поезда на паровозной тяге "Ладожская Нерпочка", который с июня курсирует по маршруту Сортавала вокзал — Сортавала о. Валаамский причал", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов подчеркнул, что РЖД не отказываются от идеи вагонов с местами-капсулами и ожидают строительства таких полностью российских составов. РЖД вместе с российским "Трансмашхолдингом" несколько лет назад показали несколько новых концепций пассажирских вагонов. Одной из них был вагон с индивидуальными местами-капсулами. Первые такие составы планировалось запустить в 2023 году.
В оперативных службах ТАСС сообщили, что сдетонировало взрывное устройство на опоре железнодорожного моста. Предварительно, повреждены ограждение и конструкции опоры моста возле берега.
Так, сегодня на вокзале все желающие могут познакомиться с экспозицией музея Куйбышевской железной дороги и передвижными выставками, а также подняться на смотровую площадку и насладиться завораживающими видами города с высоты 100 м. Наиболее интересный формат знакомства с вокзалом предлагается в Самаре для...
Мост был поврежден утром в понедельник - на единый номер экстренных оперативных служб "112" поступила информация об инциденте. Жертв и пострадавших не было. Движение поездов на перегоне Звезда - Чапаевск было приостановлено и открыто к вечеру по одному пути.
В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом
В Самарской области частично возобновили движение поездов на перегоне Звезда — Чапаевск, где утром прогремел взрыв. Главная» Новости» Кбш ржд новости сегодня. Сегодня «РЖД» совместно с ООО «Транспорт будущего» и центром искусственного интеллекта Самарского университета разрабатывает новую модель оказания услуг по видео-аналитике с применением БПЛА. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Тольятти - Главная» Новости» Кбш ржд новости сегодня.
«Железнодорожникам нужен пинок»: почему РЖД не запускает поезда из Казани в Уфу и Самару?
Фото: Архив «ВН» Напомним , ранее силовики провели обыски в рамках расследования уголовного дела, которое возбудили в Следственном комитете по факту хищения 68 млн руб. В рамках этого договора требовалось выполнить ряд работ на объекте "Наружные сети сбора сточных вод с производственной территории ТЧР Сызрань" общей стоимостью 611 млн рублей. Известно, что договор включал разработку нефтезагрязненного грунта 3 и 4-го класса опасности. Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей.
Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей. Работы выполняли только "по документам".
Известно, что фигурантом уголовного дела может также стать начальник дирекции по капитальному строительству — структурного подразделения дирекции по строительству сетей связи — филиала ОАО "РЖД" Геннадий Комаров.
Как минимум пять поездов задержали. Электричка на полчаса задержалась. Сразу подумал, что что-то неладно.
Но в итоге всё равно сел и поехал. Минуты через три после отъезда нам сказали по громкой связи, что едем только до Безенчука. Причин никто не назвал, — передает 63. RU слова одного из пассажиров, — В Обшаровке начали стоять снова, машинист объявил, что опаздываем минут на 30 из-за задержки пассажирского поезда.
По протоколу заседания комиссии по бюджетным проектировкам при правительстве Самарской области это финансирование включили в состав объема неиспользуемых остатков бюджетных ассигнований на 2022 год по минтрансу региона. Кроме того, из-за того, что не была определена трассировка железнодорожных путей от станции Жигулевское Море до ТПУ Тольятти-Южное, в этом году проектно-изыскательские работы по этому узлу не могут быть выполнены, сообщили в региональном минтрансе. Из-за этого средства объемом 12,8 млн руб. Власти сообщали, что на строительно-монтажные работы ТПУ в региональном бюджете на 2022—2024 гг.
В самарский филиал РЖД нагрянул ОМОН: видео
Арбитражный суд Самарской области принял решение в пользу ОАО «Российские железные дороги» и признал за компанией право собственности на трехкомнатную квартиру в Самаре по улице Красноармейской. Москва, №14 Москва - Челябинск, №129 Красноярск - Анапа, №141 Пермь-2 - Симферополь и №59 Новокузнецк - Кисловодск. Как объяснили в РЖД, столкновение поезда с локомотивом в Ульяновской области произошло из-за «грубого нарушения при организации работы станции».
В РЖД прокомментировали, откуда взялся дым на самарском вокзале
В рамках Международного форума-выставки «ОТДЫХ Leisure 2022» ОАО «РЖД» и Самарская область подписали соглашение о сотрудничестве. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. РЖД установила на станции Кинель в Самарской области комплекс компьютерного зрения для контроля занятости сортировочных путей.
Новости по тегу: Ржд
Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год. Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются.
Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание. Реконструкция станции ведется поэтапно.
В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель. Также в следующем году планируется начать реконструкцию станции Сызрань-1. Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города.
В 2022 году за счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» были начаты проектно-изыскательские работы по строительству моста, утверждение документации планируется в конце 2023 года. По проекту новый мост должен быть с навесом, освещением, лифтом и соответствовать требованиям для маломобильных групп населения. Администрацией городского округа Кинель запланировано проведение благоустройства.
За все время «Ласточками» перевезено более 2,1 млн человек, — сказал глава Кбш ЖД. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно растут. Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев также рассмотрели вопросы развития станции Кинель.
Причем в них занижали вес цветных металлов и завышали цифры по черному металлу. В результате уголовное дело возбудили в отношении всех предполагаемых участников аферы. Как рассказали в Центральном межрегиональном следственном управлении на транспорте, под подозрение попали ведущий технолог отдела планирования и контроля локомотивов, четверо топ-менеджеров локомотивных депо Уфы, Бугульмы и Кинеля и два бизнесмена, занимающихся приемом и переработкой металлов. Им грозит до десяти лет лишения свободы. За последние несколько лет следователям удалось раскрыть несколько крупных афер в РЖД.
Подписи под документом поставили начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев и министр туризма Самарской области Артур Абдрашитов. Партнёрство предусматривает объединение усилий сторон по индустрии туризма региона и продвижению туристических продуктов и сервисов, предоставляемых ОАО «РЖД» для жителей и гостей Самарской области, а также популяризацию внутреннего и въездного туризма на железнодорожном транспорте.
«Паровоз Победы» прибыл в Самарскую область
Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте «Из-за незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта произошел сход локомотива и семи вагонов грузового поезда. Движение поездов на перегоне Звезда — Чапаевск приостановлено из-за подрыва опоры железнодорожного моста через реку Чапаевку в Самарской области. Новости. Смотрите на Первом.