На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. Выпуск самолета украинским авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 90-х, в России последний «Руслан» был собран в 2004 году. Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану».
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет.
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывах ветра», — говорится в сообщении военного ведомства. Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. Полеты провели на высоте свыше 4 тыс.
Власти Канады распорядились арестовать российский Ан-124 «Руслан».
Зачем Оттава хочет передать его Киеву? Произведя арест актива, правительство Канады будет распоряжаться им в соответствии с федеральным законодательством МИД Канады Согласно пресс-релизу, если он будет конфискован, Оттава проработает с Киевом возможности «его перераспределения в целях компенсации жертвам нарушений прав человека, восстановления международного мира и безопасности или восстановления Украины». О планах изъять российский самолет для передачи Украине стало известно из заявления премьера Канады Джастина Трюдо во время его необъявленного визита в Киев.
Ан-124-100 «Руслан» летели на высоте больше 4 тысяч метров. Материал подготовили Владимир Рубанов и Николай Баранов.
Обломки самолета обрушились на здание детского дома. Случился пожар. Погибли 72 человека, среди которых 14 детей.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске Интерфакс 13 ноября 2020, 10:34 Поделиться Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Толмачево". Как сообщил источник, самолет направлялся без груза в Вену. Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе, и он выкатился на 200 метров", - сказал источник.
Борт направлялся в Вену, но уже через две минуты после взлёта экипаж запросил посадку. Машину не удалось удержать на полосе, и она выкатилась на 200 метров за её пределы. Борт оказался на снегу с подломленными крыльями и шасси.
Те самолеты, что остались, сегодня продолжают летать и зарабатывать для перевозчика деньги. Да, потери из-за задержания бортов безусловно большие. Но компании важно сохранить финансовую устойчивость и сейчас перевозчику это удается». По данным с официального сайта «Волга-Днепр», парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Ан-124-100 «Руслан». Помимо одного в Канаде, еще трем бортам запрещен вылет из Германии. Самолеты в Лейпциге. Фото: aviaforum. Напомним, что в марте прошлого года грузовые авиакомпании AirBridgeCargo и «Атран» входят в группу «Волга-Днепр» приостановили все рейсы в связи с антироссийскими санкциями. Компании эксплуатировали американские самолеты Boeing. Кроме того, в июле прошлого года основатель и основной владелец «Волга-Днепра» Алексей Исайкин попал под британские санкции, а в конце августа пресс-служба авиакомпании сообщила, что он покинул авиакомпанию «по очевидным причинам» и передал ее топ-менеджерам.
А всем нам хорошо известно, что в российском авиапроме ой как "все сложно". Фото из открытых источников Эти проблемы нам хорошо знакомы, хотя бы на примере пассажирских самолетов "Сухой СуперДжет" и МС-21. Эпопея с импортозамещением критических технологий длится уже не первый год. А в случае с Ан-124 вроде бы все должно быть еще сложнее. Ведь "родина" этого самолета - Украина. Понятно, что самолет начали производить еще в 1982 году, и в таких случаях принято говорить - "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Но производство двигателя - ключевого компонента, без которого самолет не летает, находилось на Украине на небезызвестном заводе "МоторСич", что в Запорожье. А Украина в вопросах поставки двигателей - нам не партнер, и уже давно, с 2014 года. Впрочем и до 2014 года когда экономические отношения между Россией и Украиной были довольно тесные, никак не удавалось договориться о возобновлении совместного производства "Русланов". Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е.
Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске. Хотя производство двигателя было только на Украине. И это было главной проблемой, которую не удавалось решить. Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину.
Все новости
- Интересное
- В России начнут постройку новых самолётов Ан-124
- 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
- Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов
- Что произошло с "Русланом"
- Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений
Самолет Ан-124
Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным.
То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе. Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой.
А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей. Ну вот, с вопросом об удвоении мы вроде бы определились. А с чем связана сейчас острота вопроса по АН-124? Насколько оправданы усилия на этом направлении.
Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе.
На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным.
То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе. Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь.
Хотя, что мы можем в таком объеме везти в Китай военно-транспортной авиацией? К этим фактам добавим следующее: - Несколько дней назад волонтеры начали сообщать, что сталкиваются с проблемами на таможне при провозе грузов двойного военного назначения из Китая бронежилеты, коптеры, тепловизоры и т.
При этом, не раз высказывались предположения, что МО РФ начало само централизованно закупать эти товары, что повлекло сбой в работе таможни по отношению к этим грузам. Вроде в подписи к видео есть интересный комментарий о природе перевозимых грузов. Я еще поищу,- если удастся найти,- прикреплю в комменты. Украинцы в их инфополе уже начали немного паниковать, так как уж очень сильно это все напоминает историю с Ираном.
Борт транспортировал более 80 тонн автозапчастей. Покидая новосибирский аэропорт, экипаж столкнулся с неполадками — в самолете произошла поломка двигателя. Прямо в воздухе двигатель развалился, а его осколки повредили фюзеляж, вырубив всю электронику.
Пилотам пришлось экстренно возвращаться в воздушную гавань. Во время посадки шасси самолета сломались, и он выкатился за пределы посадочной полосы на 300 метров.
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси.
Предположительно, причиной крушения стала потеря тяги одного из двигателей Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков.
Сотрудники Главного управления МЧС по Иркутской области и ветераны пожарной охраны, принимавшие участие в руководстве и ликвидации ЧС, возложили цветы к мемориалу и поставили свечи в храме Рождества Христова. Напомню, его возвели на месте крушения в Ленинском округе Иркутска. Обломки самолета обрушились на здание детского дома.
До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ». В парке авиакомпании уже есть один Ан-124-100. Кроме того, самолёт могла купить китайская структура для создания собственного грузового судна. КНР уже выкупила документацию по самолёту Ан-225 «Мрия», вдвое превосходящему Ан-124-100 по грузоподъёмности.
Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан»
Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. По предварительным данным самолет АН-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево и получил повреждение из-за. ИноСМИ, 1920, 04.04.2024.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. |. Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. В ходе учений в небо впервые подняли семь самолетов Ан-124-100 «Руслан». Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов.
Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях
"в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые.
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
Катастрофа «Руслана» Тем временем случилось то, чего никогда не ждёшь, но оно, к сожалению, происходит. Привожу выжимку из тех сообщений, которые в течение пяти дней передавал в Москву — и они вышли на ленту Информационного телеграфного агентства России ИТАР-ТАСС , по поводу обстоятельств и причин произошедшей трагедии. Взлетев в 13. Тяжёлая воздушная машина с двумя истребителями Су-27 на борту взорвалась и загорелась. В самолёте находились 59 человек.
Из детского дома срочно эвакуированы 150 детей и обслуживающий персонал. Возникший пожар локализован, спасатели приступили к ликвидации последствий катастрофы. По уточнённым данным, погибли также 16 членов экипажа и 30 находившихся на борту воздушного судна человек. Предварительной причиной падения грузового лайнера назван выход из строя его двигателей.
Растёт число обнаруженных жертв трагедии. Извлечены и уложены на площадку рядом с домом 38 тел погибших и фрагменты тел ещё 6 человек. Прямо из аэропорта глава Правительства направился на место трагедии. Черномырдин ознакомился с ходом аварийно-спасательных работ.
Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома. После заседания правительственной комиссии он вышел к журналистам и сообщил, что работы по ликвидации последствий трагедии «идут чётко, организованно, на месте есть всё необходимое — и техника, и люди, и всё прочее». Судьба ещё 24 человек пока неизвестна. На его развалинах в течение дня обнаружены ещё 10 тел погибших.
Всего, по данным оперативной группы МЧС, их число достигло 58 человек. Руководитель областного Управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне А. Об этом заявил сегодня журналистам министр по чрезвычайным ситуациям РФ С. При этом он отказался говорить более конкретно, поскольку «за каждой из них стоят большие коллективы людей».
Такой самолёт сможет летать до 2050 года Демонстратор ПД-35 должны собрать лишь в следующем году Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Как сообщается, сейчас рассматриваются два варианта двигателей для него: модернизированный Д-18Т или ПД-35. Последний является полностью отечественной разработкой: ПД-35 планировали устанавливать на китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный CRC929, а также на Ил-96-400М.
Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо. Понятно, что на вразумление американских политиков рассчитывать не приходится. Команда Байдена является равным интеллектуальным партнёром для команды Зеленского. Они хорошо понимают друг друга и не понимают почему весь мир над ними смеётся, вместо того, чтобы их бояться. Но у американцев ещё остались достаточно профессиональные военные.
Во всяком случае, судя по их публичным высказываниям, они вполне адекватно оценивают сложившуюся на Украине ситуацию, как катастрофическую не только для Киева, но и для Запада. Политики перед принятием решения всегда советуются с военными. Как минимум они задают им вопрос: «Есть ли у нас шанс на победу или хотя бы на ничью в конкретных условиях». Если американские военные проявят профессионализм а ведь первыми умирать, если что, придётся им , то политики получат рекомендацию прекратить дразнить медведя. Мир большой — мало ли где это повторить можно.
Ранее 5-tv.
Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины.
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». «Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире.