Равиль Ислямов: На мой взгляд, характер исполнителя в чистом виде прослеживается в самом начале работы над музыкальным произведением. Перед сотрудниками Владимирстата выступил обладатель Серебряной медали XVII Международного конкурса им. ского Равиль Ислямов. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Лауреаты международных конкурсов Ислямов и Папоян выступили в Тульской филармонии
Равиль Ислямов играл на таких площадках, как залы Московской государственной академической филармонии, Государственного академического Мариинского театра. Новоиспеченный лауреат конкурса Чайковского, солист Санкт-Петербургского Дома музыки и наш земляк скрипач и композитор Равиль Ислямов выступил на суздальском фестивале. Солисты: лауреаты международных конкурсов РАВИЛЬ ИСЛЯМОВ (скрипка), ЕЛИЗАВЕТА УКРАИНСКАЯ (фортепиано). Равиль Ислямов сыграл на бис вторую часть сонаты соль минор для скрипки соло русского скрипача, композитора И. Е. Хандошкина, Василий Степанов — «Ламентацио» итальянца Дж. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Равиль Ислямов (скрипка) и Воронежский академический симфонический оркестр, 3 февраля 2023
Равиль Ислямов родился в 2001 году во Владимире. ООО «Силикатнеруд», конечным владельцем которой считается предприниматель Равиль Зиганшин, признана Арбитражным судом Татарстана банкротом. У нас в гостях серебряный призёр в номинации «Скрипка» Равиль Ислямов. Юный музыкант Равиль Ислямов стал лучшим в номинации «Скрипка» XVII Дельфийских игр, прошедших во Владивостоке с 20 по 25 апреля. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Фестиваль Дениса Мацуева "Alma mater: "Новые имена" в Суздале" отметил первый юбилей
За дирижерским пультом — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Кроме того, прозвучат другие произведения Чайковского: «Гамлет», увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра, и Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра. Период, когда Чайковский писал свой Скрипичный концерт ре мажор, он называл не иначе как счастьем. В марте 1878 года он написал Надежде фон Мекк из Швейцарии: «Вдохновение неминуемо явится тому, кто сумел победить своё нерасположение. Со мной это случилось не далее как сегодня.
Гастролирует по России и за рубежом.
В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2017 года.
Учащиеся задали юноше множество вопросов: сколько он занимается, волнуется ли перед концертом, успевает ли делать уроки, каковы его оценки в общеобразовательной школе. Оказалось, что Равиль Ислямов преуспевает по всем предметам и в свободное от учебы и музыки время пишет программы для компьютера. В Казани скрипач впервые, и он в восторге от города.
Музыканты часто заняты в театральных постановках, операх, балете. В репертуаре оркестра не только классическая музыка, но и эстрадные композиции, а также мелодии из известных кинофильмов, ставшие мировыми хитами. Не пропустите этот потрясающий вечер классической музыки в исполнении настоящих виртуозов!
Лауреаты международных конкурсов Ислямов и Папоян выступили в Тульской филармонии
Равиль Ислямов исполнил на скрипке вариацию из фильма "Список Шиндлера", а поддержали его Сергей Бурунов и прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Равиль Ислямов в 2015-м стал победителем III Международного конкурса скрипачей имени Ауэра (Санкт-Петербург), в 2016-м завоевал золотую медаль XV Молодежных Дельфийских игр. лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) Светлана Пономарёва (фортепиано). Равиль Ислямов, скрипач: “В Санкт-Петербурге на концерте впервые в истории конкурса в гала-концерте участвовали не только лауреаты, но и те, кто не прошёл в финал.
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го
В таком фазисе духовной жизни сочинение утрачивает вполне характер труда: это сплошное наслаждение». Концерт был написан буквально за месяц. Он признан одним из самых светлых опусов композитора. Симфонический размах, виртуозность, изящество и задушевность мелодий делают это произведение одним из лучших образцов русского музыкального искусства. Леопольд Ауэр, которому композитор планировал посвятить сочинение, от него отказался из-за сложности.
Музыканты встретились и познакомились в 2017 году на Международном военно-музыкальном фестивале "Спасская башня", где принимали участие в концерте в Александровском зале Кремля. Дебют дуэта состоялся в Большом зале Московской консерватории 9 сентября 2022 года. Она включает в себя произведения разных стилей, эпох, жанров, национальных колоритов: от необарокко и французского салона XIX века до зажигательной молдовеняски, от песни армянских ашугов и польского полонеза до джаза.
Арам Хачатурян 1903-1978 "Песня-поэма" в честь ашугов 1929 г. Гершвина "Порги и Бесс" ор.
Участник программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2017 года. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери дель Джезу 1735.
По приглашению нашего строящегося Севастопольского театра оперы и балета впервые, насколько нам известно. Вообще из городов Крыма мне доводилось бывать только в Ялте.
Он жил там, работал и умер. А всё остальное, действительно, как впервые». Главная проблема заключается в том, чтобы выбрать лучшее и вместить все это в рамки одного концерта. Когда-то меня в самом начале моей работы на радио учили, что информация — это прежде всего отбор. А музыка — это кроме всего прочего ещё и информация, причём очень концентрированная, сжатая, и в единицу времени её вмещается гораздо больше, чем, например, слов, когда вы слушаете концерт. Музыки, той которой можно было бы сыграть и непременно хотелось бы сыграть в каждом из этих концертов, во много раз больше, чем вы услышите, и основное, чем мы занимались, например, с Равилем Ислямовым и, разумеется, с Александром Гиндиным — это наше первое партнёрство на троих. Смысл этой дискуссии заключался именно в том, чтобы отобрать самое-самое.
Ну, и нам кажется, что получилось». Но кто наиболее интересен для Вас? Прежде всего, потому, что каждый из них, конечно, интересен, любим и дорог по-своему, но главное — это проблема для нас, исполнителей. Ну и для меня, как для человека, который исполнителей представляет, заключается именно в том, чтобы не дать слушателям почувствовать, каковы наши предпочтения, наши личные вкусы и пристрастия. Но за исключением, может быть, такой возможности, как не включать кого-то, кого мы любим меньше остальных. Я могу вас заверить, что все авторы, чьи имена есть в программе, каждый в отдельности и каждый по-своему нам дороги и особенно интересны». Мой давний друг и партнёр.
Мы очень давно и успешно с ним работаем.
Воронежцы услышат скрипку Гварнери
Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Международного благотворительного фонда Юрия Розума. Активно гастролирует в городах России, выступал в странах Европы в том числе в линцском Брукнерхаусе и Ближнего Востока, в Азербайджане и Японии. Давал концерты вместе с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром России им.
В послужном списке молодого скрипача концерты с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, выступления с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Государственным камерным оркестром Республики Беларусь, Казанским камерным оркестром La Primavera, Государственным симфоническим оркестром Symphonica ARTica Филармонии Якутии, Симфоническим оркестром Министерства обороны Российской Федерации. Тем приятней преподавателям и воспитанникам Новомосковского музыкального колледжа им. Глинки осознавать, что первый опыт исполнения с симфоническим коллективом тогда еще ученик Центральной музыкальной школы Равиль Ислямов получал на этой сцене, с музыкантами Новомосковского молодежного симфонического оркестра. Почти 30 лет коллективом руководит директор колледжа, Заслуженный работник культуры РФ Александр Валентинович Скуднов. Замысел маэстро вместе в ведущим преподавателем по классу скрипки Мариной Витальевной Митраковой был таков, чтобы лучшие студенты колледжа уже с первого курса получали разнообразную сценическую практику и опыт игры в оркестре. Наиболее талантливые из них на концертах солируют с симфоническим коллективом, развиваясь профессионально, радуя своими успехами, творчеством преподавателей, родителей и многочисленных поклонников оркестра. Надо сказать, что получить возможность солировать с оркестром не так просто даже в Москве. Это и понятно, ведь репетиционное время и концертные графики больших профессиональных коллективов четко расписаны.
Вместе со своим преподавателем Галиной Степановной Турчаниновой Равиль Ислямов приезжал в Новомосковск, чтобы получить этот опыт, который крайне важен для юного таланта, для подающего надежды исполнителя. Руководству и преподавателям колледжа еще более важно было здесь, не покидая Новомосковска, получить богатейший педагогический опыт Галины Степановны на ее мастер-классах. Своими наработками, профессиональными тонкостями и хитростями выдающаяся скрипачка всегда была готова щедро делиться, обогащая тем самым не только коллег из конкретного учебного заведения, но и развивая российскую музыкальную культуру в целом. Начавшееся с мастер-классов, которые в Москве посещала Марина Витальевна Митракова, дальнейшее сотрудничество и творческое взаимодействие Новомосковского музыкального колледжа им.
Председателем был Артем Маркин. Он остался очень доволен этим уникальным даже по мировым меркам опытом: уровень конкурса был очень хорошим. Итак, представляем финалистов и победителей конкурса «Солист оркестра». Рената Рамазанова эстрадный вокал — дипломант Ренате — 12 лет, шесть из которых она учится музыке.
В первой музыкальной школе во Владимире она изучает сольфеджио и занимается на фортепиано. Уроки вокала берет у Ларисы Семиной. На алтарь искусства брошено все, кроме учебы. Рената — ученица 23-й гимназии. Признается, что очень устает. Но в этом году записалась еще в Американский дом — чтобы петь на английском без акцента, а по вечерам ходит на гимнастику — чтобы быть в форме. Упорная работа вкупе с талантом уже принесла ей успех. Рената — участница 4 сезона популярного телепроекта «Голос — дети».
Она была в команде у Нюши и дошла до этапа «троек». В нынешнем конкурсе выступление Ренаты Рамазановой получилось уникальным. Песню Зацепина «Куда уходит детство» она исполнила в сопровождении не только оркестра, но еще и камерного хора Центра классической музыки. Ксения Серова гусли звончатые — дипломант Прекрасная, как богиня, студентка Владимирского областного музыкального колледжа стала украшением финального концерта. Играла Ксения на экзотическом для классической сцены инструменте — гуслях. Примечательно, что основная специальность Ксении — хоровое пение, а гусли она начала осваивать всего два года назад как дополнительный инструмент. Но их звучание настолько покорило девушку, что ей в пору менять специализацию. По крайней мере, именно гусли привели Ксению в финал конкурса, где она очаровала публику, исполнив «Андалузский концерт» Беляева.
Академический стиль игры на гуслях во Владимире развивает педагог Ксении Анастасия Михайловна Старчак, которая в следующем году планирует набрать целый курс гусляров. Олеся Ермакова академический вокал - дипломант - Я в принципе не стремлюсь к победе. Я хочу получить удовольствие и получаю его от выступления на сцене с оркестром. Мне очень нравится, как они меня несут в музыке, - рассказала 16-летняя Олеся перед решающим туром конкурса. И цели своей ученица третьей музыкальной школы Владимира педагог - Ирина Васильевна Снежина достигла, исполнив романс Женьки из оперы «А зори здесь тихие». Вышло очень трогательно.
Лауреат Международного конкурса пианистов им.
Исидора Баича в Нови-Саде 2012 , Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» в Москве 2013 , победительница Eвропейского конкурса пианистов в Бремене 2016 , Международного конкурса пианистов им. Выступает как солистка в городах России и за рубежом.
Звуки скрипки – в струнах вдохновения
Скрипач выступал с Камерным и Симфоническим оркестрами Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Санкт- Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Центральным военным симфоническим оркестром Министерства обороны РФ, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии им. В настоящее время Равиль играет на скрипке Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Например, я только что вернулся из Воронежа, где играл два вечера подряд с Фёдором Амосовым и Воронежским академическим симфоническим оркестром под руководством Игоря Вербицкого. Публика аплодировала стоя на обоих концертах, и я с удовольствием сыграл для зрителей два биса. СПДМ: Расскажите о своем инструменте: как он повлиял на выступление на конкурсе и в целом на Вашу исполнительскую судьбу. Равиль Ислямов: Начну с того, что благодаря Санкт-Петербургскому Дому музыки я имею возможность играть на замечательной скрипке Гварнери «дель Джезу» 1735 года. Безусловно, такой опыт повлиял и на моё «техническое оснащение» к скрипкам такого класса нужно искать особый подход в звукоизвлечении , и на моё мировоззрение — только представьте, около двух веков назад на этом инструменте играл великий скрипач и педагог Джованни Баттиста Виотти, известный своими концертами, по сей день входящими в стандарт учебного репертуара скрипачей, а сейчас к этой многовековой истории прикоснулся и я.
Что касается выступления конкретно на конкурсе, скрипка мне очень помогла. Это ощущалось скорее на интуитивном, духовном уровне — в нужный момент она помогла мне сыграть музыку именно так, как я хотел бы её услышать. Равиль Ислямов: Вообще стать участником программ Дома музыки может любой российский музыкант в возрасте от 16 лет. Так получилось, что в 2017 году весенний отбор совпал с моим шестнадцатым днём рождения — и, как Вы понимаете, увидеть себя в списках новых солистов было для меня лучшим подарком! Таким образом, уже шесть с половиной лет все мои успехи а это победы на многих престижных конкурсах, главным из которых является, конечно же, конкурс Чайковского тесно связаны с нашим сотрудничеством. Должен сказать, что быть солистом Дома музыки не только престижно, но и очень ответственно. Это единственная известная мне организация, которая в таких масштабах занимается поддержкой и продвижением молодых талантов — проводит концерты, в том числе и за рубежом, мастер-классы с лучшими педагогами, предоставляет редкие и уникальные инструменты высочайшего класса.
Всё это оказывает огромную помощь при подготовке к конкурсам и обеспечивает хорошие результаты. По сути, для нашего развития как солистов создаются идеальные условия, за что я очень благодарен Санкт-Петербургскому Дому музыки и его художественному руководителю Сергею Павловичу Ролдугину. Равиль Ислямов: С музыкой в моей семье никто не связан, хотя она всегда присутствовала в нашем доме. Папа у меня радиоинженер, мама — госслужащая. В музыку родители привели меня для общего развития, чтобы не мотался без дела. А получилось, что она стала моим главным делом в жизни. Даже нет, не делом — скорее, сейчас это и есть моя жизнь.
СПДМ: Влияет ли характер музыканта на характер исполнения произведений? И как это происходит в Вашем случае? Равиль Ислямов: На мой взгляд, характер исполнителя в чистом виде прослеживается в самом начале работы над музыкальным произведением. На этом этапе музыкант ещё не успел полностью вникнуть в концепцию композитора, и музыка находится в состоянии сырого материала, пока не имеющего своего собственного характера — и поэтому она заимствует характер исполнителя. В процессе дальнейшей работы музыкант имеет возможность исследовать историю написания произведения, записи разных исполнений, получить советы от педагога, подумать над своей интерпретацией — в итоге приводя к синтезу всего вышеперечисленного. И всё же, выходя на сцену, нельзя спрятать свою природу — как раз это зрители и называют «собственным почерком».
Скрипку для выступления предоставит Санкт-Петербургский Дом музыки. Ранее стало известно, что пятый фестиваль «Воронежская камерата» за неделю, с 3 по 9 октября, посетили более 3 тыс. В рамках юбилейной программы, посвященной 95-летию Мстислава Ростроповича, состоялось шесть концертов, в ходе которых на сцену вышли 100 участников. В фойе Воронежской филармонии до 31 октября будет работать выставка , посвященная Мстиславу Ростроповичу.
Радик Ислямов вместе с членами депутатской фракции партии в совете района навестил каждого пациента-военного, побеседовал с ними, выслушал пожелания ребят. В частности, обсудили вопросы оказания помощи в реабилитации раненых военнослужащих, а также поддержки их семей. Бойцы рассказали, какие вещи помогут им на фронте.
Российский национальный оркестр, Александр Рудин, Равиль Ислямов
Солист питерского Дома музыки сыграет на скрипке 1735 года в Воронежской филармонии | Смотреть видео онлайн Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии. |
На сцене Воронежской филармонии выступил лауреат международных конкурсов Равиль Ислямов | Сергей Давыдченко, Равиль Ислямов, Василий Степанов, Концертный зал им. Чайковского, купить билеты на концерт в Москве, 29.11.2024. |
Билеты на концерт Равиля Ислямова
Глинки состоялся концерт Равиля Ислямова, который был приурочен в V Всероссийскому конкурсу скрипачей имени Г. Учащиеся струнно- смычкового отделения посетили этот концерт со своими преподавателями Комыриной Л. В программе: С. Ноктюрн и Тарантелла; Н. Вальс-скерцо; Ф.
Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника.
Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее. Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было.
При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам. Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка. Скрипач обладает ярким лирическим амплуа, что лучше всего проявилось в Шестом каприсе Паганини восхитительным легато и ювелирным исполнением тремоло. Студент Московской консерватории Александр Папушев поразил особой непринужденностью исполнения каприсов Паганини. Возможно, в Чаконе Баха и не было каких-то особых стилистических тонкостей, но сочинение было исполнено вдумчиво, с достаточным пониманием.
Несколько простоватым показалось «Размышление» Чайковского, но Вальс-скерцо был исполнен с легкостью и блеском виртуозного кружения. Очевидно, что дарование Александра Папушева имеет яркий виртуозный оттенок. Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики. Особенно удалась скрипачке Чакона Баха — здесь наблюдается тончайшая штриховая артикуляция, объемность, акустическая «точность» звучания и, что самое важное, динамическая выстроенность формы, бережность, логичность ведения голосов. Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа. С позиции интерпретации и во многих других отношениях Ким Ке Хи и Иин Цзян играют похоже, но есть заметное различие в звучании.
Чайковского класс Александра Винницкого , с 2019 года учится в Московской консерватории в классе того же педагога. Музыкант является обладателем золотой медали молодежных Дельфийских игр России Тюмень, 2016; Владивосток, 2018 и Гран-при Международного конкурса скрипачей, альтистов и виолончелистов им. Чайковского Москва — Санкт-Петербург, 2019.
Равиль — стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Международного благотворительного фонда Юрия Розума.
Выступление приурочено к 120-летию со дня рождения Арама Хачатуряна. По материалам организаторов.