Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес. Конспект прогулки в средней группе Весна-краснаЦель: продолжать знакомство с различными природными явлениями;расширять представления о весне;учить наблюдать за.
Прогулка в средней группе - организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями
Главная» Новости» Прогулка в средней группе «Вишенки». Карточки планов прогулок в средней группе на весь учебный год. Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Прогулки в старшей группе в апреле. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями.
ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ ГРУППА.mp4
В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы. Декабрь., автор Зуева Светлана Вячеславовна, картотека прогулок в декабре, для средней группы. Прогулка в средней группе. Используя Александр Аврамов В Опубликованные материалы Опубликовано 23.05.2022. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка.
Государственное учреждение образования
- Фотоотчет «Зимняя прогулка!» | Материал (средняя группа): | Образовательная социальная сеть
- Осенняя прогулка в средней группе.
- Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
- Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
- ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ»
Картотека прогулок на март в средней группе
Они сняли теплые шапки, пальто, сапоги и надели весенние куртки и туфли, но сделали с ребятами вывод, что совсем раздеваться еще рано, так как погода очень изменчивая, можно заболеть! Наблюдая за воробьями отметили, как воробьи весело щебечут, прыгают, рады весне, а зимой сидели, нахохлившись от холода и голода. Поговорили о птицах. Рассказала им, что перелетные птицы уже возвращаются домой, потому что появился корм для них - насекомые. Отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу!
Поиграли в игру «Угадай, какое время года». С большим интересом дети старались отгадать загадки - Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах, Вьюга гуляет.
Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом.
Создать доброе эмоциональное настроение.
А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены.
Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами.
Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом. Прогулка 16 Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Ход наблюдения: Стихотворение. Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой.
А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке.
Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год
Выйдя на улицу, показать детям белый налет, который покрыл всю поверхность земли и травы. Это иней. Он красиво переливается на солнце всеми цветами радуги. От солнца он со временем тает. Снимите белый налет с листиков сирени, он холодный и от соприкосновения с теплой рукой тает. С наступлением морозной погоды изменяется и почва: она становится твердой, ее уже нельзя копать лопатой, из нее нельзя выдернуть растения. Скоро почва покроется снегом. Приметы: ива рано инеем покрылась - к долгой зиме; много желудей на дубе - к теплой зиме и плодородному лету. Поговорки и пословицы: ноябрь на пегой кобыле едет: то снег, то грязь; ноябрь - поворот на зиму. Стихотворение А. Степанова «Потемнели ветви».
Царства темного жильцы ползут во все концы, Неустанно влагу пьют, всем растеньям жизнь дают. Дидактические игры «Доскажи слово», «Найди ошибку». Подвижные игры «Найди себе пару», «Кот на крыше». Обратите внимание на опавшие листья, прислушайтесь, как они шуршат, потревоженные ветром.
С большим удовольствием дети побегали по шелестящим тропинкам парка на свежем воздухе и отправились в детский сад веселыми, румяными, отдохнувшими. Путешествие стало не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех воспитанников.
Вместе с взрослыми дети учились бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано. По дороге назад в детский сад дети пели осенние песни, рассматривали встречающихся им на пути птиц нашего поселка. Дети вернулись под впечатлением и с багажом новых знаний. Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости.
Именно поэтому данный вид досуга является обязательным компонентом воспитательно-образовательного процесса в детском саду. На прогулке малыши получают бесценный опыт взаимодействия с окружающей средой Первостепенная цель организации деятельности на свежем воздухе — это повышение иммунитета и укрепление здоровья. Однако, как и любой другой составной элемент образовательной деятельности, прогулки имеют триединую цель проведения: Обучение навыкам фиксации и анализа изменений во внешней среде, связанных со сменой времён года. Развитие и совершенствование умения наблюдать за природой, людьми, окружающим миром. Воспитание положительного отношения к флоре и фауне, направленного на сохранение и преумножение богатства природы. Забота о пернатых — важный элемент воспитательной работы Чтобы воплотить поставленные цели в жизнь, воспитателю необходимо систематически работать над решением конкретных задач: Продемонстрировать ребятам уникальность и совершенство мира природы. Показать малышам достопримечательности местности, результаты труда взрослых, озеленяющих, строящих родной край, поддерживающих порядок в нём. Научить делать выводы из собственных наблюдений, основываясь на анализе фактов например, видеть различия между похожими деревьями: ель и сосна. Работать над развитием навыка одеваться по сезону, ориентируясь на погоду. Повышать уровень культуры заботы о собственном здоровье, а именно вырабатывать привычку чистить нос и справлять нужду перед прогулкой, мыть ручки и ножки после и пр. Воспитывать ответственность в отношении гармоничного сосуществования с окружающим миром. Федеральным государственным образовательным стандартом обозначены основные требования к санитарному состоянию и оснащению участков групп детского сада: Наличие отдельных участков для каждой возрастной категории. Достаточный ассортимент игрушек для строительства кубиков, пазлов и пр. Возможность укрыться от непогоды в беседке. Регулярная уборка территории дворником, а также поддержание чистоты педагогами, курирующими группу. На территории участка должно быть достаточно места для подвижных игр Виды досуга на свежем воздухе Прогулки организуются каждый день утром и после дневного сна в любое время года, но при соответствующих погодных условиях.
Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Прогулка 2 Наблюдение за уборочными машинами Цели:- расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»
Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. В группе провести Д/и "Оденем куклу на прогулку", подобрав предметы одежды, которые наблюдали. Опыты, эксперименты: Опыт «Свойства солнечных лучей» Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Ход опыта: В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Прогулка в средней группе. Используя Александр Аврамов В Опубликованные материалы Опубликовано 23.05.2022.
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Наблюдение Этот этап является ключевым с точки зрения раскрытия темы прогулки. Для рассмотрения на прогулках с детьми 4—5 лет предлагаются такие объекты окружающей действительности, как: природные осадки снег, дождь, туман и т. В зависимости от объекта наблюдения могут быть: кратковременными для получения знаний о форме, цвете, размере, положении предметов в пространстве ; долговременными накапливают информацию о смене времён года, развитии животных, росте растений и пр. Подробнее об организации наблюдений в средней группе можно узнать из нашей статьи — Наблюдения в средней группе — интересная познавательная деятельность. Чтобы малыши средней группы смогли правильно анализировать наблюдаемые явления, нужно следить за выполнением порядка получения информации. Устанавливаем факты. Например, мокрый асфальт, деревья и цветы в палисаднике. Формируем связи между элементами наблюдаемого явления повышенная влажность, на улице мокро — прошёл дождь. Накапливаем информацию о том или ином явлении при дожде может усиливаться ветер, греметь гром, вспыхивать молнии и т. Сопоставляем факты то есть то, что уже известно из опыта, и то, что открылось новое. Делаем выводы дождь — вид осадков, который может вызывать сильные порывы ветра, сопровождаться грозой и молнией и т.
Опыты В качестве одного из практических видов работы на этапе наблюдения успешно применяются эксперименты, в ходе которых дети эмпирически приходят к нужным выводам. Обычно этот приём используется при совпадении прогулки с подходящей темой занятия по изучению окружающего мира. Как правило, дети с большим воодушевлением обращаются к экспериментам. Однако методисты рекомендуют не увлекаться опытами и проводить 2—3 практических занятия в месяц. Рисунки на снегу не только развивают творческие способнсоти, но и опытным путём позволяют определить фактуру снега, найти её общие черты с водой Таблица: картотека экспериментов на прогулке в средней группе фрагменты Автор.
Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц, уборка участка ; воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры:«Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах.
Я стараюсь удивляться вместе с ними, учу не только смотреть, но и видеть, а дети обязательно захотят узнать больше. Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом.
Для формирования оздоровительного эффекта нервной системы ребенка и укрепления физического здоровья через эстетическое переживание мы с ребятами играем в подвижные игры «Назови признаки осени», «Беги к березе», «Лети листок ко мне в кузовок». Уважаемые родители, бабушки и дедушки, в выходной день бросайте все дела и отправляйтесь в лес, если нет возможности поехать в лес, скорее идите в ближайший парк. Вы получите заряд энергии, положительные эмоции.
Новости Весенняя прогулка с малышами Весна - это красивое и удивительное время года.
В это время все поет и ликует, для всей природы наступает пора пробуждения. Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях.
Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
Прогулки в августе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Познакомить детей с разнообразием растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и навыки, были задачи прогулки «Что растет летом?», которую провела воспитатель Ермакова А.А. |
"Весна" прогулка в средней группе | Фотоотчет Тема недели «Весна в лесу» средняя группа. Подготовила и провела воспитатель1 квалификационной категории. |
Типовая прогулка в средней группе | Средняя группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает). |
Картотека прогулок (средняя группа) | Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. |
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы | Целевая экскурсия в. |
Фотоотчёт «Весна в лесу апрель. Средняя группа, 1 корпус»
- Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
- Картотека прогулок-наблюдений с целями для средней группы ДОУ
- Прогулки в августе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
- Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»
Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Именно поэтому, не теряя времени,16 октября с детьми средней группы была организована познавательная и увлекательная экскурсия в осенний парк нашего посёлка. |
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015) | Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. |
Отчёт. Прогулка - экскурсия в осенний парк с детьми средней группы (Октябрь, 2017г) | Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь. |
Картотека прогулок в средней группе в весенний период | 9 сентября средняя группа № 1 отправилась на экскурсию в осенний парк. Целью прогулки была: сформировать у детей представление о осени, ее приметах; познакомить с разновидностью деревьев; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять. |
Отчёт. Прогулка - экскурсия в осенний парк с детьми средней группы (Октябрь, 2017г)
"Прогулка в средней группе" | Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавши. |
Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы | Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. |
Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. |
Развлечение "Прогулка в весенний лес!" | В средней группе "Почемучки"прошло развлечение "Прогулка в весенний лес". |
Типовая прогулка в средней группе | Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за почками». МЕРОПРИЯТИЯ ПРОШЕДШИЕ в "Года педагога и наставника", Новости. |
Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулка в средней группе. Используя Александр Аврамов В Опубликованные материалы Опубликовано 23.05.2022. развивать наблюдательность, память; — воспит. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.
"Прогулка в средней группе"
Подвижные игры: «Ворона — воробей». Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: развивать глазомер и силу броска. Дидактическая игра: «Светофор» Цели: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Индивидуальная работа : Дид. Цели: способствовать развитию речи, памяти, мышления. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, рулями, машинами Прогулка 10.
Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Прячется в зеленых кронах, И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья? Эта птица улетает в теплые края или нет? Чем питается?
Как высиживает птенцов? Где живет? Есть ли у нее враги? Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Подвижные игры: «Вороны».
Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Дидактическая игра: «Отгадай» Цель: продолжать учить отгадывать загадки Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками.
Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению.
Труд Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа «Веселые тройки - упражнять детей в беге, поворотах вправо, влево. Самостоятельная деятельность Катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Прогулка 11.
Зайчика разбудили и на танец пригласили. И ,конечно же, Весна принесла ребятам угощения. В весеннем лесу погуляли мы славно, И помнить мы будем,конечно,о главном.
Чем отличается? Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая.
Картотека прогулок. Средняя группа
Поговорили о птицах. Рассказала им, что перелетные птицы уже возвращаются домой, потому что появился корм для них - насекомые. Отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу! Поиграли в игру «Угадай, какое время года». С большим интересом дети старались отгадать загадки - Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зимой Зазвенели ручьи, прилетели грачи, В улей пчела первый мед принесла.
Цель: развитие основных видов движения. Самостоятельные игры: предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки, машинки, палочки, ведёрки для мусора. Вечерняя прогулка: Наблюдение за небом Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое, или серое, хмурое. Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами.
С наступлением морозной погоды изменяется и почва: она становится твердой, ее уже нельзя копать лопатой, из нее нельзя выдернуть растения. Скоро почва покроется снегом. Приметы: ива рано инеем покрылась - к долгой зиме; много желудей на дубе - к теплой зиме и плодородному лету. Поговорки и пословицы: ноябрь на пегой кобыле едет: то снег, то грязь; ноябрь - поворот на зиму. Стихотворение А. Степанова «Потемнели ветви». Царства темного жильцы ползут во все концы, Неустанно влагу пьют, всем растеньям жизнь дают. Дидактические игры «Доскажи слово», «Найди ошибку». Подвижные игры «Найди себе пару», «Кот на крыше». Обратите внимание на опавшие листья, прислушайтесь, как они шуршат, потревоженные ветром. Предлагаю самим проверить, как шуршат опавшие листья. Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз - к дождю; преждевременное падение листьев - к ранней зиме. Поговорки и пословицы: кто не сажал дерева, тому не лежать в тени; не суди о дереве по коре. Мы листики осенние, на веточках сидим.
Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты. У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки? Цветные, непрозрачные. Ворона каркает, а сорока? Сорока стрекочет. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Ход игры: Одному из детей дают колокольчик. Двое других детей - жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями. Малоподвижная игра «Что происходит в природе? Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Ход игры: Взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме. Пример: Тема «Весна». Солнце что делает? Светит, греет.