Новости пример пресс релиз

Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». • Как написать выделяющийся пресс-релиз?

Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания

Цитаты и комментарии ключевых участников события, работников компании или официальных лиц обычно добавляют в конец основной части. Этот блок не считается обязательными, но помогает сделать текст более живым и ценным. Рассмотрим структуру пресс-релиза на примере «Сбера». В заголовке отражена главная мысль: Журналист получает ответы на вопросы «кто и что». Источник Более развернуто эта же мысль раскрывается в лиде: Журналист узнает, когда стартовал хакатон, кто был его партнёрами и что требовалось для участия. Это фактический лид.

Источник В основной части переходят к деталям: Журналист узнает, сколько было участников, как распределялись места, какова роль партнёров.

Приморский край присоединился к движению «Абилимпикс» в 2016 году. За эти 8 лет количество участников регионального чемпионата возросло в 16 раз— с 14 в 2016, до 222 в 2024 году. Увеличилось и число соревновательных компетенций — с 3, представленных на первом региональном чемпионате, до 31 на текущем.

При этом не забудьте описать сам инфоповод. Очень кратко расскажите, что произошло и какое отношение к этому имеет бренд. Просто представьте себе журналиста крупного СМИ: ему приходит несколько десятков пресс-релизов в день.

Могу поспорить, что некоторые письма со скучными заголовками он даже не читает и не открывает, потому что по опыту знает, что там будет скукота и самореклама. А вот если среди них попадется яркий заголовок — огонь, буря, безумие! Как минимум такой материал дочитают до конца. Лид Или первый абзац текста, 2—3 предложения. Контрольный выстрел нашему уставшему журналисту — заголовок классный, да еще и лид интересный — ну все, берем!

О чем? Они называются лид.

Абзацы не следует расписывать на полстраницы, они должны быть небольшими и состоять из нескольких четко сформулированных предложений. Именно по первым нескольким абзацам СМИ будет судить всю работу целиком и решать, выйдет ли она на страницы периодических изданий или нет; после лида остальная часть текста будет содержать в себе только фактаж и расчеты, которыми обычно интересуются не просто читатели, а целевая аудитория. То есть люди, которые разбираются в затронутой в пресс-релизе теме. Также помимо фактов в материале могут быть представлены цитаты диалогов руководящих сил фирмы и ее авторитетных лиц, а также их комментарии к описываемому; оптимальный объем материала в пресс-релизе примерно одна-две страницы формата А4 печатного текста. Главное, избежать откровенных рекламных посылов, которые очень часто отпугивают публицистов и внушают недоверие к фирме. Читайте также: Виды и стилистика пресс-релизов, задачи пресс-релизов и советы по их написанию О чем пишут в пресс-релизе: изменения внутри организации, связанные с управлением. Сюда можно отнести банкротство, смена рядов правления, создание филиалов, слияние с другими компаниями и тому подобное; если ведущие специалисты или правящие круги компании решают дать публичное объявление, это также агитируется в СМИ и об этом пишется пресс-релиз; какое-либо мероприятие, новый продукт или услуга.

Они полагают, что больший результат им принесет размещенная в периодических изданиях статья , рассказывающая о товаре, производимом предприятиями, и их услугах. Главная задача пресс-релиза — создать сенсацию Как показывает практика, такие статьи в большинстве случаев превращаются в неприкрытую рекламу, а иногда просто нет возможностей написать такой материал. Пресс-релиз станет спасательным кругом в такой ситуации, так как его написание не займет столько времени, потому что сам по себе он очень лаконичен и краток в содержании. Главная задача пресс-релиза — создание сенсации, связанной с компанией, для общественности. Людям нужно знать, с чем они имеют дело, насколько хороша компания и что она производит. Поэтому, если в компании на данный период времени происходит что-то, что может заинтересовать общественность, об этом стоит писать пресс-релиз, который распространят и огласят СМИ. Материал для публикации Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, но при этом вы пренебрегаете требованиями к написанию, такого никогда не случится.

Ваш материал должен быть грамотно составлен, а новости правильно подобраны. Новость в пресс-релизе должна быть актуальной и интересной Давайте разберем рекомендации к написанию от профессионалов: информационный материал должен быть не только увлекательным, но и вызывающим интерес у аудитории, разбирающейся в заданной теме, а также теоретически ориентирован конкретно на то издание, к которому направится ваш пресс-релиз; если новость, которую вы собрались освещать, будет неактуальной и содержать в себе устаревшие данные, никто не станет ее публиковать; помимо актуальности информационный материал должен быть свежим, то есть вы должны писать только о том, что произойдет либо сегодня, либо в ближайшем будущем; своим материалом вам нужно вызвать интерес у общественности, поэтому информация должна быть связана с общественно важными ситуациями и проблемами, либо с социально значимыми вопросами; ваш пресс-релиз станет более весомым, если в нем будут комментарии руководства организации или ее экспертов. То есть только актуальная и интересная новость сделает ваш пресс-релиз интересным и для СМИ.

Примеры пресс-релизов

  • Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах
  • Примеры пресс-релизов: 10 интересных вариантов написания
  • Как написать пресс релиз, где продать и за сколько
  • Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
  • Примеры готовых пресс-релизов, образцы лучших пресс-релизов для СМИ

Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Чемпионат проводился с 24 апреля по 26 апреля 2024 года на 9 площадках Приморского края. В соревнованиях приняли участие 222 конкурсанта из 39 учебных заведений региона в том числе учреждений СПО — 26, школы — 13. По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции.

По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции. Победителям и призерам были вручены: дипломы, медали, памятные подарки и призы. Приморский край присоединился к движению «Абилимпикс» в 2016 году.

Фото и видео приветствуются. Отлично подойдут цифры из статистики, которые проинформируют людей о текущей ситуации. Проверьте, что в вашей статье есть развитие событий. Динамическая новость цепляет взгляд читателя и ведет его до последних строк. Используйте для этого места и описания действий. Пресс-релиз должен охватывать одну новость. Сосредоточьтесь на важном мероприятии и не пытайтесь охватить несколько событий, склеив их в одном обзоре. По этому же принципу: один абзац — одна мысль.

Что такое пресс-релиз и как его написать

Пресс-релиз схема написания. Образец пресс-релиза для СМИ О мероприятии. Правила написания пресс-релиза пример. Пресс релиз компании. Оформление пресс-релиза. Пресс релиз о событии пример. Пресс релиз проекта. Пресс-релиз о проведении мероприятия. Пресс релиз университета.

Пресс релиз конференции. Релиз пример. Пресс релиз выставки. Пресс релиз фестиваля. Пресс релиз соревнований. Как написать пресс-релиз для СМИ. Образец пресс-релиза компании. Как написать пресс-релиз пример.

Пресс-релиз мероприятия примеры готовые. Формат пресс релиза. Структура написания пресс-релиза. Заголовок пресс релиза. Структура пресс релиза. Пресс-релиз образец написания. Пресс релиз магазина. Пример правильного пресс релиза.

Анонсирующий пресс-релиз пример. Пресс лист образец.

Для чего нужен пресс-релиз: Рассказать о выходе новой продукции. Например, компания «ТелеФонЭкспресс» вымышленная организация выпустила новый отечественный смартфон «айПозвоню». Чтобы сообщить об этом общественности, компания составляет пресс-релиз и отправляет его в СМИ. Приглашение людей на мероприятия. Пресс-релиз, опубликованный в СМИ, поможет привлечь людей на какое-либо мероприятие: концерты, выставки, конференции. Повышение узнаваемости бренда.

Иногда пресс-релиз нужен для одной задачи: «прокачать» бренд. Например, на рынке появился новый банк. Пока о нем никто не знает. Чтобы повысить узнаваемость нового бренда, банк рассылает пресс-релиз в СМИ. Формирование имиджа компании, продукта или бренда. С помощью пресс-релизов можно формировать имидж продукта или бренда: например, рассказывать о преимуществах, таким образом управляя восприятием аудитории. Какие бывают пресс-релизы: основные виды Есть 4 основных вида пресс-релизов. Рассмотрим их немного подробнее.

Формат: Описание: Информационный В материале содержится ключевая информация о компании, продукте или мероприятии. Например, данные об этапах работы о создании нового товара или подготовке выставки. Рекламный Пресс-релиз, который включает в себя конкретное рекламное послание. Цель материала — оповестить аудиторию о выходе нового продукта или проведении мероприятия. Как правило, задача рекламного пресс-релиза — увеличить продажи. Анонсирующий Анонс событий. Обычно это информирование о том, что скоро пройдет конференция, концерт, мастер-класс или выставка. Новостной Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия.

Как написать интересный пресс-релиз Для начала давайте разберемся, что такое пресс-релиз? С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают.

Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз комментариями авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется.

Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды.

К примеру, перед поступлением в продажу новой модели Айфона интернет уже за несколько недель будет полон оповещений. Не столь крупные бренды аналогичным образом оповещают о новом поступлении, хотя это не так заметно. Если планируется какая-либо акция, конкурс, праздничное мероприятие и другие события, которые нужно донести до широкой аудитории, пресс-релиз будет очень полезен. При этом важно, чтобы инфоповод был на самом деле важным и интересным. Крупные материалы. Пресс-релиз будет полезен в том случае, планируется выпустить серию статей по значимой теме или осветить какую-либо сенсацию. Для примера стоит отметить популярные телевизионные ток-шоу, которые нередко делают пресс-релизы перед выходом очередного выпуска в эфир. Виды пресс-релизов С учетом того какова цель составления пресс-релизов, выделяются следующие их разновидности. Информационные Включают в себя информацию, которую требуется донести до публики.

Это могут быть данные о создании новой компании или выпуске новой продукции. Анонсирующие Информируют о том, что планируется определенное событие, и предлагают принять в нем участие. Такие пресс-релизы готовятся перед выставками, конференциями, мастер-классами и так далее. Рекламные Включают в себя рекламное сообщение, составленное профессионально и интересное для широких кругов. Пиар-ориентированные Представляют собой своеобразную сводку, включающую информацию о произошедшем событии. Могут содержать имена участников, результаты, ключевые моменты и так далее.

Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным

Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации. Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения».

Особенности работы с пресс-релизами

Стремитесь к простоте без лишних слов. Первый абзац 2—3 предложения должен резюмировать пресс-релиз. В наши дни ни журналисты, ни другие читатели не будут читать пресс-релиз целиком, если начало статьи не вызывает интереса. Предоставляйте факты — события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать эффективный пресс-релиз — это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Кто, что, когда, где, почему и как — ответы на эти вопросы должны четко проинформировать читателя.

Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке: [4] X Источник информации Кто? Издательство Карпрен. Что за новости? Издательство Карпрен выпускает книгу. Когда это произойдет? Где будет иметь место данное событие?

Во всех крупных книжных магазинах. Почему это новости? Потому что книга написана известным писателем Арчи Кей. Как это будет происходить? Писатель будет раздавать автографы в книжном магазине в Чикаго, а затем совершит тур по стране. После определения основных деталей заполните пробелы дополнительной информацией о людях, продукции, датах и так далее, главное, чтобы она информация была связана с новостями.

Пресс-релиз должен охватывать одну новость. Сосредоточьтесь на важном мероприятии и не пытайтесь охватить несколько событий, склеив их в одном обзоре. По этому же принципу: один абзац — одна мысль. Самое важное пишем в начале, все остальное — по убыванию значимости к концу. Редакторам будет проще брать абзацы с четкой выраженной мыслью и менять их местами или вовсе убирать. Так он сможет сделать более привлекательный текст, обрезав последние абзацы с незначительными деталями. Описываемые события должны нести новизну.

Что-то произошло впервые, и это вызывает интерес.

На практике большинство релизов является, по сути, ньюс-релизами — их значимость ограничена масштабом корпорации или отрасли. Закрепить за малозначимой узкокорпоративной новостью термин «ньюс-релиз» позволяет использование этого же термина в хозяйственном праве. В словаре экономических терминов «ньюс-релиз» — это «данные о товаре или компании, представленные в виде описания, аналитического обзора и используемые при заключении договора». В этом определении тоже отмечена важная характеристика: ньюс-релиз — это сообщение о компании, которое имеет узкокорпоративное значение. Очевидно, что в обиходе ньюс-релиз все равно будут называть пресс-релизом. Во-первых, какой же пресс-секретарь признает, что его сообщение имеет узкоотраслевую и тем более всего лишь корпоративную значимость. Конечно, любой релиз компании имеет огромное значение для мировой общественности. Во-вторых, в обиходе такие тонкие терминологические различия действительно не нужны.

Различие между ньюс-релизом и пресс-релизом здесь введено для того, чтобы проанализировать механизмы их создания и восприятия, вскрыть важные типологические нюансы, которые позволяют понять природу релиза. Ну а после прочтения можно сжечь и называть все, что угодно, пресс-релизом — на здоровье. Вот пример ньюс-релиза — увлекательное сообщение о том, что в Волгодонске некоторая типография установила новый тигельный пресс. Ньюс-релиз — пример Новый тигельный пресс в Волгодонске 22. Волгодонск , занимающейся оперативным выпуском высококачественной полиграфической продукции, запущен тигельный пресс для тиснения и высечки VarioPress TYMQ-720F. Основной специализацией типографии является выполнение заказов на «печать по требованию». Это — открытки, этикетки, упаковка эксклюзивными тиражами, флаеры, календари. И тут, как нельзя лучше в общую линейку оборудования, ядром которой является цифровая печатная машина, вписывается тигельный пресс VarioPress TYMQ-720F. С появлением нового пресса типография начала выпуск поздравительных открыток и дипломов с конгревным тиснением, фигурных этикеток и флаеров.

Обслуживает пресс всего один оператор. По словам руководителей типографии, тигельный пресс VarioPress TYMQ-720F — это только начало совместной работы с компанией Вариант в области поставок полиграфического оборудования. С точки зрения широкой деловой общественности и деловых СМИ , конечно, значимость этого события не столь высока. Но корпоративная новость часто может иметь значение и для всей отрасли, оставаясь при этом корпоративной новостью. Поэтому пресс-секретарь должен стремиться придать корпоративным событиям статус отраслевой значимости, тем самым повышая и статус ньюс-релиза. Если же удастся придать корпоративной новости такую значимость, которая выходит за пределы и корпорации, и отрасли, интересна всей деловой или даже не только деловой общественности — это уже полноценный пресс-релиз. Вот еще пример реального ньюс-релиза, близкий к классическим образцам. Это уже не первые награды международных выставок, которыми были удостоены эти машины. Так в 2003 году РСК-12 отмечено золотой медалью выставки «Центрагромаш-2003» г.

Воронеж и серебряной медали Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень» г. Высокую востребованность на российском рынке техники с маркой «Бобруйскагромаш» подтверждает и тот факт, что вся представленная предприятием техника была реализована потребителям уже в первый день работы выставки. Для справки: ОАО «Бобруйскагромаш» работает на рынке сельскохозяйственной техники с 1974 года. В этом смысле он аутентичен — содержание адекватно и замыслу, и формату. Конечно, золотая медаль «Бобруйскагромаша», да еще, как выясняется, не первая в его истории, вряд ли возбудит редакторов CNN, но для отраслевых изданий или профильных журналистов — вполне нормальное сообщение. Оно вряд ли будет опубликовано за пределами корпоративной прессы, но дополнит поток информации для профильного журналиста. Особенность ньюс-релиза в том, что достаточно четко очерчена его аудитория — это отраслевая аудитория, то есть коллеги, конкуренты, поставщики, партнеры, потребители. А также профильные журналисты-редакторы — как медиаторы во всей этой отраслевой среде. Но они должны быть в теме.

И если им выпадет случай писать по этой теме, то такой ньюс-релиз сработает. Кроме того, ньюс-релизы нередко публикуются в неизменном виде во внутрикорпоративных СМИ, отраслевых изданиях, а также в профильных подборках деловых новостей в деловых СМИ. Иногда редакторам надо забивать дыры или просто разнообразить подачу информации, придавать своей работе видимость глубины и охвата. Например, подготовили обзор полиграфической отрасли — почему бы не подбить его подборкой новостей полиграфических фирм. Вот тут и пригодится ньюс-релиз об установке тигельного пресса в Волгодонске. Пресс-релиз Используя манеру марксистской феноменологии ранжировать социальные явления, можно сказать, что пресс-релиз — это высшая форма релиза. Пресс-релиз — сообщение для прессы, содержащее общественно-значимую информацию о деятельности фирмы или организации. Таким образом, не только о фирме как бэкграундер , не только корпоративная новость как ньюслетер , но — общественно-значимое сообщение. Это такое сообщение, значимость которого выходит за рамки самой компании или даже отрасли.

То есть сообщения о дне рождения секретарши или об установке тигельного пресса — не подходят. Ну разве только секретаршей вдруг работает дочка Людмилы Нарусовой, а тигельный пресс — самый дорогой в мире. Но об этом позже. Естественно, очень часто общественную значимость можно симулировать, то есть формировать искусственно. Собственно говоря, в этом чаще всего и состоит задача пресс-секретаря, когда он пишет пресс-релизы — придать своему релизу общественную значимость, простимулировать интерес общественности. Для этого существует определенный набор приемов, которые будут рассмотрены ниже. Очень важно, что пресс-релиз — это готовое журналистское произведение. Часто этого не учитывают. Если бэкграундер — это некоторое досье, он может быть вообще подан в форме тезисов, то пресс-релиз — это готовый текст.

И он должен быть исполнен по канонам журналистского произведения как с точки зрения формы композиции , так и с точки зрения содержания отбора и подачи материала. В идеале пресс-релиз должен быть уже пригоден для публикации — должен иметь заголовок, определенное композиционное строение, определенный зажигательный стиль. У каждого редактора в почте или специальной папке лежит кипа пресс-релизов. Нередко бывает, что редактору нужно заткнуть дыру, дать подверстку или быстро сделать тематическую подборку новостей. Вот тут чаще всего и наступает звездный час хорошего пресс-релиза. Если редактор видит, что в этом пресс-релизе почти ничего не надо резать или править, как будто текст написан собственным журналистом, то такой пресс-релиз получает все шансы быть опубликованным полностью. Именно для этого пресс-релиз должен выглядеть, как журналистское произведение, то есть быть журналистской заметкой. Многие удивятся, но журналистская заметка — это отчетливый жанр журналистского произведения, существующий в системе жанров журналистики. Да, такая система жанров есть и она изучается в рамках науки о журналистике.

Скачать образец пресс-релиза Пресс-релиз — это письменное сообщение о новостях компании, которое направляется в СМИ. Материал может содержать информацию о запланированных мероприятиях выставки, конференции и т. В отличие от рекламного контента, пресс-релизы размещаются в СМИ бесплатно, так как цель публикации — привлечь внимание аудитории и создать определенное мнение о компании, ее товаре или услугах. Основная задача релиза — оповестить журналистов и широкий круг читателей об общественно значимых событиях. Помимо прессы и простых читателей, в круг потребителей PR-новостей включаются блогеры, аналитики, потенциальные рекламодатели и т. Написание пресс-релиза имеет ряд преимуществ: растут охваты в СМИ и блогах; повышаются позиции в поисковых выдачах; решаются маркетинговые задачи по продвижению товара, услуг, бренда, компании; генерируется дополнительный трафик на сайт компании; формируется доверие к бренду. Если правильно составить текст, релиз станет действительно продуктивным инструментом для продвижения. Перед тем как приступить к написанию пресс-релиза не стоит забывать, что материал носит новостной характер, поэтому он должен отвечать следующим признакам: новизна; своевременность; информативность. При написании соблюдают классическое правило — один пресс-релиз содержит только одну новость. Писать обо всех событиях в одном сообщении нецелесообразно, это запутает и отвлечет читателя от главной мысли, а большой объем текста может быстро наскучить.

Текст новости тематически и профессионально ориентируется на аудиторию издания. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Первый уровень проверки качества пресс-релиза — тема, интересная определенной группе общественности и СМИ, которые работают с этой группой. Тематика сообщения — информационный повод — только соприкасается с вашими интересами, а не кричит о них во весь голос чем страдает подавляющее большинство текстов современных пресс-служб. Например,объявление об акции или распродаже — это реклама, с ней нужно идти сразу в рекламный отдел СМИ, в редакцию обращаться бесполезно. Или отчет о финансово-хозяйственной деятельности — это тоже реклама. На платной основе отчет опубликуют, на бесплатной, за редкими исключениями, нет.

Пресс-релиз

} Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России. Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения. Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии.

Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)

Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов. Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе.

Примеры пресс-релизов

  • Рекомендации к написанию и оформлению пресс-релиза
  • Примеры пресс-релизов: 10 интересных вариантов написания
  • С чего все началось?
  • Пресс-релизы - Интерфакс
  • Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них
  • Требования к содержанию пресс-релиза / новости — что писать в пресс-релизе

Пресс-релиз

Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий