В кинотеатрах республики продолжается показ военной драмы “Праведник”. «Праведника» хотят показать в Израиле: поможет ли фильм изменить антироссийские настроения в стране. Правда и вымысел фильма «Праведник»: как на самом деле спасали евреев из фашистских гетто Кадр из фильма «Праведник» (2023).
Фильм «Праведник» возглавил российский прокат
За прошедшую неделю больше всего просмотров в кинозалах собрал фильм «Праведник» – свыше 323 тыс. человек. В кинотеатрах России с большим успехом прошел прокат фильма «Праведник» о подвиге белорусского партизана. Премьера фильма «Праведник» в Уфе пройдет 16 февраля в кинотеатре «Родина». Режиссер Сергей Урсуляк во время премьеры своего фильма «Праведник» в кинотеатре «Октябрь».
Фильм «Праведник» посмотрели полтора миллиона россиян
Автор изображения: Кинопомпании «ВайТ Медиа», «ТриТэ», телеканал «Россия-1» при поддержке «Фонда кино» и «Киевской площади»Источник: Кадр из фильма «Праведник». Культура - 7 марта 2023 - Новости Уфы. В российский прокат фильм «Праведник» Сергея Урсуляка вышел 16 февраля, за это время его посмотрели уже 2,1 млн россиян. В российский прокат фильм «Праведник» Сергея Урсуляка вышел 16 февраля, за это время его посмотрели уже 2,1 млн россиян. На российских экранах большая премьера: в широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник».
Звезда фильма «Праведник» назвала «потрясающее место» в Пензенской области
Здесь сочетание и трогательного, и смешного, и пронзительного, и страшного, - поделился режиссер-постановщик фильма «Праведник» Сергей Урсуляк. У «Праведника» много трогательных и действительно качественно продуманных моментов и деталей, которые перекрывают все негативные детали. Военный фильм, драма, исторический фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов и др. 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию. Все о фильме "Праведник" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
«Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
Праведник. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Военная драма «Праведник» Сергея Урсуляка стала лидером российского кинопроката, собрав 121 млн руб. Режиссёр «Праведника» – Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского – подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников. Трейлер фильма "Праведник". 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка.
В кино вернулся настоящий герой: рецензия на новый фильм «Праведник»
С помощью этого предмета авторы фильма постоянно пытаются, иногда как-то малоправдоподобно, связать сюжетные линии. А их здесь много. Фильм построен на переплетении ратных подвигов партизанского отряда Николая Киселёва Александр Яценко , получившего приказ вывести более 200 советских евреев за линию фронта, военной истории Моше Таля до и после знакомства с героем Яценко и отрывков из жизни состарившегося Моше, который доживает век в одиночестве и, кажется, совершенно не благодарен ни партизанам, спасшим ему жизнь, ни судьбе за это чудо. Вообще, к сценарию много вопросов. В фильме достаточно брошенных героев. Одними из первых мы теряем как раз родителей Моше, с которых начинается картина. Они пропадают из повествования, как только двое детей закрывают за собой дверь, хотя по впечатлениям Моше с раненой сестрой ещё пару недель скрываются по подворотням в том же городе. Не обошлось здесь и без штампов. Есть они в изображении евреев, есть и в образе главного злодея, выглядящего скорее как карикатура, а не живой человек.
Немецкий гауптштурмфюрер Дитмар Кениг , как одержимый, охотится на евреев по всей Белоруссии.
Зачем смотреть «Праведник» — редкая отечественная военная лента, авторы которой предпочли сконцентрировать внимание не на пиротехнике, а на человеческих эмоциях — сложных, противоречивых, порой даже отталкивающих. У Урсуляка получилась не эффектная лента о безусловном героизме, а жуткая картина о войне, смерти и вынужденном разрыве связей с близкими. Режиссерский замысел подкрепляют удачные актерские работы: Александр Яценко главный герой по традиции обаятелен, хотя и хмурится больше обычного, Евгений Ткачук подчиненный Киселева как всегда органичен, Марк Эйдельштейн юный Моше выглядит как отечественный субститут Тимоти Шаламе. Стоит, впрочем, учитывать, что Хаматовой и Хабенскому , заявленным в титрах звездам, в «Праведнике» достались совсем крошечные роли, стирающиеся из памяти к концу фильма.
Мы поинтересовались у режиссёра, как же обстояли дела с декорациями к картине в этот раз. Другой разговор, что начало и конец разных сцен мы могли снимать в 20-50 км друг от друга, потому что лес должен был быть разнообразным. Основные декорационные сложности были связаны с гетто. Потому что фотографий гетто, съёмок в минском гетто было совсем чуть-чуть, и нам пришлось всё придумывать и строить — кстати, частично здесь, в Петербурге. Частично Минск мы снимали в Выборге, тоже отстроив декорацию, довольно большую, на натуру. Для лесных съёмок команда отправилась ровно в те леса Белоруссии, по которым когда-то 1,5 тысячи километров вёл своих людей Киселёв. Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли. Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему. Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя. Но, слава богу, все проблемы были решены. Любовь Константинова, исполнительница одной из главных женских ролей, призналась: самым тяжёлым для неё было осознание, что когда-то люди всё это пережили на самом деле. Они шли с августа по октябрь, мы снимали с августа по октябрь в этом же лесу. И вот эта погода, с которой мы сталкивались, а люди под ней жили, и, когда они мокли, они не могли пойти в грим-вагончик и погреться там, они просто продолжали идти дальше. А шли они по ночам, потому что днём было опасно, и у них кричали дети, потому что они не евши, устали, а дети не могли кричать, потому что они были под постоянной опасностью… Было очень интересно говорить на эти темы, под руководством Сергея Владимировича. Любовь Константинова — о роли Ани и изучении идиша Молодая петербургская актриса Любовь Константинова сыграла в картине Анну Сиротину — реальную женщину, принимавшую участие в походе. История этой женщины восхитила петербурженку: — Роль Максимально интересная. Анна Сиротина — это девушка-связная, которая шла вместе с Киселёвым, вела с ним евреев, и с которой они поженились после войны и родили двух дочерей. Одна из этих дочерей была на премьере в кинотеатре «Октябрь» в Москве — прим. Очень важно было в этой роли то, что Анна знает идиш — это мёртвый еврейский язык, на котором сейчас никто не говорит. Но по истории важно, что многие евреи говорили только на идиш, а Николай говорил только на русском, и, чтобы их соединить и дать им понять друг друга, нужен был переводчик. И Анна является этим переводчиком, связующей нитью между тем, кто ведёт, и тем, кого он ведёт.
Немецкий гауптштурмфюрер Дитмар Кениг , как одержимый, охотится на евреев по всей Белоруссии. Он постоянно кривляется, смеётся сумасшедшим смехом и не упускает возможности сделать фото, испытывая особую страсть к фотографированию только что им убитых людей. И всё-таки картина держит внимание, а учитывая, что хронометраж фильма почти 2,5 — это большое достижение. Здесь много ярких драматичных сцен, которые бьют в цель и выбивают слезу, какие-то более удачно, какие-то менее. Враги и друзья здесь определяются не по национальному признаку: прекрасная еврейка ради собственной жизни отправляет на смерть соплеменников десятками, простые же белорусские старики, несмотря на смертельную опасность, их укрывают, а урождённая гражданка Германии под дулом немецкого автомата говорит, что не немка, а еврейка, как её муж и дети. Есть в картине и комичные эпизоды, дающие возможность чуть выдохнуть. За юмор прекрасно отвечает герой Сергея Маковецкого. Его дед еврей на костыле постоянно сыплет остроты из разряда: "Я из всего умею стрелять, товарищ командир, вы только покажите как! На плечи его очень живого карточного шулера по кличке Ферзь ложится главная романтическая линия в фильме. По сюжету он влюбляется в прекрасную еврейскую девушку в исполнении дебютантки Марии Золотухиной.
На российских экранах большая премьера: в широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник».
- Трейлер фильма «Праведник»
- В Выборге снимают военный фильм «Праведник»
- «Праведника» хотят показать в Израиле: поможет ли фильм изменить антироссийские настроения в стране
- "Снегирь" улетел с "Орлом". На "Мосфильме" наградили лучшие кинопроекты 2023 года
- Интересные факты и истории самого кассового фильма выходных – «Праведник» - МК Санкт-Петербург
- Урсуляк любит знакомых
Премьера фильма "Праведник"
Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk.
Под впечатлением от фильма остались и зрители. В фильме постарались максимально достоверно передать события того времени. В массовых сценах участвовали до 400 человек. Уделили внимание и образам героев. Для проекта понадобилось около 1000 костюмов. Посмотреть картину и лично познакомиться с историей чудесного спасения можно во всех кинотеатрах страны.
Отличница по жизни, я обожаю учить новые языки. И это плюсом к самой возможности поработать с Сергеем Владимировичем Урсуляком. Для меня это все было какой-то фантастикой!.. Я до самого последнего момента, до начала съемок, думала: «Это неправда, этого не может быть! И при этом он вел их по лесам столько времени! Один этот факт — уже кино! И вот эта девушка Анна была правой рукой Киселева, его подспорьем. После войны они поженились, родили детей. Все это непридуманная, реальная история любви. В рамках подготовки к роли я по «Зуму» учила идиш с преподавателем. Он был такой колоритный, прямо старец, мудрец, как из фильмов! И он говорил, что в идише главное не то, как ты произносишь звуки, главное — смыслы. Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя.
В основу ленты легла реальная история советского партизана и политрука Николая Киселева. Вспоминаем ее и рассказываем, почему на «Праведника» стоит идти в кино. Все изменилось в июне 1941 года, когда части немецкой танковой дивизии вошли в Минск. В Долгиново обосновались прибалтийские коллаборанты, а затем и солдаты вермахта, согнавшие местных евреев в гетто и установившие режим террора. К весне 1942 года террор усилился, и немецкие оккупанты перешли к «акциям» — массовым расправам над еврейским населением. Многие евреи пытались бежать в соседние деревни или леса. Первый вариант был небезопасным, поскольку укрывательство жестоко наказывалось немцами. Ситуация волновала советских партизанов, и в августе штаб партизанской бригады «Народные мстители» под руководством Василия Воронянского принял решение собрать прятавшихся в лесах евреев и вывести за линию фронта через Суражские ворота — гуманитарный коридор, через который в тыл эвакуировались люди. Исполнителем был назначен член бригады, политрук Николай Киселев. Николай Киселев во время войны.
На российских экранах большая премьера: в широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник».
- Фильм "Праведник" (2023) | В Рейтинге
- «История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник» | АиФ Тула
- Фильм «Праведник» возглавил российский прокат
- Кино о простых людях
- "Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"
Кнопки радио
- Праведник - новости к фильму
- Картина «Праведник» покоряет сердца ставропольских зрителей
- Фильм Праведник (2023) - полная информация о фильме
- Трейлер фильма «Праведник»