Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП!
Полноприводный ГАЗ «Соболь NN»: технические подробности и сроки
плавающий болотоход с гребным винтом 2017. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» – модели с полным приводом. Появились первые фотографии нового полноприводного «Соболя» образца 2024 года. «Предпродакшн» полноприводного «Соболь NN» состоялся на «Моторспорт Экспо». По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности.
Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
О полноприводном «Соболь NN» уже кое-что известно. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. На современном Горьковском автозаводе ведется опытно-промышленное производство передовых полноприводных вэнов под маркой Соболь NN 4WD, как передает. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN". Скоро появится и полноприводный Соболь NN, и, как мне кажется, это будет совсем другая машина. Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом.
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
Массовое производство полноприводного «Соболя NN» второго поколения начнется На Горьковском автозаводе в декабре 2023 года. Полноприводный Dongfeng DF6 2023 вышел на рынок как конкурент Mitsubishi L200. Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN". Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а.
Эту машину ждали в России 10 лет. ГАЗ представит полноприводный «Соболь NN» 5 сентября
«Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ Соболь NN 4х4, новый. ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN». полноприводный фургон «Соболь NN».
ГАЗ представил полноприводный «Соболь NN 4×4» второго поколения
в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. сообщили Авто на. Полноприводный «Соболь NN» вызовет интерес у любителей охоты и рыбалки благодаря отличным внедорожным качествам, которые обеспечивают подключаемый полный привод. Концепт-кар автомобиля Соболь NEXT был представлен в 2013 году[1][2]. Автомобиль произведён на базе агрегатов семейства «ГАЗель NEXT». Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой. Состоялась презентация нового фургона «Соболь NN» в полноприводной модификации.
Это совершенно новый полноприводный «Соболь NN». Товарную машину впервые показали вживую
Также будут блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов, а раздаточная коробка новая — с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Карданный вал лишится крестовин — их заменят ШРУСы. Моторов обещано два: бензиновый объёмом 2,7 л или дизельный Cummins ISF объёмом 2,8 л.
Новый полноприводный «Соболь» получит улучшенное оснащение и будет отличаться от стандартной версии возможностью жёсткого подключения передней оси. От крестовин прежнего «Соболя» на передней оси было решено избавиться — в приводах применены короткие ШРУСы. Для полноприводной модификации разработан усиленный подрамник, отличный от подрамника заднеприводного «Соболя». По габаритам внедорожный микроавтобус не отличается от заднеприводного: его длина — 5 110 мм, ширина — 2 068 мм, а высота — 2 445 мм. Колёсная база — 3 005 мм. В движение машина будет приводиться двумя моторами на выбор: дизельным 2,8-литровым агрегатом и бензиновым движком объёмом 2,7 литра.
Привод полный. В качестве КПП идёт 5-ти ступенчатая усиленная механика. Целевая аудитория нового Соболя понятна — ведомственные или государственные структуры, у которых нет альтернативы при выборе. Ну и в меньшей степени, любители активного отдыха на природе — рыбаки и охотники, которые будут готовы заплатить от 1 200 000 рублей столько стоит нынешний дизельный Соболь. Понятна концепция этого автомобиля — бюджетный, неприхотливый микроавтобус повышенной проходимости. А настолько ли он бюджетный новый Соболь бизнес и неприхотливый? Да и новым этот автомобиль язык не повернётся назвать. В то время как наш автопром учится фары рисовать весь мировой автомобильный рынок ушёл далеко вперёд. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 14 116.
Для полноприводной модификации разработан усиленный подрамник, отличный от подрамника заднеприводного «Соболя». По габаритам внедорожный микроавтобус не отличается от заднеприводного: его длина — 5 110 мм, ширина — 2 068 мм, а высота — 2 445 мм. Колёсная база — 3 005 мм. В движение машина будет приводиться двумя моторами на выбор: дизельным 2,8-литровым агрегатом и бензиновым движком объёмом 2,7 литра. Оба мотора соответствуют экологическим стандартам «Евро-5». Официальная презентация машины состоится на выставке «Comtrans-2023», которая откроется 5 сентября.
«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
Там его очень жестко испытывали. Отдельные элементы их программы мы заимствовали для «Соболя». Первыми на конвейер встанут одно- и двухрядные версии автомобилей с цельнометаллическими кузовами. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: All-Road и в перспективе - Off-Road с расширенным пакетом оборудования, в который входят силовые бамперы, лебедка, дополнительная защита элементов трансмиссии, шины с крупными грунтозацепами и т. Мы погоняли «Соболь» на всевозможных треках и оставили его дальше работать на полигоне по программе испытаний. Помню, как двинулись в чащу на крутой склон - градусов 30 точно было. Обычно на нем тестируем среднетоннажник «Садко». Опытные коллеги в один голос отговаривали: «Да не заедешь ты! Но как разработчик был настолько уверен в своей машине, что отбросил сомнения - и с разгона взлетел на склон!
Наши бывалые не сдержались: «Ну, молодец! Андрей Страхов, руководитель проекта дирекции по развитию Горьковского автозавода: - Выход «Соболя NN 4x4» - наш ответ вызовам времени. Комфорт от поездки вырос на порядок. Автомобиль имеет огромный потенциал развития электронных помощников, которые заложены в семействе NN.
В новой конструкции было решено убрать крестовины, которые присутствовали на передней оси предыдущей версии "Соболя", и вместо них использовать короткие ШРУСы в приводах. Для полноприводной модификации также будет разработан усиленный подрамник, отличающийся от подрамника заднеприводной версии "Соболя". Внедорожный микроавтобус полноприводной версии имеет такие же габариты, как и его заднеприводный аналог: длина составляет 5 110 мм, ширина - 2 068 мм, а высота - 2 445 мм. Колесная база достигает 3 005 мм. Для передвижения автомобиля предлагается два варианта двигателя на выбор: 2,8-литровый дизельный агрегат и 2,7-литровый бензиновый двигатель. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам "Евро-5".
В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину 5,12 м , а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши. Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра. Появятся и варианты с бортовым кузовом. Максимальная полная масса составит 3,5 тонны, но будут доступны и 2,5-тонные версии. В кабине нового Соболя все та же модная NN-панель.
Салон оборудован более 20 местами для хранения вещей, специальными держателями для смартфона и планшета, функциональным откидным столиком с подстаканниками, а также 6 местами подключения — 4 USB-разъема и 2 розетки 12В. Функциональность Лючок для длинномеров до 3,2 м Специальный лючок в перегородке для транспортировки длинномеров и максимального функционального использования пространства грузового отсека. Защита грузового отсека Грузовой отсек оборудован дополнительной защитой — обивкой боковин до крыши и настилом пола из ламинированной влагостойкой фанеры. Вместимость до 3 европалет В грузовом отсеке свободно размещается до трех европаллет за счет односкатной ошиновки заднего моста и увеличению расстояния между колесными арками. Фиксация груза Просторный и вместительный грузовой отсек гарантирует комфортную работу и возможность размещения негабаритного груза.
ГАЗ представил полноприводный автомобиль «Соболь NN»
В продаже ждем в 2024 году. В широком больше 2 м и высоком почти 2,5 м кузове вольготно размещаются шесть пассажиров и водитель на подрессоренном кресле. В их распоряжении — две климатические установки, USB-розетки, камера заднего вида. Второй ряд сидений можно переставить «спиной вперед», а третий — двигать на салазках по всему салону.
На данный момент это экспериментальная разработка, поэтому никаких конкретных сроков пока нет.
Подписчики 0 Рассекретили Новый «Соболь NN 4х4» Несколько дней назад мы рассказывали про старт пред серийного производства новой «ГАЗели NN» , которая в скором времени поступит в продажу, а уже сегодня появилась информация, что Группа ГАЗ в скором времени готовится представить и запустить в производство новое поколение полноприводного «Соболя NN» с колесной базой 4х4. Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. Сейчас в сети в свободном доступе появились новые фотографии нового полноприводного «Соболя NN» припаркованного на площадке у одного из дилеров, а это означает, что уже совсем немного осталось до серийного производства. Как можно заметить представленный новый перспективный цельнометаллический полноприводный «Соболь NN» от обычного «Соболя NN» отличается увеличенным дорожным просветом, а от новой цельнометаллической «ГАЗели NN» уменьшенной длинной и высотой.
Установив детское кресло - обзор закрывается почти на половину, особенно бордюрное зеркало. Регулируется только водительское. Особенно салонная, что находится под переднем рядом сиденек. У меня в Митсубиси тоже есть салонная печка, но ее вообще не слышно, даже на максимуме. А тут на первом режиме уже ее включать неохота. Передняя печка потише, но о ней ниже. Ну не нашли место на двери - сделайте как у Логана, на панели, так и то лучше будет. В 21м веке, когда у всех подобных моделей рычаг КПП выведен на торпеду, а раздатка либо электроприводная, либо рычаг где-то глубоко в ногах, чтобы не мешать. Тут среднее сиденье получается совсем неудобное. Детское кресло пристегивается с трудом и тучному человеку будет не комфортно. Переключаются они четко и без люфтов, но на ходу звенят. Надо одевать валенок, по-старинке. Постоянно приходится держать на двух максимальных положениях. Соответственно шумит она тоже прилично. Даже когда мотор прогрет до рабочей температуры. Приходится направлять на них боковые дефлекторы и переключать печку в режим "в морду", но тогда начинает потеть лобовое. Но рост свой я указывал выше мне было не комфортно - угол такой, что вертикальнее, чем грузовой руль, на который можно ложится руками, но горизонтальнее, чем легковой, который по оси смотрит где-то в подбородок. Нижнего ряда панели приборов не видно из-за центра баранки. Никаких креплений у него я не нашел. Их тьма. Неприкрытых ничем декоративным, разнообразные и под ключ, и крестовые, и шлицевые, и просто "семечки". Ну не дело это в машине за лям с лишним... Не думаю, что они сильно помогут при аварии. И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно. Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон. Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона.
Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN»
Привод: полный, part-time — с жестким подключением переднего моста, понижающим рядом Борьба противоположностей Почему «странный». Для чисто коммерческого транспорта он слишком замороченный, а в короткобазном исполнении ещё и мелковат — на развоз можно взять кое-что если не доступнее, то уж точно вместимее за те же деньги: Для семейного использования он шумен, груб и прост. Хотя и не лишён благ цивилизации в виде кондиционера и подстаканников. Есть даже такие неожиданные «блага», как разминатель лучезапястного сустава и пальцев. Изобретение нижегородских мастеров — в Вольфсбургах всяких так не умеют. Встроенный массажёр для пальцев. Такого даже в Bentley Bentayga нет! Вместе с тем при наличии 7 мест варианты трансформации салона отсутствуют как класс — особо не разляжешься. Для охотника-индивидуалиста он, наоборот, будет избыточным.
Вторая часть видео - испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины. Особенно в видео радуют искренние эмоции ведущей, которая впервые оказалась за рулём такого автомобиля. В общем, этот сюжет определённо стоит 10 минут, потраченных на просмотр.
Основная створка закрывается только с приличного хлопка. Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема. Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле. Постоянно перескакивают поводки на осях. Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит. Нет, не так. Места просто дофига. И покормить-переодеть ляльку, и побегать по салону, разложить ноут, поесть, поспать. Хотя версия не от Некста, а от Бизнеса мне больше импонирует. Не хватает только "мути", чтоб при звонке по телефону оперативно отключить звук. Установив детское кресло - обзор закрывается почти на половину, особенно бордюрное зеркало. Регулируется только водительское. Особенно салонная, что находится под переднем рядом сиденек. У меня в Митсубиси тоже есть салонная печка, но ее вообще не слышно, даже на максимуме. А тут на первом режиме уже ее включать неохота. Передняя печка потише, но о ней ниже. Ну не нашли место на двери - сделайте как у Логана, на панели, так и то лучше будет. В 21м веке, когда у всех подобных моделей рычаг КПП выведен на торпеду, а раздатка либо электроприводная, либо рычаг где-то глубоко в ногах, чтобы не мешать. Тут среднее сиденье получается совсем неудобное. Детское кресло пристегивается с трудом и тучному человеку будет не комфортно. Переключаются они четко и без люфтов, но на ходу звенят. Надо одевать валенок, по-старинке. Постоянно приходится держать на двух максимальных положениях. Соответственно шумит она тоже прилично. Даже когда мотор прогрет до рабочей температуры.
Мотор и коробка — как на «Газелях Next». Но еще раз повторим: оба автомобиля представлены в виде концептуальных разработок, так что сложно сказать, насколько они близки к серийному варианту «Соболя Next». Да и вообще новому поколению данного семейства пора бы уже появиться на свет, пусть даже в более приземленном виде!