Главные и актуальные новости | Дзен. Главный тренер казанского «Зенита» Алексей Вербов подтвердил переход доигровщика Федора Воронкова в петербургский «Зенит». "Коламбус Блю Джекетс" вызвал из своего фарм-клуба российского нападающего Дмитрия Воронкова в качестве замены травмированному финскому форварду Патрику Лайне.
Последние новости
- В администрации Барнаула произошли кадровые перестановки
- Орловский рысак английских кровей
- Оставить отзыв
- «Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
Глава «Экспофорум-Интернешнл» Воронков попросил Путина расширить участие МСП в выставках
Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации. Известно, что Воронков родился в 1989 году в селе Хлебороб Поспелихинского района и учился в Алтайском экономико-юридическом институте. С 2016 по 2019 год замещал должности главного специалиста, замначальника отдела и начальника отдела в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Барнаула.
Кроме того, начнется работа по озеленению территории, здесь будут высажены новые деревья, цветники и газоны. Работы планируется завершить до середины октября. Напомним, что территория была выбрана барнаульцами для благоустройства в ходе общественного голосования в прошлом году, за нее отдали голос более 11 тысяч человек. Работы по реновации парка начнутся уже в мае в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом Российской Федерации.
All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Коммерсантъ FM or their podcast platform partner. Хобби не ограничиваются привычными занятиями —— коллекционированием, рукоделием и прочим. В современном мире люди предпочитают все более необычные развлечения. В качестве примера Петр Воронков рассказал об австралийском планкинге и мужчине под пятьдесят, который обожает притворяться мертвым.
Андрей Лемигов: А Sukhoi Business Jet, который был представлен на Jet Expo… На каждой выставке есть немножко суеты, какого-то… Не могли бы вы рассказать поподробнее, что это за самолет? Михаил Погосян: Мы, создавая современный самолет регионального класса, хотим максимально использовать его возможности для других назначений. И комфортный пассажирский салон для пассажиров региональных маршрутов, он дает возможности по сравнению с традиционными самолетами - бизнес-джетами - дает существенно больший уровень комфорта. По своему уровню комфорта самолет поперечного сечения Sukhoi Superjet-100 ближе к Airbus A320 и Boeing 737, чем к традиционным Bombardier и Gulfstream. Мы считаем, что это даст возможность предоставить новый уровень комфорта пассажирам бизнес-класса, которые будут использовать такие самолеты. Тот самолет, который мы демонстрировали на Jet Expo, -это первый самолет. У нас уже сегодня есть целый ряд контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку таких самолетов. Это одно из направлений развития семейства. Андрей Лемигов: Интересно. После экскурсии по этому самолету мы попали в самолет аналогичного класса, но там-то было уже не повернуться, не развернуться, а, как я понимаю, уровень примерно один? Михаил Погосян: Это как раз традиционные самолеты бизнес-класса. Они построены по более жестким требованиям и настроены на конкуренцию с самолетами бизнес-класса других производителей. Когда мы на базе магистральной машины, региональной машины создаем самолет, то он как раз дает возможность обеспечить другой уровень комфорта. И вы на это обратили внимание. Андрей Лемигов: На это обратили внимание все, и, по-моему, очередь стояла такая, чтобы попасть в салон самолета, потому что всем было действительно интересно… Михаил Погосян: Я думаю, что действительно интерес был большой и это говорит о том, что у этой версии Sukhoi Superjet-100 есть хорошие перспективы. Петр Воронков: Давайте прервемся на рекламу. Петр Воронков: Еще раз приветствую вас, Михаил Асланович! Спасибо, что пришли! Ваш визит действительно дорогого стоит. Михаил Погосян: Спасибо. Петр Воронков: Потому что знаю, что график у вас расписан по минутам. Михаил Погосян: Ну, в общем, достаточно плотный график, я действительно много времени провожу на работе. Петр Воронков: Андрей Лемигов, я прервал вас, по-моему, на самом интересном месте. Андрей Лемигов: Я хотел спросить, какой основной конкурент на мировом рынке у "Суперджета"? Михаил Погосян: Основной конкурент - это семейство самолетов Embraer: -175, -190, -195. Сегодня Embraer постепенно вытесняет на рынке самолеты Bombardier. И мы создавали свой самолет для того, чтобы обеспечить превосходство над Bombardier и Embraer. Андрей Лемигов: А из тех, что у нас в эксплуатации? В России? Михаил Погосян: Самолет Sukhoi Superjet-100 должен был... В какой-то степени пассажировместимость "Суперджета" больше, чем Ту-134, но меньше, чем Ту-154. Самолеты типа Як-42, то есть самолеты, которые выполняли большой объем воздушных перевозок… Андрей Лемигов: А если взять A310, A320? Михаил Погосян: На самом деле Sukhoi Superjet-100 по своему техническому уровню соответствует магистральным самолетам. И, например, система управления этим самолетом более совершенная, чем система управления не только региональных самолетов, но и самолетов типа A320. Но мы где-то начинаем пересекаться и конкурировать с A319, младшим самолетом в семействе самолетов A320. Многие компании рассматривают... И сейчас у нас действующий контракт предусматривает поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet-100, при том, что у них есть 40 самолетов A320. Это говорит о том, что мы в сегменте 100-местных самолетов обеспечиваем превосходство и преимущество по сравнению с младшими членами семьи самолетов A320. Андрей Лемигов: Михаил Асланович, какие резоны руководят руководителями прошу прошения за тавтологию наших эксплуатантов, что они в основном стали закупать иностранные самолеты вместо того, чтобы закупать "Суперджет", может быть, Ту-204? Петр Воронков: Они выгоднее или что? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что, во-первых, мы пока сегодня из современных авиационных комплексов производим самолет, который соответствует современным мировым требованиям, - Sukhoi Superjet-100. Следующим продуктом, над которым мы работаем сегодня в ОАКе, головной компанией по которому является корпорация "Иркут", - это МС-21. Это как раз самолет пассажировместимостью от 150 до 200 кресел. Это прямая конкуренция самолетам A320 и Boeing 737. Но сегодня этот самолет серийно не производится. Мы должны в 2016 году начать его летные испытания, и он должен выйти на рынок где-то в 2017-2018 годах. В сегменте ближнемагистральных самолетов мы не можем предложить авиакомпаниям современный продукт. Ту-204 был современным продуктом в начале - середине 90-х годов, но на сегодняшний день он отстал с точки зрения модификационности, его развития по сравнению с теми продуктами, которые сегодня предлагают зарубежные компании на рынок. Поэтому, с одной стороны, мы объективно не дали возможности авиакомпаниям приобретать современную технику, но мы постепенно ликвидируем этот пробел. С другой стороны, уже, наверное, образовалась определенная инерционность: летая и привыкая эксплуатировать самолеты Airbus, достаточно тяжело параллельно внедрять новые типы, потому что, если ты привык эксплуатировать уже отработанные продукты, то внедрение нового типа, в общем, накладывает определенную ответственность и усилия на авиакомпанию. Поэтому я думаю, что нам еще предстоит всем вместе изменить эту ситуацию. И опыт Interjet вселяет в нас оптимизм. Мы большую работу проделали с "Аэрофлотом": сегодня, как и в Interjet, 10 самолетов летает в "Аэрофлоте", большое количество вопросов было решено на этапе начальной эксплуатации самолетов, и здесь я благодарен коллегам из "Аэрофлота" за совместную работу. Но органичное вхождение в маршрутную сеть самолетов - это работа, которую предстоит еще проделать и "Аэрофлоту", и нам, и, в общем-то, вхождение на рынок новых ближнемагистральных самолетов МС-21. И потом, у нас сейчас есть и новый проект, над которым мы работаем с китайскими коллегами: проект самолета с пассажировместимостью от 250 до 300 мест, широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но всё это должно вернуть картину к той, когда в советские времена парк российских авиакомпаний состоял исключительно из самолетов советского производства. Андрей Лемигов: А эксплуатационный облик ваших новых самолетов облегчает техническое обслуживание, регламенты, по сравнению с... Михаил Погосян: Никуда летать не надо, весь сервис обеспечивается там, где работает авиакомпания. В России этот сервис обеспечивается Россией, мексиканцы имеют этот сервис в Мексике. Есть склады и в Мексике, есть централизованные склады во Франкфурте, и, собственно, мы постепенно создаем сеть поддержки самолетов, но, безусловно, расширение этой сети связано с увеличением количества самолетов, которые должны быть в эксплуатации. Андрей Лемигов: А это ведь огромное преимущество для того, чтобы его продвигать среди наших компаний. Михаил Погосян: Мы с самого начала создавали не только продукт. Мы создавали продукт, мы создавали современное производство, и самолет Sukhoi Superjet-100 собирается сегодня в Комсомольске-на Амуре, отдельные его агрегаты собираются в Новосибирске и Воронеже. Это производство соответствует самым современным требованиям: бесплазовая увязка самолета, полностью цифровые технологии, автоматизированные процессы, что гарантирует качество. Кроме этого, мы создавали современную сеть поддержки заказчиков. У нас есть три учебных центра. Один учебный центр находится в Жуковском, второй - в Венеции, и мексиканские летчики обучались в Венеции, а третий учебный центр находится в "Аэрофлоте", контракт с которым предусматривает эксплуатацию 30 самолетов авиакомпанией. Условия контракта предоставляют возможность использовать и собственный учебный центр "Аэрофлота" для подготовки своих экипажей. И систему послепродажной поддержки мы создаем на том уровне, который сегодня требуется для поддержки самолетов по всему миру. Петр Воронков: "Соответствовать международным стандартам". Мне кажется, мы когда-нибудь будем им соответствовать… Но это не вопрос одного самолета, и даже не двух. Это вопрос даже, мне кажется, изменения психологии людей. Я рассказывал, как летел из Кейптауна в Йоханнесбург и весь самолет это было рано утром - деловые люди. И мне сосед вдруг сказал я его спросил : "Это люди летят на работу в Йоханнесбург, вечером точно так же они полетят с работы". То есть ритм жизни сегодня настолько напряженный, настолько энергичный... Естественно, я поинтересовался, как же так, на самолете каждый день туда-сюда-обратно? А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше. У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно. Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно. Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны. И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране. Петр Воронков: О чем и речь.
Пётр Турбин избежал реального срока.
- Это были совершенно будничные дела
- Похожие на «Это были совершенно будничные дела»
- Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО
- Воронков Петр Андреевич
Барнаульцы определят судьбу заброшенной территории за торговым центром «Европа»
Петр Воронков был назначен на должность председателя комитета по благоустройству города Барнаула. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет?
Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»
Итоговая программа с Марченко 28.04.2024 | Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как архитектор тюрьмы Антонио Томишко стал ее первым узником, а также о других известных заключенных. |
Путешественник со стажем Петр Воронков | Туркабинет * Горящие туры - туризм, отдых и путешествия | На международной арене Воронков был лидером, проводя гораздо больше времени на льду, а теперь его место занимает Марченко. |
Воронков Петр Андреевич | Главные и актуальные новости | Дзен. |
«Закончиться все могло трагически» | На должность председателя комитета по благоустройству Барнаула был назначен Петр Воронков, а комитет по дорожному хозяйству и транспорту возглавил Валерий Ведяшкин. |
«Необязательно мчаться в Петрозаводск» // Петр Воронков — о Тверской Карелии и ее столице | Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. |
Итоговая программа с Марченко 28.04.2024
Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о возведении Иоанно-Предтеченского собора и о том, как он изменился после революции. Воронков уже вызван в НХЛ и заменит звезду клуба. Петр Воронков — о способах поддержания иммунитета.
Это были совершенно будничные дела
Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом. 28 апреля в программе РЕН ТВ Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн большая вода топит дома и участки, отрезает от цивилизации города и. Петр Воронков — о способах поддержания иммунитета. Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Перечень статей. Результат. Воронков Петр Вячеславовч. судебный акт ОСТАВЛЕН БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ. С Петром Анатольевичем Воронковым я знаком лет двадцать, а может быть больше.
Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина
Участники совещания доложили о проводимой работе по информированию жителей тех домовладений, которые имеют возможность принять участие в программе догазификации. К информированию привлекаются органы ТОС и уличные комитеты. Специалисты рассказывают о том, что такое догазификация, как принять в ней участие, какие документы необходимы. Кроме того, информация о бесплатной догазификации размещается в СМИ и транслируется в торговых центрах района.
Inactive feed status. Our servers were unable to retrieve a valid podcast feed for a sustained period. What now? You might be able to find a more up-to-date version using the search function.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Бартли был среди них. Охотникам удалось тяжело ранить животное, но кашалот в ярости разбил шлюпку и два человека исчезли в морской пучине. Через несколько часов туша мертвого млекопитающего была обнаружена на поверхности океана, экипаж пришвартовал ее к борту корабля и начал разделку.
Добравшись до желудка, матросы оцепенели, так как он странно подергивался. Вскрыв его, они обнаружили Джеймса Бартли.
Воронков прервал 12-матчевую безголевую серию в НХЛ
Пикуленко: Нельзя. Это уже цифровой мир, и ему сказали, что в это время вы будете здесь. У вас будет один попутчик. И тогда у вас отдельный кокон получается. Вот к Петру, как человеку, который не может прожить без руля и дня, приезжает машина с рулем. Воронков: Я, как дебил, сижу и кручу, но машина… А. Пикуленко: Нет. Ты нажимаешь на педали, но можешь ехать только по маршруту. А если тебе захочется поговорить с Андреем, тогда руль убирается, сидение поворачивается, и вы устраиваете конференцию. Тут у вас и экраны. И смотрите, какая интересная вещь происходит.
Уже нет стекол боковых. Уже есть экран. Конечно, в нашем возрасте это тяжело понять. Вот есть окружающие пейзажи в режиме реального времени, да, но ты его можешь заморозить. Вот проезжает слева автомобиль непонятной марки, и мы захотели его рассмотреть. Мы можем остановить, увеличить, а автомобиль в это время движется. Так же, как и система управления. Как внутри будет выглядеть автомобиль? Все будет голографическое. То есть, ты проводишь пальцем, и вырастает вот что-то там.
Воронков: Ну, как сейчас показывают в фантастических фильмах. Четыре года назад на Токийском автосалоне показали уже голографическую систему. Почему-то, правда, вылезала девушка с волосами белого цвета. Ты можешь погладить девушку, а она станет меньше. Можно выбирать размер. У меня пчелка летала. Ее тоже можно поставить выше или ниже. Лемигов: Пчелка ужалить не может? Вообще эти легковые автомобили — общего пользования. То есть, это будет выглядеть примерно так, как сейчас человек на арабском скакуне выехал на Садовое кольцо.
Лемигов: Богатый человек. Пикуленко: Очень богатый, большой оригинал. Вот и тогда тоже можно будет, но таких будет мало. Во-первых, потому что это неудобно и будет определяться налогообложением, и в основном экологическим. Ну и, конечно, безопасностью. Я понимаю, человечеству в какой-нибудь войнушке положить энное количество человек — не считается зазорным. А несколько тысяч, передавленных колесами, воспринимается, как личное оскорбление. Поэтому с этим будут бороться. Опять же, что такое цифровая дорога? Это там, где автомобили общаются между собой.
Где знаки, общаются с автомобили, где колесо общается с покрытием. И все это происходит в режиме реального времени, не всегда затрагивая водителя. Есть даже системы очень интересные, которые будут внедрены в ближайшее время. Например, предупреждение о машине со спецсигналом. Никаких мигалок снаружи, никаких сирен снаружи. На панели приборов загораются красные и синие огоньки, раздается звук сирены, но внутри салона. Воронков: Я не перестаю удивляться. Друзья мои, у нас в эфире не писатель-фантаст. У нас в гостях Александр Пикуленко, и рассказывает он вполне реальные вещи. Я понимаю, что для многих с трудом сейчас доходит то, что с нами будет происходить через 5-10 лет.
У нас в студии пока нет звонков. Наверное, у наших слушателей даже не поднимаются руки позвонить, чтобы представить это будущее. Но для меня это своего рода трагедия. Потому, что нет этого запаха бензина, резины, звуков, к которым я с детства привык. Пикуленко: Неправда. Запахами тебя обеспечат. Воронков: Но я же буду понимать, что все это ненатурально. Пикуленко: Ты знаешь, это действительно так. Но, понимаешь, в чем дело. Ты можешь стать следопытом автомотостарины, и содержать старый автомобиль, но только как культурную ценность.
Ты можешь ездить, но с большими-большими ограничениями. Вот смотрите. Одна из директив Еврокомиссии, которую они предлагают и над которой они работают, но планируют это к 2025 году — это ограничение срока службы автомобиля. Вот и идут дебаты о том, чтобы ограничить срок службы автомобиля с принудительной утилизацией. Вы купили автомобиль, проездили 7 лет, после этого возвращаете его производителю, он его радостно утилизирует, а вам выдает что-то другое. Поменяете этот брак на новый. Я сначала думал, что производители будут возмущаться. Но они радостно поддерживают эту директиву. Уже сейчас, в проектах. Потому, что инженеры могут сделать равноизносный автомобиль.
И тогда подшипник качения, который сделан на 3D-принтере, выдержит ровно столько, сколько надо. Сейчас можно все очень четко посчитать. Не будет переразмеренной ни одна деталь. Все четко знают, что вот сколько должна машина за 7 лет пройти — вот она и пройдет. Можно сделать машину, в которой не надо будет менять масло, тормозную жидкость и все детали можно делать очень-очень четко рассчитанные на срок службы. Вот будет такой автомобиль. Возможно, кто-то будет возмущаться. Но вы же знаете: кто не будет покупать — отключим газ. Воронков: Обычно вот так, да. И не только у нас.
Пикуленко: Я не говорю про нас. У нас будет свой особый путь. И уже сейчас это явно видно. Потому, что Европа, переходя ко все более и более высоким экологическим стандартам, например, откажется от дизеля. Лемигов: Почему? Пикуленко: Уже понятно, что ни трехкомпонентный нейтрализатор, ни EFG, ни AdBlue следующие нормы выдерживать не будут. Все равно считают, что попадают выхлопы. Нечистый дизель. Идет затухание дизелей. Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14?
По существу, бензиновая степень сжатия. А для того, чтобы как-то бороться. Умрут дизели. Без гибрида машина не будет ездить. У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км.
Доля военной техники существенно сократилась сегодня.
Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами. Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году? Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов.
Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса. И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации. Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не…. Они не производятся сейчас серийно. Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда.
Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году. Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения. Андрей Лемигов: Коль скоро вы затронули тему "Суперсоников"… Значит, поскольку Ту-144, понятно, у нас не пошел, Concorde несколько лет назад сняли... Как вы считаете, вообще, сверхзвуковая гражданская авиация имеет перспективы? Михаил Погосян: Я считаю, что, однозначно, сверхзвуковая гражданская авиация перспективу имеет и в какой-то перспективе эти самолеты появятся.
Но появление сверхзвуковых гражданских самолетов, оно должно быть связано с периодом интенсивного развития промышленности в целом и интенсивного развития авиационных перевозок. Это, в общем, самолет, который будет связан с переходом авиационного авиастроения на новый уровень. Они появятся в условиях эволюционного развития. Андрей Лемигов: Я так понимаю, что основная проблема в том, что они не рентабельны в связи с большими расходами топлива? Михаил Погосян: Если говорить о чисто гражданских самолетах, то, действительно, удельные расходы топлива существенно выше, чем в дозвуковых машинах. И стоимость пассажиро-километра будет существенно выше. Но я думаю, что первый этап появления сверхзвуковой гражданской авиации будет связано с самолетами бизнес-класса, где стоимость не так критична, а сверхзвуковой самолет позволяет экономить не часы, а сутки, потому что вы успеваете на скорости 1,6-2 Мах осуществить перелеты, которые позволят вам в течение одного дня перелететь из Москвы в Токио, проделать какую-то свою работу и вернуться в Москву.
На дозвуковом самолете вы в принципе не сможете этого сделать. Рынок говорит о том, что сверхзвуковые самолёты бизнес-класса появятся раньше. Андрей Лемигов: А Sukhoi Business Jet, который был представлен на Jet Expo… На каждой выставке есть немножко суеты, какого-то… Не могли бы вы рассказать поподробнее, что это за самолет? Михаил Погосян: Мы, создавая современный самолет регионального класса, хотим максимально использовать его возможности для других назначений. И комфортный пассажирский салон для пассажиров региональных маршрутов, он дает возможности по сравнению с традиционными самолетами - бизнес-джетами - дает существенно больший уровень комфорта. По своему уровню комфорта самолет поперечного сечения Sukhoi Superjet-100 ближе к Airbus A320 и Boeing 737, чем к традиционным Bombardier и Gulfstream. Мы считаем, что это даст возможность предоставить новый уровень комфорта пассажирам бизнес-класса, которые будут использовать такие самолеты.
Тот самолет, который мы демонстрировали на Jet Expo, -это первый самолет. У нас уже сегодня есть целый ряд контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку таких самолетов. Это одно из направлений развития семейства. Андрей Лемигов: Интересно. После экскурсии по этому самолету мы попали в самолет аналогичного класса, но там-то было уже не повернуться, не развернуться, а, как я понимаю, уровень примерно один? Михаил Погосян: Это как раз традиционные самолеты бизнес-класса. Они построены по более жестким требованиям и настроены на конкуренцию с самолетами бизнес-класса других производителей.
Когда мы на базе магистральной машины, региональной машины создаем самолет, то он как раз дает возможность обеспечить другой уровень комфорта. И вы на это обратили внимание. Андрей Лемигов: На это обратили внимание все, и, по-моему, очередь стояла такая, чтобы попасть в салон самолета, потому что всем было действительно интересно… Михаил Погосян: Я думаю, что действительно интерес был большой и это говорит о том, что у этой версии Sukhoi Superjet-100 есть хорошие перспективы. Петр Воронков: Давайте прервемся на рекламу. Петр Воронков: Еще раз приветствую вас, Михаил Асланович! Спасибо, что пришли! Ваш визит действительно дорогого стоит.
Михаил Погосян: Спасибо. Петр Воронков: Потому что знаю, что график у вас расписан по минутам. Михаил Погосян: Ну, в общем, достаточно плотный график, я действительно много времени провожу на работе. Петр Воронков: Андрей Лемигов, я прервал вас, по-моему, на самом интересном месте. Андрей Лемигов: Я хотел спросить, какой основной конкурент на мировом рынке у "Суперджета"? Михаил Погосян: Основной конкурент - это семейство самолетов Embraer: -175, -190, -195. Сегодня Embraer постепенно вытесняет на рынке самолеты Bombardier.
И мы создавали свой самолет для того, чтобы обеспечить превосходство над Bombardier и Embraer. Андрей Лемигов: А из тех, что у нас в эксплуатации? В России? Михаил Погосян: Самолет Sukhoi Superjet-100 должен был... В какой-то степени пассажировместимость "Суперджета" больше, чем Ту-134, но меньше, чем Ту-154. Самолеты типа Як-42, то есть самолеты, которые выполняли большой объем воздушных перевозок… Андрей Лемигов: А если взять A310, A320? Михаил Погосян: На самом деле Sukhoi Superjet-100 по своему техническому уровню соответствует магистральным самолетам.
И, например, система управления этим самолетом более совершенная, чем система управления не только региональных самолетов, но и самолетов типа A320. Но мы где-то начинаем пересекаться и конкурировать с A319, младшим самолетом в семействе самолетов A320. Многие компании рассматривают... И сейчас у нас действующий контракт предусматривает поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet-100, при том, что у них есть 40 самолетов A320. Это говорит о том, что мы в сегменте 100-местных самолетов обеспечиваем превосходство и преимущество по сравнению с младшими членами семьи самолетов A320. Андрей Лемигов: Михаил Асланович, какие резоны руководят руководителями прошу прошения за тавтологию наших эксплуатантов, что они в основном стали закупать иностранные самолеты вместо того, чтобы закупать "Суперджет", может быть, Ту-204? Петр Воронков: Они выгоднее или что?
Михаил Погосян: Я хочу сказать, что, во-первых, мы пока сегодня из современных авиационных комплексов производим самолет, который соответствует современным мировым требованиям, - Sukhoi Superjet-100. Следующим продуктом, над которым мы работаем сегодня в ОАКе, головной компанией по которому является корпорация "Иркут", - это МС-21. Это как раз самолет пассажировместимостью от 150 до 200 кресел. Это прямая конкуренция самолетам A320 и Boeing 737. Но сегодня этот самолет серийно не производится. Мы должны в 2016 году начать его летные испытания, и он должен выйти на рынок где-то в 2017-2018 годах. В сегменте ближнемагистральных самолетов мы не можем предложить авиакомпаниям современный продукт.
Ту-204 был современным продуктом в начале - середине 90-х годов, но на сегодняшний день он отстал с точки зрения модификационности, его развития по сравнению с теми продуктами, которые сегодня предлагают зарубежные компании на рынок. Поэтому, с одной стороны, мы объективно не дали возможности авиакомпаниям приобретать современную технику, но мы постепенно ликвидируем этот пробел. С другой стороны, уже, наверное, образовалась определенная инерционность: летая и привыкая эксплуатировать самолеты Airbus, достаточно тяжело параллельно внедрять новые типы, потому что, если ты привык эксплуатировать уже отработанные продукты, то внедрение нового типа, в общем, накладывает определенную ответственность и усилия на авиакомпанию. Поэтому я думаю, что нам еще предстоит всем вместе изменить эту ситуацию. И опыт Interjet вселяет в нас оптимизм. Мы большую работу проделали с "Аэрофлотом": сегодня, как и в Interjet, 10 самолетов летает в "Аэрофлоте", большое количество вопросов было решено на этапе начальной эксплуатации самолетов, и здесь я благодарен коллегам из "Аэрофлота" за совместную работу. Но органичное вхождение в маршрутную сеть самолетов - это работа, которую предстоит еще проделать и "Аэрофлоту", и нам, и, в общем-то, вхождение на рынок новых ближнемагистральных самолетов МС-21.
Основные темы выпуска: Внимание! Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотрите онлайн Итоговая программа с Марченко от 28 апреля 2024.
Хотя существует, скажем, как мы изучали с вами в институтах, определенные технические положения, которые в каких-то случаях позволяют сделать вывод, а в каких-то — нет. Как вы оцениваете эти тенденции? Пикуленко: С появлением интернета я это тоже воспринимал, как — профессионал должен быть профессионал. Я — эксплуатационник, начальник транспортного цеха.
Я по методичке знаю, что такое выпуск на линию, коэффициент выпуска и так далее. Кто-то был журналистом, писал статьи. Сейчас очень интересно произошло. Появился этот интернет. Раньше человек, графоман, закладывал письма в редакцию со своими рассказами. Сейчас он это публикует в интернете. Так же и здесь, в технике. Есть люди, которые, как говорится, петь не умеют, но очень любят.
И вот у него и слуха нет, и голоса, но очень любят это дело. И я сейчас в интернете встречаю потрясающих людей. Я это на полном серьезе говорю. Есть люди, которые откапывают совершенно потрясающие вещи из истории автомобиля, по фотографии. И есть люди, которые приходят со смежных отраслей, которые совершенно по-другому начинают рассказывать по автомобильной теме. Хотя, конечно, есть и правда в том, как вы сказали. Что такое интернет? Большая навозная куча.
Но в ней есть жемчужные зерна. Воронков: Здесь не согласиться невозможно. Мы тоже обсуждали с вами эту тему, что нас интернет то ли к какой-то пропасти ведет, то ли, наоборот, к невероятному взлету. Но тем не менее. Я сейчас уйду на секунду от автомобильной темы, просто человеческие отношения. Раньше как было? Сваты, девушка понравилась… Сейчас этого нет. Пикуленко: А сейчас — сайты знакомств.
Воронков: Я думаю, что и они пропадут. Вводишь свою фотографию, пристрастия и симпатии, и тут же тебе находится пара. И если нет противлений сторон, то вы венчаетесь в интернете. Лемигов: А если она разонравилась, то ты вводишь новые параметры и лишаешь ее права голоса. Воронков: И она тоже. Пикуленко: Я могу привести пример. Мой старший товарищ, в чем-то даже учитель — Лев Михайлович Шугуров. Это человек старой, московской закваски, интеллигентный, со старой школой — выпускник МВТУ.
Лев Михайлович знал несколько языков, и он на память мог воспроизводить страницами текст. Он все держал в памяти, и это было потрясающе, потому что я — жалкий подмастерье великого мастера. Но сейчас даже этого не надо. Потому что есть интернет. И вот вам отвечают. Всю жизнь считал, что одно, а оказывается — три. Воронков: Хорошо это или плохо? Пикуленко: Это другая реальность.
Это то, к чему мы приходим. Воронков: Это ни хорошо, ни плохо, это просто по-другому. Пикуленко: Раньше было стыдно не знать. Сейчас не нужно знать, потому что есть возможность в любой момент получить информацию. Лемигов: Какую? Пикуленко: Профессиональную. Лемигов: А как вы отфильтруете? Пикуленко: Это вопрос собственной профессиональности.
Потому что, если вы что-то знаете, то вы всегда найдете себе дополнительную информацию. Лемигов: А если вы врач, композитор, чиновник, а хотите узнать особенности своего автомобиля, лезете на форум, и на вас, как из той самой кучи… А. Пикуленко: Да, но с другой стороны, раз уж мы говорим о будущем, это отойдет, и вы будете разговаривать с автомобилем. И автомобиль поведает вам, какая у него конструкция. Пожалуйста, я вам просто приведу разработку, которая буквально в ближайшие годы появится во многих автомобилях. В первую очередь, конечно, в быстрых и спортивных. Сейчас появилась разработка, которая проецирует на стекло перед водителем дугу поворота, точку входа, апекс, точку выхода и, если неправильно ставишь руль, то она доворачивает вправо или влево. Лемигов: Тогда зачем трогать руль?
Автопилот и все. Воронков: Приоритет водителя сохраняется. Это как первые системы ABS. Когда первые ABS пришли с самолетов, они еще очень плохо работали. А сейчас эта система работает прекрасно. Сейчас системы разрабатывают не для того, чтобы кому-то одному. Пинком под зад Жигулей — не оскорбительно. А пинком под зад Cadillac?
Понимаете, это оскорбление. Вот Cadillac Escalade: пните меня под задний бампер, и я открою вам багажник. Это оскорбительно для великого и большого автомобиля. С другой стороны, машина ведь может с вами уже и сейчас поговорить. Давай сдвинем, а? Все-таки центровка у нас нарушена. Так же и все остальное. И получаешь полную информацию о полном приводе.
Лемигов: А как будут учитываться, скажем, особенности нашей российской действительности — яма? Пикуленко: Знаете, у нас первые четыре знака, которые появились на российских дорогах, это был переезд регулируемый, переезд нерегулируемый, перекресток и неровная дорога, которая тогда называлась бугры улыбается. У нас все-таки и автомобилизация пойдет нашим, своим российским путем. Зачем строить дорогу где-нибудь в Сибири, когда можно построить небольшую площадку, взлететь на своем автомобиле, долететь до райцентра, сел на аэродроме, сложил крылышки, поехал в больницу, театр или отправил детей в школу. Была проработана именно вся эта технология: где взлететь, как сесть, как поехать. А сейчас Владимир Пирожков пошел дальше. Он решил создать биоробота, который работает на глюкозе. Он размером с воробья и шестью крыльями.
Пока глюкоза есть — летает. Воронков: Потрясающе. Пикуленко: Пирожков — вот он, его можно потрогать. А он говорит, что есть такой вот био-принтер, который по клеточке соединяет. Воронков: Вот так. Собственно, теряешься, не знаешь, о чем спрашивать. Тем не менее, какой ближайший тест, на который вы поедете? Пикуленко: Это будет Mazda MX-5.
Причем не где-нибудь, а в Ницце. В данном случае это не автомобиль будущего, это фан-мобиль. Воронков: Я этот вопрос специально задал, чтобы все немножечко опустились на землю. Пикуленко: Это та редкая порода автомобилей, которая продолжает оставаться автомобилем. Лемигов: Сан Саныч, а вы верите в то, что когда-нибудь наше российское автомобилестроение встанет в один строй с мировым?
Лента новостей
- Другие новости Твери
- Как благоустроят барнаульский парк «Изумрудный» в нынешний весенне-летний сезон
- За океаном об отсутствии Воронкова в топ-5 фаворитов на «Колдер»: это позорно и нелепо
- Правила комментирования
- «Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
- В администрации Барнаула произошли кадровые перестановки
Петр Воронков
Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом. Интервью, Петр Акопов, Киев, Варшава, ЧВК "Вагнер", Владимир Путин, Украина, Польша, поляки, Одесса, зерновая сделка, ВСУ, Запад. Младший лейтенант Воронков Петр Васильевич командир взвода в.ч. 01072 из состава 101 танковой бригады 19 танкового корпуса 4 Украинского Фронта пропал без вести в декабре 1943. "Коламбус Блю Джекетс" вызвал из своего фарм-клуба российского нападающего Дмитрия Воронкова в качестве замены травмированному финскому форварду Патрику Лайне.
Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»
28 апреля в программе РЕН ТВ Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн большая вода топит дома и участки, отрезает от цивилизации города и. Как пояснил председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, в течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Младший советник юстиции Данил Воронков назначен на должность прокурора Пачелмского района. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о единственной в мире кооперативной республике, ее колониальном прошлом и природных красотах. Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула. Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей.