В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel.
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит нива легенд отзывы. Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. не благодаря, а вопреки (с).
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
не благодаря, а вопреки (с). «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Итак, по делам забежал я в автосалон Лада, а там стоит Нива Легенд новенькая, ну пошел посмотреть, что там нового. Итак, что из нового? Перечисляю — новая панель с крутилками, может удобнее, но из общего дизайна 70х годов выбивается, черный потолок — стильно, модно, но давит, света в машине стало меньше, пространства по ощущениям тоже. Саморезы торчат по прежнему, но они теперь черные — достижение! Кнопочки от других ВАЗов смотрятся инородно, как будто тяп ляп приляпали и с духом и дизайном не коррелируется никак вообще. Так же сделали стекло с шелкографией, типа оно вклеенное, а не на уплотнителях, зачем это делать — понятия не имею, выглядит убого. На всех стеклах уплотнители кривые и не ровные, зазоры? Новые сидения вполне неплохи по материалам, но вот боковой поддержки как не бывало, сидеть не очень удобно, а на бездорожье вы будете болтаться в них.
А вот ручка на сидении, для доступа на задний ряд стала явно удобнее — не зацепишься когда залезаешь туда. Хлипкая правда, не внушает доверия.. На заднем фоне плоские подголовники ладно хоть есть, но это скорее всего обязательно должно быть по нормам безопасности.
Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть. В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее.
Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться. Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами!
Смазал "синей смазкой" шестерни. Проверил на работоспособность, заедания, заклинивания и заусенцы. Всё в норме. Результат - ничего не изменилось. Форумчане, прошу дельного совета где смотреть. Машина новая, не очень хочется перебирать всё методом ненаучного тыка, тратить кучу терпения и средств на замену разных датчиков и примочек, коими наводнён ютуб.
К официалом не вариант. Нет возможности. Да и руки в общем из правильного места растут. Такая дичь с новой инжекторной машиной у меня впервые.
Конечно, у «Нивы» есть недостатки, и немалые, но многие из них можно исправить, причем задешево. Кроме, пожалуй, волчьего завывания трансмиссии — это лечится только полной заменой узла или серьезной доработкой. Только надо ли? И здесь она — вне конкуренции. Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны. У «Нивы» на этом поприще просто нет конкурентов. К тому же в содержании машина обходится отнюдь недорого. А техническое обслуживание я делаю самостоятельно, причем с огромным удовольствием. После небольшой обкатки на 3000 км поменял моторное масло с фильтром. Заменить колодки или диски тоже не составляет труда.
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик. Самое интересное — с 2:20 Пришлось звать помощь в лице Land Rover Discovery. Пока его ждали, ведущий весело выбирался из «Нивы» через багажник, громко распевая популярный хит группы Boney M «Ra, Ra, Rasputin... К удивлению участников тест-драйва, когда автомобиль эвакуировали на сухое и с помощью простейших манипуляций попытались осушить и завести, тот выплюнул фонтан воды и браво затарахтел мотором. Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку. По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители.
Пустой руль с порядочным люфтом бодрит. Остроты во взаимоотношениях с автомобилем добавляют запасное колесо, расположенное под капотом аккурат перед водителем, тонкие дверцы, узенькие стойки, отсутствие систем безопасности и склонность «Нивы» смещаться вокруг своей оси при резком торможении с высокой скорости. Версия [Black] отличается черными акцентами в экстерьере и интерьере. Вывожу «Ниву» из крена на выходе из поворота и отправляю правую педаль на свидание со стенкой моторного отсека. Стрелка тахометра подобралась к отметке 5000 оборотов. В салоне наперебой голосят мотор, трансмиссия и прочие шумы. Я полностью сосредоточен на автомобиле и дороге. Выжимаю сцепление, длинной «кочергой» механической пятиступки нащупываю третью, газ — и коленвал снова стремится раскрутиться до 5000 оборотов, где притаились все вазовские 83 «лошадки»... Удивительным образом «легендарная» Lada Niva напоминает мне самые отмороженные суперкары, но одновременно не имеет с ними ничего общего. Niva многократно дешевле и многократно слабее, но проедешься на ней по кольцевой с севера на юг Москвы, и тоже потребуется отдышаться. Прощаться по-английски — уйти ничего не говоря. Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Niva Legend полна противоречий. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости.
В целом ресурс элементов подвески не очень высок. Скажем, при активной езде по бездорожью пружины, стойки амортизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены каждые 40—50 тыс. Зато детали и работы по их замене недороги. Что касается 1,7-литрового атмосферника-ветерана, этот агрегат с чугунным блоком был разработан еще в 60-х годах прошлого века. Его средний ресурс составляет около 220 тыс. А к слабым местам относят цепь ГРМ с гидравлическим натяжителем. Шума стало меньше, но ресурс цепи снизился примерно до 100 тыс. Правда, ее замена несложная, к тому же на ее место можно вернуть «дореформенную», двухрядную. Также не секрет, что эта Niva грешит течами антифриза из патрубков, хомутов или помпы. Владельцу приходится внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления. Надежность 5-ступенчатой механической коробки передач, увы, невысока.
Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании | «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. |
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать. |
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. 2021 года | отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! |
Внедорожники
Но поклонники модели утверждают, что решение снять с конвейера «пятидверку» носит исключительно политический характер. Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP. Машина остается на конвейере из-за колоссального спроса у российских автовладельцев. В планах руководства автозавода продолжать выпуск трехдверного варианта до 2026 года. Известно лишь то, что это будет высокотехнологичный кроссовер, построенный на базе «Дастера». Машина будет предназначена для использования именно российскими потребителями, чтобы покупатели не обратили внимание на дешевые китайские автомобили, качество которых заметно выросло за последние годы.
Однако, надо честно признаться, что у дилеров не получилось бы запустить свою лапу в карманы покупателей новых автомобилей, если бы эти покупатели не оказались баранами и банальными лохами. На дворе начало 2023 года. Уже как год идет невойна под названием СВО. Производители авто бегут, сверкая пятками. Их места занимают другие. Доллар не взлетел, а рубль не упал, но цены при этом стремятся вверх. Среди бюджетных шушлаек это у нас теперь до 1 млн. Почти пустая в разрезе 45-летнего ведёрка. Как таковой автомобиль мне нафиг не нужен. Временно в дальние поездки или магазины мы ездим на автомобиле супруги, а на работу у меня от подъезда до подъезда ходит электробус 30 минут пути. Машина вновь стала роскошью. Не так сложно купить, как содержать. Еще сложнее собрать мозги в кучу и грамотно посчитать финансовую целесообразность владения автомобилем для бюджета семьи. Причем, эти же «чудаки» ноют в чатах своих ЖК, что им парковочных мест не хватает. Зачем нужны автомобили в столице в век каршеринга и иных инструментов — не понятно. Просто многим «нужна» машина без всякой логики. Ну, а мне то какая напасть новую тачку брать, да еще вторую в бюджет семьи? Не хитрый тут умысел. Внедорожник у нас уже один был. Новый и дорогой. Для нас дорогой. Европейскую часть России освоили, а дальше без дела стоял. Ездил на обучение off-road к небезызвестному клубу «Немодный клуб». Чистой воды нуб и диванный жыпер. Супруга давненько подбивала на Ниву. Но всё как-то не до того было по финансовой части. Особенно в разрезе ожидания окончания строительства нового дома, где у нас была приобретена квартира. А уже в феврале 2023 г. Солитёр как-то сложился. В новую квартиру заехали. Прежнюю продали. Ипотеку тут же почти всю закрыли. Впереди новый сезон. Полез глянуть цены на Нивы 3-5 лет и просто обалдел. В плохом смысле слова. Дорого, очень дорого. Произведенный собранный? Условий, конечно, было больше. Например, скидка только если берешь авто в кредит, но тот кредит можно было и на второй день закрыть. И член семьи, на кого берется авто, не должен был приобретать любой автомобиль в течении последних двух лет. Но, я проходил по всем условиям. Сидя дома это важно , расчёт выходил такой 851,000 р. Логичный вопрос, не требующий ответа: ну и нафига мне Нива 3-5 лет от продавцов-дебилов, если за те же деньги я получаю новый авто?! Но, это дома, на диване. Чуть не забыл упомянуть одну немаловажную вещь: я никогда не ездил на Нивах. Вообще ни разу. И тест-драйва классики нет. Максимум «Шнива» или как ее нынче кличут «Трэвел», но то заметно другое. Хотя, короткотечный опыт вождения древних ТАЗов был и нормально справлялся. Но, риск скорого прощания с Нивой оставался. Настраивал себя как мог. В основном просмотром множества видео на Тытубе с радостными воплями и покатушками. А потом, уже чуть позже, езда на Ниве для меня вообще стала делом принципа. Помимо того, что Нива сама по себе не дорогая, так на нее еще и запчасти можно в килограммах мешками покупать. По крайней мере я как минимум был впечатлен тем фактом, что на АВИТО можно купить целую боковину всего за 7,000-10,000 р. Таким образом, если Нива захочет приобрести форму леса, то это не сильно затратная проблема. Про доступный копеечный тюнинг вообще промолчу. В общем решено — надо брать, но аккуратно, чтобы вдруг не оказаться в минусе. В начале года случайным образом пробежался по трем салонам Lada. Разные поводы были: где-то машину супруги обслужить, а где-то знакомым авто подобрать бюджетное. Пробежка по салонам уже не порадовала. Так вот могу сказать, что Лена лжёт и этот дилер сильнее всех борзеет с допами. Взять Ниву меньше ляма — что-то нереальное. Это все касалось комплектации «Люкс» с кондеем. Обычную пустую Ниву могли и так отдать. Однако спрос. Только один менеджер от дилера «ТоргМаш» сказал, что у них есть «Люкс» без допов за обычную цену 851,000 р. Но и тут был подвох: манагер сразу предупредил, что банк якобы банк заберет 80К из скидки государства на якобы страховку. Ладно, собрали контакты, попрощался и продолжил заниматься своими делами. Прошел еще месяц, и я решил действовать. Начать решил, как и в прошлые разы, с заявки на сайте autospot. Раньше сия тема работала. Не нужно тратить время на поиск дилера с нужным автомобилем, в нужной комплектации, желаемого цвета, и т. Звонили только официальные дилеры, и только те дилеры, у кого нужный авто был в наличии. Какие-то начальные скидки всегда давались уже по телефону, а дальше, находясь уже на месте, можно было выторговать еще более лучшие условия. В общем, упомянутый ресурс позволял сильно сэкономить время. Основываясь на своем последнем опыте, могу сказать, что autospot. Теперь это гашеная помойка, пустая трата времени, падлы-мошенники, и все остальные прелести лжи и обмана в виде мелкого шрифта в описании конкретных авто и прочего. Типичное разводилово про трейд-ин, страховки, страховки страховок, кредитов, страховки кредитов, страховки страховок кредитов, и т. Вы только вдумайтесь в тот факт, что первые три позвонившие конторы оказались типичными мошенниками. Звонок был на звонке. Как понять, что вам звонят мошенники? Ну, например, идем на сайт производителя автомобиля и смотрим список официальных дилеров: www. Если представленной конторы в этом списке нет — значит это мошенники. Третий момент, это когда вам говорят, что в наличии есть все модели, все цвета, все комплектации, вы только приезжайте отчасти эту уловку сейчас используют и официалы. Особенно смешно, когда вам говорят про наличие машин, которые уже не выпускаются несколько лет. Как вам Great Wall Hover H5 за 870,000 р?! Ну, а если вам еще обещают оплатить дорогу, шины в подарок и прочее — вешайте трубку и снимайте лапшу с ушей. Лично мне мошенники говорили, что у них есть даже пятидверные Нивы ВАЗ 2131, да еще всего за 750,000 р. Например, «Независимость» или «Инком-авто». В прошлом обе эти конторы были официальными дилерами, но обе были проданы неизвестным лицам кавказской наружности. Тут уже я не выдержал — позвонил в «autospot» и высказал им всё, что я думаю об этой парашной помойке. На всякий случай многие диалоги с мошенниками и с упомянутой конченной помойкой записал на видео.
Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя По этому случаю производитель автомобилей организовал сервисную кампанию. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Проблему обещают решить, как только машина приедет на дилесркий сервис например, для прохождения очередного ТО.
В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех
Чебурашки в поисках приключений: какой минивнедорожник лучше | Статьи | Известия | Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. |
ВАЗ Niva Legend 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на |
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND | Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. |
В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. |