При этом проблемы транспорта в Оренбурге имеют очень длительную историю. В концепции развития общественного транспорта Оренбурга от 2012 года был пункт: обновить подвижной состав муниципального транспорта без привлечения дополнительных бюджетных средств. Новости транспорта. Фото: правительство Оренбургской области На сегодняшний день сеть пригородного железнодорожного сообщения Оренбуржья включает 44 маршрута. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» за последние два года в Оренбургскую область направлено 335 автобусов различного класса. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Оренбурга.
⚡️Общественный транспорт в Оренбургской области.
Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус. Последние новости транспорта Оренбурга и Оренбургской области за сегодня. Об этом рассказал глава города Сергей его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. Новости из рубрики Транспорт Оренбурга и Оренбургской области.
⚡️Общественный транспорт в Оренбургской области.
Конечно, вся эта история грустная и печальная. Тогда я для себя принял решение, что мы будем участвовать и помогать городу в смене автобусного парка. Вся техника работает на газомоторном топливе, подходит для использования маломобильными группами граждан.
Еще 125 автобусов малого и среднего класса будут направлены в города и сельские территории региона.
Это современный безопасный транспорт, оборудованный всем необходимым для комфорта пассажиров, включая кондиционеры и места для маломобильных граждан. В настоящее время в муниципалитеты поставлен 81 автобус: Медногорск — 5, Бугуруслан — 4; Абдулинский городской округ — 5, Кувандыкский городской округ — 21, Гайский городской округ — 10; Илекский район — 4, Переволоцкий район — 5, Бугурусланский район — 6, Матвеевский район — 2, Тоцкий район — 9, Пономаревский район — 3, Бузулукский район — 3, Новосергиевский район — 4.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 7 мая 2023, 18:48 В Оренбурге задержаны владельцы карусели, которая обрушилась на полном ходу вместе с людьми Карусель, которая на полном ходу рухнула в Оренбурге, не была даже зарегистрирована — сообщили региональные власти. После инцидента задержаны руководители компаний по обслуживанию аттракционов в этом парке.
Соответствующее изменение анонсировал губернатор Роман Бусаргин в ходе отчета о работе правительства за 2023 год перед депутатами Саратовской областной Думы. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства. Об этом сообщают в администрации Оренбурга.
Им готовы платить 100 тысяч рублей.
В Оренбурге задержаны владельцы карусели, которая обрушилась на полном ходу вместе с людьми
Парк общественного транспорта Оренбурга пополнили 63 новых автобуса | По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. |
В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50% | РИА56 Новости Оренбурга и области В Оренбурге 14-15 сентября продолжат работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». |
В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50% | На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! |
Официальный городской портал Оренбурга - новости, каталоги, вакансии, цены, погода, работа | Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области. |
Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать
В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам | Новости Оренбургской области. |
Транспорт — последние новости сегодня | | В Оренбурге ограничено движение транспорта на дорогах в направлении СНТ, расположенных в пойме Урала и Сакмары. |
Парк общественного транспорта Оренбурга пополнили 63 новых автобуса | Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт. |
ДТП в Оренбурге за последние сутки | Новости Оренбурга в Telegram В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. |
В Оренбургской области по нацпроекту продолжается модернизация общественного транспорта
В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам | Новости Оренбурга» Общественный транспорт в Оренбурге с 1 февраля начнёт движение по новой схеме. |
Тема дня 07.07.2023 Алексей Кудинов. О городском транспорте Оренбурга. | Новости Оренбургской области. |
Вести оренбуржья | В Оренбурге с 21 декабря увеличили количество автобусов на маршруте "66Н "Шарлыкское шоссе — посёлок Ростоши". |
Как килька в банке. Оренбуржцы на себе испытали первый день транспортной реформы | Оренград | это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. |
Новости Оренбурга
На деле людей оказалось больше. Особенно это явно было заметно, по словам Салмина, на маршруте 80Н ранее 67. Ситуация очень проста: на основании статистических данных, институт разработал маршрутную сеть. Количество подвижного состава было рассчитано из этих данных. Жители областного центра обратили внимание на высоту потолков в подземных пешеходных переходах.
Журналисту «МК в Оренбурге» довелось дважды встретить этот номер.
Именно во время наивысшего спроса на автобусы. Салон свободный. Водитель на каждой остановке интересуется у входящих, куда им. Автобус следует по Терешковой, в центре поворачивает на Постникова, затем на Парковый и прибывает на вокзал. Дальше — Степной.
На линию выходят старые пазики. Один «благополучно» заглох в час пик и, высадив немногочисленных пассажиров, принялся ремонтироваться. Вот тут возникает вопрос к администрации: стоит ли тратить миллионы рублей на изменение схем движения, устраивать торги, если все остается по-прежнему, только под другими номерами? Создавая лишь хаос в головах населения, которое понятия не имеет, куда какой автобус его завезет. При этом время ожидания общественного транспорта, повторимся, не уменьшается.
На новые маршруты можно попасть только случайно. Что происходит с общественным транспортом, куда делся 91 новый автобус и что случилось со старым запасом «Волгабасов» — эти и другие вопросы редакция готовит администрации города. Не лучше обстоят дела на востоке региона. Хотя там проблему мэрия признает официально. Орскому трамваю исполнилось 75 лет.
Однако времена для этого вида общественного транспорта наступили тяжелые. Из 60 исправных вагонов на линию ежедневно выходят лишь 22. Такими данными поделился не кто иной, как глава города Василий Козупица. Он указал и одну из главных причин дефицита кадров — в течение семи лет не индексировались зарплаты.
Последняя из этой партии машина поступила в город в четверг, 12 октября, сообщает региональное правительство на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Автобусы поставила Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Все машины работают на газомоторном топливе и подходят для использования маломобильными группами пассажиров, пишет РИА «Оренбуржье».
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мэр Салмин эмоционально объяснил, почему оренбуржцы не дождутся закрытых остановок
По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. Главная» Новости» Транспорт в Оренбурге. За прошедшие сутки с территории города вывезли 18 тысяч кубометров снега. Последние новости Оренбурга и Оренбургской области. В мэрии Оренбурга транспортную реформу объяснили заменой старых автобусов на современные. Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области. В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%.
Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать
Мне обидно за людей. Не за тех, кто пишет отзывы и комментарии, а за тех, кто каждый день пользуется транспортом, — прокомментировала Елена. У кого-то наклевывается хороший стартап? Что же касается новой маршрутной схемы, то здесь, уверен перевозчик, все подчинено одной цели: подготовить хороший старт для тех, кто будет заниматься перевозками в ближайшем будущем. Ведь все муниципальные предприятия, по закону, должны быть реорганизованы в ближайшие годы, то есть все они перейдут в частные руки. Они станут частными, и у этого частника не будет конкурентов, — считает Елена Андрющенко.
По ее словам, сейчас многие частные перевозчики вынуждены просто покидать «наезженные» за несколько лет маршруты, чтобы уступить их муниципалам или другим частникам — то есть, опять-таки, речь идет о переделе рынка. Конкуренции не будет Некоторые оренбуржцы считают, что в городе могли бы существовать и дублирующие маршруты: скажем, и 67, и новый 80Н. Чтобы один перевозчик возил людей под своим номером, а другой — под своим, но по тому же маршруту. А пассажиры, мол, пусть сами выбирают, где обслуживание лучше, каким из них приятнее и удобнее пользоваться. Поставьте свои 80Н и давайте посмотрим конкуренцию.
И там, и там тариф по 30 рублей.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
Алексей Кудинов: — Названия маршрутов изменятся все, во время переходного периода в номер маршрута добавим букву «Н» — «новый». Все маршруты будут новые, они не будут дублировать старые. У нас город не перестроился, так или иначе они будут похожи на старые. Восточный район будет связан со Степным напрямую, где-то проезжать Автоматику, где-то через Северный и Гаранькина. У нас будет маршрут, который свяжет Степной, «Армаду» и Южный практически не заезжая в центр. Есть маршруты, которые похожи на те, что были еще при Советском Союзе. К монополии муниципального предприятия, полностью регулируемым маршрутам или у нас и дальше будет схема, где часть тарифов регулируемая, часть нет, часть тарифов обслуживает муниципальное предприятие, а часть частные перевозчики?
Какое будущее у оренбургского транспорта? Алексей Кудинов: — Наша цель убрать с улиц города несоответствующие безопасности и современным требованиям автобусы. Это основная цель. Конкурсные процедуры, которые пройдут и определят перевозчиков на 7 лет, там будут «зашита» стратегия развития — обновление парка. Что касается о стратегии на 10 лет. Рынок должен быть коммерческий, чтобы не было монополии, сразу возникает много вопросов и проблем. Когда есть рынок и конкуренция, есть возможность улучшения качества. Это все не позволяет расслабиться участникам рынка. Я надеюсь, что доля рынка при проведении конкурсных процедур увеличится у муниципального транспорта. Сейчас она совсем маленькая.
В том, что он будет увеличиваться, я уверен. Это процесс не одного дня, и не одного года. Алексей Кудинов: — Пополам. Возникает вопрос, где логика, и почему не сделать тариф на муниципальном транспорте по 20 рублей, раз предприятие и так получает столько денег из бюджета? Алексей Кудинов: — Кредит да, мы продолжим покупать транспорт для муниципального предприятия в кредит или в лизинг. Это будет такая же история. Муниципальное предприятие не на всех маршрутах получает дотации из бюджета.
С одной стороны, они действительно старые и неповоротливые, но любой разговор об их ликвидации вызывает бурю народного возмущения. Если станет ясно, что в Оренбурге по конкретным маршрутам лучше всего пассажиров будет перевозить транспорт вместимостью 100 и больше пассажиров, тогда уже можно рассматривать и троллейбусы как вариант. Что касается экологичности троллейбусов, то это заблуждение.
Экологическая характеристика этого вида транспорта ниже, чем такой же показатель автобуса на метане. От гонки за пассажирами пора уходить - Какова вероятность того, что власть и бизнес смогут договориться о качественной работе и начнут понимать друг друга в вопросах пассажирских перевозок? Здесь важно понимать, что в работе общественного транспорта особое значение имеют два важных блока — организация перевозок и экономическое обоснование. Они тесно связаны между собой и зависят от того, по какой модели взаимодействуют перевозчики и органы власти. Одна из них — та, которая сегодня превалирует в Оренбурге, мы зовем ее моделью 90-х. В ней все финансовые риски в транспортном процессе завязаны на уровень «водитель — пассажир»: чем больше пассажиров перевезет водитель, тем больше денег он получит. Из этих денег он платит за автобус, гараж, топливо, ремонт, остальное оставляет себе. В итоге водитель замотивирован только на одно — собрать как можно больше пассажиров, пренебрегая всем, чем только можно, в том числе качеством перевозок и безопасностью. Этому давно пора положить конец. И есть еще одна модель — брутто-контракт.
В этом случае все деньги, которые поступают от пассажиров, должны в безналичной форме это важно для прозрачности и контроля консолидироваться на одном городском счету. Плюс бюджет, без него мы никуда не уедем. Эти два источника финансирования формируют фонд. В зависимости от того, насколько качественно перевозчик выполняет свою работу, он получает оплату из этого фонда. Причем в критерии качества и эффективности закладываются такие параметры, как работа в утренние и вечерние часы, количество нарушений ПДД, жалобы от пассажиров. Только тогда перевозчики будут мотивированы на качество и это будет экономически выгодно. Можно ли как-то мотивировать людей на поездки в автобусах? Из них самое большое влияние - у стоимости проезда на транспорте общего пользования в сравнении с такой же поездкой на машине. Разница между ними, по мнению опрошенных, должна быть существенной. Второе — это время в поездке, которое также должно быть существенно меньше, чем на личном транспорте.
Остальные не сделают это ни при каких обстоятельствах, так как им важнее другое: престиж, статус и личный комфорт. К слову, если в 2015 году в Оренбурге совершалось 124 миллиона поездок на общественном транспорте в год, то сейчас их всего 60 миллионов - снижение больше чем в два раза.
Оренбург получил по нацпроекту 63 новых автобуса
В Оренбурге частные перевозчики смогут не обновлять автобусы, которые выходят на городские маршруты 25. Фото из архива В Оренбурге частные перевозчики смогут не обновлять автобусы, которые выходят на городские маршруты. Об этом депутатам Горсовета на последнем заседании рассказал глава города Оренбурга Сергей Салмин. Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах.
В настоящее время в муниципалитеты поставлен 81 автобус: Медногорск — 5, Бугуруслан — 4; Абдулинский городской округ — 5, Кувандыкский городской округ — 21, Гайский городской округ — 10; Илекский район — 4, Переволоцкий район — 5, Бугурусланский район — 6, Матвеевский район — 2, Тоцкий район — 9, Пономаревский район — 3, Бузулукский район — 3, Новосергиевский район — 4. Поставка еще 44 автобусов ожидается до 31 марта. В планах на 2024 год — приобретение 100 низкопольных автобусов среднего класса для Орска.
В офисах задержанных руководителей тем временем прошли обыски. Изъяты документы, которые касаются работы аттракционов. Вопросы у следователей есть также к городским чиновникам.
Глава Оренбурга объяснил переполненность автобусов тем, что в администрацию поступали заниженные показатели трафика. На деле людей оказалось больше. Особенно это явно было заметно, по словам Салмина, на маршруте 80Н ранее 67. Ситуация очень проста: на основании статистических данных, институт разработал маршрутную сеть. Количество подвижного состава было рассчитано из этих данных.
общественный транспорт
Другими словами, как только город поймет, где и какие автобусы будут ездить и с какими интервалами, он сможет требовать это от перевозчиков. А те, в свою очередь, будут понимать, какой работы от них ждут и как ее будут оценивать. С одной стороны, они действительно старые и неповоротливые, но любой разговор об их ликвидации вызывает бурю народного возмущения. Если станет ясно, что в Оренбурге по конкретным маршрутам лучше всего пассажиров будет перевозить транспорт вместимостью 100 и больше пассажиров, тогда уже можно рассматривать и троллейбусы как вариант. Что касается экологичности троллейбусов, то это заблуждение. Экологическая характеристика этого вида транспорта ниже, чем такой же показатель автобуса на метане. От гонки за пассажирами пора уходить - Какова вероятность того, что власть и бизнес смогут договориться о качественной работе и начнут понимать друг друга в вопросах пассажирских перевозок? Здесь важно понимать, что в работе общественного транспорта особое значение имеют два важных блока — организация перевозок и экономическое обоснование.
Они тесно связаны между собой и зависят от того, по какой модели взаимодействуют перевозчики и органы власти. Одна из них — та, которая сегодня превалирует в Оренбурге, мы зовем ее моделью 90-х. В ней все финансовые риски в транспортном процессе завязаны на уровень «водитель — пассажир»: чем больше пассажиров перевезет водитель, тем больше денег он получит. Из этих денег он платит за автобус, гараж, топливо, ремонт, остальное оставляет себе. В итоге водитель замотивирован только на одно — собрать как можно больше пассажиров, пренебрегая всем, чем только можно, в том числе качеством перевозок и безопасностью. Этому давно пора положить конец. И есть еще одна модель — брутто-контракт.
В этом случае все деньги, которые поступают от пассажиров, должны в безналичной форме это важно для прозрачности и контроля консолидироваться на одном городском счету. Плюс бюджет, без него мы никуда не уедем. Эти два источника финансирования формируют фонд. В зависимости от того, насколько качественно перевозчик выполняет свою работу, он получает оплату из этого фонда. Причем в критерии качества и эффективности закладываются такие параметры, как работа в утренние и вечерние часы, количество нарушений ПДД, жалобы от пассажиров. Только тогда перевозчики будут мотивированы на качество и это будет экономически выгодно. Можно ли как-то мотивировать людей на поездки в автобусах?
Из них самое большое влияние - у стоимости проезда на транспорте общего пользования в сравнении с такой же поездкой на машине. Разница между ними, по мнению опрошенных, должна быть существенной. Второе — это время в поездке, которое также должно быть существенно меньше, чем на личном транспорте.
Туда будет максимально просто доехать и пересесть на другой маршрут, который будет идти в другую часть города. Автобус МКП «ОПП», Оренбург — Когда идет замена подвижного состава муниципального предприятия, мы видим, что деньги для этого выделяются из бюджета, а что с частными перевозчиками, готовы ли они тратить огромные средства на закупку автобусов. Не скажется ли это на цене проезда, купив новые автобусы, не сделают ли они тариф по 55 рублей? Алексей Кудинов: — Тариф устанавливается при многих условиях — топливо, стоимость обслуживания автобуса, зарплата водителя, стоимость самого автобуса. Формирование тарифа контролируется Федеральной антимонопольной службой.
Тариф — это рынок. Как перевозчики отреагируют, это сложный вопрос. Мы не говорим, что на следующий день после проведения конкурсов на все маршруты выйдут новые автобусы, естественно нет. С перевозчиками мы ведем диалог уже 8-9 месяцев, мы им говорим, что будут конкурсные процедуры и что им нужно задуматься о замене подвижного состава. Мы планируем прописать в конкурсной документации обязанности для перевозчиков, что в течение первого полугодия они должны будут заменить определенный процент подвижного состава. Это будет не разовая история. Нужно понимать, что и заводам нужно своевременно изготовить транспорт. Скорее всего будут работать как новые, так и старые перевозчики.
Первый заместитель главы города Оренбурга Алексей Кудинов — На прошлой неделе губернатор раскритиковал работу администрации города из-за многочисленных жалоб горожан на пассажирский транспорт. Есть ли у мэрии какие-то инструменты воздействия на перевозчиков? Алексей Кудинов: — Да, было такое заседание правительства Оренбургской области, на котором губернатор Денис Паслер раскритиковал нашу работу по контролю за перевозчиками. Сейчас создается дополнительная комиссия по проверке перевозчиков. Мы внесем коррективы, как в работу управления пассажирского транспорта, так взаимодействие с перевозчиками. У нас есть разные инструменты воздействия вплоть до прекращения выданного разрешения. Перевозчик сам взял на себя ответственность и должен ее нести. Оксана Малышева: — Сейчас у нас 53 маршрута.
У нас в новой схеме будет 31 маршрут, из них 3 будут ходить только на Радоницу прим. Ворота на территорию МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» — Согласно указу президента России к 2025 году все муниципальные предприятия должны быть приватизированы, соответственно, какое будущее у МКП? Алексей Кудинов: — Такой указ есть, и мы в его рамках проведем все необходимые процедуры согласно законодательству.
Не позднее 2024 года в Оренбург должны поступить еще 38 автобусов. Как уточняет ИА «Урал56. Ру» , прежде чем приступить к работе, автобусы проходят подготовку, техосмотр, приемку и регистрацию.
Однако долгое время документ скрывали. Получить его не могли даже депутаты. Когда схему все же обнародовали, жители выразили недоумение — некоторые маршруты остались прежними, поменялись лишь их номера, другие продлили до новых микрорайонов, о чем просили, но добираться до некоторых важных пунктов все равно пришлось бы с пересадками. Параллельно город закупал новый транспорт. Губернатор Денис Паслер смог добиться федерального финансирования и муниципальный парк пополнился сотней новых вместительных низкопольных автобусов. Одно плохо — доля муниципального транспорта в городе составляла меньше 10 процентов, остальное занимал частник. Сделка на 40 процентов Летом мэрия вышла на сделку с одним из перевозчиков, который, если говорить проще, уступил свою долю МУПу. Подробности сделки не сообщали, но оренбуржцы удивились — откуда у муниципального предприятия, которое живет только на субсидии, появились деньги на такие покупки? Впрочем, таким образом город смог увеличить свое присутствие на рынке перевозок до 40 процентов, и реально начать замену подвижного состава. Частные перевозчики, в свою очередь, все же отстояли увеличение срока замены автобусов. Изначально обсуждалось, что на торги по новым маршрутам будут выходить только те предприятия, парк которых составляет не больше трех лет. Но очевидно, что таких перевозчиков в городе просто не было, поэтому администрация уступила и продлила срок замены автобусов. То есть старые ПАЗики все равно останутся на неопределенное время. Хватит ли недели Новая схема движения вводилась поэтапно. Старые маршруты продлили до новых микрорайонов, потихоньку стали появляться новые вместительные автобусы. Окончательный переход был запланирован на февраль. Правда, в первые дни он превратил передвижение по городу в настоящий кошмар. Люди не могли разобраться, какой маршрут куда идет. Те, кто понимал, какой автобус нужен, ждали по 40 минут на холодных остановках.
В Оренбургской области по нацпроекту продолжается модернизация общественного транспорта
Схему, по которой трудятся водители общественного транспорта редакции «АиФ Оренбург» пояснил бывший водитель, работавший на «Волгабасе» в МКП. Новости Оренбурга в Telegram В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. Новости из рубрики Транспорт Оренбурга и Оренбургской области. Транспорт, новости Оренбурга, Россия на Что не так с общественным транспортом Оренбурга?Подвижной состав. Первое, что бросается в глаза гостей степной столицы: устаревшие и морально, и физически автобусы ПАЗ.