Грязная "литература" особенно вредна, особенно прилипчива именно теперь, когда в людях возбуждены все темные инстинкты и еще не изжиты чувства негодования, обиды, — чувства, возбуждающие месть. Певица Бритни Спирс разбила каблуком лобовое стекло. Фотографии опубликованы на сайте Daily Mail. Я знаю, каково это, быть одинокой, разбитой, чувствовать себя ничтожной и потерянной. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) длительностью 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь XSUNSETOKEY 28 Июнь 2023. Всё честно, мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным Мои руки связаны моими же руками Стоя на краю я вспоминаю о маме.
Ваш личный список песен:
- Манга. Читать мангу онлайн. - открой свою мангу
- Я чувствую себя не в своих штанах
- Разбитые чувства
- Отзывы, вопросы и статьи
- Нервы - Вороны (speed up/nightcore)
Тест: какую душевную рану вы скрываете даже от себя?
Я не сдамся этой тоске! Мои мысли, идите на четыре стороны Но не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда?
Сегодня она уверена: истории с изнасилованиями случаются с девочками, которые не могут сказать «нет» и уступают другим в ущерб себе. Дом насильника был так расположен, что Юля периодически была вынуждена проходить мимо и всякий раз вздрагивала. Однажды она устала бояться и приняла решение о переезде на учебу в другой город. Поступила в новосибирский вуз, вышла замуж, родила ребенка и утопила груз воспоминаний в глубине души.
Тот страшный человек был убит в одной из бытовых разборок». После всего, что было, Юля сделала для себя определенные выводы. Главное — не обозлиться на всех подряд. Нужно понимать, что вокруг много хороших и добрых мужчин. Просто именно этот конкретный человек — преступник». Психолог клиники «Инсайт» Ирина Коробова: «Жертвами насилия становятся не все.
Преступник и жертва интуитивно находят друг друга. Насильники — люди трусливые — выбирают себе цель ведомую, послушную, ориентированную на социальные нормы, которая сначала постесняется привлекать внимание и звать на помощь, а потом постыдится рассказывать о случившемся. Провоцирующий фактор — не открытая сексуальность, а внутренняя психологическая составляющая. Насильник присматривается к окружению и выбирает из него легкую добычу. Для того чтобы не оказываться в подобных обстоятельствах, следует быть уверенной в себе, уметь оценивать обстановку на предмет безопасности и вовремя отказываться от сомнительных перспектив. Если же изнасилование все-таки случилось, пускать ситуацию на самотек нельзя — так как пережитая гамма чувств беспомощности и потери контроля над своей жизнью нередко оборачивается повторением пройденного.
Алгоритм правильных действий такой: сразу же обратиться за помощью.
По моей комнате гуляют черные вороны. На потолке чувства одинокие собраны. Они с грохотом падают мне на голову. Не сошел с ума, и вполне осознанно - Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом. Туман не уходит с возрастом. Я ищу, я кричу охрипшим голосом.
Эти полосы черно-белые. Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля?
И снова: "Пришлите книжку о правах женских". Не все письма на эту тему использованы мною, но есть тема, еще более часто повторяемая в письмах, — это требование книг по разным вопросам. Пишут об отношении к попам, спрашивают, "будут ли изменены переселенческие законы", просят рассказать "об американском государстве", о том, как надо лечить сифилис, и нет ли закона "о свозке увечных в одно место", присылают "прошения" о том, чтобы солдатам в окопы отправлять лук, — он "очень хорош против цинги". Все эти "прошения", "сообщения", "запросы" не находят места на страницах газет, занятых желчной и злобной грызней. Руководители газет как будто забывают, что за кругом их влияния остаются десятки миллионов людей, у которых инстинкт борьбы за власть еще дремлет, но уже проснулось стремление к строительству новых форм быта. И, видя, каким целям служит "свободное слово", эти миллионы легко могут почувствовать пагубное презрение к нему, а это будет ошибка роковая и надолго непоправимая. Нельзя ли уделять поменьше места языкоблудию и побольше живым интересам демократии? Не заинтересованы ли все мы в том, чтоб люди почувствовали объективную ценность культуры и обаятельную прелесть ее? Полное обнищание, дикое озверение грозит нам, если не начать сейчас же работать во имя будущего. Если всем странам трудно будет оправиться от этой тяжелой, затяжной и опустошительной катастрофы, это будет особенно трудно России. Если сейчас немедленно не приложить всех сил для спасения будущего России, ее детей — великая страна погибла, погиб великий народ. Союз рабочих табачных и гильзовых фабрик сделал первую слабую попытку в области общественной заботы о детях — свыше 1000 детей отправлены на воздух, к природе, к солнцу. Но, несмотря на призывы к педагогам, к лиге социального воспитания, к интеллигенции, отклика нет и культурное руководство нашим рабочим начинанием никто не хочет брать. Педагоги, фребелички, интеллигенция, отзовитесь, придите на помощь! Промедление — смерти подобно. Председатель союза А. Весь мир, мы все тоскуем о честном, здоровом человеке, мы любим его в мечтах наших, — разве это только литературная тоска, платоническая, бескровная любовь? Казалось бы, что опыт "Союза рабочих табачных и гильзовых фабрик" должен привлечь деятельное внимание интеллигенции. Я уверен, что это знакомство изменило бы строи чувств и мнений, сложившихся за последние месяцы среди интеллигенции, — поколебало бы тот скептицизм, те тяжелые сомнения, которые вызваны и возбуждаются газетной травлей, которую развивают высокоумные политики, руководствуясь только тактикой борьбы. Но — это дело второй степени, а прежде всего мы все должны бы озаботиться тем, чтобы — по-моему, это возможно — извлечь детей из атмосферы города, развращающей их. Об этом много говорилось, но вот теперь, когда сами рабочие стали делать это, они не встречают помощи. Что же, — опять: Суждены нам благие порывы, Но свершить ничего не дано. Признав еврея равноправным русскому, мы сняли с нашей совести позорное кровавое и грязное пятно. Уже только потому, что еврейство боролось за политическую свободу России гораздо более честно и энергично, чем делали это многие русские люди, потому, что евреи давали гораздо меньше ренегатов и провокаторов — мы не должны и не можем считаться "благодетелями евреев", как называют себя в письмах ко мне некоторые "добродушные" "мягкосердечные" русские люди. Кстати: изумительно бесстыдно лаются эти добродушные, мягкосердечные люди! Освободив еврейство от "черты оседлости", из постыдного для нас "плена ограничений", мы дали нашей родине возможность использовать энергию людей, которые умеют работать лучше нас, а всем известно, что мы очень нуждаемся в людях, любящих труд. Гордиться нам нечем, но — мы могли бы радоваться тому, что наконец догадались сделать дело хорошее и морально и практически. Однако радости по этому поводу — не чувствуется: вероятно, потому, что нам некогда радоваться — все мы страшно заняты "высокой политикой", смысл которой всего лучше изложен в песенке каких-то антропофагов: Тигры любят мармелад, Ах, какая благодать Кости ближнего глодать! Радости — не чувствуется, но антисемитизм жив и понемножку, осторожно снова поднимает свою гнусную голову, шипит, клевещет, брызжет ядовитой слюной ненависти. В чем дело? А в том, видите ли, что среди анархически настроенных большевиков оказалось два еврея. Кажется, даже три. Некоторые насчитывают семерых и убеждены, что эти семеро Самсонов разрушат вдребезги 170-миллионную храмину России. Это было бы очень смешно и глупо, если б не было подло. Грозный еврейский Бог спасал целый город грешников за то, что среди них оказался один праведник; люди, верующие в кроткого Христа, полагают, что за грехи двух или семерых большевиков должен страдать весь еврейский народ. Рассуждая так, следует признать, что за Ленина, чистокровного русского грешника, должны отвечать все уроженцы Симбирской губернии, а также и смежных с нею. Евреев значительно больше среди меньшевиков, но мои корреспонденты, притворяясь людьми невежественными, утверждают, что все евреи — анархисты. Это очень дрянное обобщение. Я убежден, я знаю, что в массе своей евреи — к изумлению моему — обнаруживают более разумной любви к России, чем многие русские. Этого не замечают, хотя это очень резко бросается в глаза, если взять статьи евреев-журналистов. В "Речи", газете, которую можно не любить, но тем не менее очень почтенной газете, работает немало евреев. Сотрудники "Речи" совершенно лишены даже и тени симпатии к большевикам. Я, разумеется, не стану приводить эти доказательства — честным людям они не нужны, для бесчестных — не убедительны. Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит — во всем виноват еврейский народ. А посему... А посему честный и здоровый русский человек снова начинает чувствовать тревогу и мучительный стыд за Русь, за русского головотяпа, который в трудный день жизни непременно ищет врага своего где-то вне себя, а не в бездне своей глупости. Надеюсь, что мои многочисленные корреспонденты удовлетворены этим ответом по "еврейскому вопросу". И добавлю — для меня нет больше такого вопроса. Я не верю в успех клеветнической пропаганды антисемитизма. И я верю в разум русского народа, в его совесть, в искренность его стремления к свободе, исключающей всякое насилие над человеком. Верю, что "все минется, одна правда останется". Он ответил: — Мы народ необразованный, не наше солдатское дело разбираться в таких мудреных вопросах". Другая корреспондентка сообщает: "Когда я сказала кондуктору трамвая, что социалисты борются за равенство всех народов, он возразил: — Плевать нам на социалистов, социализм — это господская выдумка, а мы рабочие — большевики". У цирка "Модерн" группа солдат и рабочих ведет беседу с молоденьким нервным студентом. Знаем мы вас, — студенты всегда бунтовали. Теперь — наше время, а вас пора долой всех буржуазию! Часть публики смеется, но какой-то щеголь, похожий на парикмахера, горячо говорит: — Это верно, товарищи! Довольно командовала нами интеллигенция, теперь, при свободе прав, мы и без нее обойдемся. Великие и грозные опасности скрыты в этом возбужденном невежестве! Не однажды приходилось мне на ночных митингах Петроградской стороны слышать и противопоставления большевизма социализму, и нападки на интеллигенцию, и много других, столь же нелепых и вредных мнений. Это — в центре революции, где идеи заостряются до последней возможности, откуда они текут по всей темной, малограмотной стране. Развивается ли в стране процесс единения разумных революционных сил. Есть признаки, как будто, подсказывающие отрицательный ответ. Один из этих признаков — все более заметное уклонение интеллигенции от работы в массах и возникающие среди ее — то тут, то там, — попытки создать самостоятельные, чисто интеллигентские организации. Очевидно, что есть причины, которые отталкивают интеллигента от массы, и очень вероятно, что одной из этих причин является то скептическое, а часто и враждебное отношение темных людей к интеллигенту, которое изо дня в день внушается массе различными демагогами. Этот раскол может быть очень полезен трудовой интеллигенции — она объединится в организацию весьма внушительную и способную соверщить много культурной работы. Но, отходя постепенно от массы, увлекаясь собственными интересами, задачами и настроениями, она еще более углубит и расширит разрыв между инстинктом и интеллектом, а этот разрыв — наше несчастье, в нем источник нашей неработоспособности, наших неудач в творчестве новых условий жизни. Оставаясь без руководителей, в атмосфере буйной демагогии, масса еще более нелепо начнет искать различия между рабочими и социализмом и общности между "буржуазией" и трудовой интеллигенцией. А среди последней раздаются призывы, диктуемые, несомненно, благими намерениями и порывами, но отводящие интеллектуальную энергию в сторону от интересов массы, от запросов текущего дня. В "Известиях Юга", органе Харьковского и областного Комитетов Советов Рабочих и Солдатских Депутатов, некто Иван Станков пишет: "Есть огромной важности задание всего социализма: это — поднятие уровня культуры, сознание личности, повышение личности и повышение всенародной интеллигентности. Есть лозунг: широко и сразу открыть двери Солнца, Красоты и Знания для всего народа, дабы не было неинтеллигентных, дабы наше деление на интеллигентных и неинтеллигентных возможно скорее стало диким пережитком старого строя, старых школ и систем. Пропаганда и ближайшее осуществление идеи "всенародной интеллигентности" и есть, по моему убеждению, одна из тех неразрывных, неотложных и важнейших задач социализма, которую честная объединенная интеллигенция, сознавая это как долг перед народом, обязана поставить исходным основанием своих домогании и провести их в строительстве новом, наряду и совместно с общей платформой социалистических требований всех партий. Только интеллигентность, очищенная от язв буржуазного строя, станет солнечной народной правдой. Станет солнцем Разума и Красоты". Слова хорошие. По злой иронии судьбы российская интеллигенция, усеявшая костьми своих мучеников крестный путь народного освобождения и на всем протяжении своей истории выполнявшая великую просветительную и организационную работу, оказалась в настоящий момент, когда организовано все, неорганизованной сама. Организуя других, интеллигенция, как класс, забыла, или не успела организовать себя. При ее непосредственном участии организовались рабочие, солдаты и крестьянство, справа от нее усиленно организуется буржуазия, и лишь она одна, трудовая интеллигенция, богатая знанием, опытом и общественными навыками, остается необъединенной и рассыпанной в пыль. Класс, лучше всех вооруженный для общественной работы и борьбы, класс активных традиций и светлых социальных идеалов вынужден плестись в самом хвосте событий, бессильный их направлять. Не место выяснять причины, но несомненный факт, что класс интеллигентного труда, как класс в его целом, в настоящий момент не входит и не может войти ни в одну из существующих общественных группировок. Отсюда необходимость его самостоятельного строительства. Но все данные для такого строительства налицо. Великий экономический признак, признак наемного труда, признак возмездного отчуждения своей интеллигентской работы капиталу во всех его разновидностях — вот та база, на которой зиждется класс трудовой интеллигенции в огромном его большинстве, вот та железная цепь, которая призвана сковать его в одно неразрывное целое. В этом смысле трудовая интеллигенция есть один из отрядов великого класса современного пролетариата, один из членов великой рабочей семьи. Но определив трудовую интеллигенцию, как отряд рабочего класса, мы тем самым определили и ее социальную сущность. Класс трудовой интеллигенции, сознавший самого себя, может быть только социалистическим. Великая российская революция не закончилась, она продолжается. Огромные общественные задачи — завершение войны, государственное устроение, решение земельной проблемы и организация народного хозяйства, переживающего тягчайший кризис, стоят перед страной во всем своем грозном величии и властно требуют разрешения. Товарищи, интеллигентные работники г. Харькова и Харьковской губернии. По примеру сердца России, Москвы, где интеллигентный пролетариат организовался в мощный Совет депутатов трудовой интеллигенции, по образцу других демократических советов депутатов рабочих, крестьянских и солдатских, объединяйтесь в свой Харьковский Совет Депутатов Трудовой Интеллигенции. Только в единении сила, только в солидарности мощь". Стремление трудовой интеллигенции к созданию самостоятельных организаций возникает не только в Москве и Харькове. Может быть, это стремление необходимо и всячески оправдано, но не осталась бы народная масса без головы. Но, все-таки, встает тревожный вопрос: что это — процесс единения сил или распада их? И, вероятно, никто не станет возражать против того, что для всех нас обязательно крайне осторожное отношение к человеку, очень внимательное к факту. Мы никогда еще не нуждались столь жестоко в точных и мужественно-правдивых оценках явлений жизни, возмущенной до последней глубины, — явлениях, которые грозят всем нам в стране нашей бесконечной китайской разрухой. Но никогда еще наши оценки, умозаключения, прожекты не отличались столь печальной поспешностью, как в эти трагические дни. Я, конечно, вполне согласен с ироническими словами Вл. Каренина, автора превосходнейшей книги о Жорж Занд: "Политики, — консерваторы или либералы, — люди, убежденные в своем знании истины и в праве преследования других за заблуждения... Увлечение политикой как бы совершенно исключает здравый интерес к делу культуры, — едва ли это полезно для больной страны и ее жителей, в головах большинства которых "черт палкой помешал". Я позволю себе указать на такой факт: "Свободная ассоциация для развития и распространения положительных наук" вызывает в демократических массах чрезвычайно внимательное отношение к ее задачам. Вот, напр. Союз служащих Полтавы называет Институт "всенародным делом" и т. Можно привести десятки отзывов солдат, рабочих, крестьян, и все эти отзывы свидетельствуют о жажде просвещения, о глубоком понимании немедленности культурного строительства. Иначе относится к этому делу столичная пресса: когда "Ассоциация" послала воззвания о целях и нуждах своих в главнейшие газеты Петрограда. Организуется "Дом-Музей памяти борцов за свободу", нечто подобное институту социальных наук и гражданского воспитания. Устраивается "Лига социального воспитания", в задачи ее входит и забота о дошкольном воспитании детей улицы, — и это лучший способ борьбы с хулиганством, это даст возможность посеять в душе ребенка зерна гражданственности. Молчит оно и о "Внепартийном Союзе молодежи", объединяющим уже тысячи подростков и юношей, в возрасте от 13 до 20 лет. В провинции развивается культурное строительство, — не преувеличивая, можно сказать, что в десятках сел и уездных городов организуются "Народные дома", наблюдается живейшее стремление к науке, знанию. Столичная печать молчит об этом спасительном явлении, она занимается тем, что с какой-то странной, бесстрастной яростью пугает обывателя анархией — и тем усиливает ее. Газеты Петрограда вызывают впечатление бестолкового "страшного суда", в котором все участвующие — судьи и, в то же время, все они — беспощадно обвиняемые. Если верить влиятельным газетам нашим, то необходимо признать, что на "Святой Руси" совершенно нет честных и умных людей. Если согласиться с показаниями журналистов, то революция величайшее несчастье наше, она и развратила всех нас, и свела с ума. Это было бы страшно, если б не было глупо, не вызывалось "запальчивостью и раздражением". Говорят: на улице установилось отвратительно грубое отношение к человеку. Нет, это не верно! На ночных митингах улицы пламенно обсуждаются самые острые вопросы момента, но почти не слышно личных оскорблений, резких слов, ругательств. В газетах — хуже. Слова — вор, мошенник, дурак, — стали вполне цензурными словами: слово "предатель" раздается столь же часто, как в трактирах старого времени раздавался возглас "человек! Эта разнузданность, это языкоблудие внушает грустное и тревожное сомнение в искренности газетных воплей о гибели культуры, о необходимости спасать ее. Это не крики сердца, а возгласы тактики. Способны ли мы на это? В один и тот же день в двух газетах рассказали: Одна: "В воскресенье вечером на Богословском кладбище казачий хорунжий Федоров шашкой изрубил на могиле анархиста Ленина футляр с венком и несколько знамен. Находившиеся на кладбище милиционеры 3-го Выборгского подрайона задержали хорунжего и препроводили в комиссариат, где и был составлен протокол о нарушении Федоровым порядка в общественном месте. Спустя час, в комиссариат явилась группа анархистов в количестве человек 16, которая и предъявила требование выдать им задержанного. Комиссар отказал анархистам в выдаче и препроводил Федорова к военному коменданту Полюстровского подрайона, откуда под охраной казачьего разъезда хорунжий был доставлен домой". Другая: "Как сообщают, при похоронах убитого на даче Дурново "анархиста" Ленина произошел инцидент, едва не разрешившийся кровавым столкновением. Анархисты почему-то выбрали местом погребения Ленина православное Богословское кладбище и водрузили на могиле крест. Находившиеся случайно на кладбище казаки заявили протест против похорон Ленина на Богословском кладбище, а затем сняли с могилы крест. Анархисты намеревались было защищать могилу, но казаки, обнажив шашки, остановили их". Это — разные факты? Нет, это только различное освещение одного и того же факта. Если вторую заметку прочитает человек, привыкший думать, он, конечно, усомнится кое в чем, — напр. Верующего человека оскорбит факт снятия креста с могилы. Обыватель еще раз вздрогнет, читая про "обнаженные шашки". А сопоставляя заметки, естественно спросит: — где же здесь правда? И еще более естественно усомниться в педагогическом значении "свободного слова" — "чуда средь Божьих чудес". А не захлебнемся ли мы в грязи, которую так усердно разводим? Особенно жестоко действует эта болезнь в рабочей среде, а гнилой климат, загрязненность Петрограда и те условия, в которых вы принуждены жить, еще более усиливают пагубное распространение заразы. Но борьба с туберкулезом в обстановке домашнего лечения почти безнадежна. Для того, чтобы бороться с чахоткой победоносно, необходимо устройство загородных санаторий, необходимы чистый воздух, хорошее питание и длительное лечение. Вы, сила, создающая баснословные капиталы, мощные организации, вы должны, наконец, приняться за работу создания для самих себя условий, которые необходимы для охраны вашего здоровья и здоровья ваших детей. Вы знаете, что "в здоровом теле — здоровая душа". Здоровье нужно не только для того, чтобы ваш физический труд на благо всей страны стал более продуктивен, здоровье нужно и для духовной жизни, для устойчивости в социальной борьбе, для защиты и расширения ваших гражданских прав. Вы одиноки, вас ожидает длительная и упорная борьба, она потребует от вас величайшего напряжения всех сил. Вы сами должны заботиться о себе, и вы имеете возможность устраивать свою жизнь так, как это необходимо для вас. И вот, в интересах самосохранения, самозащиты, вам, пролетариату Петрограда, следует устроить для ваших больных чахоткой ряд собственных санаторий: местом для нее может послужить один из загородных царских парков. Вы можете создать это необходимое вам учреждение одним ударом, как воздвигают чудесные замки волшебники в сказках. Пусть все рабочие столицы дадут на это дело свой дневной заработок, — и санатория готова. В деле технической организации ее вам может помочь свободная Ассоциация ученых для развития и распространения положительных наук. Создайте образцовое учреждение, которым будут гордиться ваши дети и внуки как первым актом вашего свободного творчества. Если вы сделаете это прекрасное дело, — за вами пойдут все рабочие России, и она покроется сетью пролетарских учреждений: медицинских, научных, просветительных. Повторяю — вы сила и вам пора понять, как много можете сделать вы для самих себя и для культуры всей нашей страны. Только подумайте — в один день вы можете создать фонд для организации санатории, через месяц вы точно таким же путем отчисления дневного заработка создадите в Петрограде "Дома-школы" для ваших детей дошкольного возраста, еще через месяц вы дадите всем нашим детям возможность прожить душное лето вне города, построив летние колонии в деревне. Он ставит во главе ее одного из членов "Свободной Ассоциации для развития и распространения положительных наук", д-ра И. Манухина, который в высшей степени удачно применяет свой метод лечения туберкулеза, освещая селезенку больного возбуждающими ее деятельность лучами Рентгена. Но это маленькое начинание — капля в море нужды рабочих Петрограда, для них необходим именно ряд санаторий, целый городок для больных. Товарищи рабочие, когда люди понимают, чувствуют свою коллективную силу, для них становится возможным осуществление даже утопии. Здесь говорится не об утопии, а о простом, практическом деле, осуществить которое вы и должны, и можете. Покажите же, что вы умеете заботиться о своих интересах, о своей жизни. Какие-то люди, не успевшие потерять разум, безоружные, но спокойные, останавливают гремяшее чудовище и разоружают его, выдергивая щетину винтовок. Обезоруженные солдаты и матросы смешиваются с толпой, исчезают в ней; нелепая телега, опустев, грузно прыгает по избитой, грязной мостовой и тоже исчезает, точно кошмар. И ясно, что этот устрашающий выезд к "социальной революции" затеян кем-то наспех, необдуманно и что — глупость имя силы, которая вытолкнула на улицу вооруженных до зубов людей. Вдруг где-то щелкает выстрел, и сотни людей судорожно разлетаются во все стороны, гонимые страхом, как сухие листья вихрем, валятся на землю, сбивая с ног друг друга, визжат и кричат. Стреляли, конечно, не "буржуи", стрелял не страх перед революцией, а страх за революцию. Слишком много у нас этого страха. Он чувствовался всюду — и в руках солдат, лежащих на рогатках пулеметов, и в дрожащих руках рабочих, державших заряженные винтовки и револьверы, со взведенными предохранителями, и в напряженном взгляде вытаращенных глаз. Было ясно, что эти люди не верят в свою силу да едва ли и понимают, зачем они вышли на улицу с оружием. Особенно характерна была картина паники на углу Невского и Литейного часа в четыре вечера. Роты две каких-то солдат и несколько сотен публики смиренно стояли около ресторана Палкина и дальше, к Знаменской площади, и вдруг, точно силою какого-то злого, иронического чародея, все эти вооруженные и безоружные люди превратились в оголтелое стадо баранов. Я не мог уловить, что именно вызвало панику и заставило солдат стрелять в пятый дом от угла Литейного по Невскому, — они начали палить по окнам и колоннам дома не целясь, с лихорадочной торопливостью людей, которые боятся, что вот сейчас у них отнимут ружья. Стреляло человек десять, не более, а остальные, побросав винтовки и знамена на мостовую, начали вместе с публикой ломиться во все двери и окна, выбивая стекла, ломая двери, образуя на тротуаре кучи мяса, обезумевшего от страха. По мостовой, среди разбросанных винтовок, бегала девочка-подросток и кричала: — Да это свои стреляют, свои же! Я поставил ее за столб трамвая, она возмущенно сказала: — Кричите, что свои... Но все уже исчезли, убежав на Литейный, Владимирский, забившись в проломанные ими щели, а на мостовой валяются винтовки, шляпы, фуражки, и грязные торцы покрыты красными полотнищами знамен. Я не впервые видел панику толпы, это всегда противно, но — никогда не испытывал я такого удручающего, убийственного впечатления. Вот это и есть тот самый "свободный", русский народ, который за час перед тем, как испугаться самого себя, "отрекался от старого мира" и отрясал "его прах" с ног своих? Это солдаты революционной армии разбежались от своих же пуль, побросав винтовки и прижимаясь к тротуару? Этот народ должен много потрудиться для того, чтобы приобрести сознание своей личности, своего человеческого достоинства, этот народ должен быть прокален и очищен от рабства, вскормленного в нем, медленным огнем культуры. Опять культура? Да, снова культура. Я не знаю ничего иного, что может спасти нашу страну от гибели. И я уверен, что если б та часть интеллигенции, которая, убоясь ответственности, избегая опасностей, попряталась где-то и бездельничает, услаждаясь критикой происходящего, если б эта интеллигенция с первых же дней свободы попыталась ввести в хаос возбужденных инстинктов иные начала, попробовала возбудить чувства иного порядка, — мы же не пережили бы множества тех гадостей, которые переживаем. Если революция не способна тотчас же развить в стране напряженное культурное строительство, — тогда, с моей точки зрения, революция бесплодна, не имеет смысла, а мы — народ, неспособный к жизни. Прочитав вышеизложенное, различные бесстыдники, конечно, не преминут радостно завопить: — А о роли ленинцев в событиях 4 июля — ни слова не сказано, ага! Вот оно где, лицемерие! Я — не сыщик, я не знаю, кто из людей наиболее повинен в мерзостной драме. Я не намерен оправдывать авантюристов, мне ненавистны и противны люди, возбуждающие темные инстинкты масс, какие бы имена эти люди ни носили и как бы ни были солидны в прошлом их заслуги пред Россией. Я думаю, что иностранная провокация событий 4 июля — дело возможное, но я должен сказать, что и злая радость, обнаруженная некоторыми людьми после событий 4-го — тоже крайне подозрительна. Есть люди. Однако главнейшим возбудителем драмы я считаю не "ленинцев", не немцев, не провокаторов и темных контрреволюционеров, а — более злого, более сильного врага — тяжкую российскую глупость. В драме 4-го июля больше всех других сил, создавших драму, виновата именно наша глупость, назовите ее некультурностью, отсутствием исторического чутья, — как хотите. Уничтожены Бельгия, Сербия, Румыния, Польша; разорена экономически, развращена войною духовно мечтательная, мягкотелая Русь, — страна, еще не жившая, не успевшая показать миру свои скрытые силы. В XX веке, после того, как девятнадцать веков Европа проповедовала человечность в церквах, которые она теперь разрушает пушками, в книгах, которые солдаты жгут, как дрова, — в XX веке гуманизм забыт, осмеян, а все, что создано бескорыстной работой науки, схвачено и направлено волею бесстыдных убийц на истребление людей. Что, в сравнении с этой кошмарной, трехлетней бойней, тридцатилетние и столетние войны прошлого?
Нервы - Вороны
- 😔|•|Но я чувствую себя разбитым и грязным...|•|😔 - смотреть бесплатно
- 24/7 Круглосуточная помощь
- Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным💔🥺 (Смешарики 2D) | Видео
- Поиск текстов
- Гигиена или токс. Странный тренд в TikTok, который делит людей на чистых и грязных
Тест: какую душевную рану вы скрываете даже от себя?
«Всё честно, мы друг другу не обязаны, но я чувствую себя разбитым и грязным». Эксперимент, проведенный группой ученых во главе с американским психологом Тимом Вильдшутом, показал, что новости о бедствиях вызывают негативные эмоции, а они, в свою очередь, усиливают чувство ностальгии. Певица Бритни Спирс разбила каблуком лобовое стекло. Фотографии опубликованы на сайте Daily Mail. Так как мы чувствовали выполненный свой долг 20 апреля, мы ведь вышли, город отстояли, мы не думали и даже мысли не было о таком коварстве киевской власти, которая все-таки додавит выполнение той спецоперации, которую им не удалось реализовать 20 апреля". Все честно мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости».
«Я чувствовала, что меня убивают на корте». Андреева — о победе над Вондроушовой
Первый признак шизофрении: распознать и остановить | Монокопсис {Куплет 1} Давит на грудь и дыхание спёрто Весь мой грув как разбитые стёкла Кажется порезал кроссовки десятками тысяч неровных осколков В мире глума и стёба всё выглядит грубой издёвкой Люменов света за двести давно Но я вновь ударяюсь плечом обо. |
Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным💔🥺 (Смешарики 2D) | Всё честно мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным. |
Текст песни Вороны - Нервы | Эксперимент, проведенный группой ученых во главе с американским психологом Тимом Вильдшутом, показал, что новости о бедствиях вызывают негативные эмоции, а они, в свою очередь, усиливают чувство ностальгии. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Поэтому люди себя чувствуют разбитыми», — объяснила Девятка. Зрители Beyond Paradise оценили "неправдоподобный" поворот финала свадьбы после того, как шоу BBC было продлено на третью серию: "Я чувствую себя преданным!". Вы когда-нибудь ощущали себя грязной свиньей по отношению к женщине? Разбитые чувства в хорошем качестве.
Синдром эмоционального выгорания. Что делать, если вы устали, подавлены и разбиты
Некоторые девушки даже выкладывали видео со словами: «Я крашусь в блонд и выпрямляю волосы, но чувствую себя еще грязнее. Я чувствую себя грязной. Вы когда-нибудь ощущали себя грязной свиньей по отношению к женщине?
Полка настенная белая лофт интерьер
Американская история ужасов: Дом-убийца (1 сезон, 20 год). Цитаты и фразы из сериала | Песня «Я чувствую себя не в своих штанах» — Гражданская Оборона. |
«Я чувствовала, что меня убивают на корте». Андреева — о победе над Вондроушовой | Все честно мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. |
Я чувствую себя разбитым, ущербным
И мне не страшно. Билет на поезд, Куда не важно. Я не боюсь потерять всё, Начать заново оттуда, куда занесёт. Мне нужен свежий воздух. Секс расслабляет, но не даёт покоя.
Раньше я был хороший, теперь скажи, какой я? И насколько аморален В этом мире безупречном, чистом и правильном? Ноль эмоций на лице, как из-под ареста Я молча выхожу из её подъезда.
Следующее ДТП произошло глубокой ночью в Ельце. На улице Коммунаров 25-летний водитель ВАЗ-2107 врезался в автобусную остановку. К счастью, обошлось без пострадавших. Молодой владелец «семерки» отказался от медосвидетельствования на опьянение.
Днем мы можем смеяться громче других, а одиноким вечером собирать душу по частям. Сталкиваться с проблемами, плакать и давать волю эмоциям — абсолютно нормально. Правда, в этом деле самое главное — найти корень зла и признать, что «болит» не просто так. Но такие эксперты и не подозревают, что часто о своих душевных потрясениях мы имеем свойство умалчивать.
Вообще его нужно продиагностировать, так как это есть всего навсегда верхушка айсберга. Но ладно опустим. Разрядим эту массу, а там сами посмотрите. И так вы очень четко описали свои эмоции поэтому задача упрощается - вы испытали ощущение униженности и использованности, грязности. При этом вы описали что ваша оценка всего это потеря целостности, чистоты и защиты - если нужно уточнить - уточните что еще вы потеряли или отсутвовало в этой ситуации и чего вам там не хватало помимо чистоты, целостности, защиты. Поэтому первое, будучи в ситуации поцелуя нужно настроится на не приятное чувствовать и начать говорить: я принимаю связь между этим чувством униженности, использованности, грязности и отсутствием чистоты, отсутствием защиты, отсутствием целостности. Вам нужно эти связи растворить когда на них настраиваешься и говоришь они растворяются. То есть ваше подсозание это так оценило. Когда проговариваешь будучи там в той ситуации - заряд разряжается.
НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ МЫСЛИ
- Изменения в поведении и привычках
- слушать Нервы Вороны
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей
- Нервы - Вороны
- Фотографии исполнителя
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска
Чувствую себя тоскливо. Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Всё честно мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным. Я тоже, как женщина, чувствовала себя в безопасности днем и ночью в обоих городах. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) длительностью 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь XSUNSETOKEY 28 Июнь 2023.
Текст песни Вороны - Нервы
Мои мысли - идите на четыре стороны! Но не трогайте, не трогайте меня, вороны! Не страшно! Не ааа!!! По моей комнате гуляют черные вороны... Will in the fist, thoughts in different directions. Black crows walk through my room.
On the ceiling feeling lonely collected. They fall on the head with a crash. I did not go crazy, and quite consciously - I inhale this poison with air. Fog does not leave with age. These stripes are black and white. I found love, but lost faith in her.
She is alive and she is still breathing. And I feel, she is looking for me too. Hard head, but no aspirin. So why do I drink these pills from cough? Do not need substitutes for this world - There is a disease from which there is no medicine. Train ticket, which is not important.
Воля в кулаке, мысли в разные стороны. По моей комнате гуляют черные вороны. На потолке чувства одинокие собраны. Они с грохотом падают мне на голову.
Не сошел с ума, и вполне осознанно — Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом. Туман не уходит с возрастом. Я ищу, я кричу охрипшим голосом. Эти полосы черно-белые.
Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит. И я, чувствую, она меня тоже ищет.
Местный аналог трутовиков, адаптированных под условия тайги. Короче, много с костром нюансов. Но у контейнера дежурить гораздо легче. Тут смотри в оба, больше ничего не требуется. На первую вахту выставили тех, кто не пил этой ночью шнапс.
Трезвенниками оказались Марио и Стрелочник. У костра дежурил Плошка. Остальные в замечательном настроении разошлись по избам. Подозреваю, что этой ночью сон в Городе будет крепкий. Я даже на миг почувствовал, будто очутился в нормальной жизни. Любая изба в Стуже обставлена функционально, без излишеств и украшений. Главная цель заключалась в том, чтобы создать максимально надёжное убежище от холода. Импровизированные полки установлены на высоте, чтобы предотвратить попадание снега и влаги на важные предметы.
Избы утеплялись подножным материалом, например еловым лапником. За заменяющим печь внутренним костром в помещении пристально следили. Тяжело ощущалось отсутствие электричества и других современных удобств. Однако благодаря Лиде я привык и к таким условиям. Мы, как и другие жители Города, нашли способы справиться с жёсткой зимой: спали, естественно, в обнимку, чтобы хоть как-то обогреться. Помимо прочего, постельные принадлежности сделаны из прочной парашютной ткани. У Модницы талант. Внутреннее убранство избушек могло показаться скромным и минималистичным, но для жителей это был целый мир, они называли их своим домом.
Ещё мы построили баню. Ссор и склок пережили уйму. Костыль устал нас разнимать. Напряжение даже хуже, чем когда влюблённые клеят вместе обои. Но ведь получилось! Стирались тоже в бане. Не люкс, конечно. Но кто теперь посмеет назвать Город захолустьем?
Около трёх ночи у Шпателя были при себе механические наручные часы Город проснулся от криков. Что ж, мой прогноз не сбылся. Конечно же, наши привычные ублюдки — Валдай, Жердь и Ушлый — попытались обойти охрану и прикарманить себе побольше тушёнки. В принципе, их логика понятна. Пока никто не знает точное количество банок в контейнере, можно нажиться и сныкать где-то похищенное, поди потом разбери, кто сколько взял. Только вот они не учли, что с Марио и Стрелочником так просто не договориться. Вахтёры подняли крик, все сбежались. Кассандра, заспанная, но, как и обычно, величественная, подошла к контейнеру.
Марио торопливо объяснил ей ситуацию. Жердь демонстративно плюнул ему прямо в лицо, но тот не стал бурно реагировать, только с досадой вытер слюну. Сдерживая возмущение, Кассандра сказала: — Ситуация понятна. Во избежание соблазна повторить подвиг наших уважаемых товарищей прямо сейчас всем Городом считаем количество банок тушёнки в контейнере. Надо будет — значит, делаем это до самого утра. Сами виноваты. Себе ничего не берём. Я никуда не ухожу, лично контролирую.
Выдавать пайки буду тоже я. Валдай, Ушлый и Жердь при последующей делёжке получат на семь банок меньше. Это очень и очень крутое решение. Кассандра нарывается на очередное покушение. С другой стороны, как иначе с этими тварями? Если не макнуть их в дерьмо перед всеми жителями, они почувствуют безнаказанность. Ушлый нервно хихикнул и буркнул: — Ну и что. Жрите свою тушёнку, подавитесь.
Зато мы топор держим правильно, не как девчонки. К чему он это сказал, я не понял, но прозвучало как-то противно. Пересчитывали мы банки действительно до утра. При минусовой температуре не слишком весело, хотя поначалу после избы и кажется, что не холодно. Двести одна банка! Вполне прилично, хотя на фоне размеров контейнера смотрится скромно. Если учесть, что трио несостоявшихся рэкетиров получат ограниченный паёк, картина вырисовывалась совсем замечательная! А там уж Кассандра разберётся.
Тем более, никто не знает, что мы с мэром тайком заранее перетащили и сныкали у неё в избе ещё сто банок. Так, на всякий случай. Накрыли грудой тряпья, которую позаимствовали у Модницы. Обрывки какой-то ткани. Всё равно шариться по избе мэра в здравом уме никто не будет. Хотя это противоречит тезису Кассандры о невозможности спрятать в её избе РГД-5. Не мне рассуждать: я вообще искомую гранату потерял в первый же час хранения. Зато у жителей в голове складывается картина, что они знают точное количество дополнительной провизии.
Владеют, так сказать, обстановкой. Обожаю манипуляции. Тактический ход, ничего не скажешь. Если чередовать тушёнку с мясом огнебелок, захаживающих к нам на огонёк, и похлёбкой из остатков барбариса, мы ещё немало протянем. Конечно же, если каждый член поселения внесёт свой вклад в общее дело. Надеюсь, сразу набивать пузо до отвала консервами никто не будет. Через две недели Город испытал ещё одно потрясение. В этот раз нашлось, чем взбудоражить публику, Майе, сожительнице Марио.
Когда она занималась собирательством, её внимание привлёк торчащий из дупла уголок, смахивающий на бумажный. Она не поленилась проверить и обнаружила в дупле конверт, пожелтевший от времени, из очень твёрдого картона. Игнорируя субординацию, Майя, сгорая от интереса, вскрыла его, даже не показав Кассандре. Внутри обнаружилось настоящее письмо! Что вообще такое письмо? По сути, это не более, чем система фиксации речи знаками, которая позволяет написанным текстом передавать информацию на расстоянии. Это если подойти с канцелярской точки зрения. В принципе, чего-то такого удивительного в бумажных письмах нет, разве что они удивляют своей консервативностью.
По сути, сейчас на Земле гораздо популярнее методы электронного общения: мессенджеры, социальные сети, телекоммуникационные связи. Но если ты застрял в месте, где зима не планирует кончаться, и ты понятия не имеешь, на какой находишься планете и как долго продлится эта эпопея… В таком случае бумажное письмо действительно производит фурор. Тем более, если никто не знает, как оно очутилось в нашем Городе. На вече Майя торжественно зачитала содержание письма присутствующим. Горожане бурлили, обмениваясь мнениями, восторженно крича. Даже угрюмый Костыль, который обычно воздерживался от лишних высказываний, участвовал в общем обсуждении. Кассандра сидела в стороне, похрустывая пальцами. Её наверняка задело, что Майя не доложила о находке.
Как же круто, что Кассандра такая молодец. Я искренне горжусь, что с ней знаком. Благодаря авторитарному стилю правления мэра жители Стужи всё ещё живы. В противном случае вся эта авантюра со спрятанной тушёнкой и прочим закончилась бы раньше. Тупо потому, что жители Города перебили бы друг друга за консервы. После того, как мы нашли целые залежи провианта, впереди забрезжил свет. Но теперь, когда Майя прочла вслух это письмо, почти каждый поверил, что с Карфагена удастся выбраться. На отрывке из тетради совсем неэкономно, размашисто расположился текст: «Сегодня третье июня 1946 года.
Я ещё пытаюсь считать дни, но, кажется, уже путаюсь в календаре. Те, кто это прочтёт, знайте: вас вызволят! Вы не останетесь в этой ледяной деревне насовсем. Тех, кто жил тут до нас, уже увезли к теплу и еде. Я даже не представляю, как это — нормально помыться под горячей водой, поесть вкусно и без оглядки на окружающих. Но осталось недолго, я уверена! Я верю в лучшее и не собираюсь сдаваться. Вы тоже даже не пробуйте унывать!
С наилучшими пожеланиями, Зинаида». Ох, как же мы обрадовались! Шутка ли, недавно нам дали понять, что не подохнем с голоду, так теперь мы ещё и знаем, что отсюда куда-то забирают в адекватные условия проживания. Значит, статистически, это может случиться и с нами! Теперь у нас есть надежда на спасение. Работа на следующий день впервые за моё пребывание тут встала, Город не мог перестать обсуждать услышанное, слишком неожиданным оказалось послание. У меня, конечно, возник целый ряд вопросов, но, чтобы не портить всеобщую эйфорию, я решил их не задавать. Мы вот, например, трупы сразу ритуально сжигаем.
То, что не сгорело, выкидываем за пределы Города. Что, если никто наших предшественников отсюда не увозил, как сказано в письме? Тем более, мы не знаем, сколько лет Зинаиде, которая адресовала его будущим жителям Города. Вдруг письмо написал ребёнок, которому не хотели открывать суровую правду? Поэтому наплели, что кого-то куда-то увозят? А на деле они сожжены где-то неподалёку? Даже если предположить, что Зина — это взрослая, адекватная советская девушка, с какой стати ей пришло в голову написать письмо потомкам? Спрятать его в дупле?
Или оно адресовано не нам, а сверстникам? Вдруг это всё воспринималось, как какая-то смена в пионерлагере? К тому же, если кого-то действительно увезли «к теплу и еде», как выразилась девушка в своём послании, то что стало с остальными? Последних оставшихся вполне могли догрызть огнебелки. Сомневаюсь, что если в поселении будет, к примеру, три человека, они отобьются от стаи хищных грызунов. Это на нас они не рискнут напасть, тут же целая орава людей. По этим причинам всеобщий восторг я не разделял. Меня найденное письмо даже в некоторой степени удручало.
Но я старался не поддаваться апатии и радоваться вместе со всеми. Чем чаще забиваешь свою голову какими-то размышлениями, тем больше загоняешь себя в тупик. Похоже, в депрессию впал не только я. Вечером следующего дня Игнасио неприятный, кстати, тип напился грибного шнапса. Спьяну, без приглашения, он ворвался в избу к Кассандре. Костыль, сидящий в тот момент на вахте у костра, услышал, как Игнасио закричал: — Слышь, ты! Письмо говорит, что нас отсюда заберут! Что тебе известно?
Что ты от нас скрываешь? Нахал тут же получил от Кассандры по зубам. Рефлексы у неё что надо. Обычно это отрезвляет. Но в этот раз Игнасио перешёл границу и накинулся на мэра. Мы услышали, что происходит скандал, и ринулись в избу к Кассандре. Я, на правах ситуативного телохранителя, растолкал остальных и протиснулся вперёд. Кассандра лежала на полу, залитая кровью.
Не своей. В руке у неё был метательный нож. Игнасио валялся рядом, с глубокой раной в шее. Уберите эту мразь отсюда, — процедила сквозь зубы Кассандра и добавила: — Если у кого-то ещё возникнет нелепая идея на меня напасть, на примере нашего бывшего товарища Игнасио вы знаете, что с вами произойдёт. Разводить ночью погребальный костёр мы не стали. Событие неприятное, но нужно выспаться перед завтрашней работой. И так сегодня полдня ничего не делали, обсуждая письмо. Стужа не прощает безделья.
Я лёг в кровать, машинально обняв Лиду. Всё это эксперимент. Он продолжается как минимум с сороковых годов двадцатого века. Чьи же это происки? Зачем, почему мы в этой снежной обители? Ответов на вопросы я не нашёл. Засыпать пришлось под стенания Луизы, которая этой ночью лишилась сожителя. После тяжёлого зрелища я решил, что мне нужно развеяться.
Наверное, слишком впечатлителен. Из развлечений у нас тут только убийство огнебелок. Иногда можно по согласованию с Кассандрой целый день вместо работы заниматься охотой. Чтобы отвлечься от гнетущих мыслей, я отпросился у мэра, пообещав притащить две-три тушки. Затея, конечно, сомнительная, потому что охота вполне могла закончиться не так, как я планировал. Опрометчивого добытчика без колебаний сожрут сраные пушистые грызуны. Но чем меньше людей, тем лучше Городу. Наверное, поэтому Кассандра не запрещала охоту.
Здесь, под обширным куполом снега, из-за которого не часто видно небо, каждый житель Стужи старался справляться с морозом и суровыми условиями. Утром, когда местная звезда только начинала рисовать свои золотистые лучи на горизонте, я отправился за добычей. На мне тёплая куртка и прочные ботинки. Я не ощущаю на себе ненавидящих взглядов других горожан, ревнующих тебя к дневному пайку, поэтому чувствую себя своим в холодной дикой природе. Среди сородичей в Городе своим я не был. Прогуливаясь между снежными холмами, я в очередной раз удивлялся Карфагену. Всё вокруг покрыто пушистым белым покрывалом, словно огромная перина, натянутая на ландшафт. Глубоко в лес идти вовсе не обязательно, хищные белки обитают повсюду.
Иногда их трудно заметить на снегу. Если огнебелки не абсорбировали достаточное количество тепла, их шкура выглядит белее. Понятия не имею, где бельчата находили энергию, вряд ли где-то ещё, кроме Города, в окрестностях можно было отыскать костёр. Само существование огнебелок я воспринимал как нечто сказочное, поэтому в подробности их анатомии вдаваться смысла не видел. Инопланетным животным требуется инопланетный ветеринар. Я себя к таковым не относил. У меня есть предположение, но пока ещё не подкреплённое фактами. Огнебелкам нужна энергия, поэтому они набирают её в костре.
По этой же причине бросаются на людей: потому что чувствуют их тепло. Своего рода аккумуляторы. Опасно, конечно, охотиться в одиночку, но отпускать сразу двух мужчин необоснованно. Обязательно возьмут с собой грибного шнапса и начнут веселье. Даже если меня сгрызут в лесу, я сам писатель своей собственной истории. Вообще, конечно, удивительно. На Земле белки питаются ягодами, орехами, грибами. Но никак не людьми!
Что же спровоцировало такой эволюционный виток? Огнебелки живут в гнёздах или дуплах, если размер особи позволяет. Я как-то ворошил подобное гнездо. Внутри мох. Они обустраивают его таким тёплым, что даже в мороз чувствуют себя вполне комфортно. Мне бы, конечно, не помешали силки или капканы, но приходится довольствоваться топором. Естественно, на обычную белку с таким орудием поохотиться не получится, но огнебелки крупнее привычных мне земных экземпляров; кроме того, обычно они нападают первыми. Строго говоря, поведение огнебелки, которая пришла погреться в костре, и поведение этого же грызуна при встрече в лесу разительно отличаются.
Огонь манит их, даже гипнотизирует. Увидев пламя, огнебелка тут же подкрадывается к нему, после чего ныряет, как в воду, и, зажмурившись, отдыхает. Мы по первости решили, что они таким образом пытаются умереть, но нет. Огнебелкам огонь даже полезен. Фантастические существа! Глава четвертая Я встречаю зомби Глава четвёртая, в которой я встречаю зомби Толяныч, даром что бомж, начитанный мужик, поддерживает мою теорию, что таким образом огнебелки впитывают энергию. Действительно, после десяти минут неги в огне шкуры белок меняют цвет с белого на голубовато-серый. В костре они становятся лёгкой добычей.
Кстати, мясо у огнебелок очень нежное, огнеупорная только шкура. Вкус у него специфический — если есть каждый день, надоедает. Совсем другое дело огнебелка, встретившаяся в лесу. Ох, хоть она смешно фырчит, расслабляться определённо не нужно. Их зубы, острые как ножи, вкупе с отменной реакцией не дадут заскучать. Я, как и большинство мужского населения Города, наловчился управляться с топором. Огнебелка не понимает, что топор опасен. Нападают они обычно, прыгая на жертву, поэтому надо стараться отбить грызуна.
Желательно, острой частью. Получается что-то вроде игры в бейсбол, только антуражнее. Звучит очень нелепо, но вот такая охота. Другая версия развития событий гораздо более неприятная, но тоже вполне себе рабочая. Когда не удалось с наскока отбить атаку огнебелки, она впивается, как правило, в ногу или плечо. Главное, не допустить её до шеи, иначе сразу умрёшь. Перекусит тварь тебе яремную вену — и всё, до свидания. Поэтому, куда бы она не вгрызалась, нужно сбить с себя огнебелку, при этом постаравшись оглушить.
Если получилось дезориентировать грызуна, нужно бить его до изнеможения, пока не сдохнет. Когти у них достаточно острые для того, чтобы порвать одежду, поэтому отцепить белку от себя не такая лёгкая задача, как видится с первого взгляда. Есть ещё небольшой секрет. Огнебелок почему-то сбивает с толку свист. Поэтому, если умеешь пронзительно свистеть, на охоте это огромный плюс. Я — умею. Навстречу выскочила огнебелка. Отлично, первая цель!
Почему у неё серо-голубая шкура? Цвет не тусклый, он выглядит так, будто белка только вылезла из огня. Где она нашла костёр? Вышла из леса с противоположной Городу стороны. Моё сердце забилось чаще. Неужели там есть другое поселение? Другие люди? Кого-то ещё высадили?
Или это местные? Какая-то чушь. Они бы за три года нас нашли. Дольше, чем Кассандра, в Городе не живёт никто, но мэр ничего не слышала о других стоянках. Но как тогда объяснить цвет шкуры белки? Надо убить её и показать в Городе.
Большинству людей кажется, что «чистые» люди — это типаж Хейли Бибер. То есть, девушки со светлыми мягкими волосами, чистой кожей, стройными гладкими ногами и одеждой бежевых оттенков. А вот «грязными» считают людей с темными волосами, акне-кожей, прической маллет все потому, что у нее небрежный стиль , тонкими волосами, черными smokey eyes и одеждой в хипстерском стиле. Некоторые девушки даже выкладывали видео со словами: «Я крашусь в блонд и выпрямляю волосы, но чувствую себя еще грязнее.