Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
nissan presage
- Nissan Presage - авто с пробегом nissan presage 1998 - Mitula Автомобили
- nissan cтатистика продаж на аукционах Японии
- Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Presage
- Nissan Presage (Ниссан Presage) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Автомобиль ниссан пресаж
Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года
Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Presage 1998 года выпуска. Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30. Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Nissan Presage – минивэн японского производства, поступивший на конвейер в 1998 году. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Presage в России. Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Автомобиль ниссан пресаж
Спустя год, в 1999, компания презентовала публике спортивную версию минивэна под названием Bassara с видоизменённым дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса удерживали лидирующие позиции в рейтингах продаж, и поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор. Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства кузов вмещал в себя до 8 пассажиров , его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов.
Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней?
Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно.
Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно.
Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление.
Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот.
Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу.
Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда. Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник.
Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Хонда Одиссей» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.
Два люка приводят в восторг всех.
Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков. Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское.
Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса
Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске. Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии. Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии. Статистика продаж Nissan Presage без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Nissan Presage 1 поколение минивэн 2.5 TD AT 4WD 1998–2004
Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии. Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Presage 1998 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Тест драйв Ниссан пресаж видео
Описание1998-2001 NISSAN Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.
Расход топлива Ниссан Пресаж
В двух словах это Автомобиль - эмоция, потому что все кто садятся в него первый раз испытывают восторг, каждый находит что - то необычное для себя. Не знаю как другим, а мне дико нравится дизайн авто. Копмлектация Axis координально меняет вид. Что входит в эту коплектацию - бампера и боковые обвесы "под спорт" эффектно, но нужно привыкать, передний бампер уж очень низко от земли , спойлер на крыше больше и практичней стандартного , выхлоп большего диаметра, он же - банка стильно, красиво и звук приятный , ну и на последок фирменный руль Momo очень удобный руль, так же "под спорт", маленького диаметра на три спицы, но материалы - кожа и дерево, это шик. Салон автомобиля это отдельная история.
Самое крутое для меня это ровный пол, без всяких там туннелей и торпед.
Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara. Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star.
NISSAN PRESAGE Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса Подробная хар-ка Ниссан Presage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage При объеме двигателя 2388 куб. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Так что те, кто любит отдыхать на природе или вынужден отдыхать во время долгой дороге оценят. Существовали бензиновые двигатели объёмом 2,4 л. Дизельные версии имели двигатель объёмом 2,5 л. Привод мог быть как передний, так и полный. КПП только автоматическая. Ниссан Пресаж имеет довольно надёжные агрегаты, но возраст берёт своё, многие владельцы жалуются на ржавение арок, кромок багажной двери и капота. За более менее приличный и живой минивэн на вторичке просят вполне приемлемые 280-290 тыс рублей.
История и обзор модели Nissan Presage
Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб. Передние сидения поворачиваются на 90 градусов. Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз. Минусы: Расход топлива.
Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда. Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Хонда Одиссей» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.
Копмлектация Axis координально меняет вид. Что входит в эту коплектацию - бампера и боковые обвесы "под спорт" эффектно, но нужно привыкать, передний бампер уж очень низко от земли , спойлер на крыше больше и практичней стандартного , выхлоп большего диаметра, он же - банка стильно, красиво и звук приятный , ну и на последок фирменный руль Momo очень удобный руль, так же "под спорт", маленького диаметра на три спицы, но материалы - кожа и дерево, это шик. Салон автомобиля это отдельная история. Самое крутое для меня это ровный пол, без всяких там туннелей и торпед. Ездили с другом отдыхать, у него двое маленьких детей, 3 и 5 лет, дак они реально бегали по салону, от первого ряда до третьего. Два люка приводят в восторг всех.
This system works in tandem with the Braking Assist system a brake booster with a two-stage mechanical assist mechanism plus ABS to achieve synergies between effective utilization of front and rear braking force EBD and reduced pedal pressure Braking Assist. As a result, more powerful braking performance is obtained with less pedal pressure in emergency braking situations even when carrying a large payload. The 4WD models also provide the nearly same high level of braking performance by adopting a load sensing valve LSV as a mechanical braking force distribution system in a set with the Braking Assist system.