структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ» Урок русского языка Тема «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» 2 класс УМК «Школа России». Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса. 6. Подбери местоимения к существительным. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна.
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий
Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. 2 класс. УМК «Школа России». 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России.
Что такое местоимение. 2 класс
Беседа - Кто может ответить на все вопросы? Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества. Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь. Если есть предлог, то пишутся в три слова.
Лингвистическая физкультминутка. Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям. Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи. Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль.
Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.
СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение? Слайд 14 14 Слайд 15 15.
Спасибо вам, ребята, за работу. Слайд 10 Какое местоимение читается одинаково и слева направо, и справа налево? Дочка ответила ей тремя местоимениями: Какими местоимениями ответила дочка? Какое местоимение читается одинаково и слева направо, и справа налево? Местоимение личное как часть речи: его значение, употребление в речи. Исхакова М.
В воскресенье мы с папой ходили в зоопарк. Задачи урока: Зачем нужны местоимения в речи? Местоимение — это часть речи, которая указывает на предметы и отвечает на вопросы кто? Найдите местоимения. Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. Предмет: Русский язык Целевая аудитория: для 2 класса Работа неплохая, небольшая, но соответствует всем рекомендациям. Презентация довольно простая, но к уроку русского языка очень хорошо подходит. Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Диплом и справка о публикации каждому участнику! Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию понятия о местоимении как части речи, его значении, употреблении в речи. Содействовать развитию у детей умения определять местоимение, отличать его от других частей речи. Развивать у детей связную речь, оперативную память, произвольное внимание, наглядно-образное мышление; умение сравнивать и обобщать. Прививать интерес к родному языку и родной природе.
Учебный проект: Урок по местоимениям для 3 класса
Беседа - Кто может ответить на все вопросы? Выясняется, что только те, кто прочитал теоретический материал в учебнике, в справочном материале есть у каждого могут ответить на все вопросы на слайде появляется схема «Неопределенные местоимения» Работа с теоретическим материалом. Вывод: Неопределенные местоимения указывают на неопределенные предметы, признаки, количества. Образуются от вопросительно-относительных при помощи приставок -кое, -не или суффиксов -то, -либо, -нибудь.
Если есть предлог, то пишутся в три слова. Лингвистическая физкультминутка. Учитель называет местоимения: тебя, никто, кто-то, никакой, что-нибудь, мы, мне, нисколько, некий, ничей.
Подписи к слайдам: Слайд 1 Урок русского языка во 2 классе по теме: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи» Слайд 2 Девиз: «Учитесь тайны открывать». Слайд 6 Загадка Описываю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
Слайд 7 Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт.
Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга! Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я? Некрасов Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою. Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Лермонтов Как смеешь ты, наглец, своим нечистым рылом здесь чистое мутить питье мое с песком и илом? Крылов Слайд 6 Описание слайда: Проверь себя!
Это местоимения —существительные. Изменяясь по падежам, меняется не только окончание, но и все слово я — меня Слайд 9 Описание слайда: Возвратное местоимение Себя Действие, совершаемое кет-то, направлено на само действующее лицо защищать себя Кого?
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии
УМК: «Школа России» (учебник "Русский язык", Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс, 2 ч.). Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Какое местоимение указывает на второго участника диалога?
Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии
Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1.
Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения
Открытые электронные ресурсы по теме урока Канакина В. Электронное приложение. Само название «местоимение» подсказывает, что эта часть речи употребляется вместо имени. Личное местоимение не называет предмет, а только указывает на него. Рассмотрим пример. Если сказать «синий кубик», вы представите себе кубик синего цвета. Если сказать «он синий», то представить конкретный предмет невозможно, так как очень много имён существительных подойдёт под это описание. Это может быть и кит, и диван, и стул, и кубик, и так далее. Местоимения — это, например, слова «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они». Эти местоимения называются личными местоимениями. Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе.
Как определить число местоимений? Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе.
Что вы знаете о местоимении? Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят. Выполни упр.
Слайд 16 Проверь себя! Солнце оно , лампа она , цветок он , мальчики он , птица она , зверь он. Слайд 17 Описание слайда: Какая речевая ошибка допущена? Нина поливает цветы. Нина помогает бабушке. Папа строит дом.
Распределение ролей в игре. Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Методы: частично- поисковый, объяснительно- иллюстративный, репродуктивный. Тип материала:.
Существует 9 разрядов: личные, возвратное, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, определительные, неопределенные, отрицательные. Слайд 3 Описание слайда: По соотношению с другими частями речи выделяются четыре группы местоимений Местоимения — существительные: я, ты, мы, вы, он, кто, что, никто, что-то… — указывают на предметы, изменяются по падежам и связываются с другими словами в предложении как имена существительные ему пришло письмо. Местоимения — прилагательные: мой, твой, ваш, наш, какой, этот…-указывают на признаки предметов как прилагательные, изменяются по падежам, числам и родам наши книги. Слайд 4 Описание слайда: Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные, и обычно изменяются по падежам который час. Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Местоимения — наречия: где, куда, когда, так, там, потому…- указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия когда просыпается город? Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга! Колыбель моя!