Новости маршрут 170 автобус санкт петербург

Они добиваются продления 50-го автобусного маршрута до автостанции на Наличной улице и компенсации маршрута К-213, за который всё еще борются жители Средней Рогатки и Авигородка. В связи с праздником завтра в Петербурге будут действовать ограничения движения, изменятся и маршруты нескольких автобусов и трамваев. А.с. "репищева Ул." (Посадки - Высадки Нет) через 45 остановок. Петербург Онлайн. Только с начала лета в Санкт-Петербурге произошло как минимум пять случаев возгорания автобусов.

В Петербурге с понедельника изменят трассы 9 автобусных маршрутов

Расписание автобуса 170 в Санкт-Петербурге на карте, подробный маршрут. Расписание городских автобусов Санкт-Петербурга в 2023 2024 году часто подвергается изменениям, связанным с курортным сезоном и антиковидными ограничениями. С 3 апреля автобус №5 будет делать остановку на Гранитной улице, а автобус № 170 доезжать до Шуваловского проспекта. Ранее стало известно, что по данным на 2 апреля сугробы в Петербурге подросли до 20 сантиметров. новости Санкт-Петербурга на

В Приморском районе четыре автобуса изменят свои маршруты до 2024 года

Автобусы в Санкт-Петербурге: расписание, маршруты, остановки, местоположение автобусов на карте в режиме онлайн. В Петербурге для проведения Главного военно-морского парада потребовалось скорректировать несколько маршрутов общественного транспорта. автобус 170 расписание на сегодня. 191014, Санкт-Петербург, ерийская, д.1. Обратите внимание на карту Санкт-Петербурга: маршрутка маршрута №170 по пути следования от Лиговского проспекта до завода ЖБИ №1 делает 24 остановки. В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города.

Смотрите также

  • Автобус №1 изменил маршрут из-за пожара в особняке Утемана на Васильевском
  • Обслуживаемые маршруты
  • Автобус 170 - Расписание и маршрут
  • В мае в Петербурге запустят два новых автобусных маршрута

Автобусы №№ 134, 134А, 134Б и 170 в Приморском районе Петербурга изменят свои трассы до 2024 года

Никогда не понимала почему по огромной Планерной не ходит общественный транспорт. Он там необходим. Если живешь у самого дальнего входа в заказник, то 134 самый бесполезный автобус. К тому же частота хождения 134 оставляет желать лучшего. Главное, чтоб и интервал также бы соблюдался!! Сейчас интервал 170 потрясающий. На остановке еще более 5 минут не стояла.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Это связано с реконструкцией инженерных сетей. Жители района столкнутся с изменением автобусных маршрутов 134, 134А, 134Б, 170. Для автомобилистов организованы объездные пути.

Изменения трасс автобусных маршрутов 163, 359, 229, 68А с 7 декабря

Посадка в автобусы в направлении Атаманской улицы будет осуществляться на "Чернорецком переулке". Как писал "ДП", в Петербурге "умные" валидаторы появились ещё на 55 автобусных маршрутах. С помощью этого оборудования можно активировать пополнение "Подорожника". В основном маршруты проходят на севере города — в Выборгском и Приморском районах, а также в Курортном и Кронштадте. А до Пулково хотят запустить автобусы с принтером для печати посадочных талонов. Новые автобусы будут двухсекционными и смогут вмещать не менее 155 пассажиров.

Прибывшие на место спасатели присвоили ему дополнительный номер 1-БИС. Площадь возгорания — 100 квадратных метров. Информация о пострадавших не поступала.

При движении из центра Петербурга в Приморский район транспорт направят через: — Богатырский проспект, Стародеревенскую улицу, Камышовую улицу улицу Ильюшина , Планерную улицу; — Богатырский проспект, Шуваловский проспект;.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Петербург без маршруток уже завтра: что ожидать пассажирам от 3 этапа транспортной реформы?

С 3 апреля вносятся изменения в автобусные маршруты №№ 134А, 134Б, 170, а также вводится новая остановка на автобусном маршруте № 134. С 21:00 15 сентября по 20:00 17 сентября вносятся изменения в трассу автобусного маршрута № 194». Сервис позволяет отслеживать где едет Автобус 170 в режиме реального времени в городе Санкт-Петербург. Город - 16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге четыре автобусных маршрута изменили трассы из-за реконструкции инженерных сетей на Планерной улице от Богатырского проспекта до Камышовой улицы.

В Петербурге с понедельника изменят трассы 9 автобусных маршрутов

Кроме того, Автобус 170 населенного пункта Санкт-Петербург оснащен комфортабельными сиденьями и системой кондиционирования воздуха, что делает поездку более приятной и комфортной для всех пассажиров. Если вы еще не воспользовались услугами Автобус 170, я рекомендую вам попробовать. Удобное расписание и маршрут позволят вам быстро и комфортно добраться до нужного места. Не забудьте проверить актуальное расписание на официальном сайте городского автотранспорта или в специальных мобильных приложениях.

Вбиваете номер и все; чтобы узнать, как изменился или изменится маршрут вашего социального автобуса, вам сюда. Информация о прогнозируемом времени прибытия транспорта круглосуточно 8 800 234 98 80. Все остальное ниже можете, в общем, и не читать. Мы расскажем про суть транспортной реформы, о ее сроках и о том, зачем она нужна. Итак, что такое транспортная реформа в Петербурге и зачем она нужна? В СПб было до 15 июля два вида автобусных маршрута: — социальные, их было 467; — коммерческие, они же маршрутки, их было 222. На социальных действовали льготы.

Через Кировский район едут в центр жители Красносельского и Петродворцового районов, южной и юго-западной частей Ленинградской области. Соседний Красносельский район довольно большой: он включает часть города и пригороды, например Горелово и Красное Село. Больше, чем в Красносельском, сдали жилья только в двух районах Петербурга: в Московском и Приморском.

При этом в Красносельском районе нет станций метро. Поэтому, чтобы выехать за пределы района, люди пользуются наземным транспортом, автомобилями и станциями метро Кировского района: «Проспектом Ветеранов», «Ленинским проспектом» и «Автово». В туристический сезон к обычному трафику добавляется нагрузка в сторону Петродворцового района.

Там расположены Стрельна, Петергоф и Ломоносов — места, куда едут петербуржцы, туристы из России и других стран. Самые загруженные проспекты — Стачек, Маршала Жукова и Ленинский. Часто возникают пробки на мостах около железнодорожных путей — на проспекте Стачек у метро «Автово» и на Маршала Жукова.

Ленинский проспект «стоит» под железнодорожным мостом, где находится одноименная железнодорожная станция. Частично проблему решают скоростные магистрали: ЗСД — платная дорога от юга до севера города и КАД — кольцевая дорога вокруг города. В районе один съезд с КАД — на Дачном проспекте, он «стоит» практически постоянно.

Чтобы объехать пробку, некоторые жители района едут 8 километров до соседнего съезда на Таллинском шоссе и заезжают в район по проспекту Маршала Жукова. Еще пробку можно объехать по ЗСД. Тут ситуация лучше: можно съехать на Автомобильную улицу — там обычно нет пробок.

Дачный проспект планируют реконструировать, но когда и как — непонятно. Там шесть полос, и его некуда расширять — уже сейчас до домов расстояние всего 30 метров. Одним из вариантов было сделать дополнительный съезд на проспекте Народного Ополчения, но против этого варианта активно выступают жители близлежащих домов.

Выехав на КАД, можно быстро добраться до аэропорта Пулково. От моего дома ехать 15—20 минут. В Кировском районе расположены пять станций Кировско-Выборгской линии, или красной ветки, как ее называют жители: «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов».

Станции «Автово», «Кировский завод», «Нарвская» самые старые в городе, они были открыты в 1955 году, когда запустили первый поезд питерской подземки. На этой же ветке чуть больше 10 лет существовала станция «Дачное» — некоторые жители района даже не знают о ней. В 1977 году ее закрыли и открыли «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов».

Новые станции открывают крайне редко, и москвичам в этом плане мы можем только завидовать. Сроки сдачи новых станций постоянно сдвигают. В Кировском районе планируют открыть новые станции: «Двинскую» с двумя вестибюлями, второй вестибюль станции «Нарвская», «Путиловскую», «Александрино», «Проспект Маршала Жукова».

Станции Красносельского района улучшат транспортную ситуацию Кировского. Такой план в 2021 году — его могут пересмотреть и часть станций отменить. Самая серьезная проблема со станцией «Юго-западная» — она же «Казаковская».

Она расположена на стыке Кировского и Красносельского районов — а значит, повлияет на транспортную ситуацию в обоих районах. Летом 2021 года на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было написано, что «Юго-западную» откроют до конца 2022 года. Но срок переносили уже несколько раз — имейте это в виду, если собираетесь покупать квартиру рядом с этой станцией метро.

Когда-то «Юго-западную» планировали открыть в 2016 году. Но тогда помешал чемпионат мира: деньги направили на другие станции и на «Юго-западную» не хватило бюджета. Станция «Нарвская» должна к 2030 году стать частью кольцевой линии и соединиться с «Нарвской-2».

Красную ветку продлят на две станции: «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова». Планируют закончить в 2026—2027 годах. Я живу в 10 минутах пешком от станции «Проспект Ветеранов» и в 15 — от «Ленинского проспекта».

Обе станции считаются одними из самых загруженных в городе и имеют по два вестибюля — это редкость для петербургского метрополитена. Два выхода есть только на 11 станциях города из 83. Один выход всегда используется больше, потому что около него расположены остановки наземного транспорта.

Я всегда захожу с более свободной стороны, не стою в очереди у турникета и в любое время могу занять сидячее место. Если будете проезжать по нашему району на метро, обязательно выйдите на платформе «Автово» и полюбуйтесь одной из самых красивых станций в мире. Шикарные колонны в мраморе и стекле и массивные люстры не оставят вас равнодушными.

Станция метро «Автово» — достопримечательность Санкт-Петербурга, поэтому часто на платформе можно встретить группы туристов. По красной ветке без пересадок можно добраться до четырех железнодорожных вокзалов города: Балтийского, Московского, Витебского и Финляндского. Если захотите прогуляться по центру Петербурга, удобно доехать без пересадок до «Площади Восстания» — от «Проспекта Ветеранов» путь займет 20 минут.

А чтобы попасть на станцию метро «Невский проспект», достаточно сделать одну пересадку на «Технологическом институте». Долгое время по красной ветке ходили самые старые составы во всем метрополитене, в них было очень жарко и шумно. В 2016 году их начали заменять на современные — с кондиционерами и таблом с информацией о следующей станции.

В них гораздо светлее и тише. Сначала они часто ломались, потому что пассажиры придерживали двери для тех, кто пытался забежать в вагон в последнюю секунду. Всех высаживали, а поезд уезжал на ремонт.

В часы пик это было особенно неудобно. Но после дополнительной настройки поломки прекратились, и мы об этой ситуации уже давно не вспоминаем. В 2022 году обещают еще более новые версии вагонов с USB-разъемами и автоматической сменой освещения.

А вот метро «Проспект Ветеранов» имеет довольно посредственный вид От моего дома до ближайшей станции метро 600 метров Наземный транспорт. В Кировском районе курсирует весь наземный общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, коммерческие маршрутки и электрички. Многие автобусы и троллейбусы современные.

А троллейбусы имеют увеличенный автономный ход.

Там предстоит заменить железобетонные плиты перекрытий. С 15 июня в связи с предстоящим закрытием станции на Коломяжском проспекте начали действовать знаки 3. Их установили на участке от Парашютной улицы до станции метро «Черная речка», чтобы обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта.

Прощай, маршрутка! В Санкт-Петербурге с 15 июля стартовал третий этап транспортной реформы

Расписание маршрута №170 Школьная улица, 128 - Репищева улица 19 и 20 августа, в связи с дорожными работами на Планерной ул., вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов №№ 170, 217, 223.
Автобусный маршрут 170 в Санкт-Петербурге | Питертранспорт Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: «Новых автобусов хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками.
Маршрут автобуса 170 на карте Санкт-Петербурга - Мой маршрут Подробная информация о маршруте автобуса номер 170.
Автобус 170 "Репищева ул. - Лахтинский Разлив" (старая трасса) На 170 автобусе можно доехать до Репищева в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербург приостанавливает эксплуатацию белорусских автобусов новости беларуси, происшествия, санкт-петербург, минский автомобильный завод (маз), автобус.

Маршрут на карте

  • 170 автобус - маршрут и остановки на карте Петербурга
  • Расписание маршрута автобуса 170 на карте
  • Мы в В Контакте
  • Восемь автобусных маршрутов восстановят свои трассы в Петербурге
  • где едет автобус
  • Автобус 170 🚃: маршрут, расписание и остановки - Санкт-Петербург

№170 А.с. "лахтинский Разлив" Посадки/высадки Нет - А.с. "репищева Ул." (Посадки - Высадки Нет)

Изменения маршрутов автобусов петербурге На 170 автобусе можно доехать до Репищева в Санкт-Петербурге.
С 3 апреля девять автобусов в разных районах Петербурга изменят свой маршрут В Санкт-Петербурге массово горят автобусы, но все делают вид, что это нормально.

Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы

Мои мечты сбылись! Живу в конце Планерной, работаю в конце Савушкина. Счастлива нереально. Экономие времени и денег. Живу в приморском районе 17 лет. Никогда не понимала почему по огромной Планерной не ходит общественный транспорт. Он там необходим.

Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга В Петербурге с 3 апреля изменится маршрут сразу девяти автобусов. Об этом сообщила пресс-служба городского Комитета по транспорту. Это поможет создать транспортную связь бокового проезда Витебского проспекта со «Звёздной».

Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте.

Это сделано для улучшения транспортной доступности. О предстоящих изменениях предупредили в пресс-службе комитета по транспорту. Там уточнили, что нововведения коснутся жителей Московского, Фрунзенского, Пушкинского, Невского, Центрального, Адмиралтейского, Кировского и Приморского районов. Внесённые изменения свяжут боковой проезд Витебского проспекта со станцией метро "Звёздная". Автобусы пойдут от улицы Обороны в Павловске до метро "Московская". Регулярность движения на направлении улучшится, а интервалы движения по утрам сократятся до 15—18 минут и до 14—19 минут — по вечерам.

Автобусы №№ 134, 134А, 134Б и 170 в Приморском районе Петербурга изменят свои трассы до 2024 года

Петербуржцам сообщили о корректировках в маршрутах автобусов № 90, 143, 198. Показать все 29 фото, сделанные в Автобус № 170 628 посетителями. В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города. Автобус №170 в Санкт-Петербурге ежедневно совершает более 10 рейсов согласно расписанию.

Автобус 170

К-170, Перечисление всех возможных маршрутных такси, существующих в Петербурге. 41 на карте, расписание. Санкт-Петербург. С 4 марта трассы движения автобусных маршрутов, связывающих поселения Всеволожского района Ленобласти с Санкт-Петербургом, изменятся в связи с закрытием станции метро «Ладожская».

Перед закрытием «Пионерской» запускают автобусный и троллейбусный маршруты

Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.

Больше, чем в Красносельском, сдали жилья только в двух районах Петербурга: в Московском и Приморском.

При этом в Красносельском районе нет станций метро. Поэтому, чтобы выехать за пределы района, люди пользуются наземным транспортом, автомобилями и станциями метро Кировского района: «Проспектом Ветеранов», «Ленинским проспектом» и «Автово». В туристический сезон к обычному трафику добавляется нагрузка в сторону Петродворцового района.

Там расположены Стрельна, Петергоф и Ломоносов — места, куда едут петербуржцы, туристы из России и других стран. Самые загруженные проспекты — Стачек, Маршала Жукова и Ленинский. Часто возникают пробки на мостах около железнодорожных путей — на проспекте Стачек у метро «Автово» и на Маршала Жукова.

Ленинский проспект «стоит» под железнодорожным мостом, где находится одноименная железнодорожная станция. Частично проблему решают скоростные магистрали: ЗСД — платная дорога от юга до севера города и КАД — кольцевая дорога вокруг города. В районе один съезд с КАД — на Дачном проспекте, он «стоит» практически постоянно.

Чтобы объехать пробку, некоторые жители района едут 8 километров до соседнего съезда на Таллинском шоссе и заезжают в район по проспекту Маршала Жукова. Еще пробку можно объехать по ЗСД. Тут ситуация лучше: можно съехать на Автомобильную улицу — там обычно нет пробок.

Дачный проспект планируют реконструировать, но когда и как — непонятно. Там шесть полос, и его некуда расширять — уже сейчас до домов расстояние всего 30 метров. Одним из вариантов было сделать дополнительный съезд на проспекте Народного Ополчения, но против этого варианта активно выступают жители близлежащих домов.

Выехав на КАД, можно быстро добраться до аэропорта Пулково. От моего дома ехать 15—20 минут. В Кировском районе расположены пять станций Кировско-Выборгской линии, или красной ветки, как ее называют жители: «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов».

Станции «Автово», «Кировский завод», «Нарвская» самые старые в городе, они были открыты в 1955 году, когда запустили первый поезд питерской подземки. На этой же ветке чуть больше 10 лет существовала станция «Дачное» — некоторые жители района даже не знают о ней. В 1977 году ее закрыли и открыли «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов».

Новые станции открывают крайне редко, и москвичам в этом плане мы можем только завидовать. Сроки сдачи новых станций постоянно сдвигают. В Кировском районе планируют открыть новые станции: «Двинскую» с двумя вестибюлями, второй вестибюль станции «Нарвская», «Путиловскую», «Александрино», «Проспект Маршала Жукова».

Станции Красносельского района улучшат транспортную ситуацию Кировского. Такой план в 2021 году — его могут пересмотреть и часть станций отменить. Самая серьезная проблема со станцией «Юго-западная» — она же «Казаковская».

Она расположена на стыке Кировского и Красносельского районов — а значит, повлияет на транспортную ситуацию в обоих районах. Летом 2021 года на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было написано, что «Юго-западную» откроют до конца 2022 года. Но срок переносили уже несколько раз — имейте это в виду, если собираетесь покупать квартиру рядом с этой станцией метро.

Когда-то «Юго-западную» планировали открыть в 2016 году. Но тогда помешал чемпионат мира: деньги направили на другие станции и на «Юго-западную» не хватило бюджета. Станция «Нарвская» должна к 2030 году стать частью кольцевой линии и соединиться с «Нарвской-2».

Красную ветку продлят на две станции: «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова». Планируют закончить в 2026—2027 годах. Я живу в 10 минутах пешком от станции «Проспект Ветеранов» и в 15 — от «Ленинского проспекта».

Обе станции считаются одними из самых загруженных в городе и имеют по два вестибюля — это редкость для петербургского метрополитена. Два выхода есть только на 11 станциях города из 83. Один выход всегда используется больше, потому что около него расположены остановки наземного транспорта.

Я всегда захожу с более свободной стороны, не стою в очереди у турникета и в любое время могу занять сидячее место. Если будете проезжать по нашему району на метро, обязательно выйдите на платформе «Автово» и полюбуйтесь одной из самых красивых станций в мире. Шикарные колонны в мраморе и стекле и массивные люстры не оставят вас равнодушными.

Станция метро «Автово» — достопримечательность Санкт-Петербурга, поэтому часто на платформе можно встретить группы туристов. По красной ветке без пересадок можно добраться до четырех железнодорожных вокзалов города: Балтийского, Московского, Витебского и Финляндского. Если захотите прогуляться по центру Петербурга, удобно доехать без пересадок до «Площади Восстания» — от «Проспекта Ветеранов» путь займет 20 минут.

А чтобы попасть на станцию метро «Невский проспект», достаточно сделать одну пересадку на «Технологическом институте». Долгое время по красной ветке ходили самые старые составы во всем метрополитене, в них было очень жарко и шумно. В 2016 году их начали заменять на современные — с кондиционерами и таблом с информацией о следующей станции.

В них гораздо светлее и тише. Сначала они часто ломались, потому что пассажиры придерживали двери для тех, кто пытался забежать в вагон в последнюю секунду. Всех высаживали, а поезд уезжал на ремонт.

В часы пик это было особенно неудобно. Но после дополнительной настройки поломки прекратились, и мы об этой ситуации уже давно не вспоминаем. В 2022 году обещают еще более новые версии вагонов с USB-разъемами и автоматической сменой освещения.

А вот метро «Проспект Ветеранов» имеет довольно посредственный вид От моего дома до ближайшей станции метро 600 метров Наземный транспорт. В Кировском районе курсирует весь наземный общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, коммерческие маршрутки и электрички. Многие автобусы и троллейбусы современные.

А троллейбусы имеют увеличенный автономный ход. То есть, например, по Кировскому району они едут как обычные троллейбусы, используя «рога», а в новых кварталах соседнего района, где нет проводов, опускают «рога» и едут как автобусы. Трамваи — популярный транспорт: они едут в Красносельский район, где нет метро.

Движение автобуса указано как по маршруту "Школьная улица, 128 - Репищева улица", так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.

О предстоящих изменениях предупредили в пресс-службе комитета по транспорту. Там уточнили, что нововведения коснутся жителей Московского, Фрунзенского, Пушкинского, Невского, Центрального, Адмиралтейского, Кировского и Приморского районов. Внесённые изменения свяжут боковой проезд Витебского проспекта со станцией метро "Звёздная".

Автобусы пойдут от улицы Обороны в Павловске до метро "Московская". Регулярность движения на направлении улучшится, а интервалы движения по утрам сократятся до 15—18 минут и до 14—19 минут — по вечерам. Интервал движения должен сократиться до 20—35 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий