Новости магазины еще

Компания «Детский мир» открыла в Москве первые точки в формате жестких дискаунтеров «Еще». «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где больше тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! Поэтому Минпромторг предложил кабмину еще на год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. «Ещё» — это сеть дискаунтеров, где более двух тысяч товаров ассортимента стоят ниже 99 рублей!

Шопоголики с новостями: магазины обновляются, скидки ещё случаются

В группе «Детский мир» заявили, что в ближайшее время планируют открыть еще три магазина в Москве. История бренда «Покупочка» уникальна еще и тем, что изначально магазины этой сети открывались по франшизе X5 Retail Group. Официальное мобильное приложение магазина «Ещё» — вашего надежного партнера для выгодных покупок!

Пенсия.PRO

Как сообщает портал Shopper's, магазины будут специализироваться на продаже товаров повседневного спроса. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам.

Цены — ниже 99 руб. «Детский мир» вышел на рынок дискаунтеров

«Ещё» — это сеть дискаунтеров, где больше тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Новости23 апреля. Сеть MCosmetic от «Магнита» открыла в Узбекистане магазин с детскими товарами. Склад-магазин — именно так можно описать любой «Светофор», в том числе и в Нижнем Новгороде.

Лента новостей

точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. История бренда «Покупочка» уникальна еще и тем, что изначально магазины этой сети открывались по франшизе X5 Retail Group. -9% Десерт 232г Конти Bonjour клубника со сливками к/уп в магазине Еще. Мы рады представить вам акции, проводимые в наших магазинах. Здесь вы найдете информацию о текущих и предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях. На втором этаже столичного торгового центра «Алтуфьевский» открылся первый в городе дискаунтер «Еще» от «Детского мира». Минпромторг обратился к правительству с предложением продлить ещё на год поправки, по которым отечественная розница может выкупать активы иностранных сетей.

Сеть магазинов «Ещё»: низкие цены для всех покупателей

Идут к своим клиентам, так сказать. То есть, человек имея в кармане 10 баксов прекрасно понимает, что этого недостаточно для полноценной покупки в нормальном сетевом магазине и они идет сюда. И тут происходит то, за что «однодолларовые» магазины так не любят в СМИ. Например, фасуют 10 орешков в пакет и продают его за бакс. Это кратно дороже, чем в обычном магазине. Но у этого нищего нет даже машины, чтоб куда-то съездить и сравнить.

Он живет на этой улицы и покупает здесь же. Это все проблемы других стран. У нас люди привыкли все время находиться в режиме жесткой экономии, так что фикс прайс их хоть и разоряет, но не настолько, чтоб начать глодать. Что особенного в новом магазине «Еще»? Естественно, это «Детский мир» и тут куча игрушек, но кроме них есть алкоголь, продукты, косметика, бытовая химия, канцелярия, даже примерочная с одеждой.

Ассортимент явно больше среднего фикса и цены подобраны на максимально низком уровне. Если Детский Мир считает, что на этом поле он обладает какими-то конкурентными преимуществами и сможет откусить кусок, то, безусловно — успехов им.

RU изучила ассортимент «Ещё», смотрим вместе, что здесь продают. Дочка «Детского мира» Магазин с зелено-малиновой вывеской появился на цокольном этаже торгового центра «Флагман» на Республиканской, 7. Новая сеть не так давно стала появляться в российских городах, всего открыто семь магазинов, еще 11 готовятся к работе.

Корпоративный цвет магазина — зеленый и малиновый Источник: Анастасия Вязигина Такие торговые точки называют дискаунтерами цена ниже средней рыночной. Магазины связаны с крупнейшим российским ретейлером детских товаров — «Детский мир». Кроме того, общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано в Москве по адресу проспект Вернадского, дом 37, корпус 3. По этому же адресу зарегистрирована сеть с детскими товарами и расположен один из крупнейших магазинов. Магазин находится на цокольном этаже в ТЦ «Флагман» Источник: Анастасия Вязигина После открытия в магазине идеальная раскладка товаров Источник: Анастасия Вязигина Большой ассортимент продуктов и напитков, цены — от 25 рублей Источник: Анастасия Вязигина Магазин занимает внушительную площадь, товары размещены по отделам «Сауна», «Бытовая химия», «Продукты питания», «Одежда и обувь», «Галантерея» и так далее.

Есть детские игрушки, большой выбор книг и журналов, а еще предлагаются товары для животных.

В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.

Главный из них: зачем компании, уже имеющей одну массовую сеть, еще один розничный бренд? Особенно если покупатель в нем не встречает какой-то очевидной дешевизны. Несдающийся дискаунтер В самом по себе формате дискаунтера нет ничего нового ни для России в целом, ни для отдельно взятого Новосибирска. Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х.

Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей». Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта.

Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро».

X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору

Вздыхает и продавец в отделе фирменной детской обуви. Посмотрите, все отделы работают. Здесь только продуктов не доставало. А тут с нами, как со слепыми котятами просто. Ладно, мы давно здесь работаем, а соседи наши две недели назад открылись. Полтора месяца только ремонт делали.

Каково им сейчас? Кто-то справится, а кто-то и закроется. Торговый комплекс «Столица» закрывается и все магазины — тоже, успейте купить товары с хорошими скидками», — громко сообщает приятный мужской голос. Скидки, действительно, хорошие. Вот только атмосфера в магазинах такая пронзительная и продавцы в них такие грустные, что даже низкие цены не радуют.

Очень хочется надеяться, что все отделы, работающие сейчас в торговом центре, не закроются, а продолжат работу на новом месте. Возвращаясь из пока еще сияющей, яркой и многолюдной «Столицы», проезжаем мимо здания за высоким забором — научно-производственного комплекса «Италмас. Здесь уже почти ничего не напоминает о бывшем торговом центре. Пожалуй, только название. Узнать подробнее Читайте также:.

Тем не менее, спустя год, драматичного роста вакантности, ранее ожидаемого на рынке, не произошло. Это означает, что ряд магазинов открылись под новыми именами, часть была замещена крупными развивающимися брендами, а часть площадей заняли новые», — комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок.

Корреспондент портала 76. RU изучила ассортимент «Ещё», смотрим вместе, что здесь продают. Дочка «Детского мира» Магазин с зелено-малиновой вывеской появился на цокольном этаже торгового центра «Флагман» на Республиканской, 7. Новая сеть не так давно стала появляться в российских городах, всего открыто семь магазинов, еще 11 готовятся к работе. Корпоративный цвет магазина — зеленый и малиновый Источник: Анастасия Вязигина Такие торговые точки называют дискаунтерами цена ниже средней рыночной. Магазины связаны с крупнейшим российским ретейлером детских товаров — «Детский мир». Кроме того, общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано в Москве по адресу проспект Вернадского, дом 37, корпус 3. По этому же адресу зарегистрирована сеть с детскими товарами и расположен один из крупнейших магазинов. Магазин находится на цокольном этаже в ТЦ «Флагман» Источник: Анастасия Вязигина После открытия в магазине идеальная раскладка товаров Источник: Анастасия Вязигина Большой ассортимент продуктов и напитков, цены — от 25 рублей Источник: Анастасия Вязигина Магазин занимает внушительную площадь, товары размещены по отделам «Сауна», «Бытовая химия», «Продукты питания», «Одежда и обувь», «Галантерея» и так далее.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Какие продукты с 1 января исчезнут с прилавков из-за новых правил торговли

Со временем сеть расширялась, и к 2015 году количество торговых точек превысило 550. В некоторых странах компания работала под торговой маркой MERE. Ранее они занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков. Среди других совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, которые руководили частью фирм сети. В 2021 году семья Шнайдер заняла 182-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes с состоянием в 650 миллионов долларов. По данным агентства Infoline, сеть «Светофор» вошла в топ-10 самых быстрорастущих российских продуктовых сетей в 2020 году. Главное отличие «Светофора» от конкурентов — экономия на обслуживании Источник: Алексей Сапожков В апреле 2024 года Сергей Шнайдер вошел в мировой рейтинг Forbes, заняв 2152-е место. По оценке издания, его состояние составляет 1,4 миллиарда долларов.

В настоящее время Сергей является основным владельцем компаний, работающих под брендом «Светофор». Его брат Андрей владеет второй по величине долей, а их родители Иван и Валентина продолжают владеть долями в некоторых компаниях. В регионах сетевыми магазинами «Светофор» управляют компании под названием «Торгсервис» с добавлением порядкового номера региона. У каждой такой компании свой состав владельцев, в который обычно входит кто-то из семьи Шнайдеров. По данным сервиса «Контур. Фокус», нижегородскими магазинами «Светофор» владеет местная фирма «Торгсервис 52», зарегистрированная в Городце. С 2021 года все доли были проданы АО «Артклиник», генеральным директором которой является Елена Быковская.

Чистая прибыль «Торгсервис 52» составила 69,9 миллиона рублей, а «Артклиник» — 579,9 миллиона на конец 2023-го. На самом деле, магазинов с такой концепцией становится с каждым годом всё больше.

Количество дискаунтеров постоянно увеличивается. Магазин низких цен «Ещё» — отличный вариант для тех, кто умеет экономно относиться к деньгам. Главные тезисы о нем: в каталоге есть товары для дома на любой вкус; свыше двух тысяч товаров, каждый из которых стоит меньше 99 рублей; цены всегда такие — не нужно дожидаться распродаж и скидок. В ассортименте можно увидеть канцтовары, посуду, товары для дома, животных, косметику, одежду, игрушки и многое другое. Торговые помещения не тесные — от 400 до 600 кв.

Первый появившийся магазин — в Дзержинске. Сеть развивается в Москве, Тульской, Тверской областях и других регионах. В «Ещё» запустили бонусную систему лояльности. Карта может быть выпущена в мобильном приложении, желающие могут получить ее непосредственно в магазине.

Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова. Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона. Компания Metro не планирует покидать российский рынок и продолжит свою деятельность в РФ, сказал «Известиям» представитель ритейлера.

Гораздо большие скидки предлагает, к примеру, фирменный магазин детской одежды «Пеликан». В отделе много посетителей, а вот выбора одежды и размеров уже мало. Многие полки в магазине почти полупустые. Примерочные заняты. Люди меряют прямо в зале и берут много, потому что такие распродажи бывают не часто. Магазин закрывают, новых поступлений, скорее всего, не будет. Не знаю, куда нас перевезут. Очень надеемся, что не закроют, а перевезут, но кто знает…. Мы сами от этого в шоке, не знаем, как реагировать», — делятся продавщицы. Видно, что женщины очень расстроены и взволнованны. Вот вам визиточки, вступайте в нашу группу ВКонтакте, там сообщим, где будем работать», — скороговоркой говорит молодая продавщица. Философски комментирует ситуацию консультант в книжном магазине «Читай, город! Теперь наоборот. Закрывают магазины и открывают заводы. Все циклично. Я не знаю, как нас успеют перевезти за такой короткий срок. Осталось меньше трех недель.

Шопоголики с новостями: магазины обновляются, скидки ещё случаются

Поставки одежды из-за рубежа остановлены, теперь компании требуют полной предоплаты», - отметила Ирина Михайловская. На фоне происходящего власти Самары начали оказывать поддержку предпринимателям, расширив их доступ к финансовым ресурсам. Представителям малого и среднего бизнеса предоставляются субсидии на возмещение понесенных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам. Максимальная сумма заявки — 400 тысяч рублей, сообщается на сайте городской администрации. На субсидии могут рассчитывать юридические лица за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальные предприниматели — представители малого и среднего бизнеса. Заявки приминаются до 30 апреля 2022 года.

Спи, отдыхай! Приближается мужской праздник, который в народе часто называют строчкой из песни: «и не забыть купить ему носки».

В магазинах поближе ко входу выставили великолепные подарочные наборы из заменителей, канцерогенов, ароматизаторов, с приблизительными очертаниями того, что можно с брезгливой гримасой благородного дворянина назвать шоколадом или парфюмом. На кассах очереди с утра, люди закупают для праздничного стола продукты сыроподобные, комбинированные, молокосодержащие, со следами сбежавших орехов, с призраком служанки, задушенной в графстве Нортумберленд в XVIII веке. В удивительное время мы живём! Нам уже всё удешевили и заменили. И большинству покупателей это нравится, судя по популярности магазинов с какой-то там одеждой и аналогами еды. Торговый центр всё это время не сходил с первых полос газет, как школьный хулиган, с которым никто не знает, что делать. Его не перевести в другой район, не перевоспитать, не найти к нему подход ни пешеходный, ни на авто.

А вокруг бегают взмыленные комиссии, и мальчик-то в глубине души очень хороший, это злые люди его провоцируют… «Комсомолл» был единственным торговым центром, где охранники однажды запретили шопоголикам фотографировать галереи и эскалаторы. Не помогло. Не уберегли от сглаза и диверсий. Как сейчас выглядит самый скандальный городской ТЦ: парковка закрыта. Посетители едут строго вверх. Туда, где фитнес и кино. Тем покупателям, кому голоса приказывают купить что-нибудь именно в «Комсомолле», не нужно идти дальше входа.

Очень удобно. Шопоголики ахнули, зайдя в него. Здесь так прибрано, что поневоле хочется закричать и, приехав домой, срочно отодвинуть холодильник и протереть шкафы вверху. Отличительная фишка этой сети — бардак, в котором нельзя ничего запросто найти. Только случайно наткнуться, с трудом вытащить. Обычно «Детский мир» напоминает землю после бомбёжки или рядовую квартиру, где живёт невинный с виду, умильный малыш-годовастик, познающий мир. Здесь же возмутительная красота.

Сразу всё хочется купить! Выглаженные ряды футболок. Стопочки брюк. А обувь — посмотрите, как стоит обувь в третьей балетной позиции!

Кроме того, стало известно, что ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака "Еще" с указанием "магазина низких цен". Источники на рынке знают, что в новой сети будут представлены одежда, продукты питания, средства по уходу за домом, косметика и другие товары повседневного спроса. Ассортимент будет частично похож на Fix Price и "Магнит косметик".

Компания позиционирует себя как «жесткий» дискаунтер. Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала.

Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры. Увы, на беседу особо никто не откликнулся. Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам. Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам. Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей. Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков. Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора».

Примерно так выглядит наполнение товарами Источник: Алексей Сапожков Второй тип товаров — печенье и разного рода лакомства, которые могут не портиться месяцами а то и годами. Причем большая часть не продается в магазинах других торговых сетей. Среди лакомств найти нижегородские продукты почти невозможно: подавляющая часть коробок родом из Татарстана — их производит «Магия Поволжья». Чтобы понять, что из себя представляет продукция компании, стоит взглянуть на название: «Конфеты глазированные суфле со вкусом сливок». Внутри — соя, консерванты, ароматизаторы и почти вся таблица Менделеева. Цена такого удовольствия составляет 180 рублей за 750 гр.

Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости

Проведение розыгрышей, а также акций по распродаже новой одежды. Просторные торговые площади, обеспечивающие комфортное совершение покупок. Удобство расположения: магазины сети находятся во всех районах Волгограда. Всё это обеспечивает магазинам «ЕЩЁ» высокую популярность среди населения ежемесячно в наши магазины посещает более 155 000 человек , результатом чего является быстрая реализация товара. В магазинах сети представлен полный размерный ряд, широкий спектр расцветок, разнообразие стилей и направлений одежды мы еженедельно пополняем товарный ассортимент магазинов нашей сети. Богатый выбор и принципиально низкие цены — наша визитная карточка.

Магазины «Ещё» отличаются чистотой и порядком внутри помещений, благоустроенной территорией вокруг них. Значительная часть ассортимента ориентирована на российского производителя. Неоспоримое преимущество сети магазинов «Ещё» — это высокое качество обслуживания покупателей. Главная цель нашей компании — создание для покупателей возможность комфортно совершать покупки по доступным ценам!!! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Выбора на самом деле не так много. Если будем перебираться, то куда-то поблизости. Жалко, что покупатели к нам уже здесь привыкли, да и торговля шла у нас хорошо». Вздыхает и продавец в отделе фирменной детской обуви. Посмотрите, все отделы работают. Здесь только продуктов не доставало.

А тут с нами, как со слепыми котятами просто. Ладно, мы давно здесь работаем, а соседи наши две недели назад открылись. Полтора месяца только ремонт делали. Каково им сейчас? Кто-то справится, а кто-то и закроется. Торговый комплекс «Столица» закрывается и все магазины — тоже, успейте купить товары с хорошими скидками», — громко сообщает приятный мужской голос.

Скидки, действительно, хорошие. Вот только атмосфера в магазинах такая пронзительная и продавцы в них такие грустные, что даже низкие цены не радуют. Очень хочется надеяться, что все отделы, работающие сейчас в торговом центре, не закроются, а продолжат работу на новом месте. Возвращаясь из пока еще сияющей, яркой и многолюдной «Столицы», проезжаем мимо здания за высоким забором — научно-производственного комплекса «Италмас. Здесь уже почти ничего не напоминает о бывшем торговом центре.

Но заслуживает ли грядущий шутер такой громкой характеристики?

Магазин «Еще» уже работает в городе Дзержинск Нижегородской области. Формат дискаунтеров растет быстрее всего на российском рынке розничной торговли продуктами , рассказывал DK. Так, в торговой сети «Магнит» считают этот формат одним из самых перспективных и будут увеличивать свое присутствие в этом сегменте. За январь-сентябрь 2022 г. Развивает формат дискаунтеров и X5 Group, у которой в этом сегменте работают магазины «Чижик»: к 2026 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий