Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander
просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер. Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.
Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2
Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. Отзывы об авто. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок. Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв.
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер
Траты сверх регулярных расходов: 12 000 руб. Немного поездив, решил заняться трансмиссией. Обновил масло в коробке, а также в переднем и заднем редукторе. Заменил ещё и все тормозные колодки, так как износ был уже заметен. Траты сверх регулярных расходов: 5500 руб.
Продолжил обслуживание полного привода. В этот раз заменил масло и фильтр в муфте Haldex. Старую смазку откачивал шприцем через заливное отверстие. Почистил ещё и сетку насоса.
Всё делал без снятия кардана. Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза. Незаметно пролетели 10 000 километров. Сделал очередную замену масла в двигателе.
Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку».
Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб. Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис.
Здесь же прослеживается и другой косяк — конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками. Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями.
Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен.
Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза. Незаметно пролетели 10 000 километров. Сделал очередную замену масла в двигателе. Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку».
Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб. Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа. Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой.
Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал. Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя. Вроде мелочь, но раздражает.
Наиболее уязвимая часть кузова — кромки по периметру панелей. В первую очередь обратите внимание на состояние кромок арок. Здесь присутствует штатная резиновая защита, которая помогает от сколов, попадания камней и других повреждений. Однако резиновая защита, со временем, теряет свои свойства, а также внутри ее ржавеет армированный пруток. С задней аркой дела обстоят хуже: здесь кромки частично покрыты защитой и краем двери. С наружной части находится уплотнитель, который быстро слетает, после чего краска повреждается пескоструем, после коррозия. Некоторые предпочитают сразу снимать штатную защиту и обработать арку мастикой. Также есть проблема набивания грязи под локеры, особенно у любителей часто выезжать на бездорожье. Сохранности кузова это не способствует, длительное игнорирование проблемы приводит к коррозии не только арок, но и порогов. Конструктивно неправильно сформирован и грязевой карман, и между локером и брызговиком металлической частью скапливается огромная часть грязи. Но это еще не все. Задняя дверь также страдает часто: в первую очередь под козырьком и в точках крепления номерного знака. Также под шовным герметиком на внутренней стороне кромки облущивается краска, после чего коррозия распространяется со скоростью света. Зато двери не подвержены коррозийным проблемам, даже под пластиковыми накладками металл сохраняется в первозданном виде. Есть только нюанс со вспучиванием краски вокруг ручек. Ситуация снизу Внизу ситуация может быть намного уже. Если снять задние локеры, то под килограммами грязи можно обнаружить сильную неприятность. Даже если автомобиль гаражного хранения, то скорее всего, сварочных работ не избежать. Также зацветает кузовной стакан стойки МакФерсон, и лучше его обработать сразу. Даже у после рестайлинговых версий внизу много ржавчины. Это касается и передних стаканов, и точки крепления деталей подвески, крепления топливных и тормозных магистралей и прочего. В общем потратится на антикоррозийную обработку придется, лучше всего с разъединением кузова и рамы. Про оборудование кузова Что касается оборудования снаружи то практически все отличного качества, но не без изъян. Присядем в салон Чего не отнять у англичан — так это умение делать салоны.
Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. 2 в СПб 748-21-60. За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность.
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете. Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль. Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались.
Снимаете подлокотник, потом центральную консоль. После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться. Далее откручиваете удерживающие болты по периметру панели.
Открутили - осторожно тяните панель на себя. Смотрите где какие провода мешают - вытаскивайте их из отверстий панели, потом смотрите какие еще разъемы остались -то же отключайте.
Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг.
О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя. Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей.
По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс. О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex. Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей. У муфты есть предохранитель блока DEM, находится в блоке предохранителей возле запаски. Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе.
Может выйти из строя задний редуктор. На это несколько причин: через короткий сапун, текущие сальники, через которые просачивается вода, повреждая подшипники. Силовая линейка О бензиновых моторах Для российского рынка в качестве базового бензинового мотора выбрали самый удачный агрегат из существующих — Si6 306PN , объемом 3. Если не перегревать двигатель, то он почти вечный. Из типичных проблем: повреждения мембраны клапана ВКГ, выход из строя теплообменника, течет вакуумный насос, сбоит система зажигания.
К 350 000 километрам начинает появляться масляный аппетит, но может ли это быть недостатком, когда у многих конкурентов это предел моторесурса? Самый крупный ремонт связан с заменой цепи ГРМ. Менять комплект нужно раз в 200 000 км. Усложняет замену то, что привод цепи находится со стороны маховика, а приводится ГРМ в движение от шестеренчатого редуктора. Единственное, что редуктор имеет свой ресурс, выходит из строя по причине люфта подшипников, и на вторую замену цепи его нужно будет сменить.
В остальном двигатель отменный: тяга и динамика на высоком уровне, надежность и неприхотливость присутствует, только за это придется заплатить высоким расходом топлива.
Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса.
Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т. Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так.
Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед.
На гололеде подбалтывает из-за короткой базы. Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый.
Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров.
Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт.
Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа.
Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати.
На гололеде подбалтывает из-за короткой базы. Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.
Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна.
Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая.
Очень нравится. Дальняя дорога дается легче. Обратите внимание 2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше! Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.
Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении. Отзыв про Фрилендер 2.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2) | бензин или дизель? |
Держаться! — Авторевю | Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. |
Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
Напомним, что в 2011 году, когда Evoque только появился в России, мы о нем писали. Разница, с одной стороны, небольшая, но одновременно с этим колоссальная. Это совершенно разные по настроению автомобили. О внешности Evoque нечего и говорить: даже спустя два года жизни автомобиль заставляет многих прохожих сворачивать шеи в прямом смысле этого слова. Ни один из производителей не смог создать подобие этого шедевра.
Внутри автомобиль воспринимается как действительно premium. Высочайшего качества отделочные материалы, выделка кожи, панорамная крыша во всю длину автомобиля, включающиеся от прикосновения плафоны освещения, приятная на ощупь каждая деталь — выходить из этой роскоши не хочется совсем. По-британски строго, стильно, модно. Характеры этих автомобилей, несмотря на одинаковые двигатели, совершенно различны.
Evoque приходится постоянно покорять, он быстр, мгновенен, молниеносен. Может, дело в агрессивной внешности, которая невольно заражает драйвом и настраивает на быструю езду. Конечно, Freelander 2 ускоряется так же быстро, как и Evoque, но повадки на дороге различны.
Эту неисправность определить довольно сложно. Редуктор заднего моста. Масло в редукторе не меняется и расчитано на весь срок службы, возможна только доливка.
Важно установить отсутствие подтеков из редуктора, если течь из сальников, то их поменять можно, вопрос как долго текло масло и сколько его осталось в редукторе. Неисправность редуктора проявляется гулом, после чего, через довольно продолжительное время, возможно его заклинивание. Подробнее о гулах можно почитать здесь. Ремонт редуктора не возможен, только замена. Раздаточная коробка. Неисправность РК проявляется наличием шумов и ударов при движении по прямой и при поворотах.
Деталей для РК не поставляется, за исключением сальников и уплотнений. Ремонт не возможен, только замена. Подшипники ступиц. Подробнее о гулах здесь. Карданный вал и муфта. Возможные неисправности - люфт в крестовинах кардана, неисправность подвесных подшипников, повышенный люфт в щлицевом соединении.
При возникновении последней неисправности необходима замена передней части карданного вала. Чаще всего, началом конца шлицевого соединения передней части карданного вала бывает рваный резиновый пыльник. Муфта кардана выходит из строя довольно редко, может или заклинить или перестать работать вовсе. Опредилить или почувствовать ее неисправность не просто. В любом случае, при возникновении неисправности в муфте, дополнительная разрушающая нагрузка на раздаточную коробку обеспечена.
Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете.
Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль. Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались. Снимаете подлокотник, потом центральную консоль. После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться. Далее откручиваете удерживающие болты по периметру панели. Открутили - осторожно тяните панель на себя.
Смотрите где какие провода мешают - вытаскивайте их из отверстий панели, потом смотрите какие еще разъемы остались -то же отключайте. Как панель достали - снимайте все воздуховоды, провода удобно подвязать куда нибудь в сторону.
Здесь хоть все и надежно, но такая схема суппорта крайне уязвима к бездорожной грязи.
После 2013 года стали устанавливать электронный ручник, по возрасту проблем быть не должно, но на всякий случай моторчик стоит около 23 000 рублей. К 10 годам эксплуатации потребуется перебрать суппорта, заменить пальцы, но по деньгам это не так затратно, даже если менять сразу и цилиндры. Что удивительно, тормозные магистрали не гниют, троса меняются легко, блок ABS вообще проблем не приносит.
Подвеска — сильное место у Freelander 2. Большинство компонентов и узлов служат по 200 000 км. Не зря от этого внедорожника автолюбители устанавливают комплектующие на Volvo S80 или Ford Mondeo.
Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять. Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках.
Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков. Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder. Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов.
Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг.
О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя.
Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс.
О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex. Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей.
Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Похожие записи
- Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2
- Telegram: Contact @lrfreelanderchat
- Немного истории
- Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм
- Неисправности Land Rover Freelander 2. Обзор основных неисправностей Ленд Ровер Фрилендер 2
Ленд Ровер Фрилендер 2 – отзывы владельцев машин
- Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? - AUTOPEOPLE
- Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
- Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
- Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье. - Курилка