Новости куфар борисов

Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси.

Обратите внимание

  • ? Куфар: квартиры и дома на любой бюджет
  • Выбор редакции
  • Рекомендации перед покупкой дома
  • За свои же сапоги жительница Борисова отдала интернет-мошенникам почти 1 400 рублей |
  • Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается
  • ⭐ борисов — Рейтинг сайтов по тематике на

Продажа домов в Борисове

Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома.

Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная.

При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе.

Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки.

Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится.

Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.

Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок.

Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет.

В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт.

За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать».

По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.

Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас.

На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды.

Причем эти данные серьезно пессимизировали.

Если зайти в объявление, то можно будет увидеть все фотографии в большем размере, расположенные в верхней части окна. Если фотографий несколько, их можно перелистывать. На фотографии есть кнопки возврата в список объявлений, жалобы на объявление и поделиться им через СМС или в WhatsApp. Объявлению можно поставить лайк — для этого внизу фотографии есть сердечко.

Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему.

Для ИП и компаний, которые размещаются на Куфаре бесплатно не в рамках партнерского соглашения , действуют следующие правила: 1. В одном объявлении допускается размещение одной модели или одного вида товара. Ограничение по количеству объявлений в аккаунте: не более 2 объявлений в 1 категории от одного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Активные объявления могут быть размещены не более чем в 2 категориях на сайте. В объявлении может быть опубликовано не более 9 фото.

Подписка на рассылку

  • Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
  • Братья-«фишеры» из Крупского района обманули более 350 белорусов на «Куфаре»
  • Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти
  • Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений
  • Что в итоге?

Барахолка Борисова

Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. Со слов директора Kufar Татьяны Лемешевой, переход в несколько иную плоскость открывает новую страницу в перспективах и возможностях ресурса. Торговая онлайн-площадка Kufar проанализировала самые популярные запросы за весну 2023-го.

У площадки частных объявлений Куфар новый директор

Какой огромный мир, какой разный, необъятный, пёстрый, удивительный. Вроде, на одном шарике живём, а так далеко друг от друга. И такая досада взяла меня. Говоря о том, что "от нас закрылся весь мир", следя за новостями "оттуда", мы имеем в виду только определенное число стран. А мир-то - вот он! Бурлит и переливается за пределами наших границ и нашего сознания. Там нет английского языка, там свои звезды и герои, свои здания с вывернутыми краями крыш, своё кино - смешное и наивное, но всё-таки, свои проблемы и свои достижения.

Я ничего не имею против "коллективного Запада", я мечтаю побывать в Европе.

Для ИП и компаний, которые размещаются на Куфаре бесплатно не в рамках партнерского соглашения , действуют следующие правила: 1. В одном объявлении допускается размещение одной модели или одного вида товара. Ограничение по количеству объявлений в аккаунте: не более 2 объявлений в 1 категории от одного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Активные объявления могут быть размещены не более чем в 2 категориях на сайте. В объявлении может быть опубликовано не более 9 фото.

Контроль над площадкой Kufar будет передан существующей местной команде Вчера, 27 апреля, на сайте международной компании Adevinta, специализирующейся на онлайн-объявлениях, появилось заявление об уходе с белорусского рынка. Контроль над площадкой Kufar будет передан существующей местной команде В заявлении говорится, что в 2021 году компания объявила о своей стратегии «Роста в масштабе», а Беларусь была определена как место, требующее пересмотра. Российская «спецоперация» в Украине этот процесс ускорила, и Adevinta решила покинуть Беларусь, сосредоточившись на своих пяти основных европейских рынках Германия, Франция, Испания, Бенилюкс и Италия. Сейчас в белорусской компании работает 141 человек.

По итогам 2015 года Куфар увеличил трафик вдвое Маскот с усами и вышиванкой В 2016 у Куфара появляется собственный герой — СуперКуфарио. Он служит олицетворением бренда и транслирует основные ценности компании — простоту, локальность, универсальность, дружелюбность и эффективность. Мы устроили конкурс среди иллюстраторов. Он длился несколько месяцев, и нам постоянно присылали какие-то ужасы. Мы, было, совсем уже потеряли веру в человечество. В итоге Ольга Кузьмич animatarka сделала того Куфарио, которого белорусы увидели на страницах Куфара, — вспоминает Михаил Сендер. СуперКуфарио мог бы выглядеть так Именно такого СуперКуфарио команда Куфара выбрала маскотом бренда В 2016 Куфар также запустил «Рекорды Куфара», белорусский аналог книги рекордов Гиннеса, и анонсировал игру «Угадай цену», разработанную специально для соцсетей. Летом 2016 произошла сделка Куфара с Second. Куфар стал самой крупной площадкой объявлений в Байнете Где-где? На Куфаре! Через пару месяцев площадка запустила новую рекламную кампанию под лозунгом «Где-где… на Куфаре! Серия «Где-где… на Куфаре! Ребрендинг и глобальные изменения в стратегии В начале 2017 Куфар провел ребрендинг и изменил дизайн продукта. Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям. Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года. Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному. Можно и нужно меняться, набираться опыта, примерять различные образы и не бояться вызова стереотипам, — рассказывает начальник отдела маркетинга Лиля Хедина. У него яркий образ жизни, он готов ко всему и живёт сегодняшним днём, выбирая под настроение одежду, гаджеты, и даже способ передвижения. И в этом ему помогает Куфар. В поддержку кампании Куфар первым из белорусских брендов запустил коллаборацию с блогерами-миллионниками: Владом Бумага, Юлей Годуновой, Димой Ермузевичем — и включил их вместе с главными героями видеоролика в сюжеты наружной рекламы, которые в течение месяца размещались в столице и областных центрах Беларуси. Фанаты блогеров с воодушевлением отнеслись к рекламному ходу. В последующем Куфар продолжил наращивать базу миллениалов и даже «обогнал» средние цифры по Байнету. Дальше — больше.

Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»

Нашли три странных товара на Куфаре. может хоть аккаунт заблокируют или вынесут предупреждение, что бы данные личности - не «фиксировали» других пользователей. Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого.

Креативный Kufar

главные новости Минска и Беларуси l Белорусская политика l Происшествия и ЧП l Фото и видео l Звезды l Прогноз погоды и гороскоп на сегодня. «Куфар» – часть международного концерна, поэтому для многих вакансий хороший письменный и устный английский – must have. старые версии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте. Купить трёхкомнатную квартиру в Борисове на ул Нормандия-Нёман. Бесплатно. Android. Kufar – приложение, которое представляет собой площадку для размещения бесплатных объявлений на Андроид.

Два брата создали сайт похожий на kufar. by и обманули десятки человек

Сервис Куфар Оплата доступен только для товаров с Куфар Доставкой. И новый сервис Куфар Оплата еще одно тому подтверждение. МТБанк и в дальнейшем с помощью своих технологических разработок, цифровых продуктов, профессиональной команды и накопленного опыта будет помогать создавать новое будущее e-commerce в Беларуси. Безусловно, задача амбициозная, но других в МТБанке и не рассматривают», — сказал директор по розничному бизнесу Никита Козырев. За использование сервиса с покупателя товара взимается небольшая комиссия.

Имеется цокольный этаж с велопарковкой и колясочной. Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.

Традиционно белорусы ищут и покупают на Куфаре одежду, в том числе спортивную — мы видим в списке и кроссовки, и бутсы, и спортивные бренды. Логичен и спрос на верхнюю одежду — шубы и пуховики можно найти новыми или в отличном состоянии, при этом цена на них не будет завышенной. Из ТОП-30 видно, что пользователи ищут на площадке и мебель и интерьерные аксессуары — есть и шкаф, и холодильник, и кухня, и ковер. При этом в списке есть и недвижимость. Квартиры значительно лидируют по сравнению с домами: 8 позиция с 4,2 миллиона против 23 с 2 миллионами запросов.

M Kufar by. Куфар бесплатные объявления в Белоруссии. Куфар номер купить виртуальный до 20 рублей. Kufar реклама. Куфар объявления. Куфар бай. Куфар растения Беларусь. Куфар девушки. Сайты объявлений Беларусь. Куфар бай Минск. Как добавить фото на Куфаре. Куфар в Могилеве. Куфар бай старые дороги. Куфар Пинск мобильные телефоны. Куфар телефоны Столин. Куфар бай Гомель.

Объявления, Борисов

Однако все чаще люди стали покупать объекты недвижимости подальше от шума и суеты. Борисов — одно их таких спокойных мест Беларуси. Несколько советов по выбору жилья Имея на руках определенный капитал, потребителю не всегда понимает, чего именно он хочет: купить новостройку или вторичное жилье в г. Борисов, выбрать для жизни городской центр или спокойную окраину и т. Чтобы не растеряться, действуйте последовательно: Отыщите район с подходящей инфраструктурой и благоустройством; Выберите тип жилья — историческое здание, более новая застройка или дом «с иголочки»; Решите, какой из параметров приоритетнее — например, просторная 2-комнатная квартира или «трешка» того же метража.

Для многих пользователей Kufar - удобный софт с возможностью бесплатно просматривать публикации определенной категории на Андроид без прохождения регистрации, а функция созвона упрощает связь с продавцом. Скачать приложение Объявления Kufar на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже. Скачать Объявления Kufar на Android бесплатно.

Это решение не повлияет на операционную деятельность «Куфара». Мы в полном объеме будем выполнять свои обязательства перед нашими сотрудниками и партнерами. К тому же МВО позволит сохранить команду, экспертизу и культуру компании. Фото: careers. В этом есть свои плюсы и минусы. Минусы в том, что мы больше не будем частью крупнейшего международного концерна, не сможем обмениваться опытом с другими рынками.

Кадры из квартиры были на самом деле сняты в частном доме. В гостиной были большие стеклянные двери в сад, где конь отдыхал между дублями, — вспоминает Татьяна Лемешева, директор по продукту. Как Дядя Ваня мотоцикл продавал Следующий шаг — реклама с белорусскими звездами. Оказывается, все они продают вещи на популярной площадке объявлений. Но Куфар совместно с агентством Vondel нашел новый прием — использовать в рекламе фотографии реальных лотов, выставленных на площадке. По непонятным причинам макеты не прошли согласование в Минторге и на улицах белорусских городов так и не появились. Зато в интернете бренд получил и просмотры, и качественные переходы. По итогам 2015 года Куфар увеличил трафик вдвое Маскот с усами и вышиванкой В 2016 у Куфара появляется собственный герой — СуперКуфарио.

Он служит олицетворением бренда и транслирует основные ценности компании — простоту, локальность, универсальность, дружелюбность и эффективность. Мы устроили конкурс среди иллюстраторов. Он длился несколько месяцев, и нам постоянно присылали какие-то ужасы. Мы, было, совсем уже потеряли веру в человечество. В итоге Ольга Кузьмич animatarka сделала того Куфарио, которого белорусы увидели на страницах Куфара, — вспоминает Михаил Сендер. СуперКуфарио мог бы выглядеть так Именно такого СуперКуфарио команда Куфара выбрала маскотом бренда В 2016 Куфар также запустил «Рекорды Куфара», белорусский аналог книги рекордов Гиннеса, и анонсировал игру «Угадай цену», разработанную специально для соцсетей. Летом 2016 произошла сделка Куфара с Second. Куфар стал самой крупной площадкой объявлений в Байнете Где-где?

На Куфаре! Через пару месяцев площадка запустила новую рекламную кампанию под лозунгом «Где-где… на Куфаре! Серия «Где-где… на Куфаре! Ребрендинг и глобальные изменения в стратегии В начале 2017 Куфар провел ребрендинг и изменил дизайн продукта. Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям. Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года.

Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному.

? Куфар: квартиры и дома на любой бюджет

Для этого достаточно лишь иметь любой гаджет с возможностью выхода в интернет. Всемирная паутина наполнена площадками, которые позволяют всем желающим реализовывать и приобретать вещи, не выходя из дома или офиса. Барахолка в Борисове тому доказательство. Отличным примером эффективной и плодотворной деятельности также является и работа сайта SUM. BY, где можно бесплатно разместить.

Выгода и прибыль Платформы такого рода привлекают все большее и большее число новых посетителей. Это вполне понятно. Их удобство и эффективность способен оценить каждый, кто имеет навыки обращения с компьютером.

Более лояльные правила размещения, быстрая модерация объявлений. Возможность загрузки объявлений через автоимпорт.

Персональный менеджер, а также связь со службой поддержки по телефону, электронной почте и через мессенджеры. Мультирегион отображение объявлений по всей РБ. Помогла ли вам статья?

Широкий спектр услуг 04. Разбираю Опель Кадет Е, мкпп, 1. В наличии оригинальные запчасти по низкой цене. Отправлю по всей Беларуси 23.

Торг уместен, предлагай те свою цену. Разбираю Киа Кларус, 1. Индивидуальный подход к каждому клиенту 25.

Если жертвы вводили там данные своей карты, то они автоматически попадали к мошенникам. Далее братья переводили деньги с карточек на свой биткоин-кошелек, зарегистрированный за пределами Беларуси. Подобным образом, по данным МВД, были обмануты порядка 350 человек на общую сумму 180 тыс. По факту хищения путем использования компьютерной техники, совершенное группой лиц, было возбуждено уголовное дело.

Поиск на Барахолке

Крупнейший белорусский ресурс частных объявлений Kufar (SCM Ventures, международный медиаконцерн Schibsted) приобрел у ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» площадку частных объявлений. Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Нашли три странных товара на Куфаре.

Барахолка Борисова

Объявления частных лиц и организаций Борисов, с ценами, фото и контактной информацией. Унитаз. 60.00 BYN. Борисов. Унитазы. Каталог объявлений о продаже квартир в Борисове. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. «Куфар» – часть международного концерна, поэтому для многих вакансий хороший письменный и устный английский – must have. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий