СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас?
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
Жора Крыжовников – Фильм Про | Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. |
Фильмография Жора Крыжовников - все фильмы с участием актера. Ваш досуг | Фильмография. Телепроекты. Новости. |
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова
В 2016 году на экраны вышла новая громкая работа Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова — караоке-комедия «Самый лучший день». В зале кинотеатра, рассчитанном более чем на тысячу зрителей, был настоящий аншлаг. После выхода фильма в прокат в социальных сетях появилось огромное количество видеороликов, на которых зрители в залах поют хором вместе с героями фильма.
Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в…... Комедия, Драма Выход на экран: 2018 г. Ёлки Последние «Ёлки Последние» станут самыми трогательными, добрыми и волшебными из всех, потому что любимые герои будут прощаться со зрителями. В киноальманах войдет пять новогодних историй. В новелле «Сосны» миллениал поможет своему брутальному отчиму дяде Юре сделать предложение руки…... Комедия, Мелодрама Выход на экран: 2017 г.
Шашлыки Компания молодежи во главе с «королем гопников» Валетом приезжают на шашлыки на полузаброшенную турбазу, где живет хамоватый инвалид Валера, которого называют «безногим Рэмбо».... Комедия, Ужасы Выход на экран: 2017 г.
Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти.
Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях. Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr.
Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот». Именно тогда режиссер впервые воспользовался псевдонимом Жора Крыжовников.
По его мнению, есть в нем что-то артхаусное и веселое. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то еще.
У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом», — рассказывал Крыжовников в интервью «Снобу». В 2012 году его короткометражка «Проклятие» получила специальный приз фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино.
Критики неоднозначно приняли этот фильм, хотя зрителям он понравился. Кассовые сборы превысили затраты на съемки в 16 раз.
Но в один момент он узнает что болен ВИЧ. По отзывам российских кинокритиков сериал «Звоните ДиКаприо!
На «Кинопоиске» сериал внесли в список «25 главных сериалов 2010-х». Короткометражка «Проклятие» Отдельно стоит отметить данную короткометражную ленту Крыжовникова. Лента продолжительностью всего лишь 7 минут рассказывает о том, как неизвестный и нищий актер пришел на кастинг. Во время просмотра у него начинается истерика, которая постепенно переходит в яркий матерный диалог, где он повествует о неудавшейся сломанной жизни, и множестве подобных бедолаг, как он сам.
Одну из главных ролей в этой короткометражке исполнила Юлия Александрова, которая играет маму Пальто из «Слова пацана».
БУРУНОВ ЗАВИБРИРОВАЛ, КАК СТРУНА
- Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»
- Жора Крыжовников на телевидении
- Жора Крыжовников
- 5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
- Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Жора Крыжовников — Википедия с видео // WIKI 2
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
Жора Крыжовников. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». Жора Крыжовников фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников.
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана» | Настоящее имя Андрей Першин, Жора Крыжовников это творческий псевдоним. |
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон | российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. |
Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана» | Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова | Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. |
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Видео Интервью Новости Смотреть онлайн. Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Жора Крыжовников: смотреть фильмы и сериалы с участием. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер. Биография: Жора Крыжовников (14 февраля 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями).
Жора Крыжовников — фильмография
Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. 2024 нашел своего фаворита. Жора Крыжовников — фильмография. В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей. один из самых талантливых российских кинорежиссеров. 2 из фильмографии Жора Крыжовников в главной роли.
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Именно телевидение, а не работа в театре, по мнению многих критиков, способствовала приходу Першина в кинематограф.
В личной жизни режиссера все спокойно и размерено. Юлия Александрова училась на актерском факультете. Познакомившись с актерами труппы и проведя первую репетицию, Андрей сделал девушке предложение.
Актриса ответила согласием. В 2010 году в их семье родилась дочурка Вера Першина. Первой самостоятельной работой в кинематографе у Першина стала короткометражка «Счастливая покупка», которая вышла на экраны в 2010 году.
В титрах к кинофильму режиссер впервые назвал себя Жорой Крыжовниковым. Два года спустя появилась еще одна короткометражка Жоры — трагикомедия «Проклятие». Увидев эту работу Крыжовникова, Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков предложили молодому режиссеру снять комедию о свадьбе.
Кинопроект «Горько» стал первым полнометражным фильмом в исполнении Крыжовникова.
И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей.
Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн.
Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России.
А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки».
На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом.
Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым.
Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое.
Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет.
Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Анд рей сказал: "Алек сандрова, а может, поже нимся?! Если не понравитс я, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечен ии народа.
То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе.
Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод. Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго.
На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились.
Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице. Жора — фанат футбола с 2002 года. Цитаты «Зритель всё время хочет нового, а ему пугливые продюсеры пытаются подсунуть старое с новым названием». И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу». Где можно быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным».
Не в уголовном смысле, а в общечеловеческом. Если ты совершил зло, то оно вернётся — приумноженное, кровавое, но твоё собственное зло». Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку.
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
Фото: скриншот сериала start. Кровь на асфальте», дата выхода которого до этого несколько раз переносилась из-за технических моментов. Что сказал режиссер относительно второго сезона? До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях. Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде.
По отзывам российских кинокритиков сериал «Звоните ДиКаприо!
На «Кинопоиске» сериал внесли в список «25 главных сериалов 2010-х». Короткометражка «Проклятие» Отдельно стоит отметить данную короткометражную ленту Крыжовникова. Лента продолжительностью всего лишь 7 минут рассказывает о том, как неизвестный и нищий актер пришел на кастинг. Во время просмотра у него начинается истерика, которая постепенно переходит в яркий матерный диалог, где он повествует о неудавшейся сломанной жизни, и множестве подобных бедолаг, как он сам. Одну из главных ролей в этой короткометражке исполнила Юлия Александрова, которая играет маму Пальто из «Слова пацана».
За эту работу Крыжовников получил специальный приз жюри кинофестиваля «Святая Анна» в 2012 году.
Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении.
Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах. Взгляды Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников дал ответ мэтру российского кино Никите Михалкову , который в передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Крыжовников считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Карьера Жоры Крыжовникова в кино Набравшись необходимого опыта, Жора Крыжовников решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе.
При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику.
Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы.
Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле.
Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником.
Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом.
В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи.
Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор. Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике.
Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС. Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее.
Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму.
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова | Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. |
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали | Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). |
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы | 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы | Параллельно с этой лентой Жора Крыжовников снимает продолжение фильма "Лед" о талантливой фигуристке Наде – "Лед-2". |
Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове | Кино | Time Out | Все фильмы, где принимал участие Жора Крыжовников (),полная фильмография на |
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Zhora Kryzhovnikov (Жора Крыжовников). так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова. В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей.
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
При бюджете в 1,5 млн долларов в кино он собрал более 17 млн долларов. Проект получил множество наград, а "Кинопоиск" включил его в список лучших сериалов 2018 года и в список "25 главных сериалов 2010-х". Правда, чтобы исполнить свою мечту, молодой семье придется заплатить невообразимо высокую цену.
Что сказал режиссер относительно второго сезона?
До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях. Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода.
Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины.
Эта работа была представлена на кинофестивале «Кинотавр» и снята по оригинальному сценарию режиссера, который обратился к своим заметками времен театральной карьеры. По сюжету короткометражки героиня актрисы Юлии Александровой покупает себе робота, роль которого исполняет пока малоизвестный Максим Матвеев. Проклятие 2012 Фото Постер к короткометражному фильму «Проклятие» Спустя еще два года Жора Крыжовников снова едет на «Кинотавр», чтобы на этот раз представить там свой короткий метр «Проклятие». Его мужчина снял при минимальном бюджете и всего за полдня в жанре found footage. Главную роль в «проклятье» играет актер Тимофей Трибунцев. Он рассказывает о трудной судьбе тех, кто связал себя с карьерой актера, обвиняя режиссеров и всю индустрию. Особенностью монолога становится старый-добрый мат, который в 2012 году можно было оставить без цензурирования.
Кухня 2012-2015 Фото Закадровые фото со съемок сериала «Кухня» Ты удивишься, но и над сериалом «Кухня» Жора также работал в качестве одного из режиссеров. Одним из самых ярких эпизодов, над которым работал именно он, стала 12 серия 3 сезона проекта. В ней можно было проследить стиль работы Крыжовникова: доведенный до абсурда юмор с довольно арт-хаусными отсылками. Думаю, что зрители тоже заметили такие «изменения», потому что в этот момент проект отошел от своей знаменитой концепции, когда в конце зрителям преподносят какую-то мораль, озвученную главным героем. Именно он показал нам историю прогрессивных и талантливых Наташи и Ромы, которые мечтали о европейской свадьбе на берегу моря, однако оказались заложниками иного сценария. Ведь отец невесты рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Именно в этот момент молодые и влюбленные главные герои, уставшие от томного вечера в ресторане с топлой родственников и дурацких свадебных обрядов, решают сбежать, чтобы провести свадьбу мечты вдали от консервативных родственников. Очередная сатирическая картина на тему семейных отношений рассказывает зрителям историю одной финансовой авантюры Наташиного отчима, которая подставляет его партнеров по бизнесу.
В итоге на него устраивают покушение, только вот его никак не назовешь успешным: Борис Иванович жив и здоров, только для верности ему нужно три дня притвориться мертвым, а еще закатить шикарные поминки исключительно ради достоверности. Самый лучший день 2015 Фото Постер к фильму «Самый лучший день» Российскую «караоке-комедию» режиссер не только снял, он еще и написал к ней сценарий. По сюжету успешный сотрудник ДПС Петя Васютин уже давно должен жениться и завести семью, однако до сих пор живет с мамой и никак не может сделать предложение своей девушке Оле. В день, когда главный герой наконец-то решает на отчаянный шаг, в его служебную машину врезается поп-звезда Алина Шепот. Дабы избежать наказания, девушка изо всех сил старается соблазнить мужчину. Елки новые 2017 Фото Закадровые фото со съемок фильма «Елки новые» Очередную часть фильма «Елки» Жора снимал не один, а в сотрудничестве с несколькими другими режиссерами. Сюжет все тот же, что и у предыдущих фильмов: зрителям показывают несколько историй, которые, казалось бы, не связаны между собой.
Через год режиссер начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень - робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» снят в жанре found footage. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько! Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» - так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес. Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России.