Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

В полночь власти Краснодарского края сообщили, что пожар после крушения самолета Су-34 полностью потушен.

Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи

Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. Крушение самолета Ил-76 с военнопленными ВСУ в Белгородской области 24 января привели в качестве примера одной из причин, почему аэропорт в Краснодаре до сих пор закрыт. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. Пилот потерпевшего крушение над Краснодарским краем штурмовика Су-25 погиб. В оперштабе Краснодарского края рассказали, что происшествие случилось неподалеку от берега, жертв и разрушений нет. Происшествия - 18 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
  • Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске? | АиФ Краснодар
  • Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске? | АиФ Краснодар
  • Как это произошло

19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу

По информации издания, пилот катапультировался, но сейчас он находится без сознания. По предварительным данным, рухнул штурмовик Су-25», — сказано в сообщении.

И вот вечером позвонил сосед, сказал, что у нас пожар сильный», — делится с Life. Самолеты, пролетающие над городом, не в диковинку местным жителям. Рядом находится военная база, и на истребители уже мало кто реагирует. Но на этот раз полет «сушки» привлек внимание многих очевидцев.

Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар. Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу. Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены.

Жалеет, что взяла мало цветов, но уж очень хотелось купить домой молока. В доме прописано 675 жильцов, но 501 решил остаться у родственников и друзей. В «Ейской усадьбе» на следующий день оставались около 20 человек. Среди них — Надежда и Владимир Рябчик. Супруги приехали в Ейск четыре года назад из Амурской области, где Владимир проработал всю жизнь пожарным. Надежда родом из Одессы и всю жизнь мечтала вернуться к теплому морю, но удалось только на пенсии. Когда самолет рухнул, супруги сидели на диване и разговаривали. Надежда помнит сильный толчок, какой бывает при землетрясении. Оба подумали, что город бомбят.

Скоро пришли полицейские и приказали покинуть дом. У Надежды больные ноги, поэтому эвакуация с седьмого этажа заняла у супругов больше получаса. RU — Страх был в тот момент, когда [произошел] толчок. Сразу подумала: наступил конец света. Сейчас нас разбомбят, и всё. А потом я пришла в себя и говорю: «Надо выяснять, что творится. Если стреляют, то я уже никуда не пойду, бог с ним», — вспоминает Надежда. Пока дойду до низу, меня положат. Я буду дома сидеть, кошку гладить.

Она рядом со мной напуганная сидела. Страха как такового и не было. Может, потому, что возраст уже такой, очень много повидала. Надежде 68 лет. Под «много повидала» она имеет в виду землетрясение в приамурском городе Сковородино. Тогда, по ее словам, от стен отлетала штукатурка, падала мебель, разбивались люстры. Разговор с Рябчик прерывает телефонная трель: звонит сестра Надежды из Одессы, чтобы спросить, всё ли у них хорошо. Морг В огне семья Токаревых потеряла 79-летнюю бабушку. Женщина оказалась в эпицентре: жила на пятом этаже третьего подъезда, куда самолет и влетел.

Утром в тот понедельник остальные члены семьи — Наталья Токарева, ее муж и дети — уехали в отпуск. В Адыгею. Но вечером пришлось вернуться в Ейск. Временное, — рассказывет Токарева. В третий подъезд вообще не пускают. Говорят, что вероятность обрушения есть. После трагедии Токаревым назначили экспертизу ДНК — без этого обгоревшую бабушку не опознать среди других тел в городском морге. RU Напротив корпуса морга двое рабочих — мужчина и женщина — разбирают старый корпус больницы. У Александра и Анны в руках по топору — они откалывают куски цемента с целых кирпичей, складывая стойматериалы в аккуратные колонны.

Штук двенадцать сегодня выкинули, не меньше имеет в виду, что экстренно выдали родственникам. Тринадцать привезли [после разбора завалов], сейчас — четырнадцатого привезли. Ночью подвозили — и сейчас одного в черном пакете. В искаженной позе. Сто процентов — оттуда. За почти год работы у морга рабочие насмотрелись людского горя. Яркое воспоминание Александра среди рутины — апрельские крики жены военного летчика: «Вскройте этот цинк, хочу на него посмотреть! Напоследок Александр повторяет, что на его памяти так много тел отсюда не забирали и не принимали. Шесть женщин — три в ярких куртках МЧС, три в гражданских — появляются из-за угла.

Одна идет впереди всех — вся в черном. Проходят зарешеченные окна и табличку «Морг». Перед дверью женщина в черном на секунду замирает — и решительно тянет ручку. Минут через семь выходят. Женщина в черном плачет навзрыд, идет, не разбирая дороги.

По информации «Базы», самолет не утонул, а его корпус виден над водой. Спасатели достали летчика из воды и оказывают необходимую помощь. Как сообщает Telegram-канал «112» , военный самолет упал в воду в 2 км от берега, а пилота экстренно везут в реанимацию. Baza сообщает, что у пилота сломаны ноги, он наглотался воды и едва не утонул.

Летчик потерял сознание. По предварительной версии, причиной падения Су-25 под Ейском стала техническая неисправность.

Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета

Самолет упал в черте города Ейска. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. На месте падения Су-34 во дворе одного из жилых кварталов произошло возгорание топлива самолета». Увидели в отражении окон напротив яркую вспышку. Мы пошли на другой балкон и увидели, что горит дом, несколько подъездов. И продолжаются взрывчики такие, как боекомплект рвется.

По информации телеграм-канала Mash, летчик находился под водой около 10 минут. Из воды его извлекли рыбаки. Спустя несколько минут появился военный вертолет: он сделал несколько виражей и направился к берегу, сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. Пилота пытались реанимировать, но безуспешно, он скончался. Глава Ейского района Кубани Роман Бублик от имени жителей муниципалитета выразил соболезнования родным погибшего летчика.

Несколько подъездов многоэтажки были разрушены, погибли и пострадали люди.

Все магазины, заведения — работают. В этом плане все в порядке. Его хозяйка Лариса рассказала 47news, что смогла попасть на работу, а утром наблюдала у соседнего здания сотрудников экстренных служб, чиновников, следователей местных журналистов и заплаканных жильцов.

Огромнейшее количество машин оперативных служб, администрации черные автомобили подъезжали, мемориал организован, только что ходила за цветами, положила, - сообщила директор автоателье. Жители микрорайона мимо нас теперь только и могут пройти. Детский сад во дворе поврежденного дома сегодня не работает, в школе тоже детей не вижу. Весь подъезд сожжен дотла.

Все в горе, в шоке. Из рассказов местных получается, что остальные дороги в городе свободны. Видела только машины, которые ехали впереди, - рассказали в кафе "Урарту" на улице Герцена. В шестистах метрах от разрушенного дома - салон красоты с игривым названием "Ейчанка".

Там никакого грохота от рухнувшего самолета не слышали. Жители Ейска, с которыми поговорил 47news, отметили, что привыкли к шуму самолетов на взлетах и посадках. С начала спецоперации город не упоминался в контексте гремящих новостей, хотя географически расположен напротив Мариуполя - на противоположном берегу Таганрогского залива. Ощущения безопасности 83 тысячам жителей добавляло соседство с пограничниками и военным аэродромом.

По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли.

Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.

Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.

В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам.

Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены.

В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост.

Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.

Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске

Одна из крупнейших и самых известных авиакатастроф Краснодарского края произошла несколько лет назад накануне Нового года. Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета. Момент крушения Су-34 в Ейске попал в объективы городских камер наблюдения. Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34.

«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае

Семьям погибших после ЧП в Ейске будет выплачено по одному миллиону рублей. По словам главы МЧС, благодаря слаженным действиям пожарных удалось спасти 68 жильцов, некоторых из них вытаскивали из горящего дома с помощью автолестниц. В общей сложности из здания эвакуировали более 360 человек. Для всех краевыми и районными властями были подготовлены места в пунктах временного размещения, однако практически никто ими не воспользовался: погорельцы нашли приют у родственников и знакомых. Но во вторник утром многие пришли к пострадавшему дому. Даже документы не взяли. А я без таблеток остался, которые должен по часам принимать.

Мы во втором подъезде живем, наша квартира вроде не пострадала. Вот сейчас спасатели повели туда супругу, жду ее с лекарством, документами и теплыми вещами... Во время нашего разговора раздался телефонный звонок: жена Люба сообщила мужу, что их квартира тоже залита водой, но в ней ничего не пострадало. Как сообщил глава ГУ МЧС по Краснодарскому краю Олег Волынкин, угрозы обрушения здания нет, однако решение о его дальнейшей судьбе будут принимать на основе результатов тщательного обследования экспертов. Вчера на месте падения истребителя вновь побывал Вениамин Кондратьев: он подтвердил ранее озвученную информацию, что семьям погибших и пострадавшим власти окажут всю необходимую помощь. Им предоставят единовременные выплаты, а также компенсации за потерянное имущество.

Фото: РИА Новости По состоянию на 6 утра 18 октября после падения истребителя Су-34 и пожара в девятиэтажке в Ейске погибшими числятся 13 человек. По данным Кузнецова, тела 13 человек, включая троих детей, спасатели обнаружили после разбора завалов. Ещё шесть человек пропали без вести. Ранения получили 19 человек, из них четверо с тяжёлыми ожогами транспортированы вертолётами санавиации в областную краснодарскую больницу. Остальные наблюдаются в Ейске. ЧП произошло в понедельник вечером, 17 октября: в Ейске потерпел крушение бомбардировщик Су-34, который вылетел с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полёта. Момент крушения попал на видео. По данным ТАСС , в результате загорелось разлившееся топливо и огонь перекинулся на стоящую рядом девятиэтажку.

Но поскольку истребитель только взлетал, он был с полными баками. Очевидцы говорят, что он буквально воткнулся в дом. Пострадали сразу два подъезда. Квартиры с первого по девятый этажи. Некоторые выгорели полностью. Рядом стоящие дома даже не потеряли остекления.

Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск.

Хорошо, что не в школу

  • Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска - Новости
  • Читайте также
  • День тишины
  • СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
  • 15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом
  • Российский Су-25 упал в море, пилот погиб

Реакция властей

  • Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска - Новости
  • Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
  • Последние новости о падении самолета в Ейске
  • Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске? | АиФ Краснодар

15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом

Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара Кадры, снятые 17 октября в курортном городке Ейск, что в Краснодарском крае, напоминали кадры из фильма про катастрофы.
«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае В Краснодарском крае в море упал военный самолет, проводится реанимация пилота, сообщил источник в экстренных службах в понедельник.
Очевидцы сообщили о падении самолета в море в Краснодарском крае | Новости | Известия | 17.07.2023 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края.
«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае Главная» Новости» Трагедия в краснодарском крае сегодня последние новости.

ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют

По информации телеграм-канала Mash, летчик находился под водой около 10 минут. Из воды его извлекли рыбаки. Спустя несколько минут появился военный вертолет: он сделал несколько виражей и направился к берегу, сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. Пилота пытались реанимировать, но безуспешно, он скончался. Глава Ейского района Кубани Роман Бублик от имени жителей муниципалитета выразил соболезнования родным погибшего летчика. Несколько подъездов многоэтажки были разрушены, погибли и пострадали люди.

О погибших в результате инцидента не сообщалось. Тем временем "Известия" показывают видеозаписи, сделанные, предположительно, на месте крушения.

На опубликованных кадрах видно, как на пляже отдыхают местные жители и туристы с детьми, а один из очевидцев комментирует происходящее. Между тем ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах Кубани пишет , что пилота пытаются реанимировать. Читайте также: Истребитель МиГ-31 потерпел крушение при выполнении учебного полёта на Камчатке В середине мая в Крыму потерпел крушение военный вертолёт Ми-28 "Ночной охотник". Как писал "ДП", оба пилота, находившихся на борту летательного аппарата, погибли.

В СК в качестве основной версии крушения рассматривают неисправность самолета. Как говорится в сообщении на сайте ведомства, продолжается расследование дела по ст. Напомним, в результате крушения самолета во дворе дома 13 человек погибли , 19 пострадали , еще шесть не вышли на связь, повреждения получили 72 квартиры. Власти Кубани пообещали помочь пострадавшим и семьям погибших в результате авиакатастрофы. Авиакатастрофы вблизи жилой застройки происходили в России и ранее. Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле. В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737». Борт выполнял рейс из Москвы, однако на высоте 1800 метров перестал выходить на связь. В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов. Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома.

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель.

Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске

Военкоры пишут о возможном падении самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 в Κaнeвcκοм paйοнe Κpacнοдapcκοгο κpaя, в 135 κм οт Ροcтοвa. Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. Главная» Новости» Трагедия в краснодарском крае сегодня последние новости.

В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет

В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. Штурмовик Су-25 упал в Краснодарском крае во время учебного полета над Азовским морем. Район крушения самолёта А-50У в краснодарском крае, скриншот В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34.

Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске

Очевидцы заявили, что из-за авиакатастрофы начался крупный пожар, а вся прилегающая территория сейчас в дыму. О пострадавших пока информации не поступало, однако Telegram-каналы пишут как минимум об одной жертве. Ситуацию прокомментировал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, он заявил, что уже выехал в Ейский район. К ликвидации огня привлекли все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны", - уточнил глава региона.

Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома.

При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами.

Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны.

Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко.

Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко.

Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители.

Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла.

Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах.

Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает.

Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим».

Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи. RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова.

Сын сидел во дворе на лавочке, когда падал самолет. Потом неизвестно, куда он делся, но нашли его», — рассказала жительница Ейска Екатерина Довголенко. Охранник Сергей Митин первым нажал кнопку тревоги и стал выводить школьников на улицу.

Смотрю дым. Летят щепки. Сразу открыл вторые двери. Начали людей сюда заводить. Плохо им. Надышались, дым был едкий, и скорая прямо здесь помогала им», — рассказал охранник школы Сергей Митин.

Внучка Надежды Рыжовой в момент трагедии была в классе на первом этаже. План эвакуации школьников был таким же, как и при пожарной тревоге. Как взрыв этот увидела с балкона… За внуков переживала.

Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства.

Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь».

И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50.

Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий