Конспект занятия «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет тема «Птицы». закреплять знания о сходствах и отличиях снегиря, воробья, синицы; - закрепить умение детей образовывать имена существительные и прилагательные.
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»
в средней группе: «Зимующие птицы». Зимующие птицы остаются зимовать с человеком. 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. закреплять знание признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы".
Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы
Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост). Конспект образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей средней группы. Цель:Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Познакомить с зимующей птицей нашего края – снегирём.
Франшизы детских центров
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи. Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства. в средней группе: «Зимующие птицы». Презентация на тему «Зимующие птицы», проектор, экран, фишки, «медаль», картинки с изображением зимующих птиц, разрезанные картинки, энциклопедии. Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц». Конспект занятия по аппликации с использованием презентации в средней группе.
Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
Образовательная: Раскрыть понятия «зимующие птицы», «перелетные птицы»; -Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края».
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы
На что он похож? Прилет третьей птицы: А эту птицу отгадайте по пению. Звучит музыка- пение птиц. Какая птичка чирикает? Какая эта птица? Найдите эту птицу в классе. Четвертая птица: А ещё одна ловкая птица с черно -белыми перьями. Перья могут отливать зелёным или золотым оттенком. Её ещё называют белобока.
Что значит белобока? Как одним словом назовем всех этих птиц? Почему их назвали зимующие? Закрепление знаний. Хоровое произнесение названий птиц. Орфографическое проговаривание. Игра «Какая птица улетела? Птички по полянке ходят.
Махачкала Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение; продолжать учить составлять краткую описательную характеристику о птицах; формировать желание отвечать на вопросы воспитателя; развивать логическое мышление, отвечая на вопрос «потому что»; активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов. Материал: иллюстрации с изображением птиц, перья птиц, веер. Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов. Ход образовательной деятельности Упражнение «Сова» Воспитатель: Положите левую руку на правое плечо и сожмите плечо левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы.
Казани Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Оборудование: картинки с изображением зимующих птиц, мяч, рисунок кормушки, макет дерева. Ход занятия. Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Морозы»: Морозы жестокие в этом году... Тревожно за яблоньку в нашем саду, Тревожно за Жучку: в ее конуре Такой же морозик, как на дворе.
У них возникло желание заботиться о зимующих птицах. Непосредственно образовательная деятельность имела коррекционно-развивающую направленность. Отобранные коррекционно-развивающие задания «Загадки», «Собери птичку», «Накорми птиц», основанные на материале данной темы, способствовали не только коррекции и развитию внимания, мышления и воображения, но и лучшему закреплению программного материала. На непосредственно образовательной деятельности удалось создать положительный эмоциональный настрой детей на работу, атмосферу доброжелательности. На протяжении всего занятия осуществляла контроль над речью детей. Методы и приемы подобраны в соответствии с коррекционно-образовательными, коррекционно-развивающими и коррекционно-воспитательными задачами. Осуществлялся индивидуальный, дифференцированный подход: старалась вовлечь в беседу малоактивных. Затрудняющимся при ответе детям помогала напоминанием, дополнительным объяснением, учитывала особенности мышления и темп восприятия каждого ребенка. Активизировала словарь, уточняла, дополняла Создание нужного эмоционального настроя, мотивация, смена видов деятельности, использование динамических пауз — позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей.
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"
Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы | Цель занятия: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края. |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы» | Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь. |
Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)
Воспитатель: Ребята, вы много знаете о птицах! А как птицы двигаются? Дети: Летают. Воспитатель ставит музыку, предлагает детям потанцевать. Физкультминутка «Летели две птички» Летели две птички Ростом невелички Как они летели Все на них глядели На полянку сели Песенку запели Стали расставаться Крепко обниматься Задание на развитие внимания, памяти, логики. Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает 1 или несколько птиц из кормушки. Ребенок должен назвать пропавшую птицу. Воробей, грач, сорока, синица. Голубь, дятел, снегирь, ласточка Сорока, воробей, ласточка, дятел. Ворона, скворец, синичка, галка. Утка, снегирь, голубь, сорока.
Клёст, воробей, синичка, кукушка. Игр а «Улетают- не улетают». Когда дети слышат название перелётных птиц- машут руками словно крыльями. Когда дети слышат название зимующих птиц- они обнимают себя руками, словно согревают себя. Ворона, грач, воробьи, сорока, лебедь, дятел, кукушка, галка, синичка, голубь, сова и. Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину, что на ней изображено. Дети: Кормушка. Воспитатель: Как вы думаете, кто смастерил и повесил кормушку? Дети: Люди. Воспитатель: Для чего они это сделали?
Дети: Чтобы помогать птицам, зимой им очень тяжело. Поэтому люди подкармливают птиц. Игра «Наполним кормушку». Упражнение «Назови ласково» с мячом. Воспитатель: Сейчас поиграем в мяч в игру «Назови ласково»: Снегирь- снегирёк, Синица- синичка, Голубь- голубок, Воробей- воробейчик. Упражнение «Каких птиц много на дереве? Посмотрите, на дерево прилетело много птиц. Давайте про них скажем так: На дереве много. Воспитатель подводится итог занятия : Вспомните, о чем мы говорили на занятии? Каких птиц вы увидели?
Задачи: Учить детей сравнивать зимующих и перелетных птиц. Закреплять знания детей о названиях птиц, их значении. Формировать понимание и вызвать желание помогать птицам выжить в морозы. Продолжать работу над формированием умения соотносить названия птиц с названием их детенышей.
Развивать умение распознавать следы птиц по их характерным признакам. Социализация: Развивать любознательность, зрительную память, наблюдательность, смекалку Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети заходят, встают в круг.
Психогимнастика: У тебя нос, у меня нос, У тебя алые губки, у меня алые губки, Мы с тобой друзья, Мы крепко любим друг друга. Ребята, нам сегодня пришло письмо. Очень хочется узнать, от кого оно. Постарайтесь загадки разгадать.
Какая птица похожа на яблоко? Какая птица поет синь-синь?
Ворона: А птички любят играть и резвиться. И я предлагаю поиграть в игру «Стаи птиц». Инструктор: Хоть зимой и холодно, но наши птицы радуются каждому солнечному деньку и с удовольствием поют песни. Угадайте, какая птица произносит звуки? Игра «Угадай, чей голосок? Дети слушают аудиозапись «Голоса птиц» и отгадывают по голосу птиц ворона, сорока, снегирь, синица, воробей.
Ворона: Молодцы, ребята! О птицах вы много знаете.
А вороны были в среду, Мы не ждали их к обеду, а в четверг со всех краёв Прилетела стая воробьёв!
А в пятницу, субботу, воскресенье - было общее веселье! Воспитатель: А как называют птиц, которые улетают в тёплые края? Ответы детей: перелётные птицы хоровые и индивидуальные ответы детей.
Воспитатель: А как называют птиц, которые не улетают в тёплые края, а остаются с нами зимовать? Ответы детей: зимующие птицы хоровые и индивидуальные ответы детей. Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой.
Воспитатель: Правильно, им очень тяжело приходится зимой, на улице очень холодно и корма зимой мало. Кто же приходит к ним на помощь? Дети: люди.
Воспитатель: Правильно. Что произойдет, если все птицы погибнут от холода и голода? Дети: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы.
Птицы приносят огромную пользу. Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно.
Конспект НОД в детском саду в средней группе. Птицы леса
- Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы) - Окружающий мир
- Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Птицы нашего края»
- Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы) - Окружающий мир
- Конспект НОД в детском саду в средней группе. Птицы леса
- Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)
- Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме "Зимующие птицы" | Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». |
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса | Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы». |