Нидерландская компания JDE Peets, владеющая брендами кофе Jacobs, LOr, Tassimo, сократит деятельность в России. Так что теперь вместо кофе"Якобс Монарх" будет кофе просто "Монарх". Но почему-то очень очень похожий на тот самый "Якобс".
В Петербурге могут перестать производить кофе Jacobs
Несмотря на это, компания решила до конца 2023 года остановить в России продажу зарубежных брендов и сконцентрироваться на местных, сообщил «Коммерсант». Этот процесс завершат к концу года.
В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях. По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.
Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, "достаточно близкий к существующему", что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
Согласно информации, "инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию", и также компания прекратит продавать здесь некоторые другие международные бренды.
Это решение было официально подтверждено компанией. По его словам, продажа брендов Tassimo и Moccona в России будет прекращена к концу текущего года. Таким образом, к концу года продажи всех трех брендов, о которых идет речь, будут приостановлены.
История бренда
- Новости Хакасии - Популярная марка кофе может исчезнуть в России
- Новости по теме
- Recommended Posts
- В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
- Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года
- Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
Россияне вместо Jacobs заварят монарха: бренд покидает российский рынок
E Master Blenders 1753 B. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в нескольких торговых сетях и на розничном рынке.
По словам собеседников газеты, изменение бренда для российского рынка активно обсуждается, но финального решения пока нет. В числе новых марок — Monarch и Milicano сейчас так называются отдельные линейки кофе Jacobs.
Но потребители этого не заметят, уверены эксперты.
На смену этой марки непременно придет что-то похожее, как это уже это произошло с другими западными кофейными брендами. Но уходить совсем с рынка компания не собирается. Компания продолжит выпускать местные торговые марки.
В России ей принадлежат два предприятия - в Ленинградской и Новосибирской областях, где работают более 900 человек. Несмотря на уход ряда западных брендов кофе, в магазинах ассортимент почти не сократился Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия.
По его словам, особенно ярко это наблюдалось на примере сладких напитков. Если какая-то продукция выбывает из оборота, то покупатели переключаются на доступную им альтернативу», — заключил Караваев.
Планируется оставить только локальные марки.
Производитель кофе Jacobs планирует изменить бизнес-план для России
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов. Новые SKU появятся на складе уже с 05.
А теперь это самый продаваемый чай в стране. Кофейни и другой общепит дефицит товара тоже не ждёт, зато рост цен они ощутят ещё сильнее. Соответственно растёт и стоимость итоговой продукции: обжаренных кофейных зёрен, молотого кофе, крафтовых конфет и шоколада. Естественно, мы повышаем цены, чтобы не работать в убыток, но некоторые позиции приходится убирать совсем, потому что они становятся нерентабельными. Ведь если вы любите кофе, то его хочется пить каждый день, и наши покупатели скорее выберут хороший, но не чрезмерно дорогой, — объясняет Кристина Лобкова. По словам Евы Усовой, руководителя сети московских кофеен «Хлеб с Маслом», на формирование цены напитка влияет не только стоимость кофе, но и цены на молоко, сахар, пряности и сиропы, которые тоже повысились в полтора-два раза. Кроме того, некоторые кофейни закупали кофе премиум-класса итальянской обжарки, который теперь стал фактически недоступен. Мелкие кофейни и без того едва держатся на ногах, а с учетом роста цен на сырье и снижения потребительского спроса встаёт большой вопрос о дальнейшем существовании таких заведений, — говорит она.
Челябинский ресторанный блогер Азат Сапармамедов считает, что вопрос выживания кофеен, как и заведений общепита в целом — проблема грамотного управленческого подхода и умения привлечь клиента в условиях высокой конкуренции.
Он также сообщил, что в российском филиале работает более 900 человек. По его словам, стоимость кофе напрямую зависит от мировых. Как он отметил, существует риск роста цен на данный продукт в основных странах-поставщиках, таких как Бразилия, Индия и Вьетнам.
Jacobs уводит из России международные бренды кофе и чая
Компания владеет такими торговыми марками кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts. Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. Сегодня поговорим о кофе, а именно молотом, растворимом, не буду томить ожиданием это кофе Jacobs millicano. Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire. Как стало известно 30 апреля 47news, кофейный завод нидерландского холдинга JDE в промзоне "Горелово" в лице ООО "Якобс Дау Эгбертс Рус" подвел финансовые итоги 2022 года.
"Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток
Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что вопрос расширения существующих мощностей и продолжения инвестиционного проекта выглядит актуальным. БД , но сделка не состоялась», — сказал эксперт. Справка: завод Jacobs в Горелово был открыт семь с небольшим лет назад, он выпускает в год больше 27 тыс. Осенью прошлого года там сменилось руководство.
С начала военных действий РФ на Украине JDE стремилась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев считает, что отказ от зонтичного бренда вряд ли снизит узнаваемость продукции JDE, зато позволит компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.
E Master Blenders 1753 B. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Из-за ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более 185 млн евро.
Во втором полугодии, по прогнозам, прибыл компании в РФ будет еще ниже. Гендиректор компании Фабьен Саймон 2 августа заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России.
Напиток некачественный по вкусу и аромату, даже его жиденький цвет не оставляет сомнений в том, что перед вами что угодно, но только не кофе.
У Cafe Pele есть только одно достоинство — по цене он относительно дешевый. Абсолютно блеклый, ненасыщенный вкус, нарушенный баланс горечи, слабенькая крепость. Нравится он зачастую любителям навалить в кофе пару ложек сахара, чтобы приторность хоть как-то отвлекала вкусовые рецепторы.
И если выпить где-нибудь их 3в1, чтобы согреться или закусить на вокзале пирожок, еще пойдет, то регулярное употребление такого напитка дома — сомнительное удовольствие. Jardin Не сказать, что растворимый кофе Jardin совсем уж плох, он просто очень и очень специфический. Каких вкусовых ноток только ни встретишь у этого бренда: шоколадные, фруктовые и те, установить происхождение которых может разве что гурман от мира растворимого кофе.
В горячем виде они имеют хоть какую-то гармонию, но как только напиток остывает, вкус разваливается и понимаешь, что сам кофе крайне посредственный.
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
Производитель кофе Jacobs JDE Peet's заявил, что прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Кофе растворимый Jacobs MONARCH никакой аромагии, но в целом выделяется на общем фоне бюджетной бурды. Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке.
Кофе Jacobs собираются продавать в РФ под другим названием
Бренд кофе Jacobs до конца года исчезнет с российского рынка. Голландский производитель кофе JDE Peet's принял решение о выводе с российского рынка своих зарубежных брендов кофе и чая. Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs, об этом рассказал источник в одной из торговых сетей Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Они производят кофе Jacobs, L’OR, Carte Noire и другие бренды.
Сделано в России
Производитель снизил целевой показатель прибыли и на фоне перехода на локальные бренды в России. Из-за ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более 185 млн евро. Во втором полугодии, по прогнозам, прибыл компании в РФ будет еще ниже.
Собеседник в другой сети рассказал, что изменение местного бренда обсуждается, но финального решения пока нет. По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. Реклама на New Retail.
В стране будут представлены только локальные марки.
Производитель не собирается полностью сворачивать бизнес в России. Из-за неопределенности, которая связана с переходом на продажу местных марок, компания понизила годовой целевой показатель прибыли.
Его слова приводит Reuters. На конец года уход из России отложил Raiffeisen Bank. Ранее группа планировала выделить российский бизнес осенью 2023 года, однако теперь это маловероятно.
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
Jacobs Кофе Растворимый Якобс Монарх (Monarch) 500 гр. Зарубежный производитель кофе JDE Peet's может отказаться от использования бренда Jacobs в России. Новости Хакасии Новости Популярная марка кофе может исчезнуть в России. Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. Компания по производсву кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, не собирается уходить с российского рынка. Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica.