Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff.
Мастерская Гитарного Искусства 2024
«Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар.
Мастерская NS Guitars
Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет. У нас в городе такой очень редко встретишь. И год изготовления — 1962-й. Разговорились с менеджером, который принес гитару. Он рассказал, что во время концерта несколько композиций должны исполняться именно на этой гитаре, заменить ее нечем, сама солистка на ней играет, инструмент под нее заточен.
Решил проблему, они остались довольны. Нормально отыграли. Сейчас четвертый месяц делаю балалайку. Работы очень много. Все, что я смог выяснить, сделали ее в Санкт-Петербурге.
Там был завод фирмы «Арфа». Судя по размерам, по гравировке, произведена в период от 1938 до 1942 года. Человек, который принес, рассказал, что инструмент достался от деда, и он хочет балалайку отреставрировать, чтобы была как новая. От старости она практически полностью рассыпалась на детали. Раньше использовали костный клей.
Он хрупкий, но с дерева его очень тяжело счистить. Поэтому очень долго приходится работать над каждой деталью, а потом склеивать. Еще ее надо будет покрасить и на задней части нанести логотип фирмы — там изображение памятника Петру I. Каждая гитара имеет свой голос — От материала, из которого сделана гитара, что-то зависит? Вообще нет в природе двух одинаково звучащих гитар.
Каждая имеет свой голос. У дерева нет двух одинаковых участков, и доски из него получаются разные: имеют разный вес, разную плотность, структуру, направление волокон.
Также в наличии всегда есть струны, медиаторы, ремни, чехлы и другие аксессуары и расходники от ведущих брендов.
Все вещи находятся в нашем шоуруме. Всегда можно прийти рассмотреть то, что вас интересует, потрогать, послушать и поиграть на понравившемся инструменте. Самая актуальная информация по наличию представлена в нашей группе Вконтакте.
Вещи находятся в соответствующих альбомах. Смотрите фотографии именно по альбомам: все, что есть в альбоме с гитарами, с педалями и басами - в наличии. Все, что находится в альбомах "Резерв" или "Продано", недоступно для приобретения.
На avito неактуальные объявления мы снимаем раз в день. Если вы нашли что-либо на авито и не можете проверить наличие Вконтакте, лучше позвонить нам или написать перед визитом. Купить у нас?
Напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito под интересующим объявлением либо позвоните. Наш шоурум работает без выходных, вы всегда можете посетить его в часы работы. Мы также отправляем вещи по всему миру.
В общем, сбросили гитарке много лет! Евгений Балаев Отличная мастерская, потрясающие профессионалы своего дела. Относил на полную доводку шестиструнный бас. Сделали всё в максимально сжатые сроки и на высшем уровне. Проконсультировали по всем вопросам. Очень доволен и всем рекомендую! Антон Бондаренко Выражаю благодарность за выполненную доводку моей электрогитары и экранирование темброблока за вполне демократичную цену. Очень понравилась шлифовка и полировка ладов.
С 2017 года мастерская производит музыкальные инструменты из карбона. От сувениров — к музыкальным инструментам О собственной мастерской Евгений мечтал ещё в детстве, когда занимался в авиамодельном кружке. Мечта воплотилась спустя много лет — в 2014 году он вместе с супругой Натальей открыл сувенирную мастерскую «Сажень». Вложения составили 200 тысяч рублей семейных накоплений. На них арендовали небольшое помещение, купили станок для лазерной резки и инструменты для обработки дерева. Остальное оборудование докупали из прибыли, кое-что Евгений делал своими руками. Мастерская производила сувениры из дерева, кожи и других материалов. Среди её продукции — светильники, нарды, деревянные шкатулки, часы, резные разноцветные свечи. Одним из материалов, с которыми работала студия, был карбон. Это композитный материал из углеволокна, пропитанного специальными смолами.
Евгений был знаком с карбоном ещё со времён школьного кружка — уже тогда он оценил свойства этого материала: прочность и лёгкость. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Он видел, что мастерская «Сажень» работает с карбоном, и однажды заметил: «Было бы круто сделать из него гитару». Мысль Евгению понравилась, он начал вместе с Сергеем эксперименты по созданию музыкального инструмента. Творческие и технические пробы Идея инструментов из карбона не новая. Ещё в 1970-х годах в США пытались производить гитары на основе углеволокна. В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом. Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок.
Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали. Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков. Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается. Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона.
Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь.
В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
Гитарная мастерская | Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. |
Гитарная Лаборатория. Ремонт гитар в СПб | Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. |
Гитарный центр Guitarget - магазин музыкальных инструментов | специальная электрогитара Shamray и стенд с. |
Работа мечты. Этот парень вложился в необычную мастерскую | Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. |
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. Ремонт гитар в мастерской Guitares.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах.
Гитарная мастерская
В итоге увлекся. Нашел учителя, у которого перенял секреты ремесла. КПД этого инструмента должен быть выше. Мастер сообразил, что если деку собрать лучами, а не традиционно вдоль, то гитара заиграет громче. Звуковая волна по волокнам дерева разойдется в разные стороны. В квартире-мастерской Вадима Громова не только гитары. Однажды мастер взялся за ремонт контрабаса и загорелся собрать скрипку, чтобы раскрыть секрет ее долголетия.
Greco ранних 70-х еще "Gneco" делали корпуса стратов из десяти кусков красного дерева, склеенных в два слоя, как кирпичная кладка. Почему это важно? Не из-за звука, а потому что склейки там не бог весть какие, и многие корпуса спустя пару десятков лет начали расползаться по швам. Машинки ставились на шесть тоненьких шурупчиков, которые со временем гнулись - и гитара переставала строить. Лады микроскопические, криво вставленные. Датчики и переключатель не совместимы по размерам с аналогами: хочешь заменить - меняй всю панель или колхозь. Купить такую гитару - означает купить не крутой олдовый страт, а вагон геморроя; любая пацифика будет лучше. Архтоп из тонкой фанеры, натянутый на брусках древесины - тоже раннеяпонская технология, сохранившаяся до середины 80-х у многих брендов на самых дешевых лесполах.
Просто позвоните или напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito. Резерв на более длительный срок возможен при внесении частичной оплаты в размере 1000 рублей. В таком случае вещь снимается с продажи на 2 недели. Обратите внимание, предоплата входит в стоимость вещи, но если за этот срок вы не выкупаете ее, то 1000р. Максимальный срок 2 недели. Доставка Мы организуем доставку по всему миру. Все транспортные расходы осуществляются за ваш счет и оплачиваются дополнительно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. В случаях отправки тяжеловесных товаров или доставки в удаленные населенные пункты мы всегда готовы рассмотреть иные транспортные компании и подобрать наиболее выгодные для всех условия. Гарантии, манибэк, возврат Все вещи, поступающие к нам в шоурум, проходят проверку и предпродажную подготовку. О всех нюансах, связанных с состоянием и работоспособностью, мы информируем вас перед покупкой. СПБ, Звенигородская 9-11.
Заходите на онлайн-трансляцию , если не сможете прийти! Но помимо, собственно, презентации, вы можете самостоятельно посетить мастерскую и пообщаться с лютье! Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской.