Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо: священное чудовище французского кино. Дебютный полнометражный фильм Жан-Поля Годара произвел фурор в 1960 году и заложил основы французской «новой волны». Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино.
Жан-Поль Бельмондо
Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. Дебютный полнометражный фильм Жан-Поля Годара произвел фурор в 1960 году и заложил основы французской «новой волны».
На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо
В следующей картине Годара «Безумный Пьеро» актер сыграл главную роль Фердинанда, которая считается одной из лучших в его фильмографии. В дальнейшем, по словам Разлогова, актер переключился на фильмы популярных жанров, сыграв в общей сложности 92 роли. Одни из самых известных — роль Жана Вальжана в экранизации романа «Отверженные» Виктора Гюго, а также Сирано де Бержерака в экранизации одноименной пьесы. В целом актер часто был задействован в драматических, исторических ролях, сыграл множество детективов. Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед.
Несмотря на разный возраст актеров, они подружились. Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части. То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства. Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва. В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство». Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков. Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно. Сейчас меня привлекают комедийные и классические роли. Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино… В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки. Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость. В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком. Зрители не хотели верить, что морщины на его увядшем лице — не грим, что в этом фильме Бельмондо играет сам себя. Счастлив был и Жан-Поль. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». Личная жизнь Бельмондо И в жизни, и на сцене Бельмондо всегда окружали прекрасные дамы. Официально Жан-Поль два раза регистрировал отношения с женщинами. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей Патрицию и Флоренцию и сына Поля. Вообще, звали ее Рене, но это имя Жану-Полю чертовски не нравилось, и он называл ее по имени героини той пьесы, в которой играл на момент их встречи. Жан-Поль Бельмондо с первой женой и детьми После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс.
Бельмондо изначально был Пепелем. Его институтские друзья называли его так в связи с Васькой Пеплом, персонажем, которого играл Жан Габен в фильме "На дне" «Les bas-fonds» , экранизации пьесы Максима Горького. В основу фильма "Профессионал" легла книга британского писателя Патрика Александера "Смерть зверя с тонкой кожей" Death of the thin skinned animal , вышедшая в 1976 году. Естественно, так как экранизировать книгу взялись экранизировать во Франции, то сам сюжет перенесли во Францию, а главный герой из британца стал французом. В режиссерское кресло сел Жорж Лотнер. Есть такая работа... На роль главного героя Жосслена Бомона не рассматривались какие-либо актеры, так как роль изначально предназначалась для 47-летнего Жана Поля Бельмондо. Как рассказывал сам актер, ему очень повезло, что кто-то решил экранизировать эту книгу. Потом помоюсь... В молодости Жан Поль Бельмондо был весьма неплохим боксером, и это ему пригодилось на съемках многих фильмов с его участием. Более того, абсолютно все трюки в фильме даже те, которые были сложны в исполнении Бельмондо исполнял сам. Даже в сцене, когда Жосса чем-то накачивают, вогнав иглу, обошлось без дублера, так как Бельмондо настоял, чтобы укол был реальным. Да и во время съемок сцены погони, за рулем находился сам Бельмондо. Удар, удар, еще удар... Изначально, в фильме должна была упоминаться какая-нибудь реальная африканская страна, но продюсеры зарубили эту идею, ибо не хотели нарваться на международный скандал. Поэтому в фильма нам рассказывают о некоей вымышленной стране Малагави. И если посмотреть на флаг вымышленной страны Малагави, то можно заметить, что на нем такие же цвета, что и на флаге ЦАР синий, красный, зеленый, желтый. Те самые первые сцены фильма, которые якобы происходят в Африке, на самом деле снимались на юге Франции. Лишних денег на перелеты и съемку в Африке у компании не было, поэтому пришлось немного сэкономить. Почти Африка... Ну а роль африканских солдат сыграли также не африканцы, а обыкновенные французские студенты. В сцене, когда Жосс Бомон накинулся на надзирателя в начале фильма, Жан Поль так увлекся дракой, что чуть не сломал бедному актеру позвоночник. Очень реалистично...
Однако Жан-Полю имя подруги не нравилось, и он, не долго думая, переименовал ее в честь героини пьесы, в которой тогда играл. Поэтому Рене более известна миру как Элоди Константен. Бельмондо еще не исполнилось и 21 года, как родилась его старшая дочь Патриция. Через семь лет на свет появилась Фелиция, а еще через три года — сын, которого назвали в честь дедушки — Полем. Элоди считала мужа неисправимым весельчаком и оптимистом, его карьера шла в гору. С успехом в кино пришел и успех у женщин — на Бельмондо обращало внимание все больше женщин. Вокруг него вились поклонницы, партнерши по съемкам строили глазки, а сам актер был не прочь пофлиртовать. На флирт и выходки фанаток любящая жена не обращала особого внимания, но в 1965 году у Бельмондо на съемках случился настоящий роман с "девушкой Бонда" Урсулой Андресс. Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Урсула Андресс Бельмондо познакомился с Андресс на съемках фильма "Злоключения китайца в Китае", съемки которого проходили на Востоке — Урсула была партнершей Бебеля. В Урсулу, швейцарскую тигрицу, динамичную, спортивную и желанную, женщину божественной красоты и чувства юмора, родственную душу, перед чарами которой я не мог устоять. Это не интрижка, не жажда новизны или побед; это и не предательство по отношению к моей жене, с которой мы прекрасно ладим. Хотя мне и очень тяжело причинять боль трем нашим детям. Но когда приходит любовь, она сметает все", — писал актер в автобиографии. Роман с Андресс продлился семь лет. Урсула говорила: "Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне Всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того, как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться". Расстались они, кстати, потому что Бельмондо хотел официально узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Лаура Антонелли Следующей избранницей французского актера стала Лаура Антонелли — итальянская актриса, которую прославил жанр эротического кино. На момент встречи с Бельмондо Антонелли была замужем, однако обаяние и харизма Жан-Поля не оставили девушку равнодушной. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась. Столько времени понадобилось Бельмондо, чтобы понять, что Лаура свободу ценит уж слишком. Ему хотелось другой любви — жертвенной, как признавался он сам в интервью журналу Paris Match. Несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она впала в депрессию, стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был настолько шокирован, что после этого много лет помогал бывшей подруге материально.
Умер Жан-Поль Бельмондо: вспоминаем лучшие роли «Профессионала» и французского Хамфри Богарта
Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Урсула Андресс Бельмондо познакомился с Андресс на съемках фильма "Злоключения китайца в Китае", съемки которого проходили на Востоке — Урсула была партнершей Бебеля. В Урсулу, швейцарскую тигрицу, динамичную, спортивную и желанную, женщину божественной красоты и чувства юмора, родственную душу, перед чарами которой я не мог устоять. Это не интрижка, не жажда новизны или побед; это и не предательство по отношению к моей жене, с которой мы прекрасно ладим. Хотя мне и очень тяжело причинять боль трем нашим детям.
Но когда приходит любовь, она сметает все", — писал актер в автобиографии. Роман с Андресс продлился семь лет. Урсула говорила: "Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне Всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того, как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться".
Расстались они, кстати, потому что Бельмондо хотел официально узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Лаура Антонелли Следующей избранницей французского актера стала Лаура Антонелли — итальянская актриса, которую прославил жанр эротического кино. На момент встречи с Бельмондо Антонелли была замужем, однако обаяние и харизма Жан-Поля не оставили девушку равнодушной. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась.
Столько времени понадобилось Бельмондо, чтобы понять, что Лаура свободу ценит уж слишком. Ему хотелось другой любви — жертвенной, как признавался он сам в интервью журналу Paris Match. Несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она впала в депрессию, стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был настолько шокирован, что после этого много лет помогал бывшей подруге материально.
Мария Карлос Сотомайор Не успели утихнуть страсти, как Бельмондо вышел в свет с новой пассией — 19-летней моделью Марией Карлос Сотомайор. Юная дева из Бразилии рядом с 48-летним Бебелем смотрелась как дочка. Актер не хотел слушать доводов разума, отвечая: "Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день". Дочь богатых родителей Мария не привыкла себя ограничивать.
Переехав к Бельмондо в Париж, она целыми днями бегала по магазинам и салонам красоты, а по ночам находила другие забавы. Об изменах было известно всем, кроме самого Бельмондо. О замужестве она и слышать не хотела. Жан-Поль терпел.
А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм. Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо — два секс-символа, два самых звездных и популярных французских киноартиста той поры — впервые пересеклись в кадре в ролях обаятельных гангстеров, подружившихся, чтобы подмять под себя Марсель 1930-х. В итоге получился настоящий кассовый хит — элегантное криминальное кино в стиле ретро, украшенное великолепной игрой двух великих актеров. Это обязательно надо видеть, тем более что Делон и Бельмондо вместе снимались крайне редко. Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых.
Такое кино никак нельзя пропустить. В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны. Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера.
И спорить с этим утверждением было бы как минимум смешно, как максимум — абсурдно. Кто есть кто? Тем более важно, что он был такой один: европейское кино предыдущего времени сдулось.
Годар удалился в мир радикальных экспериментов и DIY-кинематографа. Трюффо стал своим в Голливуде и играл у Спилберга в «Близких контактах». Боги ушедшего времени Бриали и Азнавур вынуждены были искать себя в этих новых условиях. Романтизм и вера в силу реальности уступили место совсем другим настроениям. Бельмондо в этом контексте перегруппировался с молниеносной скоростью. Да ему и делать ничего особенно не надо было: опыт работы во французских и европейских блокбастерах американской выделки в шестидесятые помог адаптироваться к новому времени и новым условиям. Кадр из фильма «Профессионал» реж.
Жорж Лотнер, 1981 Семидесятые у многих звезд европейского кино отняли славу и старые образы. Бельмондо эта эпоха подарила самую яркую роль в карьере, работу в «Профессионале» , под музыку из которого Франция прощалась с актером спустя полвека. Здесь все качества актера сошлись: брутальность и шик, глубокий драматизм и готовность к экспериментам в самом начале ленты половина сцен сняты почти в режиме реального времени, и в них произносится от силы пара слов. Сильную, драматичную и трогательную. Кадр из фильма «Кто есть кто? Жорж Лотнер, 1979 Десятилетие и календарно началось для Бельмондо с «Борсалино» Жака Дере — гангстерской драмы заокеанской выделки.
Вследствие чего агента арестовывают и заточают в тюрьму на длительный срок. Но Бомону удается совершить дерзкий побег из лагеря для заключенных, и он возвращается на родину с целью выполнить отданный ему когда-то приказ. А в это время африканский лидер как раз находится с...
Фильм Главная роль : майор Жосслен Бомон Персонаж: Отважный и принципиальный офицер французских спецслужб вынужденно мстит своему бывшему начальству.
Бунтарь с неотразимой улыбкой: 5 лучших ролей Жан-Поля Бельмондо
Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Горит ли Париж». Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021.
«На последнем дыхании»: как дебютный фильм Жан-Люка Годара изменил кинематограф
Получайте последние новости о Жан-Поле Бельмондо, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое. Последние 20 лет Жан-Поль Бельмондо боролся с тяжелыми последствиями перенесенного в 2001 году инсульта, которые лишили его возможности сниматься в большом кино. вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух. Последние новости о персоне Жан-поль Бельмондо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Жан-Поль Бельмондо
Его друзьям и коллегам оставалось только удивляться тому, как легко Бельмондо покорял первых красавиц Парижа. Однажды встретившись с ним на съемках, актер Жан Габен сказал: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Первый брак Актер в молодости Фото: 2aktera. Актер признавался, что впервые проявил интерес к женской красоте еще в 5 лет, когда под любыми предлогами прорывался в мастерскую отца, где ему позировала их очаровательная молодая горничная Жанетт. Актер с первой женой и детьми Фото: uznayvse. Когда ему было 20 лет, он познакомился с танцовщицей Рене Константен. Он называл ее Элоди, по имени героини спектакля, в котором тогда играл. Они поженились и прожили вместе 13 лет. Элоди подарила ему троих детей — Патрицию, Флоранс и Поля. Их семейное счастье вряд ли можно было назвать безоблачным.
Когда на актера обрушилась громкая слава после выхода на экраны фильма Годара «На последнем дыхании», его начали одолевать толпы поклонниц, и нельзя сказать, что он оставался безучастным к их вниманию. Она пыталась не обращать внимания на слухи об отношениях мужа с партнершами по съемочной площадке, но ее терпение лопнуло, когда он в открытую начал крутить роман с актрисой Урсулой Андресс. Элоди сама подала на развод и позже призналась мужу: «Когда я узнала о твоей измене, то выплакала столько слез, что они заполнили бы бездонный колодец нашего летнего домика в Кап-Ферра». Их роман с Бельмондо был бурным и разрушил 2 семьи, ведь ради актера Урсула развелась с мужем. Вместе они провели 7 лет. Она с удовольствием появлялась вместе с ним на светских приемах и вечеринках, упивалась вниманием прессы к их паре и охотно позировала под руку с ним фотографам, но создание семьи в ее планы не входило.
Ведь в картине 1977 года звездный француз представил весь свой арсенал: помимо захватывающей игры, он демонстрирует отличную физическую форму и исполняет на камеру множество трюков. Киностудии отказываются работать со специалистом, а невеста вот-вот сбежит из-под венца. Ситуация обостряется с приездом в Париж прославленного актера Бруно Феррари.
Кстати, для проката в Советском Союзе Бельмондо озвучил его не менее талантливый русский коллега Николай Караченцов. Работа вполне типична для репертуара артиста, но именно она снискала наибольшую славу в мире. Публику подкупила печальная и героическая история "воина невидимого фронта". По сюжету Бомона предают свои же, но, верный своему слову, чести и стране, он решает довести задание до конца. Отдельной похвалы заслуживает последняя сцена, гениально украшенная музыкой Эннио Морриконе. Таким образом, он полноправно входит в число создателей киношедевра, а финал "Профессионала" заставляет зрителя трепетать по сей день.
Это помогало ему контролировать последствия инсульта.
Встречались с легендой французского кино и другие звезды. В своих Instagram блогер и модель Алена Шишкова, а также певица Валерия опубликовали фото с Бельмондо. На них Жан-Поль выглядит очень бодро. Несмотря на тяжелую болезнь, он всегда умел подать себя на публике.
У режиссера не было сценария в строгом смысле этого слова, он следовал за актерами с маленьким блокнотом, в котором были размечены сцены и темы — все остальное, включая диалоги, рождалось на ходу. Дух импровизации, небрежности создавал особую полудокументальную атмосферу. Так лента приобретала больше динамики, создавая впечатление повествования рывками. Уже в первой сцене погони Пуакара на угнанном авто от полиции можно заметить, как место действия сокращается на глазах при помощи монтажа — условность и кинематографическую природу картины подчеркивает и сам актер: Бельмондо смотрит прямо в камеру и дерзко заявляет зрителю, что ему на него наплевать. Это страшно бесило профессионалов и критиков — так кино еще никто не снимал. Рваный монтаж, запись звука прямо на улице, сокращение количества дублей, импровизация и стремление к жизнеподобию — все это позволяло снимать кино очень быстро и дешево. Париж Годара и его обитатели В 1959 году на публику производило огромное впечатление, что действие картины происходит посреди шумной улицы столицы, вокруг героев шагают реальные прохожие, автомобили проезжают не по указке режиссера — это люди спешат по своим делам. В центре этого городского хаоса шагают двое влюбленных молодых людей — их лица незнакомы, это совсем не кинозвезды, а малоизвестные молодые актеры. У них плохие манеры, они грубят друг другу, говорят о сексе, книгах, выпивают и воруют автомобили — ведут себя крайне несдержанно и совершенно лишены драматургических мотивов: ими ничто не движет, у них нет цели и стремлений. Одним словом, молодежь.