Новости фильм начало 2010 отзывы

фильм Начало Inception Inception Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда актеры Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийар, Кен Ватанабе, Киллиан. на любой фильм т.к они субъективны. Отзывы к фильму. А. Анна. Все об концовке фильма "Начало". Самые необычные и невероятные теории по фильму "Начало". Объяснение концовки. Последние новости из мира кино на 7days.

Отзывы на фильм Начало (2010) от зрителей и рецензии критиков

В целом фильм довольно приятный, и он в довольно интересной форме преподносит феномен осознанных сновидений. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Начало» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Описание. Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во. Несмотря на немалый возраст фильма 'Начало', многие фанаты до сих пор обсуждают концовку, которую режиссер оставил открытой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Final, Кристофер Нолан, Леонардо ДиКаприо на развлекательном портале Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.

Рецензия на фильм «Начало»

Интересны конфликты, которые помогают героям действовать так или иначе. Интересны законы, по которым работает внутренняя вселенная сновидений. Интересны антуражи снов, в которые вся команда попадает, сны, которые выражают особенности каждого из людей. Подкованный кинозритель увидит в «Начале» и двойное, и тройное дно, которое может быть как угодно глубоко.

И это категорически важно. В фильме необычно всё. Начиная с того, что это история, вырванная из контекста — последний раз подобное было видено в «Потерянной комнате».

Мир, который существует по собственным правилам, в котором есть люди с необычными свойствами. Второе — музыка Ханса Циммера, саундтрек что очень важно не заметен во время просмотра, но вместе с тем наполняет его палитрой чувств и красок, отлично уравновешивая сероватую картинку повествования. Третье — многомерность повествования, внутри каждого из миров которого герои, а точнее — даже Качества, должны добиться определенной цели.

Четвертое — интересен элемент неожиданности, когда не знаешь, что может произойти в следующий момент, а главное — почему именно может. Пятое — эмоциональный окрас фильма — обычно в снах преобладают цвета спокойных тонов — и в фильме именно так и происходит, оставляя цвета только самым важным деталям, выражающим настоящие эмоции. Интересна словесная игра.

Например, Ариадна и понятие «Нить Ариадны».

Отзыв: Этот фильм внушил мне многое! Многие друзья советовали посмотреть мне этот фильм, но они не говорили про что он! Но после того, как я узнал, что фильм непосредственно о снах, я сразу же принялся скачивать его, т. У фильма очень закрученный сюжет, я порой даже не понимал, где сон, а где реальность!

Но во всех, вышеперечисленных фильмах, не хватает одной маленькой вещи: языка квазиреальности не существующей физически реальности сна. Все эти фильмы и сериалы показывали нам, что реальность «K» существует, но ни один из них не показал, как выглядит эта реальность и каковы ее истинные законы. Фильм сделан на основе идеи триллера-ограбления, где банда условно «хороших» хочет вторгнуться в подсознание молодому мультимиллиардеру и попытаться интегрировать туда идею о «расщеплении его империи», которая необратимо приведет данного миллиардера к краху всего его предприятия. Заказчиком является прямой конкурент этого миллионера, некто Сайто Кен Вантанаби , Он нанимает группу «внедрителей», возглавляемую Доминик Кобб Леонардо ди Каприо , которая специализируется на таких делах: внедрение «клиентам» жертвам опасных мыслей, поиском и кражей деловой информации и многим другим. Все это они делают через прямое внедрение в мозг «клиента» в момент «долгого сна». Очень точно показано, что реальность глубокого сна опережает текущее время бодрствование в семь раз. Но, «внедрители» создают три уровня сна, на каждом из которых скорость умножается еще в семь раз первый уровень присутствия, мир гостиницы, мир тюрьмы. Обычно, чтобы клиент, Роберт Фишер Киллиан Мёрфи не почувствовал подвоха используется «сон внутри сна» два уровня. В этом случае «клиент» как ему кажется видит свой сон, а на деле находится внутри сна другого человека, одного из членов банды.

В данном случае нашим «героям» потребовалось как сказано выше - три уровня сновидений: сон «клиента», сон «одного члена банды», сон «второго члена банды». Но как оказалось, внутри головы миллиардера находятся сильнейшие защиты, специально внедренные в его подсознание своего рода «виртуальные киллеры» -- антивирусные программы. В результате борьбы с ними наши герои получают уже четыре уровня «сна» вместо трех, а затем еще и лимб: место абсолютной нирваны, виртуальной комы, в которой разум может находиться бесконечно долго, вплоть до физической смерти тела человека. Самое главное, что у главного взломщика Кобба существует его собственный враг в подсознании: Мол Марион Котиар — его жена, с которой он пребывал очень долго в квазиреальности, и которая там лишилась рассудка, а потом совершила самоубийство в реальном мире. Теперь эта Мол — давлоков меч над любыми его делами, перманентный внутренний страх и вечная боль.

В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто Кэн Ватанабэ , но терпит неудачу. После этого Сайто сам выходит на Кобба и предлагает ему работу: нужно осуществить внедрение — с помощью сна внушить Роберту Фишеру Киллиан Мёрфи , сыну энергетического магната Мориса Фишера Пит Постлетуэйт , идею, которая могла бы разрушить...

Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный.

Популярные категории Отзовикона

  • Начало (2010) Inception - отзыв » Блог Константина174
  • Кристофер Нолан объяснил смысл концовки Начала
  • Детально о кинофильме «Начало (2010)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
  • Кристофер Нолан. «Начало»: наука, фантастика и сны
  • Обсуждение фильма "Начало"

Кобб и (не) его волчок

  • Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
  • Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
  • Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
  • Последние рецензии
  • Фильм "Начало": объяснение и смысл концовки | Журнал Интроверта
  • Рецензия на фильм Начало

Статьи по теме

  • Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
  • Неочевидная аналогия – «Начало» — это история про рекламу
  • Ответы : А кто понял концовку фильма "Начало" с Леонардо ди Каприо? Объясните для тупых.
  • «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана

Фильм "Начало" (2010) - отзывы

Но несмотря на то, что «Начало» не дало четких ответов, актер Майкл Кейн разъяснил все еще в 2018 году. В фильме он сыграл Майлза — наставника Кобба и отца его погибшей жены. По словам Кейна, когда Нолан дал ему сценарий «Начала», актер задал режиссеру прямой вопрос о концовке. На что Нолан ответил, что Майлз появляется только в сценах, связанных с реальностью. Теперь возвращаемся к фильму. Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома.

Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится. А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать.

К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно. Если пробует запихнуть в центр человеческую драму, выходит еще хуже. Становится очевидно, что он начинает работу снаружи — сначала придумывает «сон внутри сна», затем пытается понять, о чем может рассказывать эта история.

Что мы знаем о «Доводе» — самом амбициозном фильме Кристофера Нолана Идея жены Кобба, прорывающейся в его конструкты в виде поезда, идея лимбо и запертых глубоко в нас ошибок и страхов, сама по себе великолепна, но раскрыть ее по-настоящему так и не выходит. Если «Престиж» — самый нолановский фильм по сути, то «Начало» — по форме. Здесь все внешние признаки стиля Кристофера выкручены на полную. И музыка, и синематография, и расстрелы зрителя экспозицией, и одержимость бесконечной накруткой внешней сложности, и идейный провал сложности внутренней, эмоциональной и смысловой.

В интернете можно найти множество рецензий, которые как подтверждают это, так и опровергают. Сам Нолан утверждает, что ответ на вопрос о реальности событий в конце не важен: главное, что в финале Кобб получил то, чего хотел — он воссоединился с семьёй.

И в принципе для фантастического шпионского боевика, коим является «Начало», этого достаточно. Наличие скрытого смысла совсем не обязательно: герой шёл к цели — герой её достиг. Бизнесмена Сайто сыграл Кен Ватанабе. Можно было бы сказать, смысл концовки фильма «Начало» в том, что, когда мы счастливы и достигаем желаемого, мы расслабляемся и предпочитаем не вникать в детали. Ведь является ли происходящее сном или реальностью, в конце становится неважно даже для Кобба. Он уходит, не дожидаясь результата своего мини-эксперимента по вращению волчка.

Это ценная мысль — её стоит запомнить и вернуться к ней при размышлении над идеей фильма. Нужно иметь в виду: режиссёр вовсе не стремился сделать логику фильма линейной и предсказуемой. Он не просто оставил финал открытым, он разбросал по фильму множество подсказок, которые могут как подтвердить одну из версий, так и полностью запутать желающих докопаться до истины. В фильме нам дают объяснение работы тотемов, одним из которых является волчок Кобба. Их смысл в том, чтобы люди с помощью них могли отличить сон от реальности. У таких предметов есть особенности, которые в настоящем мире уникальны.

Во сне же они себя не проявляют. Так, игральная кость Артура в реальности падает определённым образом, во сне — случайным. Шахматная фигура Ариадны в обычном мире падает в определённую сторону, во сне — в случайную. Фишка Имса с грамматической ошибкой, но только в реальности. У Кобба же волчок почему-то работает наоборот: во сне он ведёт себя уникально вращается без конца , в реальном мире — должен упасть. Но его ли это тотем?

Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах.

Хотя эти сцены необходимы, чтобы держать зрителя в курсе событий, иногда они могут показаться немного тяжеловесными и нарушать течение фильма. В целом, "Начало" - это очень оригинальный и заставляющий задуматься фильм, демонстрирующий творческое видение и техническое мастерство Кристофера Нолана. Его захватывающее повествование и провокационные темы делают его обязательным к просмотру для любителей научной фантастики и боевиков.

Отзывы о "Начало"

Фантастика, детективы, боевики. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. «Начало» — для меня это лучший фильм 2010 года, потрясающий фильм, который сначала порадовал меня Ди Каприо, а после просмотра открыл множество новых великолепных актеров. Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный.

фильм "Начало"

на любой фильм т.к они субъективны. Отзывы к фильму. А. Анна. Фантастический фильм Начало Кристофера Нолана будет интересным для всех фанатов стиля этого режиссера, а также для любителей закрученного сюжета и невероятных спецэффектов. Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино.

Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»

Первый уровень сновидит Юсуф, остающийся в нем, чтобы управлять фургоном и инициировать удар, пробуждающий всех. Второй уровень сновидит Артур, помещающий в сновидении спящих в лифт и инициирующий еще один удар. Третий уровень принадлежит сновидению Имс, готовящий взрыв в здании, который их подбросывает и инициирует другой удар. Конечным уровнем является лимбо, совместная для всех сновидящих сознаний среда. Чуждая идея не просто приживается в подсознании. Кобб говорит: «Подсознание стимулируется эмоциями, не разумом.

Нужна эмоциональная концепция. Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса». Роберт Фишер в своем сновидении встречается с проекцией отца умершего в реальности. Морис Фишер говорит, что разочарование его связано не с тем, что сын не пошел по стопам отца, а с тем, что сын пытался стать им.

В сейфе Роберт находит свою детскую игрушку, помогающую пережить ему катарсис и закрепляющую идею о разделении империи отца и поиске своего пути в жизни. Одержимость идеей требует своего воплощения как способа её нейтрализации. Идеи не реальны, не несут энергии, но, воздействуя на человеческие сознание, получают силу для своего существования и реализации в реальном мире. Сознание предоставляет идеям и проекциям образов свое внутреннее пространство-время для их существования. Одержимость становится побудительным мотивом человека к действию.

Проекция Мол, подпитываясь чувством вины Кобба, что идея заронить сомнение в реальность её мира исходила от него, пытается заронить в нем сомнение, реален ли тот мир, который Кобб считает действительным? Мол говорит, что корпорации гоняются за Коббом по всему миру как проекции подсознания за участником совместного сна: «Что, если ты не прав? Что, если я и есть реальность? Ты убеждаешь себя, что ты все знаешь. Но во что ты веришь?

Что ты чувствуешь? Финал фильма открыт, волчок продолжает крутиться, и явно не обозначено, что Кобб находится в реальности. Проекция Мол сумела заронить сомнение в действительности мира, но это, скорее, не Мол, а само подсознание Кобба начало терять связь с миром. По отсутствию кольца мы можем предположить, что Кобб пробудился в реальном мире. Появление лиц детей в кадре дают нам эту надежду.

Здесь нужно совершить еще один прыжок веры — поверить, что Кобб проснулся окончательно и обрел свою мечту быть с детьми. В конце фильма мы видим подросших детей и персонажа, которого не было в сновидениях Кобба. Дар видеть осознанные сновидения сродни проклятью: нельзя ни к чему привязываться ни в каком мире. Вина, боль и возвращение — это всегда шок. Кобб осуществил свою мечту воссоединиться с детьми.

Какая разница, в каком мире это произошло! Этот мир становится наилучшим из всех возможных. Волчок уже не интересует Кобба. Он определил для себя реальность этого мира. Крутящийся волчок предназначен нам, зрителям: «А ты уверен, что не спишь?

Осознанные сновидения. Фильм раскрывает некоторые секреты осознанных сновидений. Состояние, пограничное бодрствованию и сну, или бодрствование во сне осознанное сновидение , известно издавна. В восточной метафизике каждая философия имела разработанный комплекс практик расширения сознания для достижения высшего состояния сознания. Эти практики основаны на концентрации внимания.

Совершенствование методик расширения границ сознания происходило в течение тысячелетий. Одним из примеров может быть тибетская йога сна и сновидений. В нашей западной культуре практики концентрации не приняты. Вместо них мы пытаемся создавать системы нереальности. Чистое воображение имеет замкнутую архитектуру, образное мышление близко к воображению, но мышление - это некое состояние сознания, когда мы можем видеть системы таких вещей, когда мы можем видеть идеи, соединяющие многие разные вещи.

Мышление предполагает анализ идеи, которая нас захватила. Отличие западной метафизики от восточной — западная философская мысль не выходит за пределы интеллекта, логического ума в поиске «высших истин», схватывает фрагменты, отдельные грани истины, а не проблему в её целостности. Часто сон признается нереальной, сюрреалистической проекцией подсознания. Но все меняется, когда человек просыпается в собственном сне — тело спит, сознание бодрствует, и спящий это сознает. Необходимо философское осмысление не только бодрствования как естественного состояния сознания в повседневной жизни, но и исследование сочетания бодрствования с другим тоже естественным физиологическим состоянием человеческого организма, таким как сон — осознанное сновидение.

В сновидении работают те же шаблоны восприятия, которые задействованы в бодрствовании. Пока я нахожусь во сне, мое восприятие хаотично, несвободно, фантастично, пассивно по выражению Щютца «О множественности реальностей». Сознание всегда остается открытым миру, бытию, не замыкается в области, изолированной от мира непреодолимой границей. Как отмечал Пригожин И. Стингерс И.

Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.

Контроль проверки сна — попытаться вспомнить, как я оказался в этом месте? Есть и другие способы, и героям фильма в этом помогает их личный тотем. Но попробуйте пронести что-либо из одного сна в другой или из одной виртуальной реальности в другую! Проще использовать свой собственный телесный образ для отличия сна от бодрствования.

Сновидец имеет дело как с собственными проекциями, так и с образами, обладающими энергией. В момент осознания сон перестает быть сюрреалистическим. В фильме есть момент, когда прохожие из сна Кобба смотрят на Ариадну. Кобб поясняет, что так собственные проекции его подсознания реагируют на чужое сознание. В осознанном сновидении как раз наоборот: как только мы осознаем себя во сне, сновидец сам становится предметом рассмотрения теми, кого он считает «людьми». Вопрос - если понимаем, что спим, как определить, наш ли это сон? Это мои проекции смотрят на меня или, если это вообще не проекции, тогда что это?

Совместные осознанные сновидения возможны, только если сновидящие равны по силе осознания во сне. Это — вопрос тренировки сознания и наличия энергии внимания. Собрать такую команду сновидящих в реальной жизни — фантастическое по сложности дело, но теоретически возможное. Переход из одного сна в другой в более глубокие слои сознания с меньшей осознанностью через засыпание и возврат в пробуждение через умирание или потерю равновесия показаны в фильме правдоподобно. Как правило, больше энергии сознания уходит на удержание стабильного восприятия цельного сновидческого мира. Течение времени в параллельных снах не так линейно как в фильме: можно прожить жизнь и, «умерев», вернуться к её началу, зная, что и где хотелось бы исправить. После множества переживаний таких смен сновидческих миров собственная смерть воспринимается уже по-другому - просто как смена «реальности».

Освобождение от страха смерти не как угрозы для жизни, а как психологически довлеющей идеи, сковывающей человека, внедренной в нас социумом и порабощающей нас, одно из положительных состояний от практик осознанных сновидений. Важно просто играть по правилам каждого мира, не принимая ничего на веру. Пробуждение из осознанного сна — это катарсис для сновидца. Каждое странное событие или предмет в мире напоминает о том, чтобы контролировать себя с позиции: воспринимаемый мир - сновидение или реальность? Невозможно избавиться от сознания, и если дан дар — бодрствовать во сне — лучше принять его без сопротивления и страха и попытаться исследовать. Блаженны те, кто не помнит свои сны. Жизнь попеременно в одном мире, который мы считаем реальным, и параллельно во множестве сновидческих миров расщепляет человека.

Перед ним встают такие вопросы, на которые нет ответов: Что такое я, если моё тело спит, но я продолжаю воспринимать внешний мир? Что это за мир, если я им не управляю? Почему у меня другие собственные образы телесности, а не тот образ меня, к которому я привык с детства в фильме это качество олицетворяет персонаж Имс? Я — это единое или множественное? Почему характеристики пространства-времени и возможности так различны в этих мирах? Осознанное сновидение дает возможность взгляда на наш окружающий мир со стороны, не с точки зрения субъект-объектных отношений, дает способ подняться над ним. А если считать осознанное сновидение виртуальным миром, то исследовать его изнутри, будучи частью его, едва ли не единственная такая возможность для сознания.

И так далее, и так далее... Фильм не стремится дать на них ответы, он ставит вопросы. Некоторые критики упрекали К. Нолана в отсутствии сюрреализма в снах героев. Могу возразить, что сюрреализм в осознанных сновидениях почти не присутствует — сознание уже не стремится подогнать воспринимаемое под свой шаблон, создавая причудливые нелепости, а способно напрямую воспринимать то, чем является странность воспринимаемого — безличной энергией или пустотой проекций. Феноменологический подход не интересуется ни субъектом — кинозрителем, ни объектом — полу-иллюзорным, полу-реальным фильмом. Кинофильм сам есть виртуальный мир.

В отношениях субъекта и объекта мог бы быть уместен психоанализ, имеющий дело с бессознательным, с вытесненными образами. Но с другой стороны, психоанализ критичен в восприятии единого Я. Как зритель видит фильм? Есть ли язык визуальных образов, код иллюзии? Что мы видим, когда видим фильм или осознанное сновидение, и как мы описываем их впоследствии? Мы совершаем феноменологическую редукцию — не отрицая реальности, мы заключаем реальность в скобки, чтобы приостановить наши наивные суждения о её независимой изначальной данности. Кино часто отождествляют со сновидением, но лучше сказать о структурированности кино наподобие сновидения, о схожести механизмов разворачивания.

В каждом случае мы оказываемся заброшенными в некий сюжет, бытийствующий помимо нас, но где мы становимся его со-участником. Кино становится аналитическим инструментом для познания по силе восприятия, действия и аффекта. Зрителю, которому не довелось испытать осознанные сновидения, идея о возможности существования лазейки в другие миры внедряется в сознание. Здесь не столь важны изобразительные принципы, сколько влечение зрителя смотреть фильм снова, открывая для себя новые смыслы ускользающей реальности воображения и желания восприятия. Неязыковые образы фильма и сновидения оказываются в ядре нашего восприятия. Эти миры находятся вне нашей реальности, за мнимой границей, но мы можем временно или периодически со-переживать с этими мирами свою множественность и новую идентификацию. Язык аффектов, на котором виртуальные миры кино и сновидения, неизвестно где существующие, с нами ведут диалог, меняют зрителя.

Есть чьё-то воображение, нет абстрактного воображения. Фильм Кристофера Нолана «Начало», как любое гениальное творение, многослойно и многозначно. Психоаналитик усмотрит в нем процесс исцеления от душевных ран; для кинолюбителя здесь есть интересные спецэффекты; сновидящий откроет секреты искусства сновидения.

Метаморфозы пространства и сцены в невесомости удивляют, впечатляют и восхищают. Следующие комплименты — Хансу Циммеру, композитору. Замечательный музыкальный ряд.

Мощный, эмоциональный, разноплановый. Молодцы — актеры. Все молодцы. Прекрасный состав. Отличные роли. Живые, яркие, запоминающиеся персонажи.

Пожалуй, отдельной строкой надо выделить ДиКаприо.

Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало

Кристофер Нолан. «Начало»: наука, фантастика и сны В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу.
Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения? Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы.

Фильм «Начало»

Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма. Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. В России показ фильма «Начало» в кинотеатрах начался 22 июля 2010 года. Как, сказал кто-то в отзывах на : больше всего в фильме мне. Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. фильм заканчивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий