Выручка Fix Price в IV квартале 2023 года выросла на 7,8%.
Что не так с гранатовым соком из фикс прайс?
Акциялар. "Бэст Прайс Қазақстан" ЖШС БСН: 190640012438 010000, Қазақстан, Астана қ., Сарыарқа ауданы, Бейбітшілік көшесі, 14 үй, 302 кеңсе. © Fix Price, 2024 Барлық құқықтар қорғалған. Главная» Новости» Фикс прайс новости. Купил ради интереса Гранатовый "сок" Bel Az Agro в магазине фикс прайс, где всё по одной цене и цена у них в данный момент 38 рублей.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно
Сеть магазинов-дискаунтеров Fix Price запустилась в Монголии: в Улан-Баторе заработали первые два магазина по франшизе. По ассортименту сушеной подсоленной рыбы «Фикс Прайс» даже превосходит такие крупные торговые сети, как «Пятерочка» и «Магнит». Каталоги акций в Fix Price сегодня. для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. Последние новости по акциям компании Fix Price Group (FIXP) в Тинькофф Инвестиции.
Поищите скидки на сок в последних каталогах сети
- Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены»
- Выручка и чистая прибыль компании Fix Price в I кв. 2024 г.
- Новости по тегу "Fix Price"
- 9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price - Ведомости
- ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА
- Новости по тегу "Fix Price"
Навигация по записям
- Соки в Фикс Прайсе
- Новости по тегу "Fix Price"
- Нектар, Мой, яблоко/банан, 0,2 л
- Новости партнеров
- Соки по акции из Фикс Прайса
- Фикс Прайс Томатный Сок
9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price
На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена. Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало. Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло. Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина. Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам. Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд. Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование.
На производство некоторых товаров мы тратим до года. Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег. И мы разработали такие наклейки. Потом делали специальные карандаши, чтобы ребенку было удобно держать его в руке. Так что идеи есть повсюду. А как вы оцениваете конкурентную среду на рынке в данный момент и кого считаете основным конкурентом? Многие говорили, что сеть «Заодно», которая стала потом Home Market, наш конкурент. С ними у нас были пересечения по товарам, однако эта сеть обанкротилась в январе.
Конечно, есть какие-то пересечения по ассортименту и с «Магнитом», и с «Пятерочкой». Но мы все равно максимально стараемся сепарироваться по товарам. Вводить, например, в бытовой химии другие отдушки, другой литраж. Поэтому сейчас, на сегодня, у нас нет конкурентов. Что будет завтра или через год, я затрудняюсь сказать. Часто говорят, что входная цена от поставщиков у них порой выше, чем у вас на полке. Как вы можете прокомментировать и соседство с этой сетью, и ситуацию в регионах в целом? Конечно, когда мы открываемся с ними по соседству, то первое что мы делаем, — анализируем трафик и средний чек. Смотрим, падает он или нет. И, знаете, он только прирастает.
То есть мы как-то очень хорошо вместе существуем. Я очень уважительно отношусь и к «Светофору», и к любой розничной сети. Потому что представляю, какой огромный труд стоит за этим в наших тяжелых условиях. И от появления любой новой розничной сети в конечном счете всегда выигрывает покупатель. Что касается закупочных цен, то у нас те же механизмы, как и у других федеральных сетей. Мы находимся в тех же условиях. Быть может, иногда они даже чуть хуже, потому что все-таки у нас магазинов меньше, чем у X5 или «Магнита». Мы стараемся создавать максимально много товара для себя. И максимально стараемся все завозить сами. Я не знаю ни одной розничной сети в России, кто занимался бы так плотно прямым импортом без посредников, как мы.
Как себя чувствует этот канал у вас, насколько высока на него ставка? Но он не настолько развит, потому что все-таки еще существует стоимость доставки. И при среднем чеке в 300 рублей платить за доставку не очень рационально. Но канал сбыта растет. Мы работаем с компанией «Сбермаркет», на которую приходится большая часть доставок. Этот канал у нас есть, но сейчас у нас нет на него больших ставок. Я думаю, что особенность формата подразумевает такие низкие показатели. Но в любом случае, мы развиваем этот канал и будем продолжать над ним работать. Сам покупатель должен взвешивать стоимость корзины и доставки. Что можете сказать в отношении развития ассортимента и сети в целом?
Мы продолжим расширять присутствие в республиках и других странах. Также мы планируем открытие двух новых РЦ в Самаре и Московской области. Что касается ассортимента, то никаких радикальных перемен не планируется. Так как два высоких прайс-поинта мы ввели только в прошлом году, то сейчас будем развивать эти ценовые ниши, там предстоит еще долгая работа. В продуктах мы планируем работать с темой ЗОЖ. Также планируем менять упаковку, вводить картон вместо пластика. И мы очень ждем, когда заживем полноценной нормальной жизнью: когда выставки будут не онлайн, когда мы сможем полететь в Китай и в другие страны. Онлайн — это хорошо, но хочется, конечно, живого общения и реального посещения фабрик. И мне, и другим менеджерам постоянно приходят предложения сменить компанию. Но если бегать из одной сети в другую, то не выиграет никто.
Наш коллектив топ-менеджмента работает вместе уже 20 лет.
А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Фикс Прайс в городе Карасук и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов. При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно — мы мониторим для Вас рынок скидок города Карасук нон-стоп! Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде.
В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет Фикс Прайс обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара.
Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов. По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой. Когда его пьешь, сводит скулы. Давайте проведем один эксперимент!
Разольем соки по стаканам. Добавим по одной ложки соды в каждый из соков.
Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв.
Карта Fix Price
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб. | Компания Fix Price представила операционные результаты по итогам I квартала 2024 г. и финансовые показатели по МСФО за аналогичный период. |
Топ-13 продуктов в «Фикс-Прайс», которые лучше не покупать: обзор | Главная» Новости» Фикс прайс новости. |
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» | | Соки Привет мы покупаем редко, в основном когда ходим в магазин Фикс прайс. |
Соки в Фикс Прайсе
Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию. Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Фикс Прайс сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция. Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях. Хватит совершать необдуманные покупки — вооружитесь полезными знаниями и отправляйтесь на продуктивный шопинг!
Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию.
Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание. Контекст Число доменов. Отраслевые эксперты связывают это с уходом зарубежных компаний и сервисов, а также с ростом интереса к доменам. В 2022 году на российских рынок вышло вдвое меньше иностранных брендов, чем в 2021 году. По данным аналитиков Nikoliers, это девять против 19. Другие исследовательские фирмы говорят о 10-11 против 16. Опрошенные «Ведомостями» эксперты рассказали , каким будет рынок труда в России в 2023 году. Его ждёт острая нехватка квалифицированных кадров, которую может усугубить «соревнование в патриотизме» — это, например, инициативы вроде повышения налоговых ставок для релокантов. После них шли Германия и Беларусь. Россияне, уволенные из зарубежных ИТ-компаний, могут рассчитывать на трудоустройство в России, заявил зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин.
Мера позволит увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране. Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент. По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей. Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году.
9 из 10 россиян хотя бы раз ходили на пикник в этом году — исследование Fix Price
Согласно документу, компания вводит новые ценники — 59 и 79 рублей вместо действующих сейчас 50 и 77 рублей. Минимальный действующий прайс компания будет выводить постепенно, указано в отчетности. Новые расценки вводятся во всех магазинах сети — их тысячи по России. Мера позволит увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране. Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент.
По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей.
Начисляться такие баллы начнут уже с 15 сентября 2023 года. Сеть магазинов Fix Price, в свою очередь, планирует предоставлять покупателям бесплатные услуги по доставке товаров, если сумма заказа составит от 1600 рублей. Такая возможность доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, в Краснодарском крае и в других регионах. Срок данной программы истекает 15 сентября.
Магазины решили порадовать своих клиентов и приняли единое решение для всех своих покупателей С 15 сентября 2023 года покупатели гипермаркетов «Ашан» смогут приобрести продукты абсолютно бесплатно. Они будут получать на свою карту лояльности бесплатные бонусные баллы, которые в свою очередь будут приравниваться рублям. Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше. Случайным образом программа выберет своих победителей, которые получат 4000 баллов, эквивалентным 4000 рублей.
Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко. И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем. Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все. Конечно, он меняется. Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей. Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут. Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен». Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне? И как реагируют покупатели на повышение? Но, думаю, все знают, что происходит на рынке в последнее время. Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза. Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы. Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети. Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно. Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек. Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане. Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия. Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево. Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт. И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка. Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы. Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки. И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки. Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя. Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест.
Новости по тегу "Fix Price"
До нас легко достучаться, мы открыты. Однако самый популярный товар, который клали в корзину, — это по-прежнему бананы. У вас есть банановые чипсы, йогурты, бананы в шоколаде, но бананов нет. Длинная прелюдия, а вопрос такой: бананы у вас будут продаваться? Мы пробуем все, и мы пробовали продавать бананы. Это было около шести лет назад. Мы тогда продавали фрукты поштучно. Пытались найти калиброванные овощи и фрукты, раз уж мы сеть с фиксированными ценами. Но проект провалился. Мы все-таки не продуктовый магазин, каждый должен заниматься своим делом.
Для работы с продуктами нужно перестраивать склады, перестраивать всю работу компании. Так что фреш мы для себя закрыли. Что касается продуктов в целом, то с 2007 года, конечно, наш ассортимент менялся. Но по количеству SKU продуктовая категория осталась на том же уровне. Просто она, на мой взгляд, стала более интересной и сейчас соответствует ожиданиям нашей целевой аудитории. В период пандемии, например, мы добавили БАДы, мед, травяные чаи. Также у нас появились товары без сахара, раз спрос на ЗОЖ растет. Компания «Сады Придонья» тестировала на наших магазинах линейку коктейлей Nemoloko, и этот товар остался на наших полках. Это значит, что мы все делаем правильно.
Но эти товары могут стоять и на теплой полке. Просто психологически покупателям приятно все это брать из холодильника. Летом мы ставим туда соки или воду, чтобы у людей был выбор: взять теплый или прохладный напиток. Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку. Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять. В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике. Еще есть проект с мороженым: наши поставщики привозят мороженое прямо в магазины, минуя склад, потому что на наших РЦ холодильного оборудования нет. Но покупатели мороженое ждали, так что мы не могли их разочаровать и нашли способ реализации этого продукта.
Какая доля продаж приходится на собственную марку? В основном в продажах доминирует категория непродовольственных товаров. На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена. Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало. Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло. Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина.
Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам. Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд. Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование. На производство некоторых товаров мы тратим до года. Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег. И мы разработали такие наклейки.
Потом делали специальные карандаши, чтобы ребенку было удобно держать его в руке. Так что идеи есть повсюду. А как вы оцениваете конкурентную среду на рынке в данный момент и кого считаете основным конкурентом? Многие говорили, что сеть «Заодно», которая стала потом Home Market, наш конкурент. С ними у нас были пересечения по товарам, однако эта сеть обанкротилась в январе. Конечно, есть какие-то пересечения по ассортименту и с «Магнитом», и с «Пятерочкой». Но мы все равно максимально стараемся сепарироваться по товарам. Вводить, например, в бытовой химии другие отдушки, другой литраж. Поэтому сейчас, на сегодня, у нас нет конкурентов.
Что будет завтра или через год, я затрудняюсь сказать. Часто говорят, что входная цена от поставщиков у них порой выше, чем у вас на полке. Как вы можете прокомментировать и соседство с этой сетью, и ситуацию в регионах в целом? Конечно, когда мы открываемся с ними по соседству, то первое что мы делаем, — анализируем трафик и средний чек. Смотрим, падает он или нет. И, знаете, он только прирастает. То есть мы как-то очень хорошо вместе существуем.
А отдельные наименования могут подорожать — российский покупатель к этому привык, сказал аналитик. Давление инфляции К чему приведут сформировавшиеся перед таможней пробки Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику. У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10. По ряду позиций в особенности по эксклюзивным маркам компания является лидером рынка, считает Михаил Бурмистров.
Кроме того, торговая сеть радует своих клиентов приятными бонусами. Например, при наличии карты магазина товары с двойным ценником обойдутся вам гораздо дешевле. Есть и другие приятные акции. Также бонусы можно задействовать в оплате интернет-заказа, который вы можете сделать на нашем сайте, - рассказала управляющая магазином на проспекте Мира, 106 Екатерина Юдина.
Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше. Случайным образом программа выберет своих победителей, которые получат 4000 баллов, эквивалентным 4000 рублей. На эти баллы можно приобрести любую продукцию магазина. Таким образом покупатели получат любые товары на сумму 4000 рублей абсолютно бесплатно.
ПОЧТИ ДАРОМ!
Home» Компании» Каталог Фикс Прайс» Сок Сады Придонья Яблоко Вишня, 1 л. fix price, фикс прайс, фиксированные цены, магазин, дешево. "Fix-price" задержание октябрь 2023 г. Перспективы Фикс Прайс В долгосрочной перспективе Фикс Прайс может столкнуться с увеличивающимся давлением со стороны конкурентов на рынке. Fix Price представил ключевые операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2024 года. #FixPrice #ФиксПрайсСегодня мы сравним дешевый гранатовый сок за 50 рублей из FIX PRICE c соком NAR за 150 рублей. Покупатели торговых сетей Fix Price и «Ашан» могут воспользоваться бесплатными услугами и товарами. Магазины решили порадовать своих клиентов и приняли единое решение для всех своих покупателей.
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price
ФИКС ПРАЙС обзор ФЕВРАЛЬ#новинки #fixprice #фикспрайс #обзор #новости #музыка #shorts. Сегодня взял попробовать в фикс-прайсе данный сок, Белорусской производственной компании по производству соков, нектаров, морсов. также дары Азербайджана, гранат сок в фиксе тоже их производство. Сок, Сады Придонья, яблоко/виноград, 0,2 л. #FixPrice #ФиксПрайсСегодня мы сравним дешевый гранатовый сок за 50 рублей из FIX PRICE c соком NAR за 150 рублей. Почитала негативные отзывы о соке из Fix Price, типа не натуральный, красители и вообще хороший сок так дешево стоить не может! Компания Fix Price (Бэст Прайс), Собственники, Показатели деятельности, 2023 Открытие 751 нового магазина, Рост выручки на 20,5%, до 277,6 млрд рублей, Создание 4200 рабочих мест.
Соки и нектары
Успех Fix Price: как компания выживает в нише непродовольственных дискаунтеров | Почитала негативные отзывы о соке из Fix Price, типа не натуральный, красители и вообще хороший сок так дешево стоить не может! |
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44% | Операционная "дочка" Fix Price в 2023 г. нарастила выручку по РСБУ на 3,3% Последние новости. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price | Главная» Новости» Фикс прайс последние новости. |
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян: с 15 сентября все будет бесплатно
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года. Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Добро пожаловать на канал Fix Price Россия (24640051) на RUTUBE. Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. Сок «Мой», продукт из Fix Price и еще один бренд ОАО «Сады Придонья», тоже изменил внешний вид. Главная» Новости» Фикс прайс акции новости.
Новости по тегу "Fix Price"
Например, недавно ритейлер объявил крупный розыгрыш, при участии в котором можно выиграть промокоды, бонусные баллы и даже автомобиль. Для получения призов потребуется подписаться на аккаунты торговой сети в социальных сетях и принять участие в розыгрыше. Программа выберет победителей случайным образом. Некоторые счастливчики станут обладателями 4000 баллов, эквивалентным рублям.
Магазины решили порадовать своих клиентов и приняли единое решение для всех своих покупателей С 15 сентября 2023 года покупатели гипермаркетов «Ашан» смогут приобрести продукты абсолютно бесплатно. Они будут получать на свою карту лояльности бесплатные бонусные баллы, которые в свою очередь будут приравниваться рублям. Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше. Случайным образом программа выберет своих победителей, которые получат 4000 баллов, эквивалентным 4000 рублей.
Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Ритейлеры решили предоставлять гражданам бесплатные товары и услуги. Фото: fix-price. Например, недавно ритейлер объявил крупный розыгрыш, при участии в котором можно выиграть промокоды, бонусные баллы и даже автомобиль. Для получения призов потребуется подписаться на аккаунты торговой сети в социальных сетях и принять участие в розыгрыше.
Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, 200 мл
Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары | Главная» Новости» Фикс прайс последние новости. |
Фикс Прайс Томатный Сок - смотреть и скачать видео | Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, идеально подходит для детского питания от 6 месяцев. |