Новости епископ константин островский

Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида Горбачева им стал епископ Зарайский Константин Островский. Новые монашествующие из Африки могут приехать в Россию на монастырскую практику, сказал РИА Новости в первом интервью после своего назначения исполняющий обязанности патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский).

Владыка Константин: «Для меня Африка – место моего служения, родной континент»

В 2009 году назначен регентом хора духовенства Московской епархии. В 2011 году назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. Архиерейство 26 июля 2012 года решением Священного Синода избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии и назначен на должность ректора Коломенской Духовной Семинарии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии.

В 2013 году назначен председателем Аттестационной комиссии Московской епархии. В 2013 году назначен заведующим Библейско-богословскими курсами имени преподобного Сергия Радонежского Московской епархии.

Сегодня здесь создано все для того, чтобы готовились такие священнослужители. Но Вы не только обращаете внимание на то, чтобы священнослужители были просветителями. Вы считаете, что и подходящие миряне должны совершать миссионерскую и социальную работу. В Московской епархии построено и восстановлено много храмов, но горе было бы нам, если бы эти храмы были пустыми. Чтобы наполнить их, нужны пастыри-просветители, и сегодня, Ваше Святейшество, есть все для того, чтобы так было в Московской епархии. Спасибо Вам, что Вы своим личным Первосвятительским визитом освятили наши труды. В знак нашей молитвенной признательности примите этот Донской образ Матери Божией, который исторически связан с героической эпохой в истории Коломны и Русской Православной Церкви, и просим Ваших Первосвятительских молитв и благословения».

До сих пор эта рукописная книжка хранится у меня как раритет! С другими сыновьями уже было проще. До революции по-другому и быть не могло, но сейчас и в семьях потомственных священников далеко не все сыновья идут по стопам отцов. Вы с самого детства настраивали детей на священство? Священство — личное призвание. Троих из четырех Бог призвал, они служат. Если призовет четвертого, и он пойдет служить. Конечно, мне как всякому отцу приятно, что дети идут моим путем. Не просто церковным путем — это само собой разумелось. Был бы я архитектором, наверное, радовался бы, если бы и дети стали архитекторами. С самого начала, как только пришел в Церковь, я полюбил священство, мне очень хотелось самому служить, неважно, где — в кафедральном соборе или в глухой деревне, — лишь бы священнодействовать. Моя мечта не сразу, но сбылась, когда дети еще росли, неудивительно, что им понравилось отцовское служение, но конкретной установки на их будущее у меня никогда не было. Мы с матушкой поддерживали любое их доброе начинание. Одно время думали отдать старшего в математическую школу при МИСИ — ему хорошо давалась математика, а жили мы недалеко. Паша, нынешний отец Павел, собирался в регенты, мы тоже поддерживали его желание поступить на регентский факультет. Хуже ничего нет, как без призвания становиться священником. Я без призвания в мединститут поступил, но быстро одумался и бросил, а священство же так не бросишь. Поэтому не должны родители подталкивать детей в священники, настраивать их на это. Феофан Затворник пишет, что в переходном возрасте подчревные пары ударяют в голову. И у всех молодых людей, кроме тех, которые еще до переходного возраста определились как христиане — сами определились, а не по родительской наводке, — эти пары все сметают. На примере не только своей семьи четыре человека — не такая большая выборка, чтобы делать выводы , но и воскресной школы я вижу, что так и есть. Подавляющее большинство ребят в этом самом переходном возрасте заносит, многие совершают какие-то недостойные поступки. Более-менее гладко — не совсем без искушений и падений, но без больших — это проходит у единиц. Из нашей воскресной школы я могу назвать едва ли десятерых, но не буду, чтобы не смутить никого. Остальные делали штрафные круги. Как в биатлоне — если стреляешь мимо цели, делаешь штрафной круг. Я уже не боюсь, просто знаю, что это, за редкими исключениями, неизбежно. Конкретно мои сыновья бунтовали скорее не против Церкви, а против моего отцовского давления. Отношения удалось сохранить, потому что в какой-то момент я понял, что они выросли и давить на них неэффективно, и прекратил давление. Когда он понял, что это его путь? И пошутить мог, и со сверстниками играл. Христианином он себя осознал еще в раннем детстве, поэтому относительно легко смог пережить искушения переходного возраста. Но такого стремления в монастырь, как у некоторых прирожденных иноков, у него не было. Да в итоге он и не жил в монастыре ни дня: учился в Московской духовной академии, потом стал проректором Коломенской семинарии и десять лет в ней прожил, сейчас стал ректором. Он долго размышлял, советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым, а окончательный выбор сделал, по-моему, после беседы с архимандритом Кириллом Павловым , в то время духовником Лавры. Книги без начала и конца — А как вам удалось рукоположиться еще в советское время? Потом уже не возражал, но начали мы узнавать и поняли, что не пропустит Москва мою кандидатуру — тогда совет по делам религий курировал эти вещи. Мне бы смириться и не рыпаться, но кротости и смирения не хватало, и стал я проситься в разные епархии. Везде отказывали, но один из добрых знакомых отца Георгия, священник Валерий Васильев ныне архиепископ Виленский и Литовский Иннокентий , служил тогда в Хабаровске, был благочинным Хабаровского округа. Хабаровск в те годы входил в Иркутскую епархию, и отец Валерий по просьбе отца Георгия переговорил с архиепископом Иркутским и Читинским Хризостомом. Вскоре владыка Хризостом вызвал меня, переговорили мы с ним, и он сказал, что рукоположит меня. В то время владыка Хризостом был единственным архиереем, который сначала рукополагал, а потом отправлял документы уполномоченному. Конечно, мне могли все равно не дать регистрацию, но уполномоченный махнул рукой, и я остался в Хабаровске. Семья приехала ко мне, планировали мы там обжиться и осесть, но стали болеть дети, потом матушка, и через полтора года отец Георгий благословил их вернуться в Москву. А я еще год прослужил на Дальнем Востоке. Церковной литературы вообще не было. До сих пор помню, как владыка Хризостом прилетел в Хабаровск, и когда мы обедали после литургии, он спросил только что рукоположенного диакона: «Вы какие-нибудь духовные книги читали? На Дальнем Востоке в тридцатые годы духовные книги сжигали на кострах. Также большевики позакрывали все храмы, первый храм в Хабаровске открылся во время войны. Все это не могло не отразиться на церковной жизни. Даже духовенство в основном было из приезжих. В нашем соборе, например, служили, включая пономаря, три москвича, три украинца и только один местный. Но если бы у матушки и детей не начались проблемы со здоровьем а начались, потому что климат там специфический , возможно, я бы до сих пор служил в Хабаровске. Инфантильные коллективы и общая жизнь — Вернувшись, вы сразу были назначены настоятелем Успенского храма в Красногорске? Подал документы и ждал решения священноначалия. В Москву приехал в конце 1989 года, а назначение в Красногорск получил весной 1990. С тех пор здесь служу. Все, кроме стен, пришлось сносить и переделывать. В том числе и крышу. Но на третьем этаже сохранилось помещение, где мы и начали служить, а потом открыли воскресную школу. Так что грех роптать — не на голом месте начинать пришлось. Два года один служил, потом в 1992 году с моей подачи рукоположили отца Сергия Резникова, с которым мы вместе воцерковлялись на Пресне и с тех пор дружим, в 1993 году — отца Владимира Шафоростова, ну и дальше священники появлялись. Наверное, непросто иметь сыновей в подчинении? У нас сохраняются родственные отношения, на данный момент очень хорошие, а как клирики настоятелю и благочинному они должны проявлять и проявляют послушание. Я не вижу проблемы. Вот если бы они, находясь в подчинении, да еще в Церкви, плохо себя вели, были бы трудности. Пришлось бы либо своей волей изгонять их, либо терпеть, смущая этим народ — батюшка сына покрывает. Слава Богу, ни отец Павел, ни отец Иоанн меня так не искушают, мне за них не стыдно. Если все эти требования исполнить, получится комфортабельный лагерь по типу пионерского, а я в детстве несколько раз ездил в пионерлагеря и с тех пор отношусь к такой форме детского отдыха критически. Проходили официальные мероприятия, иногда интересные, иногда скучные, а все остальное время вожатые жили своей жизнью, дети были предоставлены сами себе. А когда они предоставлены сами себе, получается примерно так же, как в «Повелителе мух» — помните эту книгу? То же самое бывает и во взрослых инфантильных коллективах — армейском, тюремном. Но армия собирает людей для войны — печальная необходимость. А специально собирать детей, чтобы они развращались, нелепо. Альтернатива этому, разумеется, не тотальный контроль с подслушиванием и подглядыванием, а жизнь в палатках, на природе, где надо самим развести костер, приготовить еду, помыть посуду. Во-первых, дети приучаются к труду, к ответственности, во-вторых, живут в едином коллективе со взрослыми. То есть они достаточно свободны, играют друг с другом, никто их не контролирует, но жизнь у всех там общая. Ездили мы в Воронежскую область, в Костромскую, пять лет подряд — в Североморск. В Североморске жили не в палатках, а на боевых кораблях, однако смысл сохранялся — единая жизнь взрослых с детьми. Организация лагеря как семейного отдыха не требует лишних формальностей. Собираются несколько прихожан с детьми, другие прихожане, которые поехать не могут, но хотят отправить детей, пишут доверенность на кого-то из тех, кто едет, что доверяют им своих детей — все законно и без бюрократии. На священника доверенность не пишут, он просто едет как бы отдыхать! Я, правда, последние годы не езжу — мама болеет, не могу ее оставить. Но кто-то из священников обязательно едет.

В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2006 году награждён наперсным крестом. В 2009 году назначен регентом хора духовенства Московской епархии. В 2011 году назначен заведующим Миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. Архиерейство 26 июля 2012 года решением Священного Синода избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии и назначен на должность ректора Коломенской Духовной Семинарии. Чин наречения возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В декабре 2012 года назначен членом Епархиального совета Московской епархии.

Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

24 марта, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возвел епископа Зарайского Константина в сан митрополита. Главная» Новости» Митрополит тихон шевкунов новости последние на сегодня. Патриарх Сербский приехал в Россию на похороны епископа Антония Моравичского, который 22 года представлял Сербский Патриархат в Москве.

Епископ Константин (Островский): в Россию могут приехать на практику новые монахи из Африки

Однако в ночь с 24 на 25 апреля 2024 г. Октябрьский районный суд в городе Днепр полностью удовлетворил ходатайство прокурора и избрал для митрополита Арсения меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 дней. Ходатайство защиты о домашнем аресте и возможности применить денежный залог суд проигнорировал. Следует отметить, что согласно ст. Считаем, что применение меры пресечения в виде содержания под стражей, в том числе без альтернативы внесения залога, не соответствует ни обстоятельствам инкриминируемого правонарушения, ни личности подозреваемого и свидетельствует о негуманном обращении с достойным почтения человеком, к тому же со слабым здоровьем. Митрополит Арсений страдает от тяжёлых заболеваний и потому требует постоянного медицинского надзора и лечения, которые в условиях СИЗО невозможно обеспечить.

Настоятель обители поблагодарил владыку и преподнес в дар икону преподобных Корнилия и Авраамия Палеостровских. Несмотря на уединенность острова, к нему вскоре собрались братия, для которых он построил церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы и трапезный храм в честь святого пророка Илии. Последние годы жизни преподобный проводил в пещере, в полуверсте от обители, пребывая в постоянной молитве. Свой подвиг подвижник усугублял ношением тяжелых вериг.

В 1995-99 гг. В 1997-2002 гг. В 2002 г. С 2003 г. В 2004 г. В 2005 г.

В 2009 г.

Бог послал пастырей вести словесное стадо не на заклание или стрижку, а в Царство Небесное. Это наше общее дело — пастырей и паствы. Нам вместе предстоит совершить трудный и опасный горный поход: спуститься с гибельной вершины гордости, по которой мы блуждаем, ослепленные и водимые своими страстями, в спасительную долину смирения, а затем, не покидая этой долины, взойти на благодатную вершину к Солнцу Правды — Христу.

Минская епархия стала четвертой по счету в рамках просветительской поездки отца Константина по Беларуси.

Протоиерей Константин Островский: Лучше молиться в скафандрах, но в храме

Главная» Новости» Епископ тихон шевкунов последние новости. Международный интернет проект «Батюшка Love» (Батюшка любовь) По благословению Павла епископа Ейского и Тимашевского. Константин Островский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Митрополит дионисий порубай последние новости. По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского.

РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки

Епископ Константин на Всенощном бдении накануне престольного праздника академического храма СПбПДА. Можно вспомнить, что отец Павла Островского, епископ Константин Островский, еще несколько лет назад высказал такое мнение по поводу терактов и их жертв: «Да, такие события напоминают нам о том, что мы смертны. Наречен во епископа 31 июля 2012 г. в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Москве. Гость программы епископ Константин (Островский). Владыка Константин рассказал о своем пути к вере и священству, об архиерейском служении, а также о том, повлиял ли на его выбор пути пример отца — протоиерея Константина Островского.

РПЦ начали подозревать в "сдаче" Африки

Протоиерей Константин Островский, настоятель Успенского храма г. Красногорска, преподаватель Коломенской духовной семинарии. В «Ковчеге» нашего монастыря прошла встреча духовенства Минской епархии с протоиереем Константином Островским, преподавателем пастырского богословия Коломенской духовной семинарии. Епископ Зарайский, викарий Московской епархии Константин (Островский), протоиерей Георгий Бреев, протоиерей Константин Островский. У священника Константина Островского — четверо взрослых сыновей, один из которых епископ, а еще двое священники.

Интервью с епископом Константином (Островским)

Две трубы, виолончель и скрипка. Рождество в семье известного священника 10. Какие еще традиции были в семье с четырьмя мальчишками и зачем папа рисовал карту? Кстати, Дед Мороз тоже приходил! Священник Иоанн Островский — о Рождестве в родительской семье и о том, как празднует сейчас, со своими детьми. Самые теплые рождественские воспоминания у меня, прежде всего, связаны с детством. Ночью мы ходили на службу, и это всякий раз было необычно, интересно, ведь ровесники спят, а мы — в храме, да не просто так, а участвуем в богослужении! После него — праздничный обед прямо в церкви, со множеством людей. На следующий день или через день был домашний концерт.

Мы — четыре брата, не очень любили заниматься музыкой, ходить в музыкальную школу, но на Рождество всем вместе играть было очень здорово и интересно, тем более в предвкушении подарков. Мы со старшим братом Ильей сейчас он епископ Зарайский Константин играли на трубе, Вася, третий брат, играл на виолончели, а Павел сейчас он священник — на скрипке. Подарки дарили не просто так, их нужно было найти, добыть в игре. Папа протоиерей Константин Островский рисовал что-то наподобие карты из «Острова сокровищ», нам надо было пройти какие-то испытания, выполнить задания, чтобы, наконец, добраться до подарков.

Хотя основная цель, повторюсь, была все-таки совершение богослужений. Подводя итоги, с какими проблемами сталкиваются на местах священнослужители? В разных странах они разные или всё-таки одинаковые? Прежде всего, нужно понять, что они покинули Александрийский патриархат и перешли к нам.

Поэтому абсолютно понятно, что Александрийский патриархат принимает определённые меры против них. Но я бы хотел подчеркнуть один очень существенный момент, который является нашим главным принципом. Мы не ругаемся и не делаем громких заявлений. Наша задача — решать все проблемы мирным путём и спокойно обустраивать церковную жизнь вновь прибывших священников. И мы делаем это методично, рутинно, без лишнего никому не нужного шума. Самое главное, чтобы сохранялся мирный дух. Священники — это живые люди, у которых есть семьи, прихожане. Поэтому у них, как у любого другого человека, тоже существуют определённые проблемы.

Если же говорить об общих проблемах… Существуют определенные вопросы устроения жизни Русской православной церкви в Африке. Это уже немного другая тема. Но самым серьезным и насущным является выстраивание правильного порядка во всём. С начала этого года я уже посетил Египет и ЮАР, сейчас отправляюсь в Танзанию, затем будут и другие поездки. Все они наполнены примерно одинаковым. Встречи, общение, слушание людей и их чаяний, понимание того, как именно они живут и что им конкретно надо. Ну и поиск путей решения существующих у них проблем. Вообще насколько сильно Вами ощущается противодействие со стороны Александрийского патриархата?

И насколько это может помешать в целом деятельности Патриаршего экзархата Африки?

Но был, наверное, какой-то момент все-таки, когда я почувствовал и понял, что уже надо отступать, уже нельзя наказывать, физически или не физически, что уже надо быть мягче. Понял, потому что жена подсказала. И очень выручило то, что по натуре я шутливый, люблю пошутить. Это компенсирует.

Но универсального рецепта нет. И не должно быть. Если попросту, то нам повезло, обошлось. Церковные службы Я очень часто их водил в церковь. Пока они были маленькие, чуть ли не два-три раза в неделю.

Приводил на службу в соответствии с возрастом, в той мере, в какой они могли стоять. Когда они были маленькие, мог и к причастию привести. А так — где-то поклончики сделаем, где-то свечки поставим… Кстати, хочу развеять миф, что детям физически тяжело стоять на службе, вот таким примером. Мы однажды приехали с сыновьями одному было 5, другому 3 , а там неожиданно был архиерейская служба. Поэтому мы час прождали, потом долгая служба, потом были речи, и дети простояли там почти пять часов, и физических сил им хватило вполне.

Но я считаю, каждому родителю, надо знать свои силы. У меня вот так получалось. Молитва, душеполезное чтение и классика Еще был важный положительный фактор — с самого детства мы каждый день читали Священное писание и жития святых. Это было само собой, просто читали подряд — главу Ветхого Завета, главу из Апостола и главу Нового Завета. И еще жития святых на этот день.

Дети, бывало, засыпали под это, или я, но вот это было. Еще у нас органично выработалось молитвенное правило. Обычно люди подходят с другой стороны, а у нас это получилось без проблем — я объясню как. Когда я воцерковился, стал громко читать то, что мне нравится. Псалтирь мог читать, например.

Меня даже соседи воспринимали баптистом. И утренние и вечерние молитвы тоже стал читать сам, один. Потом супруга стала подтягиваться, вместе читали. А детей мы не привлекали и не запрещали, им разрешалось присутствовать, делайте что хотите, но не шумите. А они постепенно стали подтягиваться.

Тогда мы стали разрешать им читать. И так постепенно они втянулись. В пору нашего неофитства довольно скоро мы стали окормляться у отца Георгия Бреева , а поскольку по поводу воспитания детей мы с ним советовались, многие наши порывы он умерял. В частности я пытался открыть гонения на русские народные сказки. Отец Георгий объяснил, что в этом есть плотская душевность, и что если к высокой душевности — классической музыке, классической литературе — в детстве не приобщиться, то, если человек не Серафим Саровский и не Сергий Радонежскоий, он, может, ничего другого не приобретет, а только и это потеряет.

Тогда я получил от него сборник сказок Александра Пушкина, и мы стали читать сказки Пушкина и слушать классическую музыку. Просто жизнь Еще один фактор, который, я думаю, положительно воздействовал. Мы не тяготились детьми. Воспитание было очень строгим, жестким — сейчас у меня не хватило бы духу так воспитывать, — но нам нравилось с ними. Никогда не было такого желания — оставить их на бабушку.

Кроме случаев, что когда жена рожала очередного и возвращалась из роддома, на неделю остальных отдавали бабушке. А так была общая жизнь — думаю, это было важно. Помните, как у Пастернака сказано: «Надо быть живым и только».

С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие , с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии.

В 2004 году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии и секретарём Богослужебной комиссии Московской епархии. В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2006 году награждён наперсным крестом.

«Путь к священству». Епископ Зарайский Константин

А когда мы жили дома в Москве, я 2-3 раза в неделю возил детей в церковь на литургию. Поскольку сам я не спортсмен разве что в юности занимался классической борьбой , не рыбак и не грибник, не мог ни к рыбалке сыновей приобщить, ни составить им компанию в играх. Но случалось, конечно, с ними побегать, повозиться. Протоиерей Константин Островский с внуком — А были у вас представления, чему обязательно надо их научить как будущих мужчин? Многие считают, что кем бы ни стал потом мальчик, какие бы у него не были блестящие способности к математике, языкам или музыке, он как мужчина обязательно должен уметь что-то делать руками, а также постоять за себя, чтобы в случае необходимости защитить слабого. Кран мог поменять, но не более того.

А умение за себя постоять, если есть характер, само придет. Как все родители, мы наверняка совершали какие-то ошибки, но думаю, что в целом воспитывали своих сыновей неплохо, раз они выросли настоящими мужчинами: и за себя постоять могут, и за семьи свои чувствуют ответственность. Старший выбрал монашество, он уже епископ, ректор Коломенской семинарии, это тоже огромная ответственность. Епископ Зарайский, викарий Московской епархии Константин Островский , протоиерей Георгий Бреев, протоиерей Константин Островский Удержать в Церкви: воспитание, воля, Промысл — Вы уже не раз говорили, что по натуре вы давитель и особенно в неофитский период порой перегибали палку, даже решили, что детям не нужны сказки. Действительно, я решил, что ничего душевного ни детям, ни взрослым не нужно, нужно только духовное.

Отец Георгий, когда узнал об этом, объяснил мне, что если ребенок не Сергий Радонежский или Серафим Саровский , ему для подготовки к жизни нужна и здоровая душевная пища, в том числе сказки. Что касается вообще давления на детей, то сейчас об этом говорить труднее, чем 10-15 лет назад. Атмосфера в обществе изменилась, и эти изменения затрагивают и церковную среду. Раньше люди легче воспринимали мысли о послушании, об отцовской власти, о допустимости строгих наказаний. Многие не понимают разницу между «чтобы ребенку было хорошо» и «чтобы ребенок был хорошим».

А это разные цели и они предполагают разные средства. Чтобы ребенку было комфортно, нужно обходиться без требований, послушаний, наказаний — только договариваться. И на работе начальник, если хочет, чтобы подчиненные чувствовали себя комфортно, должен с ними договариваться. И такой подход может дать видимый успех… Но внешний. А философ Константин Леонтьев писал, что для духовной жизни народа полезно внешнее давление.

Кому ж оно, внешнее давление, приятно? Никому, но оно полезно для воспитания воли, терпения, смирения. И ребенку тем более полезно, когда от него что-то требуют. Бывают, хотя и не так часто, дети мягкие, уступчивые — от них, казалось бы, уж точно можно ничего не требовать, не нужно ни к чему их понуждать. Но как тогда будет формироваться воля ребенка, умение смиряться, прощать?

Всегда есть опасность перегнуть палку. Это как в тяжелой атлетике — если человека перегрузить, он получит травму, даже может стать инвалидом, но если его недогружать, он останется слабым. Воспитание воли, мужества без требовательности, без какого-то давления невозможно. А вот в духовной жизни давление малополезно. Можно и нужно бывает потребовать от ребёнка выполнения каких-то духовных порядков, но невозможно требовать молитвы и любви.

Разумеется, если семья церковная, ребенок до поры до времени включен в православную традицию: соблюдает посты, ходит с родителями в храм, исповедуется, причащается, читает с ними утреннее и вечернее правила.

Адриана и Наталии в Бабушкине г. Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии, благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г. Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г. Йошкар-Олы; клирики Йошкар-Олинской епархии и московское духовенство. Слуцкий; первый заместитель министра культуры РФ С. Обрывалин; ректор Московского государственного университета имени М. Ломоносова академик РАН В. Садовничий; ректор Российского православного университета святого Иоанна Богослова, заместитель главы Всемирного русского народного собора А.

Ворохобова г. Москвы А.

В 2004 г.

В 2005 г. В 2006 г. В 2009 г.

Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. Наречен во епископа 31 июля 2012 г.

Нет информации о новых переходах клириков Александрийской церкви под омофор патриарха Кирилла. В новости от 15 января на сайте экзархата есть только такая дипломатичная фраза: «Иерей Георгий Максимов. Возникли предположения, что РПЦ решила отказаться от активного миссионерства в Африке. Звучали и конспирологические заявления, что «отказ от Африканского экзархата является частью «большой сделки». И для католиков было бы здорово, если бы патриарх Варфоломей подошел к знаменательной дате и решениям о «восстановлении христианского единства» в качестве «бесспорного лидера» православного мира.

А что же в качестве результатов договоренностей получит Русская церковь? Судя по развитию ситуации с митрополитом Леонидом, складывается впечатление, что греки потребовали у нашей стороны его головы как доказательства готовности РПЦ к заключению сделки» — такой пассаж канала перепостил в своем Telegram-канале отставной экзарх Горбачев. В начале января Леонид опубликовал у себя и размышления Telegram-аккаунта «Генерал Селивачев»: «Африканский экзархат возглавил митрополит Леонид, и с нуля быстро начала строиться огромная структура, которая в перспективе неизбежно должна обогнать по своему масштабу материнскую церковь — Русскую. В результате то, что имело целью быть лишь обменной картой возможно? При этом сам Горбачев нынешнюю деятельность экзархата предпочитает не комментировать, однако из того, что он репостит, понятно, что сам он не очень доволен происходящим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий