Экспорт авто из Южной Кореи в 2024 году. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л.
Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Ранее правительство Южной Кореи уже вводило запрет на поставку различных товаров в Россию, сейчас к списку прибавилось ещё 682 наименования итого 1159 видов товаров , в том числе видов товаров в Россию и Белоруссию, в том числе тяжёлое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники, а главное, легковые автомобили с рабочим объёмом двигателя более 2000 куб. Нововведения вступят в силу в начале 2024 года.
Правда, у многих в линейке есть младшие моторы с объёмами до двух литров 1991, 1997 куб. Евросоюз и Япония, к примеру, вводя санкции, установили планку в 1,9 литра, что отсекло гораздо большее количество моделей.
Таким образом, вопрос о том, как долго будет продолжаться параллельный импорт автомобилей, остается открытым. Мы южнокорейская экспортная компания. Осуществляем поиск и подбор автомобилей с внутреннего рынка и аукционов, юридическую поддержку, доставку в вашу страну, организацию логистики до вашего города и таможенного оформления непосредственно в вашей стране.
Санкционный список расширится на 682 видов товаров. Изменения в законодательство вступят в силу в начале 2024 года. Обсудить Quto.
Также в расширенный санкционный список попадут тяжёлое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, компоненты авиационной техники. Аналогичный запрет касается поставок в Белоруссию.
Однако, это не повлияет на поставки машин в нашу страну, поскольку компании уже нашли способы обойти ограничения.
На прошлой неделе Южная Корея расширила список запрещенных товаров для экспорта в Россию и Беларусь, включив в него легковые автомобили стоимостью до 50 тысяч долларов и с двигателями объемом более 2 литров. Однако, по мнению экспертов, российский рынок не почувствует дефицита, так как отечественные компании уже нашли способы обхода запрета.
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть
В Южной Корее поделились планами на российский рынок - 07.12.2023, ПРАЙМ | В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. |
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей | Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. |
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи | Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. |
Читайте также на Дроме
- Telegram: Contact @CarStarKoreabot
- ⚡Эксклюзивно
- Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности - АвтоВзгляд
- Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году - Российская газета
- Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
- ⚡Эксклюзивно
Южная Корея снизила экспорт автомобилей в Россию на 37,7%
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза | Новость о возможном запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» буквально через два дня была поставлена под сомнение. |
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти | Детали для дорогих автомобилей могут попасть под экспортные санкции Южной Кореи против России. |
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
Средняя цена экспортируемого за границу автомобиля с пробегом составила 7,3 тысячи долларов 538 тысяч рублей , в то время как в РФ в среднем продавали машины ценой 29,2 тысячи долларов 2,2 миллиона рублей. Владелец одной из корейских компаний по продаже подержанных машин отметил, что экспорт в Россию начал резко расти со второго квартала прошлого года, когда производителям из США и Европы остановили деятельность на российском рынке. Потому россияне сосредоточились на машинах из Кореи и Японии.
Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб. Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс. То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей.
По всей видимости, его объемы будут увеличиваться», — считают в «Автостате». Второй по значимости статьей корейского импорта стала 84-я категория товарной номенклатуры, включающая в себя различные механические устройства и детали для них, включая двигатели и их запчасти, строительное, промышленное и лабораторное оборудование. Следующей по стоимости категорией импорта стала группа товаров химической промышленности, куда входит продукция из пластмасс, полиэтилена, используемая в разных сферах деятельности: от производства стройматериалов и покрытий до упаковок йогуртов из полистирола. Радужных перспектив каких-то я не вижу, в следующем году показатели будут либо такими же, либо, в случае введения новых санкций, еще хуже. При этом корейцы пытаются искать обходные пути, чтобы можно было и транзакции финансовые осуществлять, и искать новые пути поставок», — отметила Захарова. Поставки газа остались на том же уровне. По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители. При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности. У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют. У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова.
Ранее запрет действовал только на новые автомобили дороже 50 тысяч долларов. Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию.
Корея расширяет запрет на вывоз в РФ легковых автомобилей
Южная Корея пошла ва-банк. Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России.
Лево руля: спрос на автомобили из Южной Кореи растёт в Приморье в условиях санкций
Если раньше в список товаров, которые нельзя вывозить из Южной Кореи без спецразрешения правительства, входили десятки единиц, то теперь их почти 800. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Автомобили из Южной Кореи. За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн.
«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
При этом корейцы пытаются искать обходные пути, чтобы можно было и транзакции финансовые осуществлять, и искать новые пути поставок», — отметила Захарова. Поставки газа остались на том же уровне. По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители. При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности. У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют. У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова. Российско-южнокорейские отношения на фоне санкций В сентябре почетный президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении FNE Ким Юн Сик в интервью РИА «Новости» говорил , что корейские компании не только постараются сохранить свое присутствие на российском рынке, но также готовы выкупать уходящий из России иностранный бизнес. Наоборот, они хотели бы приобрести американские или японские компании, которые уходят с рынка. Но, похоже, немного оглядываются на реакцию — ред.
Мы тоже хотели бы вместе с российскими партнерами выкупить японские энергетические компании на Сахалине и в других местах, чтобы превратить их в предприятия, производящие зеленую энергию, например, водород», — сообщил Ким Юн Сик, который также возглавляет компанию Shindong Enercom.
Среди прочего в список входят и автомобили с объемом двигателя более 2 литров. В данный момент не уточняется, идет ли речь только о новых автомобилях или в том числе и о поддержанных. Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно.
Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Кроме этого, Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л. Российские власти считают санкции незаконными. Представитель МИДа Мария Захарова отмечала, что они ни к чему, «кроме как к неминуемому росту отечественного автопрома, в том числе с использованием китайских комплектующих», привести не могут.
Речь идёт об относительно небольшом количестве, потому что автомобили эти достаточно сложно ехали сюда и становились достаточно дорогими.
Я даже не могу сказать. Это даже не десятки тысяч. Это тысячи. Почему именно из Кореи шел дорогой импорт? Во всем виноваты таможенные платежи и утильсбор.
Поставлять автомобили с двигателем меньше 2 литров в Россию нерационально, считает эксперт: — Если говорить о ввозе новых автомобилей с двигателями до двух литров — это плюс миллион по доставке. Логистика, утиль сбор, НДС, таможенный сбор — там много ещё чего. Поэтому такие автомобили просто нерентабельно ввозить в Россию. Да, там можно дешево купить, но он становится чудовищно дорогим, пока доедет. Фото: carfast.
Одна из самых популярных моделей у заказчиков в России — Huyndai Santa Fe с двигателем 2,2 литра. На условиях анонимности дилер во Владивостоке посчитал затраты на покупку с доставкой до Москвы: — Для Huyndai Santa Fe расходная логистическая часть составит 4 миллиона вонн до Владивостока, фрахт, доставка по морю. В рублях это 273 тысячи рублей. Конечная точка, куда приходит автомобиль — Владивосток. Здесь автомобиль проходит таможенную очистку и подготовку всех документов для его дальнейшей эксплуатации.
До Москвы доставка стоит еще 186 тысяч.
Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию
Мне кажется, у населения паника немного. То, что пандемия. Нужно что-то, куда-то деньги вкладывать. Некоторые в недвижимость вкладывают, некоторые машины покупают. По словам экспортеров, корейские машины привлекают казахстанцев соотношением «цена-качество» и эксклюзивной комплектацией. Кан Дон Хо, менеджер компании по экспорту автомобилей: - В последнее время много машин стали заказывать жители стран СНГ. Так как там недорогой газ, а в Корее много моделей, работающих на этом топливе. И их цена невысокая. По данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстан завозят подержанные автомобили в основном из этих семи стран. Корея стабильно занимает четвертое или пятое место.
Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно. Новые правила делают же невозможным вывоз в Россию большинства машин Kia, Hyundai и Genesis из тех, что пользуются хорошим спросом и потому до недавнего времени поставлявшихся по параллельному импорту как частными лицами, так и дилерами и автосалонами. Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи.
В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс. Общая стоимость ввезенных в Россию подержанных машин составила 572,76 млн долларов, в то время как в 2021 году эта сумма составляла 45,34 млн долларов, добавили в издании. По данным «Автостата», всего за 2022 год в Россию было ввезено 259,7 тыс.
Но все же их поставки будут возможны при получении индивидуальных разрешений и соблюдении ряда условий, контролируемых в ходе проверок. Изменения начнут действовать с начала 2024 года.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента
Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами. Общемировой экспорт южнокорейских автомобилей сократился на 0,6% — до $10,9 млрд. В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. Автомобили из Южной Кореи.