Новости джайро и джонни

Джайро и Джонни. 28 Pins. @RawazFHK Автор анимации D4C - @Erixander Немного моих ссылок:Ссылка на телеграмм - +vTQUVt. Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга. Читать онлайн Бедный Джонни — Джайро Цеппели/Джонни Джостар. Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги.

• Джайро и Джонни •

Telegram: Contact @itwasforvarya Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя фоксилина Time в Pinterest.
Идеи на тему «• Джайро и Джонни •» (120) в 2024 г | приключение, милые рисунки, фан арт Да, Араки показал, что Джонни очень ценит дружбу с Джайро и в конце везет его тело на родину.

Steel Ball Run - Steel Ball Run

Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю. Сюжет представляет двух главных героев — Джайро Цеппели и Джонни Джостара, которые также принимают участие в гонках [11]. Желая узнать секрет стальных шаров, Джонни Джостар знакомится с Джайро и становится участником гонки, даже не представляя, какое приключение его ожидает. Джайро Цеппели Джоджо спин Джонни Джостар аниме Джонни и Джайро Манга Джайро Цеппели на лошади Jojo Джайро Цеппели Араки Люси стил Джоджо Невероятные приключения Джоджо часть 7: Steel Ball Run Jjba Johnny. Джайро перемещается вверх и в сторону, и Джонни вытаскивает себя наружу, так что он может сесть рядом с ним. Отчаявшийся после аварии и смерти брата, ставший инвалидом Джонни Джостар переезжает к своему дяде по приказу своего отца.

JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run

Джонни Джостар | ДжоДжо Вики | Fandom Steel Ball Run — перезапуск и седьмая часть франшизы манги JoJo's Bizarre Adventure авторства Хирохико Араки. Действие происходит в 1890 году, протагонисты — Джайро Цеппели.
Про что будет новый сезон JoJo Blizzare Adventure "Steel Ball Run" Джонни Джостар и Джайро Цеппели поза.
Джайро Цеппели первопроходец во всем в Части 7, выступая в роли главного героя Steel Ball Run, пока Джонни не вступает в свои права.
Steel Ball Run Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Джонни и Джайро

Кроме того, даёт Диего возможность самому превращаться в динозавра, обладающего огромной силой и очень быстрыми рефлексами. Изначально стенд принадлежал другому персонажу — доктору Фердинанду. The World — стенд Диего из параллельной вселенной. Позволяет останавливать время. Именно она подкинула Стивену Стилу идею провести гонку через континент, и он, из благодарности, взял её в жены. Люси искренне любит своего мужа и готова ради него рисковать жизнью. Ticket to Ride — стенд Люси, превращает её слёзы в острые лезвия. Из этого, конечно, можно извлечь пользу, но не против Валентайна, поэтому Ticket to Ride не играл большой роли в сюжете. Стивен Стил — уже немолодой немного эксцентричный миллионер-авантюрист. Возможно, альтернативная версия Спидвагона из Battle Tendency.

Незадолго до начала событий SBR пребывал в беспросветном отчаянии из-за провала очередной авантюры, но моральная поддержка Люси помогла ему взять себя в руки и, не без помощи государственных денег, организовать дело своей жизни. Изначально кажется нечистым на руку дельцом, вынудившим бедную девочку выйти за него замуж, но позже выяснится, что они с Люси просто друзья, а сам Стивен — добрейшей души человек, быть может, даже больше, чем все остальные герои. Хот Панц — корнет Шурочка , тайный агент Ватикана, руководство которого, по очевидным причинам, тоже очень хочет заполучить мощи. Её интересы как будто бы исключают интересы Джонни, однако Хот Панц обладает талантом заводить союзников, поэтому помогала героям ставить палки в колёса Валентайну. Cream Starter — стенд Хот Панц, баллончик, распыляющий плоть. Звучит жутковато, но этот стенд очень полезный и универсальный: может исцелять раны, маскировать одного человека под другого, закрывать противнику глаза и дыхательные пути… Кроме того, может использоваться отдельно от владельца, даже если она находится без сознания или очень далеко. Сандмен — индеец , ненавидит белых и мечтает освободить земли своего племени от их господства. Ради этого и согласился на участие в гонках. Из-за своих странных взглядов и стремления познать культуру «врага» считается изгоем среди соплеменников, и лишь сестра оказывает ему какую-то поддержку.

Позволяет Сандмену заряжать предметы звуками. Тот, кто коснётся предмета, окажется под воздействием эффекта, обозначаемого звуком. Например, взорвётся или загорится. Поколоко — молодой афроамериканец , происходит из семьи освобождённых рабов, ставших фермерами. Но поскольку сам он не видал тяжёлой жизни, по натуре он ленивый и избалованный обалдуй. Незадолго до гонок встретил ведьму кстати, местный аналог Эньи Гейл которая предсказала ему большое везение на все ближайшие два месяца и оказалась права. Поэтому также решает принять участие в гонках. Hey Ya! Маунтейн Тим — ковбой и охотник за головами, один из фаворитов гонки.

Узнав про совершающиеся во время гонки убийства, отодвигает участие в ней на второй план в пользу расследования. Влюблён в Люси Стил и выручает её из передряг. Считается фанатами альтернативной версией молодого Спидвагона из-за странной шляпы и такого же шрама. Lonesome Me — стенд Маунтейн Тима, даёт возможность ему разделять своё тело на сегменты и быстро перемещать их вдоль верёвки, которую приходится постоянно таскать с собой. Векапипо — бывший член личной гвардии неаполитанского короля, мастер спина, как и Джайро. Убил на дуэли важного аристократа, защищая честь сестры, поэтому был вынужден податься в бега и начать работать на Валентайна. Ему наплевать и на гонку, и на останки святого, поэтому он заметно колеблется при выборе стороны. Фанни Валентайн — главный антагонист, финальный босс нет и 23-ий президент США. Одержим жаждой жить в авангарде мира, поэтому решает любой ценой найти части трупа, которые, как он думает, дадут невероятное могущество не столько ему, сколько его стране.

Если бы не его решимость перейти все моральные горизонты для достижения этой цели, вообще не был бы злодеем. Крайне харизматичный лидер. Старается держать данное слово правда, не без попыток его обойти. Для перемещения нужно прижать того, кого нужно переместить, между двумя объектами. Сработает, если налить на лежащего на земле человека воду из графина, но почему-то не работает от давления воздуха или трения одежды. Объекты из разных вселенных, как им и положено, аннигилируются при касании своей копии, но на самого Валентайна это правило не действует, что позволяет ему создавать армию клонов. Джайро и Валентайн подходили бы в не меньшей степени, относись они к противоположному полу получше. А так они скорее мачо. Альтернативная история — в 1890 году ещё существует Неаполитанское королевство, на посту президента США не Бенджамин Гаррисон, а мода явно не по эпохе.

Мало того, это альтернативная история по отношению к предыдущим частям JJBA. Антигерой — Джонни.

Он понял, что был неправ, и извинился перед Джонни за свое поведение. Они продолжили играть в куклы, но уже с большим уважением друг к другу и без зависти. Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc.

Оригинальная манга начала публиковаться в журнале Star Comics с 2 февраля 2004 года по 19 апреля 2011 года. Всего было выпущено 95 глав, собранных затем в 24 тома манги, что делает её самой длинной частью франшизы после JoJolion [1] [11]. Манга несколько раз входила с список бестселлеров в Японии , например 17 том занимал 5 место, с распроданными 135,583 копиями в 2009 году [13]. В обоих случаях Джонни Джостар, Джайро Цеппели и их ближайшие союзники появляются в качестве игровых персонажей, с которыми можно вступать в бой или самим за них сражаться. По мотивам манги планируется создание аниме-экранизации после выпуска всех серий аниме Stone Ocean. Один из аниматоров David Production признался, что создание сериала будет сопряжено со значительными трудностями, так как речь идёт о создании обилия динамических сцен со скачками на лошадях. По этой причине, на создание сериала будут выделены крупные по меркам аниме-сериала бюджетные средства, также на его создание потребуется больше времени.

При этом команда решила исключить использование CGI в сценах, так как это пойдёт в разрез с устоявшимся художественным дизайном экранизаций JoJo [21]. Восприятие[ править править код ] Джастин Силс из сайта Freakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными. Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [22]. Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [23]. Журнал Kono Manga ga Sugoi!

Эркаэль из Manga-News назвал мангу одну из лучших частей франшизы, которая никак не разочарует читателя [24]. Тор Дженсен из сайта Geek.

Токийские Мстители соя и Хайтани. Братья Хайтани Токийские Мстители яой. МО Жань и Чу Ваньнин хаски. МО Жань и Чу Ваньнин 18. МО Жань и Чу Ваньнин 18 арт. Ваньнин Эрха. Тодороки и Мидория шип. Шото и Мидория.

Шип Мидори и Тодороки. Мицуя Такаши и Риндо Хайтани. Братья Хайтани и Мицуя. Мицуя Манга. Зарисовки для фанфиков. РАН Хайтани. РАН И Риндо яой арт. Kokonoi x Takemichi. Алмонд куки РАН. Cookie Run Kingdom Алмонд.

Almond cookie Run Kingdom. Стив Роджерс и баки Барнс слэш. Стив Роджерс селфцест. Баки и Локи яой. Братья Хайтани и Такемичи. Такемичи Мафою. Шипы с Такемичи. Избитый Такемичи. Виппед кукиран. Куки РАН яой.

РАН Хайтани арт. Jojo Джонни Джостар. Джайро Джоджо. Тодороки и Мидория яой. Мидория яой. Яой манхва. Возбуди и беги манхва. Яой возбуди и беги. Манга Heat and Run. Рэндл Хайтани.

Канеки и Цукияма. Цукияма Шу и Канеки. Токийский гуль Канеки и Цукияма. Цукияма Токийский гуль яой.

Steel Ball Run

Джонни Джостар и Джайро Цеппели яой. Джайро Цеппели, который берёт на себя почти столько же времени, сколько и Джонни. Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта.

ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА

Просмотрите доску «Джайро/Джонни» пользователя Grig в Pinterest. джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』 YouTube. Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя Юми Кон в Pinterest. Джонни упал, а Джайро ему помочь пытается. wp-content/uploads/2019/12/JAIRO_Congress_Volume_II_

Джайро и джонни

Потом Валентайн совершает поступок, который не объяснить вообще ничем. И отсюда вытекает следующий вопрос. Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа. Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США. Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки. И поэтому он решает отдать мощи Дио.

Нет, серьезно, это же полный абсурд. Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся. При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план. Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги? Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой.

А каким образом? Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны. И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах. Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату. Да, звучит логично.

Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок. Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей. Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно. Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта. Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора.

Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио? В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался? После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет. Но почему он попытался убить Джонни лишь раз? Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один.

Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко! Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти. Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений. Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало.

Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя. Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами?

В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов?

Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом?

Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального.

Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно.

Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру?

Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать.

Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века.

Фанни Валентайн яп. Он организовывает гонку, чтобы быстрее найти части мощей, которые даруют большую силу человеку. Фанни начинает охоту на главных героев, которые раньше его нашли другие святые останки. Диего Брандо яп. Участвует в гонках, является альтернативным Дио Брандо. Терпит поражение от Цеппели и позже заключает контракт с Фанни Валентайном, чтобы иметь возможность отомстить Цеппели. Араки заметил, что выпуск более длинных глав лучше подходил формату его истории и отпадала необходимость создавать атмосферу напряжения в конце каждой главы, каждую неделю. Помимо этого мангака устал от темпа создания манги, которая была необходима для Shonen Jump и требовала каждую неделю создавать по одной главе [3].

Для создания правдоподобных ландшафтов в манге, Хирохико Араки ездил в США, чтобы посмотреть на великие равнины В качестве другой причины автор указал, что стремился выйти за рамки юной читательской аудитории, так как в какой то момент стал «чувствовать себя слишком тесно» и решил в результате нацелится на более широкий круг взрослых читателей. Так, в своей работе, Араки решил сделать акцент на тонком психологическом описании персонажей, выражения их чувств и рассказать историю больших масштабов, чем в ранних работах [4]. Мангака вдохновлялся драматическим американским телесериалом « 24 часа » и фильмом « Властелин колец ». Помимо этого, мангака желал затронуть многие этические вопросы, например изнасилование , бытовое насилие и другие [4]. С одной стороны, мангака не желает подчёркивать, что Steel Ball Run является непосредственным продолжением шести предыдущих частей манги, но с другой стороны признаётся, что «нехорошо полностью хоронить прошлые работы из-за творческих капризов автора», а своё решение перезапуска вселенной, Араки объясняет желанием расширить новый мир и показать в нём новые истории, которые были бы невозможны в старой вселенной [5]. С одной стороны, Араки желал через Steel Ball Run привлечь новых читателей, с другой — не отказываться от наследия предыдущих частей и оставить множественные отсылки к персонажам из предыдущих частей, называя их «параллельными инкарнациями». Объясняя своё желание связать тему манги с гонками на лошадях, Араки заметил, что ему всегда нравилась идея того, что человек и лошадь во время гоночных соревнований, способны «становится одной сущностью» [6]. Поскольку действие сюжета происходит в США, Араки, желая придать истории широкий масштаб решил связать сюжет с поездкой через великие равнины до реки Миссисипи.

It happens! While we are in the middle of the MeToo movement, here is a woman journalist who only spoke to me about the men in my film or in my life — through the prism of men. As if I only existed thanks to men. Not a single question about the making of my film, nor my inspirations or anything else.

Победителю гонки Steel Ball Run обещана награда в 50 миллионов долларов. За гонкой следит президент США Фанни Валентайн , который намеревается найти части мощей Иисуса , способные наделить человека силой стенда. Однако их находят Джайро и Джонни, и теперь главные герои должны защищаться от тайных агентов, работающих на президента. Джастин Силс из сайта Ffreakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными.

Джонни джостар 8 часть

Ради этого соглашается вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США. Фанни Валентайн яп. Он организовывает гонку, чтобы быстрее найти части мощей, которые даруют большую силу человеку. Фанни начинает охоту на главных героев, которые раньше его нашли другие святые останки. Диего Брандо яп. Участвует в гонках, является альтернативным Дио Брандо. Терпит поражение от Цеппели и позже заключает контракт с Фанни Валентайном, чтобы иметь возможность отомстить Цеппели. Араки заметил, что выпуск более длинных глав лучше подходил формату его истории и отпадала необходимость создавать атмосферу напряжения в конце каждой главы, каждую неделю.

Помимо этого мангака устал от темпа создания манги, которая была необходима для Shonen Jump и требовала каждую неделю создавать по одной главе [3]. Для создания правдоподобных ландшафтов в манге, Хирохико Араки ездил в США, чтобы посмотреть на великие равнины В качестве другой причины автор указал, что стремился выйти за рамки юной читательской аудитории, так как в какой то момент стал «чувствовать себя слишком тесно» и решил в результате нацелится на более широкий круг взрослых читателей. Так, в своей работе, Араки решил сделать акцент на тонком психологическом описании персонажей, выражения их чувств и рассказать историю больших масштабов, чем в ранних работах [4]. Мангака вдохновлялся драматическим американским телесериалом « 24 часа » и фильмом « Властелин колец ». Помимо этого, мангака желал затронуть многие этические вопросы, например изнасилование , бытовое насилие и другие [4]. С одной стороны, мангака не желает подчёркивать, что Steel Ball Run является непосредственным продолжением шести предыдущих частей манги, но с другой стороны признаётся, что «нехорошо полностью хоронить прошлые работы из-за творческих капризов автора», а своё решение перезапуска вселенной, Араки объясняет желанием расширить новый мир и показать в нём новые истории, которые были бы невозможны в старой вселенной [5]. С одной стороны, Араки желал через Steel Ball Run привлечь новых читателей, с другой — не отказываться от наследия предыдущих частей и оставить множественные отсылки к персонажам из предыдущих частей, называя их «параллельными инкарнациями».

Объясняя своё желание связать тему манги с гонками на лошадях, Араки заметил, что ему всегда нравилась идея того, что человек и лошадь во время гоночных соревнований, способны «становится одной сущностью» [6].

Ну так попросили бы отдать. Ну думать что-ли так трудно? Дио тоже хочет собрать труп, понятно что он им соперник.

Тем более они остаются соперниками в гонке. Но почему-то они не хотят друг друга укакошить.

Имеет дерзкий и яркий характер.

Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других. Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям. Но, несмотря на все данные качества, может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема.

Как и большинство главных героев манги, очень умён и часто справляется с весьма нерешаемыми задачами.

Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой. А каким образом? Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны. И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах. Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату.

Да, звучит логично. Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок. Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей. Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно. Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта. Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора.

Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио? В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался? После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет. Но почему он попытался убить Джонни лишь раз? Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один. Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко!

Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти. Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений. Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало. Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя. Чем сулил Дио план президента?

Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы.

Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни.

Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон?

Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно.

Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.

Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры.

Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику.

Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий