Новости двое на качелях спектакль

На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Забегая вперёд, скажу, что это восхитительные возрождение легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях.». На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия.

Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"

Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. 12 фев в 19:40. Пожаловаться. Кристину Орбакайте заменила в спектакле «Двое на качелях» звезда сериала «Полицейский с Рублевки». Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой России, получив ежегодную театральную премию зрительских симпатий «Звезда театрала 2013». Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях». Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях».

Cпектакль «Двое на качелях»

«Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. Еще стоял ДК Первой пятилетки, куда на гастроли приехал «Современник», и меня, молодого критика, вдруг позвали на дневной спектакль «Двое на качелях». Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта). Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва.

Спектакль "Двое на качелях"

Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года уже в статусе штатного режиссёра театра на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова. О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах.

А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.

Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

О спектакле Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.

И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей. В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.

Премьера состоялась 9 февраля 2024 года.

Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки»

На сцене «Приюта комедианта» — легендарная бродвейская мелодрама. Разведенная танцовщица и брошенный женой адвокат — смогут ли они найти друг с другом свое долгожданное счастье? Возможно ли сделать правильный выбор, если в сердце мужчины борются несчастливая любовь к одной женщине и нежность, стремление помогать и опекать — к другой? Отношения их складываются непросто, но нахлынувшее чувство позволяет вновь обрести вкус к жизни.

Смогут ли совершенно разные люди быть вместе, учитывая печальный опыт их прошлых отношений?

Гитель — танцовщица, которая мучается от язвы, живет достаточно фривольно, и не имея денег. А Джерри работает адвокатом и остро переживает случившийся разрыв с женой.

Отношения между влюбленными, попытка найти свое счастье, то, что всегда притягивает внимание. Пьеса «Двое на качелях» американского драматурга Уильяма Гибсона давно стала классикой. Хоть и написана в 50-х годах прошлого века - актуальность не теряет. Желания и поступки героев понятны и современному зрителю. Она хочет, чтобы с ней рядом был настоящий мужчина, хочет, чтобы о ней заботились. Приходится жертвовать, она так считает, так видит, считает это правильным.

Светлана Викулина,актриса театра «Переход». Джерри и Гиттель живут в Нью-Йорке, но место действия, как и время - не столь важны. История о развитии и крахе отношений.

Любви в большом городе. В Нью—Йорке. По идее, данная история могла бы быть одной из серий известнейшего сериала "Секс в большом городе", где двое встречаются, пытаются найти точки взаимодействия и, не находя, расстаются. Но автор пьесы Уильям Гибсон рассказывает нам эту историю так, что становится больно и одиноко. Гиттель — танцовщица, пребывающая в мечтах и иллюзиях. Джерри — адвокат, человек прагматичный и довольно жёсткий. Двое таких разных людей решают быть вместе.

Казалось бы, противоположности иногда притягиваются и где—то здесь должна проскочить нежность и дополнение друг друга. На деле же мы видим, как три часа сценического времени и полгода действия пьесы два человека не слышат друг друга, не слышат себя, свои потребности, желания и слабости. Сейчас так популярен запрос на любовь к себе. Позволю себе проспойлерить и сказать, что как показано в спектакле — так не надо.

«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы

Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание… Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.

О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез. Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно. Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам.

Замечательный спектакль. Завтра обязательно пойду ещё! Когда тебя вместе с героями кидает из крайности в крайность, вверх-вниз, как на тех самых качелях: от эмоционального шантажа и демонстративной уязвимости Джерри до категорического нежелания Гитель показывать собственную слабость. От стремления помочь кому угодно, просто чтобы не чувствовать себя одинокой, до маниакальной потребности заботой о ком-то вернуть утраченный смысл жизни. От невозможности расстаться с той, что тебе уже не принадлежит, до невозможности не отпустить того, кто по сути никогда твоим не был, как бы тебе этого ни хотелось. Русский перевод названия пьесы пожертвовал точностью в пользу звучности. В оригинале стоит Two on the seesaw — Двое на балансирных качелях — единственном виде качелей, на котором невозможно кататься в одиночку. И единственном, на котором, чтобы взлететь, - нужно бесконечно довериться партнеру. Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны.

Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать. Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас. И было мне хо-ро-шо. Отчасти потому, что на сцене мне давали, простите, но милые и мирные проблемы - два человека, балансирующие на качелях своей любви-нелюбви, потребности в неодиночестве, в заботе и заботиться, неуверенности в себе и в партнере - боже, какие тёплые-ламповые дрязги, какие нажористые тараканы в головах, какое все знакомое, сколько раз я раскачивалась на этих качелях, что можно наконец-то посмотрю из зала, как оно? Юрий Чурсин - новый Джерри Райн. Я не знаю, какими были старые, поэтому для меня он был именно такой, какой надо - нервный, язвительный, раздражающий, но при этом достаточно обаятельный, чтобы я думала не "беги, дурочка!

Прекрасно умеющий бить словами. Непригодный для построения до-олгой спокойной жизни. Способный выесть тебе мозг чайной ложкой, но не способный позволить тебе уснуть в одежде и неукрытой. Янина Солдаткина - "Прощанье, разрешающее печаль" 12 февраля 2024г. И ни дня не устаревающая. Это, конечно, спектакль-триггер: попадает в каждого зрителя, потому что к определенному жизненному моменту у всех сыщется внутри по кладбищу несложившихся отношений, неразделенной любви. Только в поп-психологии опыт расставания — точка роста и тд. А в зале от монолога Джерри о любви как соединяющей нити, произнесенного Чурсиным с уничтожающей сдержанной страстностью, души рвутся в клочки. Сюжет про токсичные связи, тянущиеся от влюбленного к нелюбящему другому, разыгран в пьесе дважды.

Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание… Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.

Молодым людям нужно показывать, что любовь — это ссоры, страсть, боль», - рассказал режиссёр, заслуженный артист России Андрей Торхов. Герой раскрывает в себе благородство, а героиня — жертвенность. Построить гармоничные отношения непростая задача, с которой сталкивается большинство из нас, поэтому спектакль будет интересен широкой зрительской аудитории.

В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»

Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях» 17:55, 10 Марта 2020 Теги: Калужский Драматический театр , спектакль , история любви В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». Режиссёр Оксана Погребняк предлагает калужанам погрузиться в пронзительную историю любви. Он — прагматичный юрист, одинокий и неустроенный. Она — танцовщица, которая мечтает открыть свою балетную школу.

Случайная встреча и телефонный звонок. Молодые люди решают идти на сближение и открываются новому чувству. Лёгкая и воздушная Гитель в исполнении актрисы Анны Сорокиной встречается Джерри на сложном жизненном этапе. Герой Сергея Соболева бежит от распавшегося брака и хочет освободиться от покровительства властного тестя.

Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.

Рекомендуем постановки.

С первых минут невозможно не задержать взгляд на необычном изображении на заднике сцены - сначала кажется, что это просто некая абстракция, выбранная художником Юлией Сухаревой, исключительно чтобы занять внимание зрителей во время пауз, однако присмотревшись, начинаешь узнавать очертания знаменитых нью-йоркских мостов, стальные прутья которых переплелись в замысловатую сеть. Мосты важны в этой истории не только в связи с тем, что Джерри пытается сжечь те из них, что связывают его с прошлым и боится построить новые в будущее, от чего всё больше и больше запутывается в настоящем. В конце мы узнаем, что их очень любит его бывшая жена Тесс. После упоминания об этом изображение на фоне перестает казаться таким уж занятным и любопытным, оно неприятно режет взгляд каждого, кому полюбилась "отпетая уличная девчонка" Гитель. Джерри не мог смотреть на мосты Нью-Йорка без боли, потому что хотел, чтобы их увидела и Тесс. Зрителям тяжело на них смотреть, потому что в их переплетениях становится заметна лишь бесконечная паутина, в которую Тесс поймала Джерри. Особая связь Гитель и Джерри передана с помощью телефонных разговоров, для которых героям на самом деле не нужны ни провода, ни трубки, ни операторы: достаточно лишь мысли, взгляда - и вот собеседник уже отвечает "Алло! Да кажется, им и слова не так уж были необходимы, чтобы понимать друг друга. Тем больнее осознавать безоговорочный конец истории, когда в последней сцене, чтобы проститься с Гитель, Джерри приходится взять в руки трубку и набрать номер на телефонном аппарате - необъяснимая и волшебная связь прерывается навсегда.

Спектакль Двое на качелях в театре Современник

На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Шикарный спектакль!", "Мы уже на два спектакля с друзьями съездили. На "Игроки" и "Двое на качелях".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий