Главная BMW BMW 5-серии 2024 (G60): все подробности о новом поколении, включая электромобиль BMW i5 и "заряженную" модификацию BMW M5. BMW 5 серия — история модели, фото, цены, видео обзоры.
Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО
В этом видео: BMW 5 E39 | Плюсы и минусы Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Шестое поколение BMW 5 серии унаследовало лучшие качества предшественников, сохранив традиции классических седанов BMW. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии.
В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года
Математика владения налог, траты и т. Насчёт затрат веду табличку экселевскую, но вниз таблички давно уже не заглядываю. Налог, по-моему, 5250 рублей. Это суммарно, конечно. Сменил бы на что-то?
Была мысль продать, после того как мне дедушка на Kia Soul в зад въехал. У меня под замену бампер, кронштейны, нижний фартук замяло, быстрая оценка каталога показала, что готовить где-то 120 000 надо. А у дедули пара царапин. Расстроился тогда жутко.
Руки опускались. Рассказал жене и дочери о случившемся и о моих мыслях. Жена сказала, чтобы я с ума не сходил. Взял паузу и всё разрешится.
А дочь вообще запретила её продавать, иначе она очень расстроится и обидится. Ну, как можно отказать ребёнку? Так что закупился деталями и за пару дней в гараже с отцом всё сделали. Так что, ответ: нет, не продам, а уж сменить на что-то точно нет.
Может быть, в дополнение к ней что-то ещё олдовое заиметь, но позже. Мои впечатления Удовольствие от езды тут во главе угла! Первое, в чём я должен вам признаться, я очень люблю BMW эпохи «акулих морд». Эти наклонённые вперёд под обратным углом носы — это нечто.
Конечно, апогеем стиля этих авто стали старшие модели, но и «пятёрке» второго поколения достался этот стиль. Отмечу ещё, что задок, на мой вкус, весьма и весьма скучный. Второе — размер. Современные «пятёрке» так растолстели, что эта кажется просто крошечной.
И изящной. Ну и посмотрите на эти диски. Сколько бы сейчас производители ни изгалялись со сложностью выштамповки, изящества колёсных дисков прошлого им не хватает. Открываю дверь, и… какая же она низкая!
Внутри велюр синего цвета и спортивные кресла Recaro. Очень удобные, обнимающие и с отличной боковой поддержкой. Вот только весьма жёсткие, и это становится проблемой при заездах на дальние дистанции. Кресло регулируется по высоте и наклону основания давно такое видели?
А вот руль регулируется только по вылету, и на нём ничего нет, кроме гудка. Святая простота. А ещё он весьма крупный, что непривычно. Никаких заигрываний, всё по делу Вообще, в салоне по-своему уютно.
Велюр, спокойный цвет, строгость торпедо с её россыпью кнопок. Последних, к слову, реально много. Климат тут лишь в виде печки или обдува, никаких кондиционеров. Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата.
Блок кнопок выводит всякую информацию на небольшой кварцевый экранчик и управляет фарами. Из небанального — блок индикации о сбоях в системах, то, что потом начали выводить в виде многочисленных индикаторов на приборной панели. Ну и ручка открывания люка.
Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!
Технические усовершенствования и передовые технологии снижения массы конструкции позволили увеличить пространство салона, добиться оптимальных весовых характеристик и повысить безопасность водителя и пассажиров.
В частности, в новой модели степень комфорта при езде была увеличена за счет применения специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. Именно эта модель BMW 5 серии была впервые оснащена современными электронными системами — от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной системы впрыска. С самого начала новый седан был представлен на рынке широким модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л. Уже в 1984 году появилась спортивная версия, хотя BMW M535i с мощностью 218 л. Настоящий же образец спортивного седана, достойный подражания, — BMW M5 — специалисты подразделения Motorsport GmbH представили на Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Под внешностью BMW M5, едва отличимой от остальных автомобилей модельного ряда, скрывался полностью переработанный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками. Источником мощности был рядный 6-цилиндровый двигатель с 4-клапанной технологией и, ни много ни мало, шестью дроссельными заслонками.
Этот силовой агрегат, унаследованный от легендарного BMW M1, обладал мощностью в 286 л. В 1983 году руководством компании было принято почти революционное решение о выходе BMW на рынок автомобилей с дизельными двигателями, где шла острая конкурентная борьба. Единственным очевидным способом придать автомобилю с дизельным двигателем характер, свойственный автомобилям BMW, была установка мощного и технологичного дизельного двигателя с турбонаддувом. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью в 115 л. BMW 524td обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте. Неудивительно, что даже те, кто скептически относился к дизельным двигателям, были поражены необыкновенно удачным сочетанием высокой мощности и не менее высокой экономичности. Выход на рынок дизельных двигателей был не единственной возможностью для BMW объединить спортивную динамику и высочайшую экономичность.
Напротив, именно к этому времени специалисты BMW завершили значительный объем исследований и создали инновационные технологии в области экономии топлива и использования альтернативных источников энергии. Многие из этих инновационных технологий были применены на серийных автомобилях, другие стали основой для долгосрочных исследовательских проектов. Примером может служить экспериментальный автомобиль с водородной силовой установкой, созданный на основе BMW 5 серии первого поколения и представленный еще в 1976 году. Помимо версии с турбодизелем, с самого начала для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 5 серии с высокоэкономичным бензиновым двигателем. BMW 525e был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности. Двигатель объемом 2,7 л, обозначенный греческой буквой «эта» — символом эффективности, — развивал максимальную мощность в 125 л. Новая электронная система двигателя, оптимизированные весовые характеристики и 5-ступенчатая коробка передач с возможностью выбора экономичного режима посредством включения повышающей передачи также способствовали увеличению топливной экономичности этой модели.
Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет. За этот период было продано более 722 тысяч единиц и поставлен очередной рекорд.
У найденного культового автомобиля отсутствовали все сидения, кроме пассажирского; приборную панель блогеры вытащили одним движением руки; стрелка спидометра замерла в неподвижном положении, а некоторые показатели были и вовсе закрашены золотистой краской. В то же время электроника и силовая установка автомобиля работала исправно. Под капотом «пятерки» — трехлитровый бензиновый V6, выдающий 188 лошадиных сил и позволяющий седану разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд. Для восстановления модели, блогеры купили колесные диски AC Schnitzer с японского аукциона, дверь, полностью кожаный электрический салон от «семерки» BMW и новую оптику. В результате многочисленных работ, автомобиль приобрел практически первоначальный вид.
Последние комментарии
- В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года
- Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8
- “Тень” – легенда или быль?
- Трансмиссия
- Жизнь без Эрика
Содержание
- Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии
- БМВ 5 Е60/Е61 – двигатели, проблемы и болячки
- BMW M5 (F10) продают в Москве за невероятные ₽25 млн: продавец объяснил почему
- Еще новости BMW
- BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)
Еще новости BMW
- Оформление и оснащение
- В автосалонах появились BMW 5-Series G60
- «Пятерка» с плюсом: представлен новый BMW 5-й серии Автомобильный портал 5 Колесо
- В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года
11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии
По одной версии их закупили в 90-х для обслуживания иностранных делегаций, по другой — это машины для первой болгарской службы проката авто. Конечно, в Болгарии сразу нашлись желающие купить BMW 5 E34 без пробега, уже известна и ориентировочная цена — 15 тыс. Однако все не так просто.
Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л.
Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Все это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой.
Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то, что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть. Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми». Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые. Выглядев вполне убедительно на волне своего времени, сейчас, в ряду своих родственниц М5 Е34 блистать не может.
BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине, по современным меркам, тесно и как-то совершенно не тянет на «премиум», разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине. Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет! Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная.
Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть, что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину. Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя. Газ, тормоз, руль — всё чёткое, однозначно понятное и местами бескомпромиссное, не оставляющее права на ошибку.
With a history of nearly 50 years and millions sold, the 5er has enjoyed great success. Still, the sighting of a camouflaged premium sedan prototype combined with reports from reliable sources provides a relatively clear picture of what to expect. The new generation will be based on the CLAR platform.
There are aggressive headlights on the front and a slightly larger kidney grille. At the rear, with a more coupe-style roofline and thinner taillights likely connected by LED strips. The following 5 Series will feature a more traditional three-box sedan than competitors, such as the anticipated Mercedes EQE. This is a significant setback for an old BMW car. Although the four-door coupe has become something in recent years, it seems the station wagon is still something. The new 5 Series is expected to be equipped with a curved display on the iX that combines a 12.
А теперь её покупает 9й владелец и говорит: БМВ отстой! Там и тут сломано!
Ясен пень! Чинить-то дорого! Я почти все косяки её прошлых владельцев устранил.
Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО
BMW 5 серия — история модели, фото, цены, видео обзоры. История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения.
BMW E34 ● БМВ 5 серии
Так начинается коррозия под слоем ЛКП. Когда машина не ремонтировалась, стоять будет долго. Шов водительской двери — результат вмешательства кривых ручек кузовщика. Такой экземпляр отдать в люди — ещё столько же будет ездить при должном уходе. Вечно молодая «пятёрка»...
BMW E39 , попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series , причём рестайлинговый. Данный автомобиль выпустили в 2001 году, когда модель бизнес-класса находилась в лидерах продаж. Даже сейчас «пятёрка» ликвидна и популярна на вторичном рынке у белорусов. К примеру, в нашей базе объявлений подобных машин насчитывается более четырёхсот, а цены на ухоженные варианты доходят до 15 000 долларов.
Под капотом топовых версий седана в те годы выпуска устанавливались бензиновые агрегаты. В нашем варианте с маркировкой 535i находится мотор M62 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л. Расход топлива 12—13л — в спокойном режиме. Ну и 16 —18 литров получится, если давить на педаль газа куда более агрессивно.
В рамках данного поколения выпускалась также спортивная модель M5 с 5,0-литровым V8 на 400 л. Задняя — «четырёхрычажка» с плавающими сайлент-блоками — тоже независимая. Приятная на ходу, но далеко не самая дешёвая в обслуживании: ох, сколько молодых фанатов обожглись на её ремонте! БМВ в кузове Е39 — автомобиль, бесспорно, легендарный для белорусских широт.
На этот вопрос ребята ответили, что движения как такового и не было, потому он и стоял весь день и, видимо, собирался с мыслями, чтобы поехать. К слову, это и не важно, главное, что спай-шоты были сделаны и мы сумеем более кропотливо рассмотреть машинку. Как стало заметно на сделанных фотках, 5 Series Touring не сильно отличается от нынешней модели и для большинства поклонников это станет замечательной новостью. Баварцы умеют сдерживать свои амбиции и не отправляются в погоню за дизайном, обходя традиционную линейку удлиненных универсальчиков.
Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями.
Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии. Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются.
Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы. Двигатели За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются.
Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки.
В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания. Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть.
В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров. В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода. Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию.
И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ. Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор.
Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя. Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания.
Экономить на обслуживании точно не стоит. Решение проблем стоит дорого. Коробки передач В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему. Без маховика комплект можно купить за 250 долларов.
В некоторых версиях — всего 150 долларов. Но это если брать «лицензию»… Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО.
Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов. В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны. Но у нас часто их неправильно эксплуатируют. Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет.
Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана. Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели. Изучаем ходовую часть Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади.
При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов. Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки. Болты иногда нужно подтягивать. К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены. Раньше сдаются амортизаторы.
Передняя подвеска слабее — меньше всего служат сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора. Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода. Теперь есть выбор среди качественной и не очень «лицензии». Главное, чтобы выдержал рычаг, потому что не предусмотрено, чтобы его прессовали. Меняются сайлент-блоки, и люди ездят долго и счастливо.
Как показывает практика, сайлент-блоки, наконечники и стойки не самых премиумных брендов крайне ненадежны. Если ставить их на Е34 и Е36 — проблем нет. А если устанавливать их в подвеску Е65, Е60 и Х5, то буквально машина с СТО выезжает, и у нее выходят из строя данные детали. Поэтому на эту машину покупать надо только брендовые детали. Также подвержены износу стойки стабилизатора.
Их стоимость — около 30 долларов.
Новинку можно будет приобрести с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками» мощностью от 208 до 381 л. Также у машины будут две гибридные модификации с зарядкой от сети 299 и 489 л. Наконец, клиентам предложат полностью электрическую «пятерку» в двух версиях мощностью 340 и 598 л. Запас хода у таких «зеленых» седанов составляет 475 и 412 км соответственно.
BMW 5 E60/E61 (2003-2010)
Таким образом, изогнутый экран — в данном случае 12,3-дюймовый кластер, переходящий в 14,9-дюймовый мультимедийный дисплей — дебютирует в 5-й серии вместе с новейшей операционной системой BMW iDrive 8. BMW намекает, что более удобная компоновка экрана, управление жестами и мощная голосовая поддержка означают, что поворотный контроллер iDrive не нужен. Но мы рады сообщить, что, хотя рычаг переключения передач в старом стиле, возможно, уступил место переключателю, iDrive все еще присутствует на консоли, укрывшись между модными сиденьями из веганской кожи, которые присоединяются к списку опций вместе с панорамной крышей. Мы упомянули электрическую трансмиссию и iDrive 8.
Покупатели I5 также получают сенсорную панель взаимодействия от 7-й серии, которая тянется через приборную панель и позволяет вам управлять климатической системой, но любой, кто выбирает бензиновый двигатель и хочет ту же технологию, должен будет заплатить дополнительно. И это 2023 год, и, очевидно, есть какие-то автономные гаджеты, которые нужно охватить, хотя и не лидарная, технология самостоятельного вождения 3-го уровня, которую мы могли бы предсказать в 5-й серии, если бы вы спросили нас пару лет назад. В стандартную комплектацию 5-й серии также входит полностью автоматизированная система парковки.
Читайте также: BMW 5-Series 2021: обновленные седан и универсал К счастью, некоторые технологии новой 5-й серии на самом деле направлены на улучшение физического опыта вождения автомобиля. Базовая конфигурация шасси — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная ось сзади — почти такие же, как и раньше, но теперь каждая модель оснащена спортивным рулевым управлением с переменным передаточным числом. Предположительно, чтобы помочь справиться с тревожным 25-процентным увеличением массы по сравнению с автомобилями с ДВС, электрические варианты оснащены пневматической подвеской задней оси и зависимыми от хода амортизаторами, которые обеспечивают дополнительный уровень гидравлического демпфирования при движении по ухабистым дорогам или матировании правой педали в извилистых дорогах.
Зато состояние интерьеров четко подтверждает их нулевой пробег. Сиденья все еще обернуты в защитную пленку, а приборная панель, рулевое колесо и рычаг переключения передач выглядят совершенно новыми. Мы до сих пор не знаем, выполнялось ли какое-либо техническое обслуживание автомобилей в течение всех этих лет, или их просто бросили здесь без присмотра. За долгие годы простоя без движения резиновые шланги могли рассохнуться, не говоря уже о необходимости своевременной замены жидкостей, шин и всего остального. Все одиннадцать автомобилей продадут на аукционе в Болгарии.
Версия М5 этого поколения была представлена в 2005 году, на неё устанавливались 10-цилиндровые V-образные двигатели S85.
Эти автомобили производились в кузовах седан и универсал, причем большинство из них были оборудованы 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой переключения передач SMG III.
Только первый хозяин убивал и скинул, второй убивал она сломалась он скинул, третий уже убивал сломанную, пятый просто некруху уже взял...
А теперь её покупает 9й владелец и говорит: БМВ отстой! Там и тут сломано! Ясен пень!
Чинить-то дорого!
В автосалонах появились BMW 5-Series G60
По неподтвержденной информации, снимки могут свидетельствовать о i5 Touring, но мы считаем, что это не правда. Внимательный пользователь заметит крышку топливного бака на заднем правом крыле и именно в этом месте располагались все крышки прошлых прототипов 5 Series с ДВС Будущее обещает быть интересным и захватывающим. Стало быть гибридная модель уже разрабатывается, а нами упомянутый i5 Touring сможет быть первым красивым электрифицированным универсалом, если не брать в расчет Porsche Taycan Cross Turismo.
Навигатор в новой «пятёрке» стал работать быстрее предыдущей версии. В целом автомобиль стал слегка больше из-за новых бамперов. Седан стал длиннее на 27 мм, а универсал — на 21. Кстати, об универсале: Но, увы, до России он не доедет. Железо Покупатели «пятёрки» смогут выбирать между пассивной подвеской и подвеской с активными амортизаторами.
Будут доступны для выбора и полноуправляемое шасси, а также подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Я буду рассматривать только модели для российского рынка. Тут уже изменений не так много. Например, 530i xDrive всё так же выдаёт 249 л. Однако есть и улучшения.
Сиденья все еще обернуты в защитную пленку, а приборная панель, рулевое колесо и рычаг переключения передач выглядят совершенно новыми. Мы до сих пор не знаем, выполнялось ли какое-либо техническое обслуживание автомобилей в течение всех этих лет, или их просто бросили здесь без присмотра.
За долгие годы простоя без движения резиновые шланги могли рассохнуться, не говоря уже о необходимости своевременной замены жидкостей, шин и всего остального. Все одиннадцать автомобилей продадут на аукционе в Болгарии. Цены стартуют с отметки 15 000 евро за один автомобиль.
Известно, что они покрыты 24-каратным золотом. Как сообщает владелец, в этой машине содержится драгоценного металла на сумму 6000 фунтов стерлингов. Силовая установка, используемая здесь, выдает 500 л. Бейкер хочет поставить еще один турбонагнетатель , который также получит золотое покрытие.
Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником
На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS.