В прокат картина «Бешенство» выходит сегодня, 23 февраля. Светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко БЕШЕНСТВО состоялась 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».
Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»
Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии. Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья.
Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно.
Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино. И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь. И жаль, что по-прежнему государство, выделяя деньги на производство подобного кино, не обеспечивает ему хороший маркетинг — даже имя режиссера «Чебурашки» едва ли заманит случайного зрителя, которого отпугнет бруталистский тон фильма.
А те, кто увлекаются хоррорами, по привычке пойдут смотреть американские образцы жанра — из боязни разочароваться от потуг российских кинодеятелей.
Интересен он не только тем, что его снял самый кассовый российский режиссер, но и самой историей создания картины. А началось все еще в 2019 году... На основе реальных событий К идее снять фильм "Бешенство" продюсера Павла Бурю подвели публикации в СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей: На эту информацию я наткнулся лет пять назад.
Вспышки бешенства в Амурской области периодически случаются, но о том, что эта болезнь поразила волков, я услышал впервые. Причём, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь.
Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков.
Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке.
Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков.
Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно.
И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики.
Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости.
Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival.
Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России.
Съемки проходили в Горном Алтае в декабре 2020 года. На Алтае нашли деревушку, на которую по сюжету нападают волки, а вот зимовье пришлось выстроить с нуля на Семинском перевале. Продюсер фильма Павел Буря рассказал, что в первые дни съемок ударили сильные морозы, поэтому в команде "все замерзло, включая оптику". Кроме того, позже у съемочной группы сгорел генератор, и участники процесса остались без тепла в мороз. Также, когда они снимали сцены, вспыхнула турбаза, где жила съемочная группа.
Подробнее 28 сентября 2020 16:06 Фонд кино подвел итоги конкурса проектов иных кинокомпаний 28 сентября Фонд кино опубликовал список проектов иных организаций кинематографии, утвержденных к финансированию Советом фонда. Из 60 работ, представленных на очной защите 8 сентября и рекомендованных для рассмотрения Совету, поддержку получат около половины картин. Подробнее 26 августа 2020 12:27 Фонд кино проведет питчинг иных организаций кинематографии 8 сентября в Фонде кино состоится очная защита проектов кинокомпаний, не входящих в перечень лидеров кинопроизводства. Всего к участию допущено 60 работ, 17 из которых претендуют на дополнительное финансирование. Среди фильмов, которые будут представлены на защите — военная драма Алексея Германа-младшего и «Чернобыль» Данилы Козловского. Подробнее Больше новостей.
Саратовский актер сыграл главную роль в фильме об эпидемии
Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV. |
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь | В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года. |
Бешенство - актеры и роли
Вместе они оказываются в смертельной западне. В работе над фильмом были задействованы «голливудские» волки из Венгрии. Ангелина Стречина Съемки проходили на Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний.
Работа над фильмом на Алтае началась в декабре 2020 года. Но актеры стоически выдержали тяжелый условия.
Вскоре ему и нескольким местным жителям предстоит сразиться не только с бешеной стаей, но и с самым опасным хищником леса… «Первоначальная идея сделать этот фильм принадлежит одному из наших продюсеров Павлу Буре. Благодаря его историям с Дальнего Востока я придумал сюжет про то, как отец спасает своего сына наркомана в тайге в окружении волков, зараженных бешенством. Для меня крайне важно, что одна из самых масштабных социальных проблем России наконец будет обсуждаться в большом жанровом кино. Я очень рад, что проект режиссирует Дмитрий Дьяченко, потому что для него это вызов — сделать драматическую историю после множества комедий», — рассказал автор сценария и продюсер Алексей Казаков.
Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов. Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке.
Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае.
За жалкие два года он сумел превратиться из привлекательного юноши в мерзкое ничтожество, неспособное самостоятельно справиться с привычкой. Когда узнали родители, мать слегла с инфарктом, быстро сведшим женщину в могилу. Соседи шушукались, вчерашние товарищи разбежались, а дружки-наркоманы хотели лишь уколоться и чужие проблемы их не волновали.
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
Странные решения героев На протяжении всего фильма герои принимают решения, которые ставят их в ещё более трудное положение. Зритель, замечающий очевидные ошибки, впоследствии не может сопереживать персонажам. Примеров масса. В одном из эпизодов егерь говорит о том, что у него кончились обычные патроны, осталась только дробь. Она лежит в машине, в то время как все герои находятся в доме. Возможно, дробь не очень подходит для сложившейся ситуации, но ведь она лучше, чем палка. Герои понимают это лишь в момент, когда на них нападает медведь.
Тогда они бегут за дробью — оказывается, драться палками неудобно. Кто мешал им сразу её взять? Кадр из фильма «Бешенство» На протяжении всего фильма рядом с действующими лицами находится героин. Интересно, к чему это может привести? По сути, это спойлер от сценаристов. Что мешало избавиться от пакетика сразу — загадка.
Большие глупости соседствуют с мелкими, такими как застывания на месте и спотыкания в самый неподходящий момент. Когда героев настигает опасность, возникает желание крикнуть: «Ну а как ты хотел? У них нет ни одного полноценного диалога, они ограничиваются взаимными колкостями.
В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Помимо отца и сына от нападения волков и медведя спасаются егерь, полицейский, охотник и деревенские жители. В прокат картина «Бешенство» выходит сегодня, 23 февраля.
Стоит признать, это получилось довольно качественно, и не последнюю роль в этом сыграл Всеволод Володин, скажу сразу к актерскому составу у меня нет никаких претензий, по-моему, это единственное достоинство фильма. Я верю в то, что наркоман вел бы себя действительно так, я верю, сто его действия разрушают не только его жизнь, но и жизнь всех вокруг, но проблема как раз таки в том, что его жизнь то и не разрушается. Так что, даже с изображением причин наркотической зависимости команда, работавшая над фильмом справилась слабо. Может быть и нет никакой идеи? Может, это в первую очередь кино-аттракцион, чтобы развлечь зрителя?
Режиссер не играет с чувствами зрителя, напряженными здесь будут от силы 2 из 90 минут фильма. Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке. Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит. Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы. Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь.
Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё. Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть.
В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя. Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд.
У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови. Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным.
Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных.
Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности.
Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая. Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм.
Впечатления о фильме - завязка сюжета... Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет. Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко. Другой красиво вошел в роль героинового наркомана.
Алексей Серебряков и Ко на съемках. Сына главного героя Вовку сыграл 24-летний на момент съемок и того младше Всеволод Володин. По словам Казакова: Сева Володин сделал безусловно лучшие пробы среди всех тех, кто к нам приходил на кастинг. А приходили к нам все большие звёзды его возраста, те, чьи имена на слуху. Но только он сделал такую мощную работу, показав, что не боится играть наркомана, выглядеть неприятным, даже мерзким, физиологичным.
Он был очень достоверным. Его пробы можно показывать в актёрских школах-студиях как наглядное пособие для тех, кто хочет получить роль. Дмитрий Дьяченко убежен: Сева Володин — восходящая звезда кино. В кастинге на роль сына участвовало человек триста, и Сева выиграл его своим трудом. Когда они играли с Серебряковым в паре, мы смотрели и удивлялись: боже, как они похожи! Вот отец, а вот — сын. Мало того: когда мы кастинговали артистов на другие роли, Сева приходил на ансамблевые пробы и день за днем играл очень точно. Мы раз двести его проверили в пробах с другими артистами, и каждый раз он играл на полную. По словам режиссёра, перед началом съёмок они вместе с Володиным посетили реабилитационный центр: Сева вживается в роль максимально. После часовой беседы с руководительницей центра Сева еще долго задавал вопросы о поведении людей с наркотической зависимостью.
Он уточнял массу мельчайших нюансов: как наркозависимые ведут себя сразу после приема наркотика и во время ломки, как работает их физиология, наконец, как в момент ломки выделяется слюна. Понятно, никто не способен точно описать, какой именно кайф испытывает человек в наркотическом опьянении, но я уверен, что Сева поговорил с людьми, которые в теме. И я думаю, что зритель его оценит. Снег и голливудские волки Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний - теперь этот дом-декорацию продают за 20 миллионов. Съёмки на Алтае начались в декабре 2020 года. В дни съемок ударили сильные морозы, в первую же смену у кинематографистов все замерзло, включая оптику. Потом сгорел генератор - и вся бригада осталась без источника тепла в горах в мину 35. В другой день на базе, служившей киношникам местом жительства на период съемок, случился пожар.
Казаков вспоминает: Было жутко: мы снимаем, а в двухстах метрах от нас полыхает наше жильё! Кадр из фильма. Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Павел Буря рассказал, что им пришлось работать с животными, уже снимавшимися в кино: На съёмки мы привозили настоящих голливудских волков из Венгрии. Эта команда участвовала в съёмках всех значимых фильмов последнего времени о волках и оборотнях на счету этого коллектива, например, съёмки в "Игре престолов". Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!.. Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу. Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ. Павел Буря:...
А потом их клетки не помещались в самолёт. Очень непросто доставляли их на Алтай на место съёмок. И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу.
Фильм "Бешенство. Укрощение вируса"
В Москве состоялся премьерный показ фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. 23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко.
Бешенство фильм (2019)
Из апельсинового рая «Чебурашки» в суровый Алтай Фильм основан на реальных событиях. В основе сценария — инцидент, произошедший в Амурской области в 2019 году. Хищники, заражённые бешенством, покусали четырех жителей села Нижняя Ильиновка. Дмитрий Дьяченко делает акцент на взаимоотношениях героев. Они не могут справиться с проблемами, разрушают себя и окружающих. Как хищники, так и люди полны ненависти и готовы уничтожить друг друга.
Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке. По сюжету отец привозит своего сына в охотничий домик глубоко в тайге, чтобы тот пережил там период постнаркотической ломки. В это время вокруг разгорается эпидемия бешенства среди диких животных.
Осенью 2018 года у домашних животных в приамурском селе выявили смертельный вирус и ввели карантин. Через пару месяцев принудительную изоляцию отменили, но вскоре на четырех местных жителей среди ночи напали волки.
К одному из пострадавших хищник вторгся прямо в дом, а к другому — перепрыгнул через забор, напав сначала на сторожевого пса, а затем и на самого хозяина. Совпадение или нет, но, по словам очевидцев, животные вели себя неестественно. События вдохновили авторов киноленты, и история обрела красочную и пугающую экранизацию. Кадр из фильма Съемочные локации Горные пейзажи, которые мы видим на экране, были запечатлены на Алтае, рядом с таежной базой отдыха, а морские просторы — на Камчатке. Большинство сцен отсняли на Семинском перевале и в деревне Улус-Черга. Зимовье, в котором разворачивались кульминационные события, соорудили специально для фильма. Сейчас дом выставлен на продажу. Команда работала в суровых условиях: во время съемочного процесса грянули сорокаградусные морозы, из-за чего отказывали теплогенераторы и техника.
В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Помимо отца и сына от нападения волков и медведя спасаются егерь, полицейский, охотник и деревенские жители. В прокат картина «Бешенство» выходит сегодня, 23 февраля.
Рецензия на фильм «Бешенство»: придет серенький волчок и укусит за бочок
Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. Кинолента выходит на экраны 23 февраля Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. Бешенство: Directed by Dmitriy Dyachenko. With Aleksey Serebryakov, Vsevolod Volodin, Evgeniy Tkachuk, Aleksandr Ustyugov. A rabies epidemic in the taiga is causing ferocious wolves to bite, leading a desperate father to isolate his son in a hunting lodge. The locals face a rabid pack and a. В прокат картина «Бешенство» выходит сегодня, 23 февраля. В ролях: Кирилл Полухин, Алексей Серебряков, Александр Устюгов и др. Дикие звери несут сами по себе невероятную опасность, ведь предугадать действия животного, неподчиняющегося никому, практически невозможно.
Светлана Ходченкова, Георгий Дронов, Алексей Серебряков и другие звезды на премьере «Бешенства»
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова. Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред. “Мы посмотрели фильм “БЕШЕНСТВО” Ребята, последние 15 минут фильма плакали в зале все, очень тяжелый фильм. Правда, «Бешенство» — так называется фильм — находится на противоположном эмоциональном полюсе от комедии о забавной зверюшке. Фильм Бешенство (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Бешенство» 2019 года — картина испанского режиссера Хосе Луиса Монтесиноса, рассказывающая историю парализованной девушки Элены.
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
Эпидемия бешенства распространилась среди диких животных и лучше не вторгаться сюда из-за опасности, чтобы не быть растерзанным голодными волками, которые теперь стали еще свирепее, чем были. Одного укуса достаточно, чтобы умереть мучительной смертью. Они бросаются на всех подряд и уже истребили почти всю местную фауну. Однако главный герой этой драматичной картины не знал о сложившейся ситуации, выбрав далеко не лучшее время для поездки в тайгу на выходные.
Вспышки бешенства в Амурской области периодически случаются, но о том, что эта болезнь поразила волков, я услышал впервые. Причём, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сёл по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создаёт серьёзную проблему.
После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше. Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом "Родные". Казаков добавляет: В то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Сейчас же многие статьи подчистили: поисковик саму публикацию находит, но переходя по ссылке ты попадаешь на другие статьи. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражён бешенством. Не менее важная тема, которая поднимается в фильме, тоже знакома Павлу Буре не понаслышке. Речь идёт о наркозависимости.
По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья.
Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью. Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе. Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии.
Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным. На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России. Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"?
Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение.
Фильм «Бешенство» достаточно серьёзный, психологический с элементами хоррора», — сказал Дронов в беседе с ФАН. По сюжету, главный герой фильма привозит своего сына, страдающего наркотической зависимостью, в небольшой дом в тайге в то время, когда у местных волков начинается эпидемия бешенства. Премьера фильма запланирована на 23 февраля 2023 года.
Это еще риск. Как и то, что в фильме произошло внезапное смешение жанров — драма, триллер, хоррор плавно перетекают одно в другое. Добавим: не только перетекают, но и все время держат зрителя в напряжении. В результате получилась действительно необычная картина — хоть и мрачноватая по колориту, но динамичная, очень «маскулинная», завораживающая сюжетными поворотами и органичной актерской игрой. Здесь, безусловно, на своем месте Алексей Серебряков, которому в роли несчастного отца веришь сразу и безусловно.
Фильм "Бешенство. Укрощение вируса"
Актеры и роли, съемочная группа Бешенство (2019). Кто снимался и какую роль играл. В этом списке представлены все актеры и актрисы фильма Бешенство. Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др. Через несколько лет в полицию поступает анонимный донос, в котором убийство связывается с сюжетом романа "Бешенство" Кристиана Балы. Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. В этом списке представлены все актеры и актрисы фильма Бешенство.