Белорусский электромобиль массового пользования не должен быть очень дорогим, его цена должна составлять не более 20-25 тысяч долларов. Электромобиль специально сделали коротким, всего 2872 мм, чтобы можно было парковаться перпендикулярно тротуару и не выезжать на дорогу на инвалидном кресле.
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50 | Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки. |
Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН | Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. |
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль | В Беларуси представлен первый электромобиль. |
Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны | Откройте для себя все преимущества электромобиля, используя быстрые зарядные станции в Беларуси. |
Беларусь.Новости
- Комментарии
- В Минске представили первый белорусский электромобиль: новости, электромобиль, беларусь, авто
- Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
- Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?
Белорусы создали электрокар на базе кроссовера BelGee X50
При этом с JAC Motors белорусы заключили договор о техническом взаимодействии. Второй образец будет представлять собой конвертированный под электротягу серийный автомобиль завода «БелДжи». Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники утверждает , что белорусским национальным электромобилем станет переведенный на электротягу BelGee X50 лицензионный Geely Coolray SX11.
В противном случае свято место пусто не бывает, придут конкуренты. Поэтому надо, насколько это возможно, увеличивать производство легкового транспорта. У китайской Geely, к слову, тоже корни на глобальном автомобильном рынке. Теперь эта марка в числе законодателей мод.
Глава государства указал: — Это высокого уровня производство… Поэтому с Китаем надо сотрудничать, у них учиться и заимствовать все, что можно. Остается один вопрос — локализация. Нам надо самим производить больше. Однако и ученые, и производители всегда сходились во мнении: процесс этот небыстрый, технических тонкостей много. Конечно, «раскачиваться» еще можно было бы долго. Но мировой автопром уже давно делает ставку именно на машины с электрической тягой.
Глава государства постоянно требует и от ученых, и от чиновников, и от рабочих не просто не стоять на месте, а ускоряться. Символично, что в сборочном цеху завода висят большие мотивационные плакаты. Надпись на одном из них гласит: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе! На базе какой марки появится наш электрокар? Изготовлен полноразмерный макет тяговой аккумуляторной батареи для доработки кузова базовой платформы под ее установку. Вот вам год.
Покупайте станок, который вам нужен, ставьте и начинайте делать. К 1 января должны выдать результат. Чего пока не хватает промышленникам? В беседе с журналистами Петр Пархомчик поставленную задачу оценил трезво. Признался, что она стала жестче. К определенному Главой государства сроку предстоит создать необходимые технологические мощности и определенные компетенции, которых сегодня нет в Минпроме.
То есть подтвердить все конструкторские решения, которые задекларированы. Для этой работы будут задействованы белорусские предприятия: могилевский завод производство электродвигателей ОАО «Могилевлифтмаш». Отвечая на едва ли не самый актуальный вопрос — о том, сколько будет стоить наш электромобиль, — Петр Пархомчик заявил, что все будут стремиться к конкурентной цене: — Мы ставим перед собой цель, что нужно создать те технологии, которые позволят нам получить конкурентную цену. Для ориентира можно брать стоимость отечественной Belgee Х50, поскольку электромобиль будет на базе этой модели, но окончательная цена будет определена позже, когда станет известна стоимость батареи и других комплектующих. Дальше — только вперед! Ответил на ряд волнующих людей вопросов.
Но по традиции начал с того, что объяснил цель своего приезда и поделился впечатлениями от увиденного. Не будем себя перехваливать и захваливать. Большой путь нам еще надо пройти в вопросе локализации производства. Мы уже созрели, чтобы делать автомобиль по максимуму белорусский. Перспектива — чтобы мы построили здесь кузовной цех и штамповали кузова здесь. Все работают в кооперации друг с другом: — Но в связи с тем, что мир ошалел, конкуренция доходит до военных действий, нам надо рассчитывать прежде всего на дружественные страны, которые нас не подставят.
Она сбылась, с нашими друзьями. Самим нам долго пришлось бы идти. И вряд ли бы мы сделали, потому что мир в строительстве автомобилей ушел далеко. Помогли наши друзья. Одна из главных мировых тенденций сейчас — производство гибридных авто и автомобилей на чистой электрической энергии. В Беларуси, отметил Президент, также определились, что нужно идти этим путем, модернизируя и совершенствуя существующее производство.
Поэтому будем увеличивать долю белорусского в этом автомобиле настолько, насколько мы это сможем сделать. Это мой «ребенок» отчасти, будем его совершенствовать, обучать и так далее. Это настроение людей, это достояние нашего белорусского человека. Мы это сделали и будем двигаться вперед. Глава государства поблагодарил директора «БЕЛДЖИ» и коллектив предприятия: — Спасибо ему и спасибо вам, что вы на этом этапе сделали многое для того, чтобы люди встали в очередь за вашими автомобилями. Мы будем вас всячески поддерживать.
Только работайте честно и дисциплинированно. Сделайте так, чтобы ваши дети стремились на это производство. Чтобы они здесь росли, становились инженерами, руководителями. Нам это очень нужно. Кредиты на Geely свою задачу выполнили Первый вопрос Первому — от специалиста цеха сборки Елены Гридиной о программе кредитования. Все интересуются: продлят ли льготные кредиты?
Действует она и в нынешнем году.
Постоянно проводится реконструкция электрических сетей и дорожных подстанций, увеличивается количество пунктов заряда. Их количество по республике уже приближается к семи сотням.
В 2024 году планируется построить еще 104 зарядные станции. Все привыкли, что наша промышленность традиционно представляет электробусы, троллейбусы, трамваи. Но мы не стоим на месте.
Реализация государственной программы развития электротранспорта включает в том числе работу по развитию компонентной базы.
Снимок носит иллюстративный характер. Он отметил, что была утверждена комплексная программа выпуска опытно-промышленной партии в количестве пяти штук, заметив, что нет никаких сомнений в том, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Затем, добавил вице-премьер, электромобили пройдут испытания и к концу 2024 года, как ожидается, в Беларуси может быть налажено серийное производство указанных автомобилей.
Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре
Белорусский электромобиль будет колесить по дорогам через 3 года | Затем несколько раз сроки выпуска белорусского электромобиля озвучивали в Министерстве энергетики – в 2021-2022 годах. |
Первый белорусский электрокар выпустят в августе-сентябре 2024 года | Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. |
Китайский седан стал первым белорусским электромобилем — DRIVE2 | Главная страница → Новости / События → main → Первую партию белорусских электромобилей выпустят уже осенью 2024 года. |
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль | | В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны. |
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электромобиль | Завершаются работы над опытным образцом белорусского электромобиля, сообщил первый заместитель Министра промышленности Александр Огородников. |
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электромобиль
В том числе "сердце" любого электрокара — батарея. Пока вариант батареи для грузового транспорта — для МАЗа и "Белкоммунмаша", — подчеркнул вице-премьер. Пархомчик напомнил, что белорусский электрокар будет разработан на базе автомобиля Geely Coolray, лицензию на производство которого под собственным брендом BelGee X50 отечественный завод "БелДЖИ" получил в прошлом году у китайских партнеров.
На данный момент было выпущено всего пять таких автомобилей. Коммерческие перспективы этого электрокара пока под сомнением.
Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей", - сказал он в эфире телеканала "Беларусь-1". По словам Пархомчика, к серийному производству электромобилей планируется подойти "к концу года". То есть определены конкретные заводы, которые ведут сегодня подготовку к производству той компонентной базы, которая будет необходима для производства легкового электромобиля", - отметил вице-премьер.
И белорусские новаторы ставят перед собой задачу активнее привлекать в науку молодое поколение специалистов. С одной стороны, отмечает ученый, сейчас молодежь стремится найти свое место в IT. Но ведь и в этой машине, по его словам, информационных технологий больше, чем в стандартных приложениях, которые разрабатываются программистами. А по суммарным оценкам различных экспертов, объем кода в электрокарах превышает его наличие даже в самолетах.
Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль
Первый белорусский электромобиль опередит российские аналоги | | Интерфакс: Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году. |
В Минске показали первый белорусский спортивный электромобиль | Пикабу | Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. |
Белорусский электромобиль скоро появится на рынке
В Беларуси представлен первый электромобиль. Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024.
Презентовали первый белорусский электромобиль
В планах ученых — взять для постройки второго электромобиля кроссовер белорусско-китайского совместного предприятия "БелДжи" в Борисовском районе. По предварительной информации, первое белорусское электроавто создаётся на базе Geely Coolray первого поколения, он же — BELGEE X50. Интерфакс: Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году. Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси.
Производство необходимо организовать до 2025 года
- Ещё на эту тему
- В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
- В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
- Первый белорусский спортивный электрокар показала НАН
- В Минске представили первый белорусский электромобиль
- Главные новости
Белорусский электромобиль скоро появится на рынке
Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024. Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. Откройте для себя все преимущества электромобиля, используя быстрые зарядные станции в Беларуси. В Беларуси количество электромобилей увеличилось в два раза за 2023.