Множество личностей Билли Миллигана (Олег Ивенко) в балете представлено с наглядностью учебного пособия. В языческой культуре множественность личности, которую приписывают Билли Миллигану, не считается расстройством или заболеванием. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности.
Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды
Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: - организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом - предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты.
В главной роли — Олег Ивенко. Это балет о сумасшедшем Афиша: kazan-opera. Это история о реально существовавшем человеке, преступнике из Америки.
У Миллигана был подтвержденный диагноз «множественная личность». В нем уживалось сразу 24 персоны: утонченный англичанин Артур, югославский коммунист Вадасковинич, мошенник Аллен, 3-летняя англичанка Кристин, шутник Ли, красотка Эйприл и другие.
Ивенко Большинство ролей в проекте исполняют артисты Казанского театра оперы и балета Балет — довольно консервативное искусство, а вы стараетесь привнести в него современные сюжет, музыку и хореографию. Насколько это перспективно? Классический балет никогда не умрет. Мы на нем выросли, но мир не стоит на месте и, соответственно, танец тоже развивается.
Время диктует его новые формы. Современная хореография сейчас получила широкое развитие в том числе и в России, у нее появилось много поклонников. Но, мне кажется, не должно быть перекоса в какую-то одну сторону — больше современной хореографии, меньше классической. Должен быть баланс. И тогда это пойдет артистам только на пользу — они смогут развиваться в двух направлениях. Легко ли современному балету конкурировать по части зрительского интереса с «Лебединым озером» или «Щелкунчиком»?
Не скажу, что это суперлегко, но все зависит от оригинальности идеи. Например, мы — новые на рынке, нам нужно определенное время, чтобы раскачаться, чтобы зритель нас узнал, ведь мы гости из Казани. На каждый спектакль найдется свой зритель. В конце концов в Москве живет много людей, если удастся заинтересовать нашим проектом хотя бы один процент жителей столицы, это уже удача. Конечно, первоисточник современной хореографии — Европа, но в России сейчас много талантливых артистов и хореографов, которые способны исполнять современную хореографию на очень высоком уровне. Очень хорошо это делают у нас, к примеру, артисты Театра балета Бориса Эйфмана.
То, что показал в работе над «Личностями Миллигана» Олег Габышев, меня впечатлило — и с точки зрения хореографии, и с точки зрения драматического смысла. Он очень уверенно идет по стопам своего учителя Бориса Яковлевича Эйфмана. Ивенко «Личности Миллигана» — это по сути кинобалет: в ходе спектакля зрители увидят и кино в реальном времени Для современного балета нужна еще и современная музыка, как обстоят дела с композиторами?
Вы их все показываете? Мы взяли самый интересный этап его биографии — юношество. Тогда у Миллигана было всего 7- 8 личностей, но очень ярких. В кастинге участвовали артисты из самых разных театров.
Помимо российских — из Братиславы, Будапешта, Праги, Лондона. Но так как сейчас довольно сложно привезти кого-либо из-за границы, мы остановились на двух артистах из московского Театра Станиславского и Немировича-Данченко, а остальные роли исполняют артисты нашего Казанского театра оперы и балета. Про Билли Миллигана мир узнал во многом благодаря книгам Дэниэла Киза. И перед писателем стояла сложная задача — и не оправдывать, и не осуждать своего героя, несмотря на его преступления. Стояли ли вы перед той же дилеммой? История Билли Миллигана глубже, чем кажется. Его особенности — результат семейной травмы, произошедшей в раннем детстве.
Хоть наш спектакль и весьма деликатен, но все же мы весьма доходчиво стараемся донести мысль, что родителям нужно ценить каждый момент в общении с детьми, потому что они закладывают первый кирпич для будущего своего ребенка. И это очень-очень важно, чтобы не было таких Билли Миллиганов. Авторы проекта работали в тандеме с композитором — и это во многом определило уровень получившейся музыки При подготовке к своей роли я специально ездил в психиатрическую клинику, чтобы детально изучить поведение людей с множественными личностями — их оказалось совсем немало. Я наблюдал за их поведением, разговаривал с врачами и для меня это было очень полезно. Я называю «Личности Миллигана» кинобалетом неспроста. Я попытался использовать свой кинематографический опыт, чтобы создать специфическую картинку: у нас как бы опускаются падуги, возникает прямоугольный экран и зрители смотрят кино в реальном времени. У нас даже музыка написана как будто для кино.
Ивенко Большинство ролей в проекте исполняют артисты Казанского театра оперы и балета Балет — довольно консервативное искусство, а вы стараетесь привнести в него современные сюжет, музыку и хореографию.
Читайте также:
- 24 личности Билли Миллигана »
- ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИЙ БАЛЕТ В КАЗАНИ 6 НОЯБРЯ! | Информационный портал семейной политики
- Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды –
- Билли Миллиган
- В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана» - Татарстан-24
Страшный диагноз или ловкая афера? 24 личности Билли Миллигана
Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько у него — 24. Это на самом деле является одним из уникальных случаев из подобных в психиатрической практике, потому, наверное, Миллиган и привлекал к себе внимание журналистов, психологов, писателей. Его жизнь берется описать Дэниел Киз, который к тому моменту уже приобрел известность благодаря своему рассказу и роману "Цветы для Элджернона". В процессе работы Киз посещал лечебницу, где содержался Миллиган, общался с его адвокатами, семьей, врачами. А самое главное — описал каждую личность, которая была внутри него: там есть и восьмилетний мальчик-эмпат, люди разных национальностей англичанин, югослав, австралиец, американец и разных возрастов есть девочка трех лет, которая страдает дислексией, а есть молодые парни и девушки , и так далее. Одна из главных личностей — Учитель — помогла написать Кизу эту книгу. Он стал своеобразным слиянием всех остальных 23 персонажей. Он выходит в издательстве "Эксмо" 24 сентября. Киз пишет книгу о судьбе Билли после ареста: о том, как его содержали в лечебнице, о бунтах больных и, конечно, старается больше рассказать, как все эти персонажи существовали в одном человеке.
Может ли статься, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества это одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву Москва и художнику по свету Владимиру Коваленко Москва.
Удивительно, как люди могут судить о спектакле, даже не читая либретто. В 2023-м показали и второй акт балета. Фестиваль состоял из премьеры балета и образовательной программы с мастер-классами в них из Казани участвовали давние знакомые Ивенко — Ильдар Алекбаев и Марсель и Мария Нуриевы и лекциями, например: «История современного танца: пути поиска» сотрудника ИЯЛИ Луизы Петровой. Но единственным массовым событием был балет. Либретто написал хореограф Олег Габышев, ведущий солист театра балета имени Бориса Эйфмана, который после разговора с Ивенко предложил тему спектакля и через несколько дней прислал текст на два акта. Из моноспектакля балет превратился в историю с несколькими персонажами. Это не первая подобная работа Габышева, к примеру, он придумал и поставил «Метель» по мотивам повести Пушкина. Как указал Эльмир Низамов поскольку он композитор, его именем произведение подписано в первую очередь , Ивенко поставил ему задачу — создать балет, похожий на кино. Низамов известен не просто как самый востребованный композитор республики, но и как многожанровый автор, пишущий все — от авангарда до попсы. В постановке о множестве личностей этот его талант был очень к месту: Низамов выдавал эмбиент, танго, бродвейский мюзикл, IDM, ориентируясь на видение Габышева. Лейтмотив, связанный с терзаниями главного героя, напоминает работы голливудского стахановца Элмера Бернстайна «Аэроплан», «Охотники за привидениями», «Великолепная семерка». А сцена драки вызывает в памяти мелодии Эннио Морриконе. Автор: Рамис Назмиев Их было пятеро В первом акте Миллиган сидит дома, танцует звучит музыка один-в-один как из блэксплотейшн-боевиков , испытывает скейтборд, его мучит отчим Антон Полодюк , когда юноша хочет прекратить свои мучения, начинают возникать его субличности. Во-вторых, нагловатый Ален Георги Смилевски-младший. В-третьих, ребенок Дэйв Александра Елагина.
Было много шума Премьера первой части балета состоялась год назад, и это был разрыв всего. Оказалось, что в казанском театре оперы и балета можно ставить что-то ультрасовременное. Правда, татарстанский минкульт тогда подвергся мощнейшей психологической атаке в соцсетях. Его уютную страничку в «ВК», привыкшую собирать под постами ноль комментариев, неожиданно посетила разгневанная толпа консерваторов. Они разглядели в «Миллигане» пропаганду всего самого плохого на свете.
«Под соусом "искусства" пропихивают извращения»: в Казани разгорается ЛГБТ-скандал из-за балета
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
То, что пять лет назад начиналось в небольшом концертном зале, теперь стало трехдневным проектом с гала-концертами, полнометражной балетной премьерой и образовательной программой с лекциями и звездными мастер-классами.
Основная площадка теперь — это родной театр танцовщика. Сам Ивенко берет на себя роль не только художественного руководителя фестиваля, но и генерального продюсера. К юбилейному сезону было решено подойти с риском — центральным событием в этом году стала премьера балета «Личности Миллигана» в постановке воспитанника Театра Бориса Эйфмана Олега Габышева. Если раньше смотр ограничивался концертами с номерами современного балета и танца, то на этот раз команда запустила целый продакшн по выпуску нового спектакля. Идея взять за основу феномен Билли Миллигана принадлежит хореографу, партитура была заказана композитору Эльмиру Низамову, дебютировавшему в балетном жанре и придавшему спектаклю кинематографичную тональность. Олег Ивенко Главный герой постановки — тот самый американец Уильям Миллиган, один из известнейших людей с диагнозом «множественная личность»: в его сознании уживалось свыше двадцати «персонажей» разного пола, возраста, национальностей, стремлений, художественного или интеллектуального таланта.
Часто такие расстройства психики — это результат перенесенных в детстве психологических травм: в случае Миллигана причиной стало жестокое обращение, послужившее отправной точкой для спектакля.
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Билли Миллиган — первый человек с диссоциативным расстройством личности, обвиненный в совершении преступлений. После семилетнего лечения Билли Миллиган был признан вменяемым, хотя его личность так и не удалось «синтезировать» до конца. Главная Новости Людям о людях «Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера. В языческой культуре множественность личности, которую приписывают Билли Миллигану, не считается расстройством или заболеванием. Успех любого балета в значительной степени определяет музыка, и создатели «Личностей Миллигана» не ошиблись с выбором. Успех любого балета в значительной степени определяет музыка, и создатели «Личностей Миллигана» не ошиблись с выбором.
Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета
Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург. Главную роль в спектакле исполнит Олег Ивенко. В балете также заняты солисты Московского музыкального театра имени К. Станиславского и В. При создании музыки к спектаклю я постоянно искал разные образы, пытался передать эту расщепленность сознания героя. С одной стороны, в балете звучит современная музыка, с другой — есть отсылки к романтизму и популярной музыке. Я надеюсь, что слушатель оценит нашу работу», — поделился Эльмир Низамов. Ряд композиций будет исполнен впервые в Казани.
Эта реальная история о душевнобольном человеке, в котором «уживалось» несколько десятков личностей. Напомним, год назад перед премьерой балета, казанское «культурное общество», которое еще не видело балета, захватила волна нравственно-убежденных зрителей, что произведение наполнено пропагандой насилия, убийства или однополой любви.
Впоследствии оказалось, что ничего этого в премьере не было. Спустя год мы спросили Олега о том, как он воспринял волну критики тогда, какой сюжет нас ожидает в новом втором акте, а также о «рамках» казанского зрителя. Премьера «Иакинфа» Еще одним поводом для встречи со звездой балета стала вторая премьера «Иакинф» об истории жизни архимандрита РПЦ Никиты Бичурина, ранние годы которого были связаны с Казанью.
Известный балет-триллер Олега Габышева с Олегом Ивенко... Произведение этого балета-триллера было удостоено приза «Золотая Маска». Его создал талантливый хореограф Олег Габышев, который поставил спектакль на сцене Татарского театра оперы и балета им. Мусы Джалиля. В главной роли засветился Олег Ивенко, известный зрителям по фильму «Нуреев. Белый ворон». Премьера балета в Казани прошла с огромным успехом, и теперь он готов завоевать сердца московской публики.
Но личности, сообща, смогли таки повесить отчима на телефонном шнуре. Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко. Она успокаивает его, она нежна и пронзительна. При этом мы не забываем, что это один человек. И этот танец был встречен аплодисментами. И его мощнейший танец тоже не обошёлся без аплодисментов. Ален - Георги Смилевски мл. Вагнер де Карвальо отвечал за Атлета. Вот уж где видны результаты постоянного похода в тренажёрный зал. Атлет - Вагнер де Карвальо Во втором акте на сцене появляется ещё одна личность - Медсестра, которую играет Олеся Пичугина.
И этот акт, почти весь за ней. Она наседает, она доминирует.
Билли Миллиган
Монстры внутри: 24 личности Билли Миллигана | Monsters Inside: The 24 Faces of Billy Milligan (2021)Подробнее. Балет про шизофреника, извращенца и убийцу, ограничение 12+, стоит в программе Театра на 6 ноября. Создал балет «Личности Миллигана» молодой, но, судя по представленному сочинению, многообещающий и интересный хореограф, экс-премьер труппы Эйфмана Олег Габышев. Олег Ивенко и казанские танцовщики представят в Crocus City Hall (Москва) премьеру балета «Личности Миллигана». Балет «Личности Миллигана», что показывали 21 марта, поставлен на основе биографии реального человека.
Триллер-балет Миллиган
Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Накануне стартующих премьер (5-6 ноября) мы встретились с Олегом Ивенко и поговорили о скандальном балете «Личности Миллигана». В Казани группа родителей потребовала отменить показы балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя совершала изнасилования; региональный минкульт не стал отменять премьеру, но увеличил возрастной ценз. «Личности Миллигана» — балет по документальному роману Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Олег Ивенко представил двухактную, полную версию балетного триллера «Личности Миллигана» от Эльмира Низамова и Олега Габышева.
Триллер-балет Миллиган
Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля.
Джалиля Партитура создана «для балета, похожего на кино» Сама история Уильяма Миллигана — и правда настоящий клондайк для театральной сцены, балетной — в особенности. Создать посредством пластики разные, порой противоположные образы — увлекательная задача и для хореографов, и для артистов. Но хотя, как и в упомянутом «Уроке», главным героем в балете Габышева является психически больной человек в одной из своих ипостасей совершавший жестокие преступления , в Казани этой истории придали совершенно другую окраску. Это история про семью, про то, как нужно относиться к своим близким, к своему ребенку», — говорил «Татар-информу» Олег Ивенко.
Наш спектакль — никак не увеселительное зрелище, это напоминание об уязвимости каждого из нас, о необходимости гуманного отношения друг к другу, это призыв к защите тех, кто слабее. Отсутствие уважителного и бережного отношения к личности может привести к большой трагедии», — добавляет и Олег Габышев. Эльмиру Низамову проблематика балета также показалась актуальной и важной. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля По его словам, он создавал партитуру «для балета, похожего на кино». И это не случайно: Олег Ивенко также называет «Личности Миллигана» «кинобалетом», и ему была нужна именно такая музыка. Получив шикарный опыт съемки в фильмах крупных режиссеров, премьер Театра им. Джалиля очевидно «встраивает» его в свои балетные эксперименты — получается как минимум интересно. По словам Эльмира Низамова, свою партитуру он наполнил отсылками и к минимализму, и к романтизму, и к балетной классике так, в музыке есть развернутые оркестровые номера, дуэты, соло отдельных инструментов.
Также хорошо знакомый с таким жанром достаточно вспомнить его саундтрек к сериалу «Зулейха открывает глаза». Лейтмотив главного героя, который по ходу действия видоизменяется как и сам Миллиган , сразу западает в душу. Очень тонко, умело надавливая на душевные струны зрителей, Низамов выстроил и переходы между тихими моментами, и взрывами симфонического оркестра в ключевых драматических точках. К сожалению, премьера балета прошла под фонограмму. Но записал ее оркестр Театра имени Джалиля под руководством главного дирижера Рената Салаватова. На создание атмосферы «киноспектакля» работала и сценография, созданная художниками Елисеем Шепелевым и Владимиром Коваленко последний отвечал за свет, и его работу трудно переоценить.
Но не грабежами и изнасилованиями он знаменит кого этим удивишь? Клинически подтверждено наличие у Миллигана 24 личностей — детей и подростков, мужчин и женщин, разного возраста и национальностей. Поэтому сидел он не в тюрьме, а в психиатрической клинике. Я читала роман Дэниэла Киза «Множественные умы Билли Миллигана», поэтому, узнав, что блестящий танцовщик, марафонец, морж и участник соревнований «IronMan» Олег Габышев поставил балет «Личности Миллигана», поняла: надо идти! Существует мнение чаще оправданное о том, что выдающиеся танцовщики а Олег Габышев — заслуженный артист России, лауреат премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит» , становясь хореографами, редко достигают в новой профессии тех высот, которые покорились им, когда они танцевали. А я помню, как по-хорошему удивил меня номер «Лень», поставленный Олегом. Я видела его в Минске на юбилейном вечере выдающегося советского и белорусского хореографа Валентина Елизарьева. Как говорила Любовь Андреева, прима балета Бориса Эйфмана и партнерша Олега, его хореография удостоилась комплимента от Юрия Григоровича а это дорогого стоит! Поэтому узнав, что в московском Крокус Сити Холле пройдет столичная премьера балета Олега Габышева «Личности Миллигана», я уже знала: иду! И если Габышева с Беларусью связывают только выступления и горячая любовь зрителей что, согласитесь, немало , то с Ивенко связь куда более нежная, интимная даже: Олег окончил Белорусский хореографический колледж в 2010 году. Но в Минске не остался, а уехал танцевать в Казань. В 2018 году он стал знаменит далеко за пределами России, сыграв и станцевав главную роль в фильме Рэйфа Файнса «Нуреев. Белый ворон». В своем проекте «Личности Милигана» он соединил две художественные сферы — балет и кино. Спектакль назван не просто балетом, а «балетом-триллером», к кино отправляет и динамичность сюжета мизансцены меняются одна за другой в ритме… ну да — триллера , и музыка. Олег Ивенко в роли Билли Миллигана Заявивший о себе как об успешном продюсере Олег Ивенко, по инициативе которого в Казани уже несколько лет проходит хореографический фестиваль «Stage Platforma», выбирал и тему спектакля, и хореографа-постановщика, и композитора. Им стал Эльмир Низамов, это его первый опыт в создании музыки для балета. По либретто Олега Габышева а он задавал и хронометраж фрагментов, и их характер композитор создал интересную, энергичную, а в нужных местах драматическую партитуру, которая держит в напряжении весь спектакль. Хотя главное в этом балете или все-таки танцевальном спектакле?
В спектакле заняты ведущие солисты Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георги Смилевски-младший и Елена Соломянко, а также солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Фестиваль современного балета StagePlatforma проходит в Казани с 2018 года с целью приобщения к искусству современного балета широкой аудитории и развития профессионального сообщества.
Балет-триллер «Личности Миллигана» покажут в Москве
В языческой культуре множественность личности, которую приписывают Билли Миллигану, не считается расстройством или заболеванием. Главная Новости Людям о людях «Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера. 5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности.