К слову, наши герои не смогли определиться с тем, какая машина комфортнее: Toyota Tundra или ГАЗ.
Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США
В Китае собрали нелепую копию Toyota Tundra и даже не подумали над названием | К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. |
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть | Продажи Toyota Tundra новой генерации запустят в США до конца нынешнего года. |
Copyright Notice | Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее. |
Tundravoz - тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге | Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum. |
Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит
Эффектная внешность — это только часть преимуществ новинки. Так, TRD Pro оснащен 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами FOX с дополнительными резервуарами для масла, повышающего возможности автомобиля на бездорожье. Им положена новая жидкость на основе политетрафторэтилена, которая помогает снизить трение и повысить комфорт на дороге. Последний, по сути, представляет собой низкоскоростной круиз-контроль с пятью выбираемыми скоростями. Система Multi-Terrain Monitor обеспечивает обзор с передней, задней и боковой камер, поэтому водители всегда знают, что окружает автомобиль.
Что еще более важно, система функционирует как цифровой корректировщик и может помочь избежать столкновения с препятствиями о время движения.
В частности, 17- или 20-дюймовыми коваными дисками, калибратором спидометра, лифтом передней и задней подвески, расширенными колесными арками, а также модифицированными кронштейнами. После всех доработок, которые «пережил» автомобиль, его клиренс вырос с 239 мм до 276 мм. Углы въезда и съезда у стандартной модели составляют 21 и 24 градуса, а у модифицированной — 31 и 26 градусов, соответственно фото: arctictrucks. Моторная линейка вседорожника представлена двумя агрегатами. Это 3,4-литровый битурбо и гибридная система, в основе которой лежит тот же двигатель.
В качестве альтернативы покупателю пикапа предлагается пакет TRD Sport с заниженной подвеской, а также набор опций TRD Off-Road, где снова меняются амортизаторы, появляется блокировка заднего дифференциала, а круиз-контроль получает «крадущийся» режим Crawl Control. Тойота Тундра: выйдет ли в России? На американский рынок продолжат выходить пикапы Toyota Tundra местной техасской сборки. Первых заказчиков производитель планирует порадовать уже в первые месяцы 2022 года, хотя выбор доступных опций изначально будет несколько ограничен. С появлением новых машин в США возможность заказать их появится и у российских автолюбителей, но, как и прежде — с серьезной наценкой со стороны «серых» дилеров. Комплектации и цены Цены и комплектации на новую модель полноразмерного пикапа Тойота Тундра будут объявлены после официального дебюта.
Начав с чистого листа, Toyota получила прекрасную возможность создать действительно внедорожник нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели? Toyota Tundra TRD Pro RTI Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту. В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе. Интерьер И Экстерьер Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем.
Технические характеристики Tundra 2023
- Сила в движении: Toyota Tundra от america-car 2023г
- Toyota Tundra TRD Pro RTI
- Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации
- Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
Специальная версия Toyota Tundra 1794 дебютирует в Техасе с роскошной коричневой кожей
Совершенно новая Toyota Tundra «готова потрясти» (Ready to Rock) сегмент полноразмерных автомобилей. Новая Toyota Tundra 2022: полноразмерный грузовик с современным двигателем. Новая Toyota Tundra полностью создана специалистами из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. Еще пару поколений тундра станет электрической и судя по росту габаритов капота багажник будет спереди.
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia
Встречайте гибридную Toyota Tundra 2022 | Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. |
Toyota для постапокалипсиса: Tundra за 12 млн рублей - Российская газета | Автомобиль не менял генерацию без малого 15 лет, поэтому в США новость о выходе Tundra'2022 восприняли с энтузиазмом. |
Компания Toyota отзовет 158 тысяч пикапов Tundra из-за угрозы возгорания | Последние авто-новости Toyota Tundra. У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC. |
Toyota Tundra Arctic Trucks AT37
Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. А под капотом у авто 163-сильный 2-литровый турбодвигатель в паре с автоматической коробкой передач. В случае с Tundra 2023 года, TRD Pro имеет целый ряд улучшений и эстетических изменений, ориентированных на бездорожье. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37. Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья.
В Китае собрали нелепую копию Toyota Tundra и даже не подумали над названием
Главная Азиатские авто Toyota Владельцы новой Toyota Tundra рассказали об одном недостатке, из-за которого вы не. Новая Toyota Tundra 2022 года представлена в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. Отзывная кампания затрагивает Toyota Tundra 2022 года, Lexus NX 250 2022 года и Lexus NX 350. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа.
Новой Toyota Tundra повысили клиренс
Такие габариты ясно могут сказать о том, что потенциальному владельцу машины будет очень трудно найти парковочное место в городе. Поэтому заграницей данный пикап выбирают в основном те, кто проживает за городом. Об этом было сказано в начале статьи в контексте всего ассортимента Toyota. Tundra в этом плане является одним из лучших в модельной линейке компании. Потенциальным покупателям не стоит переживать за то, что у них возникнут трудности с покупкой запчастей для Tundra, так как долгие годы эксплуатации, при своевременном обслуживании, пикап не доставит никаких проблем. Отличное качество исполнения салона. Этот плюс не свойственен пикапам, но в Toyota Tundra он является одним из основных. Причем, даже в предыдущем поколении модели использовался жесткий пластик и не самый качественный материал обивки сидений.
Усиленные упоры боковых дверей для закрытого состояния Противопожарная система в моторном отсеке Есть Переговорное устройство «салон-улица» Есть Колесные вставки Металлические бандажи, позволяющие осуществлять движение при низком давлении в шинах Сохранение всей штатной системы безопасности Да Отсутствие внешних признаков бронирования Да Лакокрасочное покрытие Сохранение заводского ЛКП Сертификаты на производство автомобилей Тюнинг Сервисное и гарантийное обслуживание: Завод «АрморГрупп» предоставляет гарантию сроком на 1 год без ограничения пробега на все новые автомобили производства «AG»! Гарантийное и сервисное обслуживание Вы можете получить у дилеров завода, а также непосредственно на производстве «АрморГрупп»!
Мощность последней достигает 437 лошадиных сил. Стандартный мотор работает в паре с 10-диапазонной коробкой-«автомат». Стоимость модификации составляет 1,35 млн рублей. И это без машины. С ней цифра вырастает до 12,58 млн рублей.
Владельцам таких машин предложили обменять их на новые и, разумеется, все они с радостью на это согласились. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Владелец старой Toyota Tundra со своим автомобилем. Фото: Фото: Angel Sergeev В 2016 году в распоряжение Toyota попали два экземпляра «Тундры» 2007 года выпуска, пробег которых превышал 1 миллион миль 1 миллион 600 тысяч километров. Владели ими частники, так что весь свой километраж они накатали в ходе реальной, но повседневной и интенсивной эксплуатации. Одну из высокопробежных Tundra инженеры Toyota в своем технологическом центре разобрали вплоть до винтиков и оказались крайне удивлены.
Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года
Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир. Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру. Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света.
Возможности персонализации салона широки — можно заказать для грузовичка панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, металлические накладки на педали, яркую кожаную отделку интерьера и многое другое. Аналоговая панель приборов с 4,1-дюймовым экраном в новой Toyota Tundra Впрочем, не нужно забывать, что базовая Tundra оснащается 8-дюймовым тачскрином и обычной аналоговой приборной панелью с 4,1-дюймовым экранчиком, а Toyota неспроста не показала салон такого пикапа, ведь выглядит он простовато. Зато уже «в базе» грузовичок оснащён адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания пешеходов и велосипедистов, а также ассистентами контроля полосы и слежения за «слепыми» зонами.
Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе. Интерьер И Экстерьер Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками. Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox.
Секрет такого наименование лежит на поверхности. Так, именно в 1974 году было основано ранчо, на территории которого впоследствии и вырос тот самый завод, на котором изготавливаются данные автомобили. Стоит отметить, что цена Тойоты Тундры в пределах данной комплектации может отличаться, ведь компания предлагает несколько вариантов оснащения. Более подробно об этом Вам смогут рассказать наши специалисты при консультации по выбору авто. Комфорт и безопасность в любой поездке Максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров во время поездок обеспечивается благодаря сочетанию множества решений, среди которых особенно выделяются: Передние сиденья обладают не только множеством регулировок, но и такими опциями, как подогрев, а также система вентиляции. Панорамная крыша, предусмотренная в качестве опции, позволяющей в полной мере насладиться окружающими пейзажами, что будет особенно интересно для любителей загородных поездок.
Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир. Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру. Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света. Возможности персонализации салона широки — можно заказать для грузовичка панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, металлические накладки на педали, яркую кожаную отделку интерьера и многое другое. Аналоговая панель приборов с 4,1-дюймовым экраном в новой Toyota Tundra Впрочем, не нужно забывать, что базовая Tundra оснащается 8-дюймовым тачскрином и обычной аналоговой приборной панелью с 4,1-дюймовым экранчиком, а Toyota неспроста не показала салон такого пикапа, ведь выглядит он простовато. Зато уже «в базе» грузовичок оснащён адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания пешеходов и велосипедистов, а также ассистентами контроля полосы и слежения за «слепыми» зонами.
В России появился пикап Toyota Tundra новой генерации с улучшенными внедорожными возможностями
Основанная на силе и инновациях: Toyota Tundra 2023 | Доработанная Tundra изготовлена московской фирмой на базе экземпляра 2016 года выпуска. |
Тойота Тундра 2022 года: выйдет ли в России совершенно новый пикап? | Мониторинг слепых зон (BSM) предупреждать вас, когда автомобиль следующей в соседней полосе входит в слепую зону вашей Tundra. |
В Китае собрали нелепую копию Toyota Tundra и даже не подумали над названием | Новая Toyota Tundra полностью создана специалистами из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. |
Обзор новой Toyota Tundra
На рынке США Toyota Tundra третьего поколения в дебютирует к концу этого года. А под капотом у авто 163-сильный 2-литровый турбодвигатель в паре с автоматической коробкой передач. Доработанная Tundra изготовлена московской фирмой на базе экземпляра 2016 года выпуска.
Обзор Toyota Tundra 2022-2023 — технические характеристики и фото
Передняя подвеска осталась двухрычажной. Также производитель предлагает доппакеты: TRD Sport с заниженной пружинной подвеской TRD Off-Road c однотрубными амортизаторами, круиз-контролем и блокировкой заднего дифференциала TRD Pro с увеличенным на 28мм клиренсом дополнительной защитой днища и усиленными передними стабилизаторами Теперь пройдемся по технической части. Во-первых, Toyota Tundra лишилась восьмицилиндровых силовых установок, им на смену пришел двигатель V6 установленный под капотом Land Cruiser 300 — это BiTurbo установка объемом 3,4 литра 394 л. Для сравнения, прежний V8 выдавал 386 л. Работать новый мотор будет в паре с 10-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену 6-ступенчатому автомату.
Привод предлагается задний или полный с понижающей передачей в качестве альтернативы. Также для американского рынка будет предложена гибридная установка i-Force Max c электромотором общей мощностью в 443 л. Интерьер нового Toyota Tundra выполнен в консервативном стиле.
По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.
В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4. На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package. В 2013 пикап прошёл очередную модернизацию. Основные изменения коснулись интерьера — центральная панель изменила форму, появился новый руль и система мультимедиа с дисплеем. Все модификации обзавелись камерой заднего вида. Визуально машина стала ещё грубее.
Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.
Илья Кузьмин , 20 сентября 2021 в 15:51. Фото: Toyota.
Автомобиль — наследник известной в народе «шишиги»: — Это был спецзаказ. Специально для нас готовили. Обошёлся в сумму порядка 110 000 белорусских рублей. Машина получила максимальное количество опций. Например, кабина стала комфортабельной: появились пневмосиденье, аудиосистема с навигацией, а также удобный рычаг переключения коробки передач — как у микроавтобуса. Разумеется, есть второй бак, круиз-контроль и регулирование воздуха в шинах. Авто не скоростные, но довезут туда, куда другие не доедут.
Самым маленьким вариантом вероятно станет атмосферный 278-сильный 3. Учитывая электрическую историю Toyota, компания вполне может предложить гибридный силовой агрегат. Например, 3. Он позволит тойотовскому пикапу на равных конкурировать с гибридным Ford F-150 2021 модельного года. Несмотря на радикальные технические изменения, ожидается, что дизайн Toyota Tundra будет развиваться в стилистике современных грузовиков. Это не так уж плохо, учитывая, что нынешняя «Тундра» в результате небольших рестайлингов стала наконец напоминать полноразмерный пикап, а не большую глупую рыбу на колёсах, как её первоначальная версия. Теперешняя «Тундра» отличается более ярким дизайном передней части, включающим большую радиаторную решётку и высокий капот.