Впервые ассенизаторская машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия. Водителем ассенизаторской машины Досан Жолдыбалин работает уже три года.
Профессия ассенизатор. Кто такой?
Водителем ассенизаторской машины Досан Жолдыбалин работает уже три года. Важно то, чтобы ассенизаторская машина была вместительная и соответствовала тому объёму, который необходимо выкачивать. Ассенизатор может работать в качестве индивидуального предпринимателя или в составе коммунальной службы и выполнять свою работу с помощью специализированного оборудования — машины-цистерны с насосом.
Ассенизаторская машина: как работает и что делает оборудование для ассенизации
это работник системы ассенизации либо машина-цистерна с насосом для этих целей (илосос). это работник системы ассенизации либо машина-цистерна с насосом для этих целей (илосос). прежде всего дачниками и жителями домов частного сектора. В данной статье мы рассмотрим, что такое ассенизаторы, каковы их основные функции и какие преимущества они предоставляют.
Что такое ассенизатор?
В дальнейшем работал заместителем председателя Российской государственной лесопромышленной компании «Рослеспром» и вице-президентом акционерного общества «Российские лесопромышленники». С 1996 по 1999 год возглавлял межотраслевой промышленный концерн «Моспром». В конце 1990-ых — начале 2000-ых годов занялся недвижимостью, создав компанию «Экоофис». Начал создавать крупные бизнес-центры на территориях закрывающихся московских заводов, реконструируя их по собственным эскизам. И это его второй неоднозначный поступок: как он сам говорил, он один из первых, кто понял, что закрывшийся завод - это бизнес-центр, он, очевидно, искренне не понимал, что занимается убийством экономики и расплачиваться за новые бизнес-центры будут его и твои, анонимус дети и внуки.
О чём вообще говорить, если Путин это понял только после 24 февраля?! В 2000 году — начальник главного управления лесного фонда Министерства природных ресурсов РФ. В 2003 году был награждён Благодарностью Правительства Российской Федерации. В 2005—2009 годах — депутат Мосгордумы.
Получил известность как активный сторонник законопроекта по запрету использования фонограммы это правильно , а также борьбой с аудиопиратством это неправильно. В этом начинании его поддержали известные отечественные музыканты, в том числе Александр Градский. Как депутат Мосгордумы инициировал проведение концертов в Москве на Дне города в 2006 году «Попса без фонограммы».
Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения.
В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503 , выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения. С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов.
Схема ассенизатора КО-503. Основные агрегаты: 1 — трубопровод, 3 — цистерна, 4 — ящики для шланга, 5 — смотровое окно, 6 — всасывающий трубопровод, 7 — вакуумный насос, 9 — блок регулировочных кранов Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля.
Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров. Схема машины УК-19. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 3 — рукавный барабан, 4 — рычаг управления всасывающим шлангом, 6 — редуктор привода барабана, 7 — вакуумный насос В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов. Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды.
Несмотря на столь «революционные» нововведения, для выполнения этих операций служила обычная ручная лебёдка с храповым механизмом. Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. Агрегат КО-502Б на шасси ЗИЛ-431410 предназначался для прочистки водопроводных и фекальных сетей от осадка, а также ликвидации аварийных ситуаций при их полном засоре. Для этих целей его оборудовали цистерной на 4,7 тысячи литров воды, насосом высокого давления, гидромотором, задним рукавным барабаном, обмывочной камерой и боковыми инструментальными ящиками.
Основные агрегаты: 1 — цистерна, 2 — ящик для рукавов, 3 — рукавный барабан, 4 — водяной насос, 5 — обмывочная камера, 6 — пульт управления К группе узкоспециализированных коммунальных автоцистерн относились илососные машины илососы ИЛ-980 трёх унифицированных версий, выполненных на шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130-76. Их применяли для очистки колодцев городской канализации от ила и его транспортировки к месту разгрузки. На них устанавливали трёхсекционную цистерну для ила, иловой и рабочей воды, вакуумный насос для создания разрежения, гидравлическую систему и трубопроводы. В передней части цистерн был установлен полноповоротный стреловой гидрокран для подъёма и опускания всасывающего шланга в заданном месте.
Управление основными узлами осуществлялось из кабины водителя или дистанционно. Коммунальные автоцистерны недалекого прошлого Вакуумная машина КО-523 Арзамасского завода на шасси МАЗ-53373 с цистерной вместимостью 8,7 тысячи литров для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей. Отзывы владельцев Михаил: При росте загородного строительства муниципалитет не успевает выполнять все договоры по очистке, поэтому став владельцем ассенизаторской машины я быстро нашел первых клиентов, а дальше нанял людей и занимаюсь только бухгалтерией и составлением графиков. Олег: Для такого бизнеса нужно находить отдаленные от города участки.
Главное, чтобы собрать достаточно заказов в одном регионе для экономии топлива и времени. При правильном подходе можно получать намного больше, чем 2,5 млн в год. Семен: Работа не очень приятная, хоть и в современных условиях с помощью новых машин значительно упрощается. Но выгода от дневной выручки перекрывает любой стыд и брезгливость.
И нам только на руку то, что этим видом деятельности люди просто не хотят заниматься, так как не приходится ни с кем соревноваться. Не работа — мечта. Тонкости профессии ассенизатор. Текст и фото — А здесь ты времени не теряешь?
Под весельем понимаются летние корпоративы, которые обслуживает компания.
Никогда не нужно пользоваться услугами частных лиц или сомнительных компаний. Данная работа всегда считается опасной. Поэтому, выполнять все поставленные задачи должен только профессионал своего дела с использованием современного и надежного оборудования, что в итоге позволяет реализовывать множество актуальных и требуемых задач, причем есть возможность получить гарантию. Кто такой Райден Raiden?
В Екатеринбурге доход ассенизатора может доходить до 100 тысяч рублей в месяц, но там и за выезд берут совсем другие суммы. Минимальная ставка за откачку даже небольшой ямы, как правило, начинается с 1000 рублей. Им по-прежнему звонят клиенты, которых они теперь направляют ко мне, а я плачу им по 50 рублей за каждую заявку. Постоянно удерживать планку в 500 рублей за заказ ассенизатору элементарно невыгодно, поэтому они завлекают клиентов, снижая цену на первых порах. В среднем по городу ассенизаторы берут 600 рублей за заказ, но есть и те, кто завышает цены до 700—800 рублей. Соответственно, у них на участках есть выгребные ямы, которые нужно периодически откачивать. С юридическими лицами я не работаю именно из-за возможностей машины. Это будет и быстрее, и выгоднее по финансам. Поэтому, выбирая ассенизаторскую машину, нужно понимать, с какими клиентами вы планируете работать. Самая простая машина обойдётся примерно в 200 тысяч рублей, но это, скорее всего, будет взрослый конструктор — по уровню сложности, частые ремонты обеспечены — минимум раз в месяц. Премущества: экономия за счёт дизеля, хорошая мощность в сравнении с бензиновым двигателем и более вместительная бочка. Если есть финансовая возможность, то, конечно, выгоднее купить свою машину и работать на ней, но нужно понимать, что для этого требуется место для стоянки, ремонта и хранения запчастей и инструментов. Мой доход был бы в два раза выше, если бы я купил ассенизаторскую машину, но вот почему я до сих пор этого не сделал: живу в квартире, гаража у меня нет. Рядом с домом ставить машину негде. У хозяина ассенизаторской машины, на которой я работаю, свой частный дом, именно там я и паркуюсь. Жители частного сектора иногда покупают ассенизаторские машины не для заработка, а для того, чтобы своевременно выкачивать отходы со своего участка. Они могут два—три раза в месяц выкачивать отходы у соседей или знакомых и зарабатывать на этом условно 1000 рублей. Но это не самоцель. Просто им удобнее не вызывать специальную службу, а решать проблему очистки канализации самостоятельно. Конечно, те, кто хочет заработать на ассенизаторской машине, могут арендовать гараж в черте города, но на это будет уходить 10—15 тысяч рублей ежемесячно. С текущими доходами я считаю это нерентабельным. Получится та же сумма, что я зарабатываю сейчас.
Ассенизатор - что это такое?
Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) ассенизатор? АССЕНИЗАТОР найдено 41 значение слова АССЕНИЗАТОР, -а, м. Работник, занимающийся ассенизацией. Срок окупаемости ассенизаторской машины обычно очень небольшой: если выполнять те же 100 заказов в месяц, то машина стоимостью 250 тысяч рублей — например, ГАЗ-53 — окупится примерно за десять месяцев. Как работает ассенизаторская машина, для чего она нужна и в чем ее особенности? это специалист, работающий на автомобиле для очистки и транспортировки бытовых и промышленных отходов. В некоторых случаях при технологической оснащённости, ассенизаторская машина допускает использование гофрированного шланга, который имеет длину до 25 погонных метров.
Ассенизатор как бизнес
В некоторых случаях при технологической оснащённости, ассенизаторская машина допускает использование гофрированного шланга, который имеет длину до 25 погонных метров. Используя современные технологии, машины, установки для очистки воды ассенизаторы помогают обеспечить чистый поток для использования в домах и отраслях промышленности, предотвратить заболевания, защитить окружающую среду. Водителем ассенизаторской машины Досан Жолдыбалин работает уже три года. Поэтому аренда ассенизаторских машин в России является обычным делом и имеет значительный спрос. Профессиональные бригады предлагают аренду ассенизаторской машины либо илососа. выбор ассенизаторской машины для оказания услуг ассенизации.
Откачку септиков введут в законное русло
Потратившись один раз на открытие предприятия и отладив механизм работы в данной области, вы никогда не окажетесь в критической ситуации, когда услуги станут невостребованными. Теперь рассмотрим по порядку основные этапы, которые предстоит пройти предпринимателю для запуска ассенизаторской деятельности. Выбор ассенизаторской машины и оборудования Сегодня на рынке представлено множество ассенизаторов как отечественного, так и импортного производства. Примерный разбег цен — от 600 000 руб. При этом играет роль не только год выпуска автомобиля, но и расход топлива, объем кузова, грузоподъемность, а также страна-производитель. Японские Isuzu и Mitsubishi обойдутся дороже. Если нет достаточной суммы, чтобы сразу приобрести понравившийся и подходящий по характеристикам автомобиль, можно рассмотреть вариант с арендой или заключить договор лизинга аренда с последующим выкупом. Кроме того, можно оформить кредит для ИП на специальных условиях. Технологический процесс Принцип работы любой ассенизаторской машины состоит в следующем: в выгребном колодце яме с помощью вакуумного насоса создается разряжение, благодаря которому жидкие отходы по всасывающему рукаву перемещаются в емкость, установленную на автомобиле. По окончании процедуры когда цистерна заполняется насос выключается, и закрывается специальная заслонка, обеспечивающая герметичность. Когда машина прибывает на сливную станцию, рукав теперь он выполняет функцию сбросного шланга состыковывают с приемочным люком канализации и открывают клапан.
Очистку выгребных ям, сливных ям и других хранилищ следует производить своевременно, иначе зловонный запах проникнет в окружающую среду. Чтобы этого не случилось современный ассенизатор оборудован вакуумным насосом, он же и выполнит всю работу качественно, не оставив следов после себя. Главное достоинство работы ассенизатора — это избавление окружающей среды от распространения инфекций. Выбирая профессию ассенизатора, вы очищаете город от нечистот, спасаете людей от болезней, но и сами подвергаетесь б риску. Защитный костюм, одеваемый при работе с нечистотами не спасает. В организме ассенизатора бывает находят всевозможных паразитов, которые провоцируют неприятные заболевания.
Время опорожнения под давлением составляло две-три минуты. Для мытья наконечника шланга служил промывочный 55-литровый бачок. Полная масса сократилась до 6,8 тонны.
Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения. В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503 , выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения. С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов. Схема ассенизатора КО-503. Основные агрегаты: 1 — трубопровод, 3 — цистерна, 4 — ящики для шланга, 5 — смотровое окно, 6 — всасывающий трубопровод, 7 — вакуумный насос, 9 — блок регулировочных кранов Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля.
Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров. Схема машины УК-19. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 3 — рукавный барабан, 4 — рычаг управления всасывающим шлангом, 6 — редуктор привода барабана, 7 — вакуумный насос В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов. Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды. Несмотря на столь «революционные» нововведения, для выполнения этих операций служила обычная ручная лебёдка с храповым механизмом. Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. Агрегат КО-502Б на шасси ЗИЛ-431410 предназначался для прочистки водопроводных и фекальных сетей от осадка, а также ликвидации аварийных ситуаций при их полном засоре. Для этих целей его оборудовали цистерной на 4,7 тысячи литров воды, насосом высокого давления, гидромотором, задним рукавным барабаном, обмывочной камерой и боковыми инструментальными ящиками. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 2 — ящик для рукавов, 3 — рукавный барабан, 4 — водяной насос, 5 — обмывочная камера, 6 — пульт управления К группе узкоспециализированных коммунальных автоцистерн относились илососные машины илососы ИЛ-980 трёх унифицированных версий, выполненных на шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130-76.
Их применяли для очистки колодцев городской канализации от ила и его транспортировки к месту разгрузки. На них устанавливали трёхсекционную цистерну для ила, иловой и рабочей воды, вакуумный насос для создания разрежения, гидравлическую систему и трубопроводы. В передней части цистерн был установлен полноповоротный стреловой гидрокран для подъёма и опускания всасывающего шланга в заданном месте. Управление основными узлами осуществлялось из кабины водителя или дистанционно. Коммунальные автоцистерны недалекого прошлого Вакуумная машина КО-523 Арзамасского завода на шасси МАЗ-53373 с цистерной вместимостью 8,7 тысячи литров для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей. Отзывы владельцев Михаил: При росте загородного строительства муниципалитет не успевает выполнять все договоры по очистке, поэтому став владельцем ассенизаторской машины я быстро нашел первых клиентов, а дальше нанял людей и занимаюсь только бухгалтерией и составлением графиков. Олег: Для такого бизнеса нужно находить отдаленные от города участки. Главное, чтобы собрать достаточно заказов в одном регионе для экономии топлива и времени. При правильном подходе можно получать намного больше, чем 2,5 млн в год.
Семен: Работа не очень приятная, хоть и в современных условиях с помощью новых машин значительно упрощается. Но выгода от дневной выручки перекрывает любой стыд и брезгливость. И нам только на руку то, что этим видом деятельности люди просто не хотят заниматься, так как не приходится ни с кем соревноваться. Не работа — мечта.
Использование материалов, опубликованных на сайте ulan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.