«С «Арией» я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, всё как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях», — рассказала посетительница концерта. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте».
В Казани выступит группа "Ария" с экс-гитаристом Сергеем Мавриным
Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы – «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома.
АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ
группы "Ария", который прошел в Москве 21.10.2023 в ВТБ Арене Динамо. Кроме того, «Гость из царства теней» по праву можно считать самым мобильным и динамичным «арийским» шоу. Гость из Царства Теней скачать через торрент программу бесплатно.
Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
Рок-группа «Ария» перенесла концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов! «С «Арией» я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, всё как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях», — рассказала посетительница концерта.
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
«Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+). Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. «Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом. 4 октября в Пятигорске с шоу Гость из царства теней (12+) выступила группа Ария. В отличие от поклонников из Ставрополя, где днём ранее отменили концерт, пятигорцы остались довольны.
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург
Шоу группы Ария «Гость из Царства Теней. Вас ожидает финальный аккорд нашумевшего «Гостя из Царства Теней»! В этом году легендарная рок-группа завершает свой грандиозный тур, расписание концертов которого за два года охватило десятки российских городов. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. Новости группы. Группа «Ария» подвела итоги тура «Гость из Царства Теней». невероятный новогодний концерт! увидимся в 2023.
Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления
С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. За это время «арийское» фан-сообщество успело выучить песни и их концертную подачу наизусть, но не успело пресытиться. Пресыщенные люди не могут восторгаться с такой мощью. Фото: Владимир Астапкович Как это выглядело Масштабно, хотя и без стремления ухватить концертную моду за хвост.
Название альбома предполагает морскую тематику, и ее используют и в хвост и в гриву. Частью сцены является макет парусника, причем эта конструкция мобильная. Она поднимается под потолок и во время акустической части концерта служит музыкантам второй сценой, на которой они совершают полет над партером арены.
У нелетающей части сцены три яруса, выстроенных опять же в виде палубы пиратского корабля, несущего гордых и несломленных «арийцев» по волнам тяжелого океана, причем фасад каждого яруса превращен в экран. Дополняет мультимедийный разгул огромная видеостена, и подобное пошаговое размещение пиксельных поверхностей придает графике жутковатый трехмерный масштаб. Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности.
А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики».
Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов.
Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая.
Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию.
Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии».
Задник сцены также был оформлен большим экраном площадью 600 квадратных метров. Подготовка к шоу заняла несколько месяцев. В постановочной части концерта были задействованы четыре фуры объёмных декораций, огромное количество световых и акустических приборов, а также множество пиротехнических приёмов, которые имитировали четыре стихии Земли. Создание видеоверсии стало возможным благодаря поддержке поклонников группы, принявших участие в краудфандинговом проекте АРИИ на Planeta. Концертный альбом группы получил название «Гость из Царства Теней», по строчке из заглавной песни альбома «Проклятье морей». Хронометраж концерта составил чуть более двух часов, в течение которых группа исполнила восемнадцать песен, среди которых были как треки с нового альбома, так и самые известные хиты АРИИ. Релиз альбома состоится в пятницу 27 сентября 2019 года на лейбле М2БА. В этот день цифровая аудио-версия концерта станет доступной во всех музыкальных сервисах — Apple Music, Яндекс Музыка, Boom, Google Play и других.
Релиз в этом формате должен появится и в розничных музыкальных магазинах.
Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются.
«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
Следом Ария отыграла цикл, состоявший из песен "Кровь за кровь" при участии Сергея Маврина и его знаменитого акустического соло, которое в этот раз ему, увы, не удалось , грандиозный "Палач" с которого начался полет Михаила Житнякова над залом и "Антихрист". Но вот зазвучала скрипка, и людям, кто в теме, уже через секунду стало ясно, что сейчас раздастся "Игра с огнем"! И это была не просто "Игра", а с оркестром! Это - все, что началось с "Игры" и до "Улицы роз" - было неожиданно в анонсе, насколько я знаю, оркестра не было заявлено , патетично и неповторимо!
Что сказать, в завершающей части сета было все, и все было идеально. Оркестровый "Потерянный рай", который все мы тысячу раз слышали по радио, тв и, кажется, отовсюду вокруг; пронзительная "Ночь короче дня", зазвучавшая еще в разы круче с аккомпанементом оркестра, ну, и, конечно же, не менее легендарные, чем "Герой асфальта", "Тореро" и "Улица роз"! Это был отличный концерт, музыканты не просто "отработали программу", а сделали настоящее шоу!
Думаю, всем, кому удалось там побывать, надолго запомнят те впечатления, что подарил нам "Гость из царства теней"!
Зрители скандировали: «А-ри-я! Шоу задержалось на 15 минут и началось с тревожного боя барабанов. Затем на корме появился вокалист Михаил Житняков, облаченный в черное с пиратской банданой на голове. Артист спел сразу две песни «Завтра удача изменит тебе» и «Мы — ангелы смерти». Тканевые боковины корабля взмывали вверх, создавая эффект несущегося на полных парусах по волнам судна. Публика была в полном восторге. Сзади на объемных HD-экранах демонстрировали инсталляции пиратского корабля с характерными «Веселыми Роджерами», скелетами и прочим. Наконец-то наш корабль после долгих скитаний добрался до вашего города.
Добавьте ветра в наши паруса! Зал взорвался аплодисментами и ревом. Песни «Эра Люцифера» и «Проклятье морей» солист исполнял в обличье капитана пиратского судна, в том числе в легендарной треуголке.
Но организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта, и в ближайшее время мы поделимся с вами этой информацией», — говорят музыканты, находящиеся в одной из гостиниц Ставрополя. В комментарии к видеозаписи коллектив просит не выбрасывать билеты — они будут действительны на новую дату. Поклонники выражают сожаление по поводу отмены шоу и делятся разнообразными версиями причин произошедшего. В этот раз активисты обратились с требованием отменить концерт в Ростове-на-Дону в прокуратуру Ростовской области и ДК «Ростсельмаш».
Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы — «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома. По большому счету, новый альбом задал концепцию шоу, в котором сцена стилизована под пиратский корабль. За постановочную часть выступления отвечал режиссер-постановщик Юрий Соколов, который не раз сотрудничал с группой «Ария». Он уже выполнял постановочную работу таких концертных программ, как «Пляска ада», «Живой огонь», «Классическая Ария» и «Герой асфальта: ХХ лет». Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий.
По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов. Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров. Специально для концерта «Арии» была создана не имеющая аналогов в России система полета над залом. Именно благодаря ей солист группы буквально парил, исполняя композицию «Антихрист» и делая акробатические кувырки над зрителями партера. Публика стала ближе к своим кумирам благодаря небольшой плавающей по воздуху сцене.
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
Фото арт Белгород в последнее время артисты часто объезжают стороной. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом. Тем не менее, любители творчества команды побывали на выступлении в соседнем регионе. И это вполне того стоило: шоу «Гость из царства теней», кажется, не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале.
Фото арт 07:19, 20 марта 2023 г. Фото арт Белгород в последнее время артисты часто объезжают стороной.
Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом. Тем не менее, любители творчества команды побывали на выступлении в соседнем регионе.
Мы с костюмером ездили на студию «Мосфильм».
На самом деле просто оказаться там было очень интересно. Это огромный павильон, в котором тематически разложены костюмы разных эпох, от самых древних до современных, можно сказать, огромная библиотека костюмов. Мы уже знали, за чем едем - нужен был пиратский сюртук, бушлат для исполнения песни «Варяг», костюм для Чингисхана, сменные рубашки, чтобы из песни в песню переодеваться и менять образ.
В итоге подобрали, что-то пришлось немного подгонять под меня. Какие-то элементы костюмов специально изготовили. Приходилось несколько раз ездить на примерку.
Михаил Житняков: «Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди». Соколов фонтанирует идеями и часто меняет концепцию чуть ли не в самый последний момент. Но в случае со мной он ничего переигрывать не стал.
Я человек компромиссный и, когда мне что-то предлагают, не отказываюсь сразу. Говорю: «Хорошо, давайте попробуем». Думаю, попробую, они увидят, что у меня не получается, и сами от этой идеи откажутся.
Приезжаю, а мне говорят, что все-таки надо будет полетать. Каскадеры показали, как будет все происходить и что это абсолютно безопасно. Ребята по комплекции не меньше моего и при этом достаточно уверенно перемещались на приличной высоте.
И я согласился попробовать. На меня поверх концертных штанов надели так называемые трусы - такой пояс из ремней с карабинами - и подвесили сначала на небольшой высоте, чтобы понять, насколько все удобно на мне сидит. Во время первой репетиции я много ходил по сцене в них, меня поднимали-опускали, а потом предложили покрутить сальто на небольшой высоте.
Я попробовал, в первый раз почувствовал себя неуютно, потом еще несколько раз сделал и поймал себя на мысли, что карабины впиваются в тело в районе бедер. В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки. А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы.
Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу.
К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка.
Все получилось, и мы решили делать два раза. Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал.
Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции.
Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут.
Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил.
Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время.
Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял.
Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой.
Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты.
Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий.
Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции.
Для всех это должно было стать неожиданностью. Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке.
В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками.
И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж!
И предложил пока сходить пообедать.
Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним.
Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым.
Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я!
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге.
Самая масштабная работа в истории группы и режиссера Юрия Соколова, который, не особо стесняясь, называет постановку «беспрецедентной» и «уникальной». И уже чуть застенчивее, вскользь, сравнивает ее с перфомансами Rammstein. В начале 2020-го шоу решили прокатить по крупнейшим миллионникам вроде Н. Новгорода и Екатеринбурга — уже в честь 35-летнего юбилея группы. RU В 2021 «Ария» решила рискнуть и все-таки повезла шоу по стране. Екатеринбург на очереди только в июне, 12-го числа, но технический прогон сделали уже в апреле. Проверять есть что. Например, барабанщику Максиму Удалову предстоит летать над залом вместе с установкой, как и вокалисту Михаилу Житнякову.
За эти перемещения отвечают сложносочиненные конструкции с сервоприводами, электроникой, тросами и кто знает, чем еще. Сама сцена планируется многоуровневой — с кучей сменяющихся декораций на морскую тематику и обилием медиаэкранов с графикой на заданную тему. Все хозяйство повезут на шоу в 10 фурах — реально, размах западных команд. Сколько это может стоить, представить трудно. Но Юрий Соколов особо не скрывает, что вопросы окупаемости и прибыльности — не на первом месте, важнее себя показать. Юрий Соколов, режиссёр-постановщик: — «Гость…» — это два слоя: артистический и технологический. Я давно занимаюсь шоу-продакшеном и бросил клич среди технических компаний: мол, ребята, давайте сделаем очень плотное, технически насыщенное и реально яркое шоу.
Захотели показать себя. Мы до этого же обслуживали очень много «фирменных» концертов западных команд. И когда ты видишь, насколько это совершенная структура, насколько мощная — хочется рыдать.
В полном составе - Владимир Холстинин, Виталий Дубинин, Михаил Житняков, Сергей Попов, Максим Удалов - исполнили песни из разных периодов своего творчества - «Колизей», «Штиль», «Герой асфальта», «Осколок льда», «Улица роз», «Беспечный ангел» - и поделились свежими новостями из своей творческой жизни.
Группа «Ария» Самый масштабный за свою 36-летнюю историю тур «Гость из царства теней» стартовал еще в апреле этого года и продлится плотным графиком до конца текущего. Ведущие вечернего шоу вспомнили, что с этой программой группа выступала еще в 2019 году и узнали, как два года простоя повлияли на то, что сейчас происходит на сцене. Мы буквально как с цепи сорвались и закатили такой тур, который изначально даже не планировался как тур. Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний - логистика сложная, а проект масштабный.
В итоге пока сидели в пандемию было время подумать, и мы все-таки решили его повторить». Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
Я сделал предзаказ за 2-3 месяца, оплатив обычное издание на CD с самым дешёвым способом доставки, то есть обычной почтой. Каково же было моё удивление, когда заказанный мною диск был доставлен курьерской службой UPS, стоимость которой выше раз в 10 обычной доставки и в несколько раз выше стоимости самого диска. Как вам такой подход?
Здесь важен сам факт отношения к своим поклонникам. Его диски отправлялись всегда заранее. А если по каким-то причинам отправить посылки заранее не было возможности, то сдвигалась общая дата выхода, чтобы не лишить преференций тех, кто сделал предзаказ и профинансировал саму возможность выхода альбома. К слову, бывало, что цифровая версия альбома шла бонусом. АРИЯ в свою очередь сроков не сдвинула, с 25 и 27 сентября все желающие, включая тех, кто не вложил в него ни копейки, могли слушать и смотреть новый концертный альбом. Все, кроме значительной части тех поклонников, благодаря которым данный релиз стал возможен вообще.
Быть может кому-то на этот факт наплевать так же, как и логистам АРИИ или «Планеты» на поклонников, но меня это ещё как возмутило! Ведь в итоге я получу свой заказ позже всех. Но это ещё не всё. Прошло 30 сентября, когда, как обещалось, должна была начаться отправка купленных лотов, но я по-прежнему в неведении. Каково же было моё удивление, когда сегодня, 1 октября, я получил письмо, в котором наглецы с меня ещё требуют оплаты доставки! Господа, это как-то совсем несерьёзно.
При оплате товара по-хорошему сразу оплачивается и доставка. Причём, в некоторых лотах указывалось, что доставка оплачивается за счёт покупателя. В моём же лоте никакой информации об оплате доставки речи не велось, а потому я думаю, и многие другие решил, что она уже включена в стоимость. Все же сразу указывают свой адрес при оплате! Так сложно рассчитать стоимость? Нет слов.
В общем, концерт концертом. В заказанном мною виде у меня его пока нет. Ну а так как эксклюзивности никакой не будет, как я уже давно понял, и, видимо, её и не предполагалось, то я его скачал.
Ну и не забывают арийцы о том, где проходит концерт. Поздравляю ваш город с 800-летием!
Новых, ярких страниц в истории! Через полгода уже тридцать шесть будет, днем рождения группы называют тридцать первое октября. Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин. Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания. Кто-то оставит голос в зале, но все, кто на этом концерте побывал, единодушны — шоу и правда мирового уровня.