На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9]. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Напоминанием об арсеновской Алисе стало узнаваемое платье и, пожалуй, глаза — есть в них какое-то сходство с глазами юной Наташи Гусевой. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Истории разворачиваются из перспективы Алисы — ей предстоит узнать о себе кое-что новое в этом безумном мире гендерфлюидной любви, стендапа на грани фола и DIY-хоррора. Подробная информация о сериале Алиса на сайте Кинопоиск.
Фильмы про роботов и киборгов
культовые киноленты, философские драмы и захватывающие блокбастеры. Смотрите видео онлайн «Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект» на канале «Aleksman Lets Play» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 февраля 2023 года в 14:29, длительностью 00:10:23, на видеохостинге RUTUBE. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Постер к фильму Киберпанк 2049: Битва роботов 2021.
Фильмы про роботов, киборгов, андроидов
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта — Афиша Ташкента
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
- Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов
Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"
Трейлер Оригинальное название: The Adventure of A. Браун… Страна: Франция Рейтинг: Кинопоиск — 7. Ученого по имени Джордж наняла секретная лаборатория, расположенная в японской глубинке, для создания совершенного робота с искусственным интеллектом.
Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто. Но важно отметить, что здесь искусство даже не пытается проблематизировать техногенное будущее, а, наоборот, сворачивает аналитическую перспективу к фетишизации художественного акта. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова, что позволяет ставить вопрос об уровне сознательности машины в непосредственную зависимость от ее интерфейсного решения. В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями. Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие. В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных.
Правда, с тем же успехом то же самое можно сказать о самом Спилберге. В условиях, когда единый перспективный план бытия распался на две автономные ветви развития естественных и искусственных самоорганизующихся систем, универсальные понятия вроде программы, текста, записи или интерфейса в равной степени применимы к обеим линиям эволюции. То, что справедливо для Дэвида, в полной мере применимо к нам самим: именно интерфейсное решение сделало нас такими, какие мы есть. Так или иначе, истина субъективности, которая обитает в языке, соскальзывает в тело. Мышление проваливается из одной бесконечности в другую бесконечность. Во-первых, искусственное обладает несколько иной топологией, и относительно него не стоит так безответственно говорить о «внутри» и «снаружи». Во-вторых, уровень абстракции, предложенный Кубриком, не предполагает, что робот должен быть обязательно похож на человека. Бесконечность, разделяющая сервисный автомат сексуальных услуг по имени Жиголо Джо Джуд Лоу и вибратор, не сводится к чисто визуальному, дизайнерскому решению. Если электромагнитный и белковый опыт существования в общих чертах совпадают, то это потому, что способ, каким бытие побеждает небытие, жизнь — смерть, остается неясным. Успешность жизни вообще кажется парадоксальной.
Поэтому граница, отделяющая живое от мертвого, выглядит даже более фантомной, чем различие естественного и искусственного. Человек является роботом, машиной в большей степени, чем робот человеком. С точки зрения человека, то, что думает как человек и обладает человеческим телом, и есть человек. А с точки зрения робота? Можно только догадываться. Спилберг предпочитает догадок не строить. Он привычно жертвует логическими маневрами ради манипулирования эмоциями. В результате мистическая одиссея искусственного мальчика, которая вроде бы должна открыть трагическое измерение технологии, вхолостую растрачивает метафизическую энергию. Кажется, что футуристическая активность «Пиноккио», являющегося для фильма универсальной схемой интериоризации искусственной субъективности, была даже более сильной. Электроника, ток, нейронные сети, микросхемы, замкнутые контуры с обратной связью, транзисторы заведомо обладают большей, чем древесина, антропоморфной агрессивностью.
Хотя бы потому, что человек обозначает собой нечто сложное. В сущности, ничего странного в том, что робот любит людей, нет.
И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного.
Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион».
Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей.
На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер.
Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.
Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой».
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
Мы следуем за девушкой, пытающейся спастись от робота-охранника с повадками безжалостного маньяка, который неустанно преследует ее после попытки проникновения на запретную территорию в постапокалиптическом будущем. Из машины 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Однако это не простое приглашение погостить. На самом деле это серьезный эксперимент направленный на изучение взаимодействия человека с первым в мире искусственным интеллектом, способным подстраиваться под предпочтения и способ мышления своего хозяина. Вопрос в том, будет ли эта человекоподобная машина только обучаться и совершенствоваться в процессе общения, и не начнет ли обзаводиться собственными мыслями и желаниями? Живая сталь 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хью Джекман играет бывшего боксера Чарли, который мало того, что был вынужден досрочно завершить карьеру и податься в тренеры, теперь еще и должен иметь дело с этими бездушными ни на что негодными железяками вместо живых спортсменов. Однако одна из таких железяк оказывается необычайно способной. Возможно, все дело в системной неисправности, но главный герой видит в этом возможность вернуть в любимый спорт немного страсти и азарта. Как будто бы всех вышеперечисленных перемен ему было мало, в жизни Чарли происходит еще один резкий поворот судьбы — его бывшая жена умирает, оставив 11-летнего сына, о котором он ничего толком не знает. Финч 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Во многом это заслуга Тома Хэнкса, излучающего естественную жизнерадостность в каждой, даже самой драматичной сцене. Это история одинокого выжившего, который умудрился обрести некую гармонию в ежедневной борьбе за существование и даже помог появиться на свет новой жизни в этом умирающем мире. Долго и кропотливо он собирал в своем бункере робота, способного не только помогать ему по хозяйству, но и мыслить. Результат превзошел все ожидания, так как эта железяка может не просто говорить и обучаться, но и обладает собственным характером. Возможно, Финч еще бы поработал над усовершенствованием своего творения, но случается событие, из-за которого ему приходится в срочном порядке покинуть свое убежище, надеясь, что он хорошо подготовил своего нового друга к ужасам внешнего мира. Тихоокеанский рубеж 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
В процессе Деон оказывается в плену у местных преступников, которые требуют запрограммировать робота на помощь им. В результате всей этой суматохи на свет появляется новая личность по имени Чаппи, которая хочет веселиться и не желает выполнять чьих-то приказов.
Лучше, чем люди 2018-2019 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Возможно, секрет успеха кроется в том, что авторы не собирались замахиваться на эпичные сюжеты про восстание машин и решили сконцентрироваться на простых и понятных человеческих историях, с поправкой на несколько научно-фантастических допущений. Сериал повествует о предельно скором и правдоподобном будущем. На дворе 2029 год, где разнообразных виртуальных ассистентов людям уже недостаточно, поэтому рынок быстро предложил им новую альтернативу в лице биомеханических помощников, практически неотличимых от обычного человека. Вполне ожидаемо, что некоторые относятся к ним чересчур насторожено, а другие, наоборот, начинают слишком привязываться. Да, идея не нова как минимум в пример вы можете привести игру Detroit: Become Human , но наблюдать за тем, как этот сюжет разворачивается в близких нам реалиях, по-особому увлекательно. Доктор Идо как обычно бродит по свалкам в поисках кибернетических компонентов для своей клиники, как вдруг обнаруживает останки девушки киборга, напоминающей его погибшую дочь. Он заново собирает ее по кусочкам и нарекает именем дочери — Алитой.
Она не может вспомнить ничего о своем прошлом, но одно можно сказать наверняка — Алита была боевым киборгом, что является серьезной проблемой, так как оружие на Земле строго контролируется правительством Залема. Очевидно, что при таком бюджете и звездном актерском составе и зрители, и создатели ждали от фильма гораздо большего. Если судьбы двух этих проектов разнятся, то сюжетная завязка практически идентична. Здесь также в центре внимания девушка, превоплотившаяся после несчастного случая в боевого киборга с полностью синтетическим телом и человеческим мозгом. В первую очередь «Призрак в доспехах» будет интересен даже не фанатам оригинального аниме или манги, а скорее ценителям киберпанковской эстетики, которой буквально пропитан каждый кадр фильма. Здесь речь буквально идет об искусственном интеллекте, полностью контролирующем человеческое сознание с самого момента его появления. События разворачиваются в мире после неизвестной глобальной катастрофы.
На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря.
Но все меняется после смерти родственника героя. Он становится наследником отцовской компании и недвижимости. Пара переезжает в шикарный и просторный особняк. В фильме, сидящей дома девушке необходим помощник. И им с мужем предоставляется шанс воспользоваться последним достижением науки и техники. В их доме появляется робот по имени Генри, который обладает прекрасным телом и искусственным интеллектом. Внешне его невозможно отличить от простого человека. А еще он неутомим, и практически не нуждается в отдыхе. Он может предвосхищать любое желание своих хозяев. Как появление такого работника скажется на жизни героев? Зои 2018 Коул — талантливый ученый, который работает в обществе своей коллеги по имени Зои. Они вместе занимаются разработкой и внедрением в реальную жизнь синтетиков. Они будут созданы, как идеальные партнеры для любого человека. Это поможет полностью решить проблему одиночества и тоски для многих людей, не способных найти возлюбленного. В фильме, этим созданиям монтируются технологии, по аналогии с искусственным интеллектом. То есть, они прекрасно обучаемы и даже могут испытывать настоящие эмоции. Герои с энтузиазмом занимаются этим проектом, собираясь помочь всему человечеству. Но постепенно очарование развеивается, и они осознают множество негативных сторон своего детища. Тем временем, Зои пытается очаровать своего коллегу. Но однажды она узнает секрет, который все меняет. Дитя робота 2018 Человечество вымирает после глобального катаклизма, изменившего навсегда существование всей планеты. Но в фильме, во время конца света активируется секретный бункер, который начинает свою автономную работу. Им управляет Искусственный Интеллект, носящий название «Мать». Роботу необходимо следить за 63 тысячами эмбрионами. Когда придет время, именно они должны стать последним шансом человека на выживание. В фильме, проходит пару десятков лет, и компьютер активирует программу. Его выбор падает на замороженный эмбрион женского пола. Выращенная девочка растет под присмотром мудрой и всезнающей «Матери». Но когда героиня находится в подростковом возрасте, на пороге бункера появляется раненная и испуганная женщина, которая полностью меняет ее представление о жизни. Апгрейд 2018 Фильм покажет недалекое будущее. Человечество использует новые достижения техники и науки во всех аспектах жизни. Прогресс зашел настолько далеко, что передовые технологии внедрены в любые сферы деятельности. Грей — настоящий технофоб, который предпочитает продолжать работать по старым методам и правилам. Он занимается восстановлением и ремонтом стареньких автомобилей. Однажды герой вместе с любимой женой попадает в руки бандитской группировки. Преступники убивают его супругу, а он сам оказывается парализован без надежды на восстановление работоспособности тела. Но влиятельный миллиардер решает использовать на Грее сверхновый имплант, который оснащен искусственным интеллектом. Тау 2017 Джулия — воровка в мелких масштабах. Ее предел — телефоны и кошельки у выпивших посетителей ночных заведений. Но однажды она сама становится жертвой похищения. В фильме, на нее нападают и отвозят в странное место. Она просыпается в плену вместе еще с несколькими людьми. Каждый из них становиться участником череды экспериментов и тестов, которые организовывает безумный ученый по имени Алекс. Мужчина планирует при помощи своих подопытных «кроликов» усовершенствовать работу нейронных сетей компьютерного разума по прозвищу Тау. Искусственный интеллект контролирует работу всего дома и проекта, и вскоре героиня находит с ним общий язык. Она мастерски играет на желаниях саморазвивающейся сети ради собственного спасения. Закат цивилизации 2018 Действие фильма происходит в недалеком будущем. Питер — обыкновенный мужчина, который просто выполняет свои привычные обязанности. Он ходит на работу, заботиться о своей семье и занимается воспитанием двух очаровательных дочерей. Но его размеренное существование меняется после одной ночи. Он видит пугающий сон с огромным количеством достоверных подробностей. В этом сновидении, герой видит закат человеческой цивилизации. На Землю нападают инопланетяне, которым невозможно противостоять. Ни искусственный интеллект, ни все современное оружие не могут справиться с этой угрозой. С этого мгновения, сон героя повторяется каждую ночь. Чтобы избавиться от стресса от этих жутких видений, мужчина обращается в специализированную клинику. Аксель 2018 Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. Майлз — обычный паренек, который живет в провинциальном городке в Калифорнии. Однажды он покидает родные края на своем мотоцикле, смело двигаясь вперед. Вскоре герой случайно оказывается на свалке, где находит пса-робота. Это новейшая разработка ученых обладает высокой физической силой и скоростью, а еще незаурядным умом. Между юношей и Акселем возникает настоящая дружба. Они путешествуют вместе, и Майлз привязывается к своему необычному другу. Но он не знает, что активация робота не прошла мимо внимания военной базы. Солдаты должны доставить цель в свой лагерь. Бегущий по лезвию 2049 2017 Действие фильма разворачивается в будущем. Технологии, искусственный интеллект и новые прогрессивные возможности выходят просто на невероятный уровень. Теперь всю неприятную, монотонную, скучную и грязную работу выполняют специально выведенные репликанты. Они безоговорочно обязаны исполнять любое указание человека, а любое непослушание приводит к наказанию и ликвидации. В фильме, Кай — офицер полиции, который тщательно выполняет возложенные на себя обязательства.
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
Сюжет фильма основан на вселенной фантаста Кира Булычёва и сосредоточен вокруг приключений девочки из будущего по имени Алиса. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. Фильм Гостья из будущего (1984) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. смотрите популярные видео бесплатно.
Лучшие фильмы про роботов
Поэтому все нации мира объединяются и создают егерей — огромных роботов, которыми посредством нейронной связи управляют сразу два человека. Но даже так угрозу ликвидировать не удаётся. Правительству приходится обратиться за помощью к бывшему пилоту, который в войне с монстрами потерял брата. Он и его неопытная помощница становятся последней надеждой жителей планеты.
Искусственный разум 2001 Фильм Стивена Спилберга о роботах, использующих архетип Пиноккио. Главный режиссер Стэнли Кубрик годами работал над этим проектом, увлеченный темой современного Пиноккио: в то время как в оригинале кукла стремилась стать мальчиком, в этой версии мальчик-робот желает стать человеком, чтобы обрести любовь своей человеческой матери. Наконец, осознав, что он не справляется с этой задачей, Кубрик передал весь проект Стивену Спилбергу. В перформансе Робин Уильямс играет Эндрю, робота-дворецкого, который сначала должен справиться с унижениями и снобизмом человеческой семьи, постепенно пытаясь обрести человеческие эмоции и стать более человечным. Робокоп 1987 Этот фильм 80-х у которого детское название, но ориентирован для взрослой аудитории.
Действие «Робокопа» происходит в антиутопическом футуристическом Детройте, где процветает преступность. В фильме «Робокоп» Питер Веллер играет полицейского, убитого в ходе череды рейдов на полицейских. Но для мегакорпорации, которая создает эскадрилью роботов, борющихся с преступностью, останков убитого полицейского оказалось достаточно чтобы превратить его в киборга. Роботы-убийцы 1986 В этом пошлом фильме 80-х роботы-короткозамыкатели убивают подростков. Это фильм ужасов 1980-х годов, поэтому конечно же, будут яркие цвета, крутая синтезаторная музыка и группа подростков, которые решат сделать что-то в торговом центре и в конечном итоге заплатят за это. Группа подростков, которые работают в мебельном магазине в торговом центре, решают задержаться допоздна и устроить вечеринку — на что они не рассчитывали, так это на то, что роботы-охранники в торговом центре выйдут из строя и начнут их беспорядочно убивать. Терминатор 1984 — 2019 Робот Терминатор или кибернетический организм, как говорят в фильмах данной вселенной. С 1984 по 2019 год вышло шесть фильмов этой франшизы — Терминатор 1984 , Терминатор 2: Судный день 1991 , Терминатор 3: Восстание машин 2003 , Терминатор: Генезис 2015 и Терминатор: Тёмные судьбы 2019 — кассовые сборы составили около 3 миллиардов долларов. Путешествие во времени и кибернетика сливаются в продолжающейся саге Джеймса Кэмерона о тотальной войне между искусственным интеллектом и борцами сопротивления из рода человеческого.
Арнольд Шварценеггер играет главную роль в большинстве этих фильмов как киборг из будущего, которого отправляют назад во времени, чтобы убить Джона Коннора, прежде чем он вырастет и станет лидером сопротивления людей. Но во всех частях кроме первой, робот становится другом Джону Конору и его защитником. Именно здесь мы знакомимся с персонажами, которые снимались в фильмах по «Звездным войнам» больше, чем кто-либо другой — роботизированный дуэт, который Роджер Эберт описывает как «C-3PO привередливый, немного изнеженный и R2D2 детская версия робота, которую легко вывести из строя ». Единственный фильм из серии «Звездные войны», в котором не появлялись оба робота, — это «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» 2018 года. В этом продолжении громкого хита 1973 года «Западный мир» бывший сотрудник тематического парка убит после того, как раскрыл грязную тайну о том как работает парк. Этот фильм, в котором роботы в футуристическом тематическом парке для взрослых начинают давать сбой и убивать отдыхающих, был написан и снят Майклом Крайтоном, который также написал роман, на котором основан Парк Юрского периода.
Документальный фильм, об эксперименте, в котором моделируется очень недалекое будущее - у трех пожилых одиноких дам появляются роботы компании Hanson Robotics, США. Элис - нечто среднее между куклой и девятилетней девочкой.
Черные волосы, изумрудные глаза и взрослый женский голос, создающий неприятный контраст с внешним видом ребенка. Это то ли "друг", то ли прикидывающийся им социальный работник.
Фильм быстро стал культовым благодаря своему непринужденному юмору и неожиданно теплому отношению к теме искусственного интеллекта. Главный герой, робот известный как Номер 5, создан для военных целей, но после несчастного случая сталкивается с миром человеческих эмоций и начинает искать смысл своего существования вне военных задач. Номер 5 становится нежеланным беглецом, преследуемым военной организацией, и его путешествие приводит к множеству комических и трогательных моментов. Я, робот.
Я Элис, робот | Постер к фильму Киберпанк 2049: Битва роботов 2021. |
Фильмы про роботов – смотреть онлайн в хорошем качестве на | Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн. |
«Лучше, чем люди»: Паулина Андреева сыграла в сериале о роботах. Видео | Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. |
Финч (2021)
- Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект – Let AI be
- Фильмы про киборгов и андроидов: список лучших, смотреть онлайн - «Кино »
- 36 лучших фильмов про роботов, киборгов и андроидов
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
Фильм Про Алису И Роботов - смотреть и скачать видео | Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. |
Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия | мобильное меню. |
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой | Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. |
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР | Состоялась премьера нового трейлера российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед", рассказывающего о приключениях в нашем времени девочки из будущего. |
«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами
Лучшие фильмы про роботов | Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum S10+ B105 (европейская версия, белый). |
Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия | Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. |
Сериал «Алиса»: смотреть все 5 серий - Афиша Daily | Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. |
35 фильмов про роботов и киборгов
Среди новых фильмов про роботов «Робот Ари» выделяется форматом: это легкое и трогательное кино для зрителей любого возраста, история о настоящей дружбе, которая может зародиться в самых неожиданных местах и формах. Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. 25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд». Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.
Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер».
Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма?
Светлое Будущее Персонажи Пришла пора поговорить о самом наболевшем - персонажах, и это будет большой блок. Практически все герои в фильме жутко раздражают, когда показывают их привычное поведение. Это касается всех героев за редким исключением. Давайте поговорим поподробнее Алиса Селезнева. Что она делает в фильме - решительно непонятно. Здесь она больше любовный мотиватор Коли Герасимова, убрать Алису - и кино практически никак не изменится, а недостающие детали движка сценария можно с легкостью заменить без потерь. У нее в фильме две ипостаси - серая мышь, не делающая абсолютно ничего, и эгоистка, делающая все по-своему.
Ты очень быстро забываешь о ее розовых волосах, понимая, что никакую роль толком она тут не играет, и это даже не вина Даши Верещагиной, она то нормально исполнила эту роль, просто сама роль ниочемная Алиса Селезнева Коля Герасимов. Главный персонаж истории. Поначалу раздражает каждую секунду его появления в кадре. А поскольку он главный герой, то находится в кадре постоянно, и эта его клоунада заколебывает с первых минут. А когда он начинает читать Алисе рэп, в этот момент мне просто захотелось выйти из зала, поскольку подобное дерьмо я уже слышал в фильме "Лед". Коля Герасимов На удивление во второй половине фильма Герасимов находит другой вектор раздражения - своей "исключительностью" и "всемогуществом", которые тычутся прямо в зрителя. Мать Алисы, внезапно играющая здесь ключевую роль. Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы.
Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма. Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы. Тут он профессор-ветеринар, занимающийся лечением животных. В оригинале он был директором Космозоо - знаменитого космического зоопарка. Честно говоря, особой разницы нет, скорее всего должность ему поменяли, чтобы не тратиться на спецэффекты для космозоо. Ничем не примечательная роль Игорь Селезнев Робот Вертер впервые был введен во вселенную Алисы в сериале "Гостья из будущего", в оригинале никакого робота не было. Но зато упоминался робот Гриша - это домашняя нянька Алисы, который следит, чтобы она правильно питалась и делала уроки, так как родители слишком заняты на работе.
В этом фильме Вертер, озвученный Федором Бондарчуком, предстал в виде летающего бота с программой голографического создания образов. Робот Вертер Одноклассники Коли. Наиболее важным тут является Ефим Королев, местный задрот-киберспортсмен, в оригинале был раздражающим мальчиком, которому Коля доверил свой секрет. Настя Алтухина - девушка, в которую Коля был влюблен до Алисы, образ будто взятый от Корделии Чейз из сериала "Баффи - истребительница вампиров" и его спин-оффа "Ангел" - такая же клешированная эгоистичная дура. И Витька - парень Насти, донельзя тупой мажорчик. Каждый из этих персонажей ничего из себя не представляет, да и вообще все дети тут совершенно плоские Настя, Витька и Фима Космические пираты. Их я не просто так оставил напоследок. Пираты составляют тут не то что половину сюжета - весь фильм по сути стоит на них. И теперь понятно, почему Александр Петров на постере стоит по центру.
Весельчак У в определенные моменты располагает к себе, но Петров очень часто переигрывает с этими хихиканиями по любому поводу.
Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия».
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации.
Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У.
Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!
Он непреднамеренно отправляется в космическое путешествие, в котором встречает друзей и меняет судьбу человечества. ВАЛЛ-И способен испытывать чувство одиночества и любовь. Между тем это воплощение искусственного интеллекта узкого назначения Narrow AI , который справляется с конкретными задачами. В повседневной жизни подобные системы используются, например, в беспилотных автомобилях, голосовых помощниках, роботах-пылесосах. Но Саманта — впечатляющий собеседник с потрясающим знанием языка, здравым смыслом, эмоциями и способна справляться со сложными задачами, такими как фильтрация электронной почты и загрузка миллионов книг за доли секунды. Саманту писатель Теодор роль которого исполнил Хоакин Феникс приобретает после расставания с супругой. Вскоре он находит в ней лучшего друга, а затем и новую любовь.
Хотя картина посвящена отношениям человечества с технологиями, фильм на самом деле более личный. В начале 2000-х Спайк Джонз, снявший фильм, пережил публичный развод со знаменитым режиссером Софией Коппола и использовал повествование как саморефлексивный взгляд на ту эпоху своей жизни. В течение недели юноша должен тестировать девушку-робота. Ава — сильный искусственный интеллект AGI , который обладает большими знаниями, чем человек. Она прекрасный собеседник и манипулятор. И ей нужно не мировое господство, а свобода и право на жизнь.
Чем же закончится этот эксперимент? Интересный факт: в сцене, где Калеб садится за компьютер создателя Авы, он набирает код алгоритма поиска простых чисел, называемого «Решетом Эратосфена». Это международный стандартный номер книги об истории искусственного интеллекта — «Воплощение и внутренняя жизнь: познание и сознание в пространстве возможных умов». И, действительно, острые этические вопросы затронуты в фильме: машина наделена самосознанием. Имеет ли право человек распоряжаться ее судьбой? Одного из них, под номером 22, из-за серьезных повреждений ждет утилизация.
Однако дроиду выпадает второй шанс: его создатель испытывает на нем новую систему искусственного интеллекта, которая позволяет роботу мыслить и чувствовать как человек. И что если воспитанием этой новой личности — робота с именем Чаппи — будут заниматься бандиты, к которым он попадет?
Но во всех частях кроме первой, робот становится другом Джону Конору и его защитником. Именно здесь мы знакомимся с персонажами, которые снимались в фильмах по «Звездным войнам» больше, чем кто-либо другой — роботизированный дуэт, который Роджер Эберт описывает как «C-3PO привередливый, немного изнеженный и R2D2 детская версия робота, которую легко вывести из строя ».
Единственный фильм из серии «Звездные войны», в котором не появлялись оба робота, — это «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» 2018 года. В этом продолжении громкого хита 1973 года «Западный мир» бывший сотрудник тематического парка убит после того, как раскрыл грязную тайну о том как работает парк. Этот фильм, в котором роботы в футуристическом тематическом парке для взрослых начинают давать сбой и убивать отдыхающих, был написан и снят Майклом Крайтоном, который также написал роман, на котором основан Парк Юрского периода.
Космическая одиссея 2001 года 1968 HAL 9000 — это робот-помощник, ничем не отличающийся от Алекса или Сири, представленный в фильме Стэнли Кубрика 1968 года. Этот фильм, который многие считали шедевром, хотя изначально он потерпел неудачу в прокате, но набрал обороты позже. Трое ученых отправляются на борт космического корабля, чтобы найти источник странного монолита, который они обнаружили на Луне. На протяжении всего временим они опасаются суперкомпьютера «HAL 9000», сознательного устройства, которое намного умнее людей и, возможно, замышляет их убийство.
Кронос 1957 Этот фильм вдохновил на создание гигантского робота в мультфильме «Суперсемейка» 2004. Также выпущенный под названием «Кронос, Разрушитель Вселенной», это еще один научно-фантастический фильм ужасов , в котором рассказывается об инопланетных захватчиках и ядерных опустошениях — общих темах американского пейзажа 1950-х годов, вызванного «Красной паникой», которая постоянно находилась в состоянии повышенной готовности, что ядерная угроза война с Россией была неминуема. Название фильма это имя гигантского черного робота, который сбрасывается в океан космической капсулой и выходит из глубины, чтобы сеять хаос и настоящий ад для жителей планеты. Что еще хуже, когда солдаты армии стреляют по нему всем, от пушек до лазерных лучей, робот-монстр поглощает их энергию и только становится сильнее.
Запретная планета 1956 Робби: самая дружелюбная сущность на Запретной планете. В этом новаторском научно-фантастическом фильме — первом массовом фильме с полностью электронным саундтреком, а также первом крупнобюджетном голливудском научно-фантастическом фильме — астронавты отправляются далеко в космос, чтобы выяснить, почему такая обширная колония является такой. Робот-монстр 1953 Робот-монстр — это ранний черно-белый фильм о роботах. В этом печально известном низкобюджетном снято за четыре дня и 16 000 долларов и крайне пошлом он регулярно фигурирует в списках «Худший фильм из когда-либо созданных» фрагмент паранойи ядерной войны времен холодной войны назван «Робот-монстр».
Проблема в том, что он не похож на настоящего робота — вместо этого он выглядит как актер в костюме гориллы с водолазным шлемом на макушке, потому что он именно такой. Этот «робот» также общается со своими повелителями на Луне через примитивный телевизор, который пускает мыльные пузыри. День, когда остановилась Земля 1951 7-футовый робот преследует солдат армию США.
Призрак в доспехах 1995 Everett Collection Забудьте о проблемном ремейке со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Единственная версия «Призрака в доспехах», которую действительно стоит посмотреть, — это оригинальное аниме 1995 года. История рассказывает о майоре Мотоко Кусанаги, федеральном агенте-киборге, преследующем преступника по прозвищу Кукловод. Тот умело взламывает мозги робо-копий и меняет их личности, что очень волнует Мотоко. По мере расследования дела девушку-агента все больше занимают вопросы о собственной сущности наряду со жгучим желанием узнать, какой была бы ее жизнь, будь она полноценным человеком. Но что, если вы влюбитесь в одного из них? Именно этот вопрос стоит в центре фильма «Она» — истории о мужчине, убитом горем после развода.
Стремясь избавиться от душевной боли, он переносит свои чувства на «Саманту», операционную систему с бестелесным голосом, и влюбляется. Этот остросюжетный фильм служит умным социальным комментарием к нашей цифровой эпохе.
И мог уже устроить: как правило, проблема инвазивных видов все-таки работает не так, и если на планету попало что-то не то несколько месяцев назад, не факт, что это успело как-то проявиться. Все-таки, в свободном порту меры досмотра и карантина нужны сильнее, чем где бы то ни было, а на Блуке их то ли вовсе нет, то ли они основаны на личной интуиции таможенника. Судя по тому, как изображено действие порошка, которым пользуется бабушка Алисы , это даже не наркотик, а просто яд : у здоровенной каменной космической чу-чундры вызвал приступ судорог и рвоту всё же, максимально похоже именно на это, а не на то, что она «живот надорвала от смеха»: вряд ли у этой штуки вообще достаточно сложная нервная система или ее аналог, чтобы испытывать веселье. Конкретно в той ситуации надо было заставить чу-чундру выплюнуть корабль, при этом не убив её было как нельзя кстати, но использовать нечто подобное, чтобы заставить зал смеяться над неудачным номером… Попахивает цирком ужасов. Впрочем, если это все-таки наркотик — не сильно лучше. Возможно, правда, что «нужно для выступлений» — просто универсальная отмазка касательно всего, что есть в арсенале бабушки Алисы, но тогда зачем ей этот порошок на самом деле — вечная загадка. А вообще ужасов в повести хватает несмотря на гротескное преувеличение проблем, ситуация на самом деле крайне невесёлая, и не только на отшибе , но по большей части сразу.
Никто не собирался его сбивать. Его корабль собирались поймать сжимающимся силовым полем. Судя по «Ржавому фельдмаршалу», до событий повестей мир пережил какое-то крайнее военное напряжение. Наверное, это все-же не была ядерная Третья Мировая в самой книге есть опровержение , но какая-то Вторая Холодная со всеми вытекающими была явно. Тем не менее, США в книгах подозрительно обходят упоминаниями: если и встречается англосакс, то из Британии или Австралии, а Америки как будто и нет вовсе. Видимо, Америку пусть и не разбомбили, но свели до второстепенного статуса. Персонажи[ править ] Алиса Селезнёва — центральная героиня, девочка школьного возраста в разных повестях от 8 до 12 лет , живущая в Москве конца XXI века. Солнечная блондинка , обладательница неуёмного любопытства, юный биолог, друг всему живому и пацанка с манерой лезть навстречу приключениям и вечно попадать в неприятности. Вопреки нынешним традициям Young-adult — не Мэри-Сью , не избранная , и даже не центр вращения , а скорее наблюдатель и, зачастую, единственный нормальный человек среди узко мыслящих взрослых , неисправимых романтиков и просто смешных инопланетян.
Была в роли то стрекозы при скучных взрослых , то муравья при хвастуне и неисправимом романтике Пашке Гераскине. Родители[ править ] Отец: Игорь Селезнёв, выдающийся учёный , директор Космозоо бывшего московского зоопарка. POV-персонаж и рассказчик в тех книгах, где появляется; когда его нет, роль переходит к самой Алисе. Мать: Кира Селезнёва, архитектор, в книгах почти не появляется — сплошные командировки. Надо заметить, что кое-какие детали К. Булычёв заимствовал из своей жизни. Сама Алиса названа в честь дочери Булычёва, родилась тоже семнадцатого ноября, а имена её родителей — соответственно, имена автора и его жены. Хотя, по словам автора, вымышленная Алиса совсем не похожа на его дочь, которая даже всех книг «о себе» не читала, потому что любит литературу классом выше. Бабушка Клавдия Матвеевна, балерина и танцует в Большом театре.
Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях. По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши. Тетя Аустра. Проживает в Каугури Латвия. Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу.
Марсианский богомол — домашнее животное. Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки. Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить. Любят, когда их поливают компотом. Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин. Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения.
Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит. Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников. Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи». Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами. Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху. В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка.
Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный. Рыжий, бородатый, показной пессимист. В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват. Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы. Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции. У Орват ещё и собственная серия книг есть.
Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает. Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага. В «Войне с лилипутами» даже ещё один корабль с такими замашками появлялся. Логика подсказывает, что выдрать комп с корабля, отправляемого на свалку, дело нехитрое. Как минимум в «Планете пять-чертыре» возможно, в окончательной версии было иначе упоминалось, что Самаон Гай положил свою жизнь и жизни членов своей семьи именно на то, чтобы создать небольшой экспедиционный корабль с полноценным ИИ. До этого возможны были только либо сверхтяжелые корабли с полноценным ИИ, либо корабли с более простой логикой. Как одно связано с другим… А кто его знает.
Возможно, правда, что это касалось не всей галактики, а конкретно Вестера, который вообще планета довольно загадочная. Может быть, дело в качестве ИИ, насколько он будет подобен человеческому «Иначе получался обычный корабль робот» , в идеале личность идентичная человеческой. Чтобы создать такой ИИ, нужно было много оборудования Датировка по электронике — повесть напечатана в 80-х, но идея могла прийти и раньше, когда компьютеры были более громоздкие , отсюда и требования к размеру. Альтернативный обоснуй — Вестер сильно отстает в развитии компьютерных технологий. Их компьютеры все еще «шкафы с перфокартами» на Земле уже даже роботы обладают ИИ. Инспектор Кром, сотрудник галактической полиции, которому периодически приходится спасать юных биологов от космических пиратов. Мечтает спровадить не в меру отважную Алису из космоса, но при этом не раз пользовался ее помощью. Комиссар Милодар, наглый шеф земного отделения галактической полиции, второстепенный положительный персонаж, хоть и с недостатками. Сидит безвылазно в бункере подо льдами Антарктиды, однако в виде голограммы очень любит неожиданно появляться в разных местах Земли.
Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде. Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП. Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые. Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя.
Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно. В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их! В 2001 году ВИА « Приключения электроников » выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией. В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов. А добравшиеся до аудиософта и миди-аппаратуры ньюфаги радуют алисоманов ремиксами на тему Песни. Моар такого вот тут.
А молодёжный католический хор из Новосибирска даже исполнил данную песню на латыни. А бульбостанская группа ТТ — 34 записала песню с цитатами из фильма. Алсо, есть две версии этой песни, с разницей в два слова, которые практически меняют смысл текста на 180 градусов.