Новости алессандро микеле

И нет, это не позавчерашние новости. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino.

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле

Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? | Gucci's FW23 collection runway show, its first since creative director Alessandro Michele left the brand, reveals streamlined luxury fashion.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы.
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа.

Микеле покинул пост креативного директора Gucci

Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором.

Новости по теме

  • Правила комментирования
  • Valentino opens their 'Forever Valentino' exhibition
  • Кто стал креативным директором Gucci после Алессандро Микеле?
  • Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье | WOMAN

Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years.

Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci

Как уход креативного директора повлияет на будущее модного дома, какое влияние дизайнер оказал на развитие бренда, и кто придет ему на смену? Модельер Наз Майер рассказал Pervoe. Online об эпохе Gucci под руководством итальянского мэтра моды. Модельер возглавлял пост креативного директора семь лет, однако работе в компании он посвятил целых двадцать лет жизни, начиная с дизайна сумочек для итальянского бренда. В Gucci Микеле пригласил Том Форд, который возглавлял пост директора вплоть до 2004 года.

Есть версия, что компания Kering попросила модельера «провести кардинальные изменения в дизайне», на что Микеле ответил однозначным отказом. Стоит отметить, что после того, как Алессандро занял пост креативного директора, стиль Gucci приобрел свои характерные черты, выделяющие его на фоне других брендов. Коллекции итальянской компании стали отличаться винтажностью и зрелищностью.

Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — заявил в своем прощальном обращении Алессандро Микеле.

О новом креативном директоре Gucci официальной информации пока нет. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.

Ну а что? Горит сарай - гори и хата! И хата загорелась, правда не огнём, а софитами, освещающими каждую новую коллекцию все ярче и ярче. Микеле, изначально работающий костюмером в театре, решил, что нужно всего и побольше! Больше лого, больше страз, больше перьев, атласных лент и бархата! И эклектики, конечно же.

Ну а во-вторых, мир захлестнула волна гендерно-нейтральных настроений. Микеле, естественно, и этим ребятам бросил косточку. Так, в мужских коллекциях появились почти все атрибуты из женской, ну и наоборот. Стоит ли говорить, что была расширена размерная сетка для некогда женских вещей… Так, бренд Gucci стал одним из главных векторов для тех, кто с помощью одежды транслирует идею свободы самовыражения и духа.

Суммарно Алессандро Микеле проработал в компании 20 лет. Он пришел в Gucci в 2002 году в качестве дизайнера аксессуарной линии после того, как занимал аналогичную позицию в Fendi.

В 2011 году он стал главным ассистентом Фриды Джанини, работавшей креативным директором бренда на тот момент. В 2014 году Алессандро Микеле также взял на себя дополнительную ответственность в качестве креативного директора Richard Ginori — фарфорового бренда, приобретенного Gucci в 2013 году.

Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci

Алессандро Микеле уходит из Gucci 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci.
Алессандро Микеле уходит из Gucci Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand.

Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci

Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain.

Новости и события

Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. «Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.

Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci

Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy. Morbius is dead on arrival.

Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. А каждое его шоу превращалось в зрелищный показ. Но теперь его эпоха официально закончилась.

Пусть куда угодно идет — лишь бы не в Moschino, как говорится. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Преданные поклонники бренда и узнаваемого стиля Микеле до конца не могли поверить в происходящее, называя это пиар-ходом ради привлечения внимания. Однако, это оказать правдой. Микеле действительно покидает Gucci и, по словам источников, причина кроется в том, что модельер "стал заложником" собственных идей и стиля. Символично и то, что уход дизайнера совпал с его днем рождения: 24 ноября Микеле празднует свое 50-летие.

Фэшн Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino Недавно креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли заявил о своем уходе из бренда.

А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода.

Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям. Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу.

В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров.

На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены. В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу. Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci? Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание. Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально. Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды.

Это, в свою очередь, сочеталось с блеском и элементами конного спорта, что можно рассматривать как дань уважения первым годам работы Gucci в качестве изготовителей седел для итальянской элиты. Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи. Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето. Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas.

Секция статей

  • Биография Алессандро Микеле
  • Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье | WOMAN
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
  • Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
  • Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

Погода и точка

  • Революция, ностальгия и привлекательность для знаменитостей
  • Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
  • Алессандро Микеле
  • Микеле покинул пост креативного директора Gucci // Новости НТВ
  • Первый показ Gucci без Алессандро Микеле | Пикабу

Алессандро Микеле покидает Gucci

Вместе с ними я мечтал, загадывал желания, воображал. Без них ничего из того, что мне удалось построить, не было бы возможным», — отметил Алессандро в прощальном слове. Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы».

Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed. Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy.

Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла.

Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел.

В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию?

Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Алессандро Микеле не придумал ничего нового, но привлек всеобщее внимание с помощью всего одной вещи — мужского платья, укороченного, скромного, в бело-оранжевую клетку. Да, вы не ослышались, платье мужское. Таким образом, как сообщается в официальном пресс-релизе, бренд подчеркивает, что готов всячески бороться с «токсичными стереотипами, определяющими мужскую гендерную идентичность». Мужское платье Gucci Фото Gucci И хотя для многих данный предмет в шкафу сильной половины человечества кажется диким и экзотичным, мы напомним, что еще 70 лет назад мужской костюм на женщине воспринимался столь же неоднозначно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий