Российский электронный научный журнал.
Цифровую платформу для профилактики хронических неинфекционных заболеваний разработали в АГМУ
Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ). Специальности в Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. АГМУ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Актуальная информация о Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ в г. Барнаул) 2024: специальности и проходные баллы.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте АГМУ
Видео о Новости АГМУ №1, 6 декабря педиатрический факультет АГМУ празднует юбилей, На базе АГМУ открыт симуляционный центр, Вручение дипломов АГМУ 2021. Добро пожаловать на канал АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (459121) на RUTUBE. (Библиотека полнотекстовых медицинских журналов издательства «Медиа Медика» на русском языке, подписка на журналы через E-Mail.) (Вход для зарегистрированых пользователей). Новости с тегом "АГМУ". Депутат АКЗС Сафонов покинул должность проректора медвуза. Электронный журнал.
Откройте свой Мир!
Мы приобретали технику, затем обновляли ее — это был прорыв в учебном процессе, я должен сказать. Было много компьютерных классов. Это сейчас у каждого смартфон в кармане, у всех есть доступ к интернету. А лет тридцать назад и студенты, и преподаватели имели возможность пользоваться компьютерами только в специальных классах. Справка Киселев Валерий Иванович 1942 — 2020 , член-корреспондент Российской академии наук, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нормальной физиологии 1975 — 2014 , проректор по учебной работе 1978 - 1983 , проректор по международным и внешним научным связям 2002 - 2006 , проректор по менеджменту качества образования 2006 - 2012. Заслуженный работник высшей школы РФ. Емешин Константин Николаевич родился в 1945 г. Чепель Владимир Федорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и информатики.
Я считаю, что наш университет лучший по воспитательному и учебному процессу. Мы первые в России внедрили платформу Moodle. Это система электронного обучения и тестирования. На сайте вуза выставили все методические рекомендации, учебники, задачи, задания, контрольные вопросы, тесты, расписание занятий. И студенты смогли все это читать, конспектировать, самостоятельно заниматься, проверять свои знания. Теперь там выложены записи лекций, можно слушать в любое время. Огромную роль в этом сыграл Александр Васильевич Аладышев, который был проректором по информатизации.
Мы внедрили рейтинговую систему оценки знаний, здесь нам помог технический университет. Теперь работа студента на занятиях оценивается ежедневно. Затем выводится семестровый рейтинг, и видно, как студент занимался. Раньше ведь как было? Пришел на занятие, преподаватель отметил, что ты был. Сейчас стало жестче, но зато эффективнее. Я утром провожу занятие, а студенты уже накануне дома выполнили задание, и я знаю, кто какие баллы получил.
Потом мы повторяем на занятии, они снова получают свои баллы, затем я провожу собеседование, и из этого складывается общая оценка. А потом еще дифференцированный зачет. И еще одно наше преимущество в учебном процессе — трехэтапность экзамена. В свое время мы внедрили это первыми среди медвузов. Второй этап — проверка практической подготовки. В первую очередь, конечно, это делается на клинических кафедрах у постели больного. Это мануальные навыки — как студент может работать с приборами, с аппаратурой.
Третий этап — собеседование. По оценкам за все три этапа у каждой из них свой вес выводится итоговая оценка. Такая же система оценивания сейчас введена и на госэкзаменах. Наверное, о новом корпусе и новом общежитии мечтает ректор любого вуза.
ЭК раскрывает состав и содержание библиотечного фонда печатных, аудиовизуальных, электронных документов и служит для обеспечения свободного доступа к информационным ресурсам библиотеки и реализации многоаспектного информации поиска. ЭК способствует повышению качества подготовки специалистов и уровня, проводимых в вузе научных исследований путем оперативного и полного удовлетворения информационных запросов всех категорий пользователей вуза. ЭК включает библиографические записи, организованные по единым правилам, предусматривающим общие принципы и нормативы одноразовой обработки и компактного хранения многократного использования информации о документах. ЭК объединяет в себе функции алфавитного, систематического, предметного и других каталогов. Основные задачи 2.
Всестороннее раскрытие состава и содержания фонда библиотеки. Обеспечение многоаспектного оперативного поиска информации о наличии документов в фонде библиотеки. Интеграция ресурсов библиотеки в информационное пространство вуза, региона и всемирную информационную сеть Интернет.
Идентифицированному пользователю открывается доступ к учебным материалам и практическим заданиям. Через интерфейс ЛК выполненные контрольные задания, лабараторные и курсовые работы сдаются на проверку. Здесь же проводятся итоговые тесты по пройденным темам и отслеживаются промежуточные и итоговые результаты обучающегося. Ориентиром для составления личного плана является расписание занятий и итоговых испытаний по дисциплинам в течение семестра, приведенных на портале университета в разрезе факультетов. Здесь представлены все доступные курсы, включая электронные учебные модули. Интерфейс страницы реализован в двух вариантах: русском ru и английском en , поскольку в университете обучаются и иностранные студенты. Поиск нужной литературы реализован через поисковую строку.
Искать издание можно по ключевой фразе: «применение вискозы в медицине» или «фармацевтическое товароведение» и другим. Возможен поиск по заглавию, автору или году публикации. Доступно уточнение запроса через режим «искать в найденном».
Просмотр оценок, полученных за выполненные работы. Прохождение итоговых тестов по пройденным темам. Отслеживание промежуточных и итоговых результатов обучения. Доступ к электронной библиотеке университета в любое удобное время с возможностью использования удобной системы поиска литературы. Личный кабинет АГМУ позволяет пользователю эффективно организовать самостоятельный учебный процесс и получить качественное образование онлайн, без посещения практических занятий и лекций.
Барнаул, проспект Ленина, д. По вопросам работы в личном кабинете, его регистрации и проблемах с дистанционным обучением пользователи могут обратиться по телефону 8-385-256-69-00 или написать на электронную почту priem. The following two tabs change content below. Гагарина Ю.
Мудл АГМУ (Алтайский государственный медицинский университет)
Понрави лось ли вам обучени е в АГМУ? Скачайте сейчас Личный кабинет АГМУ на телефон или планшет Андроид бесплатно. В дальнейшем на базе АГМУ создадут центр, который будет работать с корпоративными структурами: сначала с университетами, а затем с любыми организациями и предприятиями. Российский электронный научный журнал. Сегодня гостем программы «Интервью дня» стал ректор АГМУ Игорь Салдан. О том, что происходит в вузе сейчас и об изменениях за два года. Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России информирует о наборе абитуриентов по шести специальностям высшего образования по программам.
«У нас учатся лучшие студенты!»
В последние два года из-за санкций и экономических ограничений российским ученым стало труднее публиковаться в иностранных изданиях. В январе правительство утвердило национальную систему категорирования научных журналов, в которых публикуются докторские и кандидатские диссертации. Издания поделены на группы в зависимости от их значимости в научном сообществе на основе рекомендаций ВАК. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Иностранных студентов — 350 человек данные на 2015 год [18]. Договоры по приёму студентов также подписаны с Индией , Китаем , Кореей. Рейтинги править В рейтинге рейтингового агентства RAEX «Топ-100 вузов России», который проводится ежегодно, ещё в 2015 году АГМУ был на 82 месте, 2016 год- 83 место, а с 2017 года в данный рейтинг не входит, что говорит о снижении качества обучения и материальной базы университета, а также научного потенциала [19] В рейтинге ARES-2019 Academic Ranking of World Universities-European Standard АГМУ находится на 98 месте из 200, что так же соответствует текущему положению университета.
Как удалось выяснить позже, среди злоумышленников оказался сын ректора Алтайского государственного медицинского университета Игоря Салдана, заверил ИА «Банкфакс» хозяин коттеджа. По словам горожанина, около 19:00 он приехал к возводимому им дому и увидел двоих подростков, которые находились внутри постройки. Мужчина задержал нарушителей и вызвал полицию. На место происшествия приехала следственная группа из Первомайского района, а спустя несколько минут появился и отец одного из задержанных подростков.
За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада. Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты. Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай. Более того, мы стали активно подключать к кураторству и наших студентов, которые посещают школу, где недавно сами были выпускниками. Ребята рассказывают об университете, о специальностях, обо всем, что интересует будущих абитуриентов — подобные встречи, как показывает практика, являются более доверительными, а значит и результативными. Своеобразным итогом этого большого профориентационного цикла является еще один проект АГМУ — формирование из участников профориентационных мероприятий «Реестра абитуриентов, планирующих обучение в АГМУ» с целью проведения адресной работы с этими школьниками. По данным регионального Минздрава, на данный момент удалось остановить отток врачей из Алтайского края. Все-таки для классного специалиста очень важна возможность работать на основе самых современных, в том числе цифровых медицинских технологий… — Да, мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники были не только компетентными в клинической практике, но и обладали сильными навыками в области цифровых технологий. В этой связи университет внедряет специальные образовательные программы, чтобы наши студенты могли уверенно ориентироваться в цифровой среде. Начиная с 3-го курса, в рамках дисциплины «Основы цифровой медицины» студенты осваивают современные инструменты и программное обеспечение для анализа, обработки и визуализации медицинских данных, приобретают практические навыки работы с API медицинских информационных систем, учатся использовать нейронные сети для диагностики и прогнозирования различных заболеваний. Например, можно освоить языки программирования, необходимые для работы с данными в медицинских приложениях.
После этого подтвердите согласие на обработку персональной информации и кликните по кнопке «Зарегистрироваться». В завершение нажмите кнопку «Авторизоваться» — и доступ к онлайн платформе ВУЗа будет открыт. Для этого нужно указать свою электронную почту и пароль, затем кликнуть «Вход». Восстановление пароля В случае потери пароля от личного кабинета АГМУ пользователь сможет самостоятельно восстановить его, воспользовавшись специальной функцией на сайте. После нажатия кнопки «Получить» инструкции для сброса и замены пароля будут отправлены на указанную электронную почту. Возможности личного кабинета После регистрации личного кабинета на сайте Алтайского государственного медицинского университета получают возможность пройти онлайн обучение по удаленной системе на образовательной платформе. Аккаунт открывает доступ к следующим функциям: Доступ к учебным материалам и практическим занятиям в любое удобное время. Выполнение контрольных, лабораторных и курсовых работ. Отправление выполненных заданий и работ на проверку.
Бакалавриат
Укажите адрес электронной почты и придумайте надежный пароль. Выберите гражданство — Российской Федерации или иностранного государства. Введите серию и номер паспорта. Подтвердите свое согласие на обработку персональной информации. После заполнения анкеты нажмите «Зарегистрироваться».
Регистрация кабинета слушателя Для того чтобы зарегистрировать кабинет слушателя нужно открыть официальный сайт АГМУ и выбрать вкладку «Врачу», «Кабинет слушателя» в верхней панели меню. В строки, появившиеся на экране, введите фамилию, имя и отчество. Укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. После этого подтвердите согласие на обработку персональной информации и кликните по кнопке «Зарегистрироваться».
В завершение нажмите кнопку «Авторизоваться» — и доступ к онлайн платформе ВУЗа будет открыт. Для этого нужно указать свою электронную почту и пароль, затем кликнуть «Вход». Восстановление пароля В случае потери пароля от личного кабинета АГМУ пользователь сможет самостоятельно восстановить его, воспользовавшись специальной функцией на сайте. После нажатия кнопки «Получить» инструкции для сброса и замены пароля будут отправлены на указанную электронную почту.
Возможности личного кабинета После регистрации личного кабинета на сайте Алтайского государственного медицинского университета получают возможность пройти онлайн обучение по удаленной системе на образовательной платформе. Аккаунт открывает доступ к следующим функциям: Доступ к учебным материалам и практическим занятиям в любое удобное время. Выполнение контрольных, лабораторных и курсовых работ. Отправление выполненных заданий и работ на проверку.
Просмотр оценок, полученных за выполненные работы.
На кафедре начали работу молодые аспиранты Д. Коханенко, К. Усолкин, А. Бочкарев, Д. Борозденко, С. Лескова Кадышева. Для чтения лекций из классического университета приглашены ведущие специалисты в области физики и информатики: кандидат физико-математических наук, доцент В.
Чертищев и доктор физико-математических наук, профессор А. Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments.
Именно эта готовность и осознанный выбор будущей профессии помогает студентам учиться и овладевать сложнейшим искусством врачевания. Университет, отмечающий в сентябре этого года свое 70-летие, создает для этого все условия. Пожалуй, стоит отметить еще одну особенность АГМУ — свои ключевые инициативы и проекты, будь то модели ранней профориентации или целевой подготовки, университет реализует с неизменным творческим подходом, учитывающим региональную и профильную специфику. Мы его вынесли в заголовок.
Итак, в начале 2010 года вышла известная книга «Дорога к академическому совершенству» под редакцией Ф. Альтбаха и Дж. Теперь, спустя более чем десятилетие, можно ли сказать, что такая мировая «новая большая идея» некие ясные общемировые маяки, критерии, концепты изменений наконец появилась? Есть на что опираться ректорам-практикам?
Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте. Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия.
Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база.
Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий.
Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
Институт общественного здоровья и профилактической медицины
В настоящее время в АГМУ обучаются около семи тысяч студентов, аспирантов и ординаторов из 35 регионов России и 50 иностранных государств. Вуз выпустил более 30 тысяч врачей, многие из которых достигли высоких результатов в своей профессиональной деятельности. Среди выпускников университета — многие выдающиеся учёные и врачи, которые сделали большой вклад в развитие отечественной и мировой медицины. Иннокентий Переводчиков был известным лепрологом, который возглавлял кафедру кожных и венерических болезней с 1932 года и одновременно руководил Астраханским лепрозорием.
Он участвовал в научных экспедициях по изучению различных кожных заболеваний, в том числе лепры. Ефим Берёзов был видным хирургом, который работал профессором хирургической клиники АГМИ с 1930 года.
ЭК объединяет в себе функции алфавитного, систематического, предметного и других каталогов. Основные задачи 2. Всестороннее раскрытие состава и содержания фонда библиотеки. Обеспечение многоаспектного оперативного поиска информации о наличии документов в фонде библиотеки. Интеграция ресурсов библиотеки в информационное пространство вуза, региона и всемирную информационную сеть Интернет. Защита информации. Создание информационного комфорта для пользователя. Основные функции 3.
На кафедре начали работу молодые аспиранты Д. Коханенко, К. Усолкин, А. Бочкарев, Д. Борозденко, С. Лескова Кадышева. Для чтения лекций из классического университета приглашены ведущие специалисты в области физики и информатики: кандидат физико-математических наук, доцент В. Чертищев и доктор физико-математических наук, профессор А.
Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments.
Вам предстоят обучение у лучших профессоров и преподавателей, чьи книги и труды читают во всем мире, знакомство с достижениями ведущих научных школ, работа в научных лабораториях и в одном из лучших в Сибири симуляционном центре. Вы получите навыки и знания, которые помогут вам стать первоклассными специалистами и приобщиться уже со студенческой скамьи к практическому здравоохранению. Этот этап, я уверена, даст вам возможность обрести себя, обрести профессию, обрести друзей, новые смыслы, обрести успешную жизнь. В современном быстро меняющемся мире единственная способность, которая делает человека успешным — способность регулярно получать новые знания и постоянно учиться. АГМУ даст вам безграничные возможности для обучения, погружения в профессию, занятия наукой и саморазвития.
Примерное положение об электронном каталоге библиотеки ВУЗа
- Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ)
- Расписание
- Комментарии в эфире
- Описание научного журнала
- Мудл АГМУ (Алтайский государственный медицинский университет)
Расписание
- Что происходит в АГМУ сейчас и об изменениях за два года
- Новости по теме: АГМУ
- АГМУ: Алтайский государственный медицинский университет
- Первая полоса
- Электронный дневник