Агитировать первоклассника или малыша детсадовского возраста копить деньги для колледжа — это все равно что агитировать пятилетнего ребенка собирать деньги, чтобы поселиться на Марсе.
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования
Вы точно человек? | В заключение, значение слова «агитировать» может быть различным, в зависимости от контекста и целей его использования. |
Что нужно знать о предвыборной агитации? | Агитировать Убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Толковый словарь Ожегова Агитировать Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь Толко. |
АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание | — Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. |
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-н. Ожегов, Н. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чем-н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л.
Следовательно, людям нужно так преподнести материал, чтобы они им прониклись, душой заболели, так сказать. Это уже этап агитации и популяризации. Далее, электорат следует привлечь к общей деятельности. Для этого используют иные методы. У нас с вами получилось, что пропагандировать — это одновременно или поэтапно рекламировать, популяризировать и агитировать. Вне политики Свои идеи люди во все времена предлагали на суд публики. Делалось это с тем, чтобы подарить миру нечто новое, ранее неведомое. Нынче такая деятельность приобрела массовый характер. Люди, по сути своей, добры и щедры. Им хочется привлечь внимание окружающих к прогрессивной мысли, тем самым поспособствовать изменению мира к лучшему. Пропагандируемые ценности, как правило, являются неким новаторством, продуктом творчества одного человека или группы. И далеко не всегда их можно отнести к политике, даже наоборот. Чаще некое общество рождает культурную идею и несет ее в мир.
Основные признаки и критерии информационного материала Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть: объективным; достоверным; не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений. Это означает, что нельзя оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях. Однако закон не устанавливает какой-либо очередности освещения предвыборных мероприятий кандидатов, политических партий, подразумевая лишь недопустимость замалчивания деятельности одних кандидатов и чрезмерное освещение деятельности других. Информирование в дни голосования В дни голосования нельзя публиковать данные об итогах голосования и результатах выборов. Запрет действует до закрытия участков в конкретном избирательном округе. Публиковать результаты опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов и других исследований, связанных с проводимыми выборами также нельзя. Этот запрет действует в течение пяти дней до дня голосования. Основные признаки и критерии агитационного материала Агитационный период в СМИ начинается 21 августа 2021 г.
Источник: Власть. Государственная служба. В социалистических странах А. Средства А. Источник: Краткий политический словарь. Всегда носит классовый характер. Использует средства изобразительного искусства плакаты, карикатуры, картины, скульптуры , кино, театра. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно. Как правило, А. Источник: Политология. Как отдельная стадия избирательного процесса, агитационная предвыборная кампания характеризуется использованием СМИ, рекламы, наглядной агитации, непосредственными встречами кандидатов или представителей партий с избирателями с целью оказания влияния на электоральные предпочтения граждан. Организация и проведение агитационной кампании регулируется законодательством о выборах. В демократических странах существует запрет на монополизацию средств массовой информации, а также другие гарантии демократического характера агитационного процесса — распределение времени для агитации в СМИ между партиями пропорционально их представительству в парламенте Германия, Австрия , регламентация времени и форм агитации Италия , установление верхних пределов расходов на агитационную кампанию США, Япония и др. Агитационная кампания предполагает концентрацию различных ресурсов: материальных, финансовых, демографических и пр. Особое значение для агитационной кампании имеет разработка ее стратегии и тактики, для чего привлекают специалистов-экспертов. Успешное проведение агитационной кампании в современном избирательном процессе напрямую связывается с политическим маркетингом, использованием различных политических технологий.
Найдено схем по теме — 11
- Агитируешь, что это значит?
- Что такое Агитировать? Это... Значение на СловоПоиск.ру
- Историко-этимологический словарь латинских заимствований
- Историко-этимологический словарь латинских заимствований
- Вы точно человек?
1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества
Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чегон. Агитировать: что это значит? Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей.
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования
Значение слова "агитировать" | Значение слова Агитировать по Ожегову: Агитировать — Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. |
Как понять слово агитировать: определение с примерами и простыми словами | это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против. |
Значение слова "агитировать"
— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. ч т о. • Агитировать за организацию пикника. 20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года. Для лучшего понимания того, что значит слово «агитация», рассмотрим относящиеся к нему синонимы.
Значение слова агитировать
Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. 2. Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказать воздействие на широкие массы. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. 1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой.
Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования
Формирование физкультурной активности личности — сложный социокультурный процесс, который осуществляется всей системой социальной ориентации на физкультурную деятельность. Ведущее место в этом процессе занимает агитация и пропаганда. Под агитацией от лат. Под пропагандой от лат.
Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию.
ФЗ от 20. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица.
В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, список кандидатов, которые зарегистрированы избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном государственном или муниципальном соответственно уровню выборов периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с настоящим Федеральным законом , иным законом , либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.
Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: а федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления; б лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций , за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в ред.
Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности. Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, вправе проводить агитацию по вопросам референдума, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в пункте 8. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию.
Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. Федерального закона от 05. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.
При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам. Ответственность за агитацию под видом информирования Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует. Поэтому, пишите аккуратнее.
Вы точно человек?
Именно эта разновидность агитации всегда считалась наиболее действенной, поскольку умение общаться со своими слушателями, просто и доходчиво донося им собственные мысли и тезисы является неотъемлемой частью имиджа любого успешного политика. Важной деталью удачного выступления считается отсутствие в агитационной речи публичных нападок и дискредитирующих высказываний, допускаемых выступающим в адрес своих прямых конкурентов. Раздача листовок. Эта форма агитации является обязательной частью любой выборной компании, она давно зарекомендовала себя в качестве надежного, доступного, недорого и эффективного средства избирательной борьбы. Агитация в СМИ. Эта форма агитации наиболее часто используется при проведении избирательных компаний любого уровня, как местных, так и общегосударственных. К ее важнейшему и несомненному плюсу относят способность охватывать огромную аудиторию, попутно формируя у нее нужное представление о том или ином кандидате, партии или движении. Использование средств наружной уличной рекламы. Наружная реклама, размещаемая не только на улицах, но и в других общественных местах, например, на стадионах, в крупных супермаркетах, на станциях метро, позволяет в простой и ненавязчивой форме доносить те или иные взгляды гражданам, параллельно разъясняя им позицию определенных партий либо общественных организаций. Адресная агитация.
Благодаря прямому политическому стимулированию кандидаты получают возможность донести свои взгляды конкретной аудитории, которой данные взгляды могут быть близки и понятны. Эта форма агитации позволяет не только напрямую работать с аудиторией определенного кандидата, но и изучать ее, ведя двухсторонний диалог с людьми.
В современном обществе агитация является неотъемлемой частью политической деятельности и избирательных кампаний. Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях. В общем смысле, агитирование означает убеждение, воздействие на массы с целью пропаганды и поддержки определенной идеи, взглядов или политической партии. В политическом контексте, агитирование может включать в себя использование различных методов и техник, таких как публичные выступления, рекламные кампании, митинги и демонстрации. В лингвистическом смысле, агитирование может рассматриваться как форма коммуникации, направленная на убеждение и воздействие на слушателей или читателей. В этом контексте, агитация может быть использована для пропаганды и популяризации определенных идей, товаров или услуг. В социальном контексте, агитирование может относиться к деятельности, направленной на мобилизацию и организацию группы людей для достижения определенных целей.
Ленин, — агитация вырождается в фразерство» Полн. С важнейшим принципом коммунистической А. Мы должны ставить дело во всей нашей пропаганде и агитации начистоту, — учил Ленин. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно, в тесной связи с жизнью, задачами, которые ставит партия. Калинин говорил агитаторам: «... Никогда не увиливайте от постановки острых вопросов... Ни в коем случае к этому не прибегайте, не уклоняйтесь от ответа, не смазывайте поставленных вопросов» «О политической агитации», 1948, с.
Устная А. Важнейшими формами устной А. Ленин, непревзойдённый агитатор, придавал огромное значение. Он считал непременным долгом агитатора-коммуниста повседневно вести разъяснительную работу среди масс, самому улавливать их настроения и одновременно учиться у масс. Без них нет политической деятельности, и даже само писанье становится менее политическим» Полн. Калинин, С. Киров, Н.
Крупская, А. Луначарский, Г. Орджоникидзе, Г.
Это слово чаще упоминают в связи с приближающимися выборами, иной законодательной или социальной активностью, однако могут употреблять и в переносном значении. Латинские корни Реклама Как и множество классических определений, исследуемое пришло в русский язык через немецкий из латыни. Предтечей было понятие agitare: приводить в движение; подстрекать. Оно, в свою очередь, произошло от слов «двигать» и «гнать». Когда оратор планирует агитировать, это подразумевает желание заставить народные массы принять какую-то идеологию или совершить некое действие. Реалии XXI века У термина два значения, и первое можно наблюдать во время избирательной кампании, лоббирования какой-либо инициативы. Это деятельность, которую очерчивают синонимы: пропагандировать; убеждать.
Агитировать это простыми словами
Пропагандировать – это агитировать или обманывать? | Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право». |
Агитировать это что значит? 🤓 [Есть ответ] | заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. |
Агитировать - это ... значение слова Агитировать | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
агитировать — Викисловарь | Что такое агитировать, агитировать это, значение слова агитировать, происхождение (этимология) агитировать, синонимы к агитировать, парадигма. |
Значение слова Агитировать
Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования. Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение.
Значение слова Агитировать
Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата. Значение слова агитировать. АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования.